Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
annodius 63 | |||
Rebel 77 | |||
sekuritate 189 | |||
Feba 616 | 1 | ||
volkolok13 95 | |||
Mr_Diesel 516 | |||
bigby996 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GingerBreadM
33025
|
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
JohnGotti 2275 | ||
Scorp 451 | ||
frambosie 55 | ||
HanniL 78 | 1 | |
Sinafay 491 | б.у. | |
Menorra 642 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Barbarus 50 | ||
Belmondo_8 335 | 8 | |
Siar 53221 | ||
NikitaArgov 197 | ||
Hostel 12045 | ||
kihaseet 55 | ||
Tobi 9269 | 7.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kawaiidon 166 | ||
Mobiloid 318 | ||
krskM 7115 | ||
lvica26 67 | ||
ChosenOne87 152 | ||
Megan 165 | ||
kondrashovi 641 |
|
|
автор: |
Kevin Wilson
Tim Uren Daniel Clark Michael Hurley |
издатель: |
Nexus Games
HeidelBÄR Games Fantasy Flight Games Edge Entertainment |
магазин: |
BanzGames
CBGames.com.ua (Украина) boardgameshop.ru Divo Rog DesktopGames - Игромаг (Украина) Cardplace Кубик (Украина и СНГ) Hobby Games Игранск |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 420 г. |
размер: | 12.5 x 19 x 4 см. |
комплектация: - 88 карт Древнего, |
Black Goat of the Woods — это пятое расширение к «Ужасу Аркхэма». Сюжет расширения закручен вокруг тёмного культа, возникшего в Аркхэме, для членов которого кровавые жертвоприношения и сожжения — серая повседневность. С каждым упущенным днём сила культа растёт, и с его могуществом всё ближе пробуждение великого Древнего, грозящего всему живому гибелью. Сыщики вынуждены внедриться в культ, чтобы познать своего врага и спасти Аркхэм, да и весь мир, от катастрофы. Но смогут ли они устоять перед искушением и выполнить поставленную перед ними задачу, ведь с каждым проведённым внутри культа днём всё сложнее сопротивляться соблазнам Чёрного козла лесов и оставаться верным человечеству и самому себе. Все ответы кроются в душе и лесах. И то, и другое — потёмки. Готовы ли вы встретиться с внешней и внутренней тьмой? И если да, знайте, что вас ждёт…
Помимо новых карт простых и уникальных вещей, заклинаний, карт локаций, врат и мифа, которые просто замешиваются в соответствующие колоды, «Black Goat of the Woods» даёт игрокам возможность регулировать сложность игры. Для этого в коробку с расширением вложено 5 карт сложности, две из которых облегчают жизнь сыщиков, две — усложняют, а последняя ничего не меняет и оставляет игру привычной. Кроме того, среди новых карт мифа встречаются «прорывы врат». Такие карты применяются, как обычные мифы, пока не пытаются открыть врата в локации, в которой уже лежит старая печать. Тогда не происходит никакого наплыва монстров, а вместо этого старая печать убирается с поля, и появляются новые врата, из которых тут же лезут новые твари. И хотя «прорыв» никак не влияет на трек безысходности и не приближает пробуждение Древнего, он перечёркивает старые труды сыщиков, закрывших врата, на нет.
Также расширение содержит новую колоду контактов для Лесов, Чёрной пещеры и Неприступного острова, но чтобы выбраться на них, сыщик для начала должен внедриться в культ и обзавестись картой членства «Одного из тысячи». Пребывание в культе грозит сыщикам соблазнами, которые быстро превращаются в пороки. Например, зелёный порок Endless Greed заставляет сыщика копить деньги, но не позволяет делиться ими со своими коллегами. Пороки делятся на зелёные и более сильные — красные. Стоит сыщикам погрязнуть в них, и жди беды, поскольку вместе с окончанием двойной колоды пороков просыпается Древний. Единственный способ избавиться от порока — порвать связь с иным миром, закрыв врата с тем же символом, что указан на его карте, а это непросто.
Особое внимание в данном расширении приковано к одному из наиболее известных Древних в пантеоне Лавкрафта — Шаб-Ниггурату, и игроки могут использовать вариант игры с его предвестником. В этом случае рядом с листом Древнего кладётся включённый в расширение лист предвестника. Его способности действуют на протяжении всей игры до победы сыщиков или пробуждения Древнего. Кроме того, жетоны девяти новых монстров и всех старых, на которых изображён символ «шестиугольника», составляют второй пул монстров. Каждый раз, когда на поле должны появиться монстры, они выкладываются из обоих пулов, так что монстры с «шестиугольниками» будут частыми гостями в Аркхэме. Более того, в отличие от остальных монстров они не убираются с поля всякий раз, когда закрываются соответствующие им врата, и стоит сыщику убить одного из них, как он будет вынужден взять очередную карту порока. Казалось бы, сложностей достаточно, но нет — любой наплыв монстров добавляет на трек безысходности новый жетон. И что же в итоге? Закрывай или не закрывай врата, а пробуждение Древнего избежать очень сложно.
Комментарии
Куплю дорого, оригинал. (Пнп не интересует)
Кто нибудь продаёт?
Английские версии этого допа совместимы с русской базой 2014?