Терра мистика редактировать

Terra Mystica, Земли дивные, 2012 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 80 - 150 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Хельге Остертаг
Йэнс Дрогемюллер
художник: Деннис Лохаузен
издатель: Звезда
Feuerland Spiele
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Башня Мага (Нижний Новгород)
НастольнаяИгра.ру
Все в игре
Venatus
Арена Эмоций
Enjoy
Tango & Cash
Игра на столе
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Мастиго
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Окрикто (СПб)
2DICE
Настольный город (Крым)
Твой Ход, г. Пермь
Wolly Games
Дом Игр (Украина)
Мир Игр(Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Funmill.ru
Три Хобби ПИТЕР
PandaSale г. Ростов-на-Дону
igromaster.by - Минск
Умные игры (38games)
OZ
Кладовая дядюшки Мэтта
CBGames.com.ua (Украина)
GameBox, Краснодар
магазин настольных игр МипЛанд
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
Мир Настолок
Nastolki.by
Brain Train
TomovyHry
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле,
Карта культов,
7 двусторонних карт рас,
56 двусторонних жетонов территорий,
65 фишек рабочих,
45 монет номиналом 1,
25 монет номиналом 2,
20 монет номиналом 5,
65 фишек магической силы,
1 фишка первого игрока,
17 жетонов действий,
1 жетон окончания игры,
5 жетонов "100 победных очков",
28 жетонов благословения,
8 домов для каждого из 7 цветов рас,
4 торговых поста для каждого из 7 цветов рас,
1 крепость для каждого из 7 цветов рас,
3 храма для каждого из 7 цветов рас,
1 святилище для каждого из 7 цветов рас,
7 жрецов для каждого из 7 цветов рас,
7 фишек для каждого из 7 цветов рас,
3 моста для каждого из 7 цветов рас,
10 жетонов городов,
8 прямоугольных жетонов целей,
9 бонусных бетонов,
5 памяток.

Рейтинг 8.43

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.43380

геймплей

8.43

глубина

8.38

оригинальность

8.22

реализация

8.68

Описание

редактировать

В Мистических Землях живут 14 различных народов, деля между собой территории семи различных типов. Нации привязаны к своим родным условиям проживания, так что, чтобы развиваться, они должны терраформировать соседние ландшафты в пригодные для себя земли, конкурируя с другими жителями этих местностей.

 

Terra Mystica это игра с очень небольшим элементом удачи, вознаграждающая игрока за стратегическое планирование. Каждый игрок управляет одной из 14 рас. С помощью хитрости и своего мастерства, игрок должен пытаться править как можно большей территорией, чтобы развивать способности своей расы. Так же, в игре есть четыре религиозных культа (вода/огонь/земля/воздух), в которых можно прогрессировать для получения бонусов. Чтобы делать всё это, каждая раса имеет специальные навыки и умения.

 

По очереди, игроки выполняют действия, расплачиваясь за это ресурсами, которые они имеют в своем распоряжении. Всевозможные здания позволят добывать ресурсы. Жилища позволяют нанимать больше работников. Торговые дома - зарабатывать деньги. Крепости - разблокировать специальные способности рас. Храмы развивают религию и улучшают возможности терраформинга и мореплавания.

 

Близость расположения к другим расам является обоюдоострым мечом в Terra Mystica. Нахождение рядом с другими цивилизациями дает вам дополнительную мощь (которая тратится на выполнение действий), но это также означает, что расширение территорий будет осложнено...

 

Список неточностей в официальном переводе правил доступен по этой ссылке в разделе "файлы".

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Port написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Авторы сейчас работают над игрой Project Gaia (Terra Mystica in Space)

ivan111 написал день назад: # скрыть ответы

На фото выглядит интересно.

Zatoichi написал день назад: #

А я наоборот, как увидел эту блеклую, невыразителную модульную "карту" расхотел покупать.

ReadyGun написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Гномы

1) могут ли гномы прорыть тоннель в клетку со своей местностью, если игрок имеет возможность отдать лишь 2 рабочих ( получив 4 очка соответственно) за особое свойство, а вот на постройку в этот же ход или раунд ресурсов не хватает? Если да, то получается как то некорректно, т.к. игрок получается должен запомнить , что туда тоннель уже прорыт...
2) обязаны ли гномы терраформировать область со своим цветом, если они туда прорыли тоннель?

Zatoichi написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Прорыв тоннель ты обязан или построить здание или терраморфировать землю (можно даже свою, но построить понятно не сможешь тогда на ней). Пустое рытье тоннелей ради 4 очков делать нельзя, это же факиров касается.

ReadyGun написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо! Но почему факирам можно? Не увидел принципиальной разницы в расах. Гномы платят рабочими, а факиры жрецами практически за одно и то же...

Zatoichi написал 2 дня назад: # скрыть ответы

У факиров те же правила, им тоже нельзя пользоваться "ковром-самолетом" просто так.

