1. jeckus 10
2. Kruah 10
3. bars_52 10
4. Snipe 10
5. debiruman 10

Lords of Waterdeep редактировать

2012 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

размер: 31.5 x 22.6 x 5.6 см.
комплектация:

игровое поле
5 листов игроков (под их карты)
121 карта Интриг, Заданий и Ролей
130 деревянных кубиков, фишек и меток учёта победных очков
деревянные фишки игроков
картонные плитки и жетоны построек, золотых монет и победных очков
правила игры

Рейтинг 8.02

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.02207

геймплей

8.36

глубина

7.53

оригинальность

7.55

реализация

8.63

Описание

редактировать

Lords of Waterdeep — теневая экономика и политические интриги в крупном торговом городе-государстве вымышленной вселенной Forgotten Realms (официальной игровой вселенной всей линейки Dungeons & Dragons). Уотердип (или Глубоководье) — один из самых влиятельных городов Забытых Королевств и на самом деле тайно управляется Лордами в Масках, в роли которых игрокам и предстоит выступить. Действуя через агентурную сеть, Лорды нанимают приключенцев и отправляют их в опасные задания, получают вознаграждения и увеличивают своё влияние в городе, расширяют его новыми постройками, которые открывают доступ к новым игровым действиям, и мешают или помогают другим Лордам, играя карты Интриг — делают всё, чтобы аккуратно выполнить намеченные планы.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
away написал день назад: # скрыть ответы
Покупка здания с ресурсами

Подскажите, забирает ли игрок накопленные на здании ресурсы (не жетоны ПО) при покупке этого здания?

Meerple написал день назад: # скрыть ответы

А откуда им там взяться, если ресурсы кладут уже после покупки?

away написал полдня назад: # скрыть ответы

некоторые здания предполагают выкладывание на них ресурсов или денег в начале каждого раунда в том числе пока они находятся в магазине не купленными)так происходит накопление по аналогии с рубинами ПО

pr0FF написал полдня назад: # скрыть ответы

Q: With buildings that accumulate resources, such as "Caravan Court", are resources placed on them while they are unbuilt (still in "Builder's Hall")? (На здания накапливающие ресурсы, такие как Caravan Court, кладутся ресурсы пока они не построены (лежат в Builder's Hall)?)
A: No. (Нет)
Note 1: Those buildings do not have resources placed on them until they are in play. (Эти здания не имеют на себе ресурсов, пока находятся вне игры.)
© FAQ (https://boardgamegeek.com/wiki/page/Lords_of_Waterdeep_FAQ)

away написал полдня назад: #

буду знать
благодарю)

ExplodingSun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграли несколько партий в базу. В 1-2 раунде почти каждой игры один из игроков получал обязательный к выполнению квест (карта интриги). Как мне показалось, получивший в начале игры этот квест игрок значительно отстает от остальных. Мне такую интригу подкидывали в двух партиях, в одной в первом, в другой во втором раунде. Обе эти партии я в итоге закончил на последнем месте.
Отсюда вопросы: не лишают ли эти карты шансов на победу? Если нет, то как с этим бороться, как наверстать отставание?
Отмечу, что в последних раундах эти интриги с обязательными квестами представляют гораздо меньшую угрозу, поэтому мои вопросы относятся именно к начальной стадии игры.

Meerple написал 2 месяца назад: #

Не лишают, но урон наносят существенный.

С другой стороны, играть такую пакость тоже не особо выгодно, т.к. она работает только против одного игрока. Особенно в начале игры.

Gorthauers написал 2 месяца назад: #

В последних раундах зачастую как раз угроза наиболее велика)

Harkonnen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не было ли новостей по локализации этой игры?

Blindman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Надеюсь что нет

Harkonnen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Придется покупать?) Или вы считаете ее такой ужасной?

Meerple написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Там не так уж много текста, чтобы требовалось локализация.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, я когда играл с друзьями, плохо знающими английский, приходилось пару раз отходить в сторонку и разъяснять действие карт интриг. ~_^"

Meerple написал 3 месяца назад: #

Да, и ещё есть секретные роли.
Но с распечаткой или вставками все должно быть ок.

