Оценка пользователей
8.6916
Оценить:
-

С миру по нитке №31. Кратко о конвенте Dungeons & Dragons Experience 2012; правила игры Rex: Final Days of an Empire уже в сети; шум вокруг Ваккарино; борьба с Ктулху в Древнем Риме и Средних веках

 

1. С нетерпением ждал отчётов по результатам недавно прошедшего события, конвента Dungeons & Dragons Experience 2012, и, как оказалось, напрасно. «Волшебники» хоть и вышли традиционно к народу, о своих настолках на 2012 год рассказали весьма скудно.

 

В марте выйдет евроигра Lords of Waterdeep, а в июле — Dungeon Command. Что касается серии приключенческих настолок D&D Adventure System, оф. ответ таков:

 

Пока что никаких сведений или новостей о других приключенческих настольных играх нет.

 

По DC тоже немного нового:

 

  • Что вгоняет в некий ступор: Dungeon Commander позиционируется, как евроигра. При этом в ней немаловажную роль играет тематическая составляющая. А в основе игрового процесса card-driven.
  • Разработана теми же людьми, что стоят за Lords of Waterdeep.
  • Миниатюры будут встречаться как новые, так и издававшиеся ранее.
  • Широкая оф. турнирная поддержка появится, если будет спрос. Для начала WotC ограничится Game Day'ами с призами со стороны издателя (промки, куда же без них?).
  • Поскольку пока речь идёт о казуальной тактической игре, DCI интегрирован с ней не будет. Так что поначалу точно никаких рейтингов игроков.

 

Кому некуда девать время (я это после просмотра материалов оцениваю именно так, поскольку ждал сведений о настольных играх, а не о D&D Next), предлагаю следующую подборку ссылок (переводить не стал; всё равно все материалы по ссылкам на английском):

 

D&D Next

 

Закрою пункт двумя скриншотами из видеотрансляции:

 

 

2. На оф. сайте компании Fantasy Flight Games выложили правила игры Rex: Final Days of an Empire (реинкарнации классической настолки Dune в сеттинге игры Twilight Imperium). Файл уже перекочевал и к нам, в карточку игры.

 

Правила пока не читал, в Dune не играл. Может, кто более опытный сможет просветить, есть ли отличия и, если есть, в чём они? И, конечно же, приветствуются мнения, к лучшему ли они.

 

Меня уже можно смело записать в ряды поклонников игры Twilight Imperium, и поэтому Rex очень интересует.

 

3. На BGG состоялась затяжная беседа по теме: «Infiltration для Ваккарино: пан или пропал?». Повод для общения: сомнения, что Дональду удастся переплюнуть самого себя, в то время как издатели будут продолжать использовать его имя в качестве рекламы («Только у нас! Такая-то новая игра от создателя "Доминиона"»).

 

Понравился первый же ответ:

 

Joseph Heller, who wrote the classic WWII novel "Catch-22", often had it pointed out to him by interviewers and such that he hadn't written anything as good as Catch-22 since. His response:

"Who has?"

Когда Джозефу Хеллеру, автору классического романа по Второй мировой войне «Уловка-22», журналисты указывали на тот факт, что у него не получилось написать что-либо лучше «Уловки-22», его ответ был таков:

А у кого получилось?

 

Остаток обсуждения прошёл в холиварах, в том числе по теме Dominion vs. Race for the Galaxy.

 

В целом, ситуация проста:

 

Вакаррино выстрелил первой же изданной игрой. Одни ждут от него второго «Доминиона» (либо по популярности и инновациям, либо по игровому процессу). Другие от него уже ничего не ждут. Третьи, наоборот, считают, чем дальше будут его новинки от «Доминиона», тем лучше. А сам Дональд просто хочет создавать игры. На первых порах пристраивает проекты, которые пылились в ящике и ждали своего часа. Затем начнёт допиливать новые идеи... В общем, у Дональда ещё вся дорога впереди, а на обочинах уже собралась толпа зевак. Кому попкорн?

 

4. Набрёл на просторах Интернета на книгу Call of Cthulhu. Cthulhu Invictus. Оказалось, что в отличие от настольщиков, которые вынуждены спасать мир в декорациях начала 20 века за игрой «Ужас Аркхэма», ролевикам повезло больше: данная книга позволяет создавать схожие приключения в Древнем Риме. А есть ещё и другая книга: Call of Cthulhu. Cthulhu Dark Ages (перемещает события в Средние Века).

 

 

Когда же разработчики просто настольных игр начнут примерять уже обычное на непривычном? 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Spotty написал 13 лет назад: # скрыть ответы

"Когда же разработчики просто настольных игр начнут примерять уже обычное на непривычном?"

Это что имеется ввиду, например?

oranged написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ну, простейший книжный пример: «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура». Или «Трудно быть богом».

Или опять же Cthulhu Invictus — «Ужас Аркхэма» в Древнем Риме.

Борьба с пришельцами в Средневековье.

Интриги в императорском дворце космической Империи.

Обычной теме можно придать изюминку без особых изменений в механике игры.

Примеров занятных и самобытных сеттингов для настолок на самом деле не так уж и много. В основном игры используют заезженные вдоль и поперёк темы.

longbearder написал 13 лет назад: #

Борьба с пришельцами в Средневековье.
Хороший рассказ на эту тему есть в творчестве Хайнлайна.