Exhumanfact написал 13 минут назад к новости Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями: # "У нас" сейчас это и есть пик продаж, больше не будет. Ну мб, ещё 5%,...
psolovev написал 20 минут назад к игре Иниш: # Безусловно, после 200 партий, игра превращается в игру карт Эпосов, но...
Vykobenec написал полчаса назад к игре Дюна: Империя - Кровные узы: # Из гарнизона - нет, конечно.
Person_in_Shadows написал полчаса назад к игре Labyrinth: The War on Terror: # Всем привет. Ишщу партнера/партнершу для игры в эту замечательную моде...
Hasek31 написал полчаса назад к игре Дюна: Империя - Кровные узы: # У нас возник спор: убираются ли Сардаукары после сражения если они был...
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

oranged

Мастер-класс «МАГАЗИН/КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИГР». Кому и зачем?

О докладах мастер-класса, который пройдёт 16 марта 2012, 29 февраля 2012

Как сообщалось ранее, 16 марта состоится семинар под названием «МАСТЕР-КЛАССот практиков и экспертов рынка «МАГАЗИН/КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИГР», организуемый Ассоциацией Клубов Настольных Игр.

 

Мы попросили Тимофея Бокарёва, Дмитрия Кибкало, Николая Пегасова, Ивана Туловского и Евгения Масловского рассказать о теме своего выступления. Вот что они нам ответили.

 

Тимофей Бокарев

 

Я расскажу об истории становления рынка настолок в России и о его текущей структуре.Мы поговорим об основных игроках, их особенностях и формате работы, коснёмся конкретных персон и движущих сил, которые влияют на формирование рынка.

 

Разберемся в тенденциях — что нас ждёт через несколько лет.

 

Ещё один вопрос, который я затрону в своём выступлении — это смежные с настольными играми темы, в том числе, как настольный и цифровой мир (компьютеры, мобильные, планшеты и т.д.) оказывают друг на друга влияние и как это можно использовать на практике.

 

Дмитрий Кибкало

 

Чтобы магазин был успешным, нужно учесть множество мелочей.

 

Я поделюсь опытом, как правильно подбирать место для магазина, в чём преимущества торговых центров и уличных точек.

 

Расскажу о выкладке в магазине и работе с покупателями, о способах увеличения среднего чека, сопутствующих продажах и т.д.

 

Объясню преимущества и недостатки работы по франшизе. Мы обсудим стандартные сложности, возникающие на пути открытия магазина, типовые условия работы с поставщиками, ценообразование, учёт и другие важные аспекты розничной торговли.

 

Николай Пегасов

 

Очень важно хорошо разбираться в огромном мире настольных игр. Ведь успех вашего магазина и клуба во многом зависит от того, что именно Вы сможете предложить своим клиентам.

 

В своём выступлении я затрону следующие темы:

 

  • на какие виды делятся все настольные игры,
  • как правильно подобрать ассортимент для магазина,
  • какие игры и почему будут пользоваться устойчивым спросом, а какие, наоборот, уже прошли пик популярности.

 

Постараюсь дать ответы на непростые вопросы, например:

 

  • Почему «Монополия» и «Скрэббл» всегда остаются хитами?
  • В чём феномен успеха «Колонизаторов»?
  • Влияет ли оформление и тема игры на её продажи?
  • Как продавать дополнения к играм?
  • Есть ли будущее у коллекционных карточных игр и варгеймов?
  • На что делает стратегическую ставку издательство «Мир хобби»?

 

Иван Туловский

 

Каждый магазин или клуб заинтересован в поддержке от компаний-производителей или дистрибьюторов. Это позволяет ему проводить интересные мероприятия и предлагать заманчивые условия для своих посетителей.

 

Каждому разработчику или продавцу интересно содействовать продвижению своей продукции.

 

Это позволяет ему лучше продвигать свои игры на рынок.

 

  • Как это совместить с пользой для всех?
  • Как получить поддержку от издателей и дистрибьюторов?
  • В чём заинтересованы издатели и дистрибьюторы? Что им нужно?
  • Что они готовы предоставлять взамен?
  • Что может быть интересно для клуба или магазина?
  • Что всегда можно сделать своими силами?
  • Как проводить презентации новинок?
  • Как организовывать и проводить игротеки?
  • Какую пользу от этого можно получить?

 

Евгений Масловский

 

Клуб — это не только место встречи, чтобы поиграть (хотя это, безусловно, основное). Клуб — это форма общения, это совместная деятельность, это информационный источник. О формах работы, о клубных мероприятиях я и собираюсь говорить со слушателями на семинаре. Более того, мы будем работать совместно, разрабатывая программу гипотетического клуба.

 

Я убежден, что симбиоз  «магазин/клуб» — наиболее эффективная конструкция.

 

  • Как построить работу клуба, чтобы это привлекало всё новых и новых людей и покупателей?
  • Почему магазину выгодно оказывать финансовую поддержку клубу, а клубу тесно взаимодействовать с магазином?
  • Как добиться того, чтобы клуб и магазин стали неразрывными частями целого?

 

Вот тот круг вопросов, на который мы постараемся вместе с участниками найти ответы. 

 

Свободные места ещё есть. Напоминаем, что стоимость составляет 5000 рублей.

В стоимость участия входит обед и раздаточные материалы.

Скидка для руководителей клубов-членов АКНИ составляет 50%.

Адрес проведения: «Российская Государственная Библиотека для Молодёжи», 107061, Москва, ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1.

Схема проезда.

Как проехать на метро:

Станция метро "Преображенская площадь", Сокольническая линия (красная) из центра первый вагон, из стеклянных дверей направо и налево по лестнице. Справа от Вас длинное панельное здание серого цвета. Вход в библиотеку будет осуществляться через дальнее фойе: пройти направо вдоль здания до входа в библиотеку.

По вопросам участия звоните (+7 (916) 338-71-41) и пишите по адресу: seminar@aknir.org.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Strider написал 13 лет назад: #

Если будет хорошее видео с презентациями, то с удовольствием куплю запись. Для меня цена билета в Москву почти в 4 раза больше стоимости мероприятия. Вот если бы за месяца два-три было известно о мероприятии, было бы легче спланировать свой бюджет.

Cutter написал 13 лет назад: # скрыть ответы

будет ли видео с мастер-класса?

che написал 13 лет назад: #

будем стараться организовать

vking написал 13 лет назад: #
как проехать

Вы забыли написать, что нужная станция метро на Сокольнической (красной) линии называется "Преображенская площадь"...