ReadyGun написал день назад: #

Понятно, я поначалу не понял вас. Подумал , что факирам в отличии от гномов можно 4 очка за пустой переход на через клетку...

knoppix написал 2 дня назад: # скрыть ответы

А что со тиражом звезды, кончился и больше выпуск не планируется? И может у кого есть какая-то информация по допу от той же звезды?

Zatoichi написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Я уточнял у офф. представителя "Звезды" в ВК. Сказали что больше тиражей не планируется.

knoppix написал 2 дня назад: # скрыть ответы

А дополнение вносит что-то принципиально новое, или из разряда "тех же щей да погуще"?

Djm написал 2 дня назад: #

Нового особо ничего не вносит, но добавляет 6 новых рас, 2 новых поля (одно совсем новое и второе - немного отбаланситрованное старое), новые цели... также появляется новая механика передачи хода (но её технически и без допа можно сотворить).

scorp666ion написал 3 дня назад: #
Фанатское дополнение Артефакты, перевод.

Залил в карточку перевод фанатского дополнения "Артефакты". Сам ещё не пробовал, пока стоит в очереди на печать, но, интересно бы услышать отзывы о нём.

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра очень продуманная и приятная. Не смотря на обилие компонентов, все очень просто и логично, думаешь именно о геймплее, а не о правилах игры.
Большой минус игры - очень малое взаимодействие между игроками. Этакая песочница, где каждый сам себе что-то делает. Есть гонка по магическим действиям и по культам (кто первее), но это процентов 15 игры всего лишь. На самой карте сложно мешать друг другу, если грамотно использовать абилки своих наций. Из-за этого у игры может быть низкая реиграбельность, в том плане что геймплей строится не вокруг как других игроков обогнать, а как данной рассой больше очков собрать за минимум действий. Т.е. игра сводится к: догадайся как получить много очков этой рассой. И все. Но расс много и не у всех преимущества и "фишки" очевидны. Можно некоторое время приятно играть за каждую рассу, пока не поймешь как ей выигрывать.

wEDOK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал, что мало взаимодействия между игроками. Поначалу мне тоже так показалось, но после трех партий я поменял свое мнение. Во-первых, даже на троих, если начинать недалеко друг от друга, может быть конкуренция за земли и реально приходится думать, где лучше строиться и прокачивать здания (впятером же реально может стать тесно). Во-вторых, действия силы очень ограничены и их никогда не хватает на всех, поэтому даже иногда выгодно пасануть раньше других, чтобы урвать себе побольше плюшек в следующем раунде. В-третьих, борьба за места в культах и самое большое количество связанных зданий. И еще по мелочи: урвать повыгоднее бонус на раунд, жетонов городов тоже может не хватить нужных.

В целом же игра заставляет думать и иногда от обилия возможных действий мозг может закипать, что просто супер! Единственный минус – игроки должны быть опытными, чтобы игра раскрылась и было интересно

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно, это еще и от игроков зависит. Некоторые специально стараются по возможности не строиться рядом, чтобы не давать бонусов противникам. Я тоже помню партии на троих, где каждому удавалось засесть в своем углу и копошиться там.

yur_kaa написал месяц назад: #

Для двух человек игра не дуэльная. Для трех и более становится напряженнее. Битва начинается с расстановки домов уже, а дальше пасуют из-за бонусных жетонов, или использование силы

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Терра Мистика на 2-3 игрока и на 4-5 игроков - это совершенно разные игры.

Большим составом она играется как полноценная военная стратегия, этакий ареа-контрол, но где ты не можешь отбиться из окружения. Т.е. основная игра при партии в большом составе начинается уже на этапе расстановки стартовых домиков. Как в том же Форбидден Старз. И так же как в ФС, ты можешь проиграть уже даже на этапе раскладки.

Итого - в игре очень много взаимодействия, порой даже на 3х игроков. Всё зависит, как играть.

з.ы. Спасибо x_master05 за наглядную демонстрацию. Хотелось бы реванша. :)

KittenLS написал 2 месяца назад: #

Да тут не поспоришь, ситуация чем больше игроков тем лучше. Многие аспекты становяться понятными для чего они такие, культы например. Но тот же фобиден старс масштабируеться лучше там любой состав по сути та же игра(на 4 ых не играл но уверен что так же) что вдвоём что в троем. Жалко терра мистика на двоих так хорошо не масштабируеться.

ivan111 написал 13 дней назад: #

на БГГ можно скачать и распечатать накладки на игровое поле, которое сокращает общую территорию, обостряя таким образом борьбу за подходящие земли

bibr написал 13 дней назад: #

В игре очень много взаимодействия.
Конкуренция за:
- территорию
- культы
- действия силы
- города
- благословления
- бонусы хода
- длину территории

Просто вам игра ещё не до конца раскрылась или играете малым составом. Оптимально - на четверых.

п.с. Отыграно около 50партий.