Blindman написал 3 месяца назад: #

Боюсь, испоганят.

KittenLS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

наверно уже поздно ее локализовывать, даже если делать это с допом

Meerple написал 3 месяца назад: #

Локализация с допом, с сочными картами под лен и классным полем? Я думаю это малореально, даже для такой отличной игры.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Двойная лицензия? Забудьте)))

Meerple написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Чего двойная? Тут визарды сами издают.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ой, да, точно. Но с Визардами оч сложно договариваться

Meerple написал 3 месяца назад: #

Оказалось, что Lords of Waterdeep не выходили ни на одном языке, кроме английского, так что шансы = 0.

vspurg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Игра в занятые локации

Не совсем понял логику отыгрывания действия в занятую локацию в конкретике поля порта и поля гостиницы. В базе есть два типа действия с занятыми локациями: 1) использовать действия локации, занятой оппонентом; 2) направить в занятую локацию своего персонажа. Кто-нибудь находил прямые разъяснения по вопросу ?

Djm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А в чем именно сложности-то ?

vspurg написал 5 месяцев назад: #

см.ниже

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В чем вопрос

vspurg написал 5 месяцев назад: #

см.ниже

jeckus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В этом и смысл, потому что занятую локацию нельзя использовать.

vspurg написал 5 месяцев назад: #

продолжение ниже

vspurg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Главный вопрос для следующих случаев будет таким: "Какое действие не вызывает логических противоречий, правильно, либо официально разъяснено авторами?"
Случай 1.
В порту размещено три фигурки разного цвета. Раунд продолжается и очередной фигуркой игрок пытается отыграть действие размещение своей фигруки на локации, уже содеражащей фигурку опонента. Игрок хочет выбрать для это порт. Каковы его действия?
Случай 1.2.
В гостинице еще не заняты все ячейки действий с квестами, как вариант, заняты все ячейки. Игрок хочет отыграть размещение в занятой action space в гостиницу. Как быть ?

Насколько я понимаю, самым первым вопросом, требующим разъяснения, является вопрос: "что является action space - вся локация, либо отдельная ячейка"

after написал 5 месяцев назад: #

ячейка

pr0FF написал 5 месяцев назад: #

Случай 1. Если именно ВСТАТЬ агентом, то встает в любой слот, переназначение сразу за занявшим этот слот (если занял первый слот, то сразу после первого, перед вторым).
Если ОТЫГРАТЬ занятый слот(через Zoarstar), то переназначения нет.
Случай 1.2. Не важно, что локация одна, если слот занят, на него можно распространить эффекты занятого action space.

Slim_Slam_Snaga написал 5 месяцев назад: #

Боже, вот это загон или прогон...

kaho написал 5 месяцев назад: #

Там написано, может занять любую ячейку действия. Ячейка действия,это именно ячейка действия, а не вся локация.
В Гавани, если все ячейки заняты, ставишь на любую из трех 1-2-3, единственное, первый ход уходил к тому, кто первый поставил своего агента в гавань, а не к тому кто воспользовался бонусным действием. В таверне ставишь на любую ячейку

away написал полгода назад: # скрыть ответы
Постройка зданий

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что ввести в игру можно не более 10 тайлов зданий? Т.е. выложенные однажды, они уже не заменяются другими?

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Зданий может быть сколько угодно. Просто вероятность наличия в игре больше 10 зданий невелика, поэтому на поле ограничились только 10 ячейками.

Dimon80 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если буквально понимать ваши рассуждения, то здания для которых не осталось ячеек, выкладываются рядом с полем? Я правильно понял?

Proninzet написал полгода назад: # скрыть ответы

Именно так.

Dimon80 написал полгода назад: #

Ок! Буду иметь в виду! Спасибо! А то раньше играли с огрничением на количеству зданий! А тут такое!