Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
MacTire 25830 | 7.75 | ||
ZhiganovAlexander 6379 | |||
ipu 116 | |||
ZRV_Engineer 53 | 1 | ||
Aksined 322 | |||
Regwind 1081 | 8.75 | ||
sevastra 3669 | 9 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dimdimm
314
|
б/у | |
berta_5
50
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Geekach_UA
3619
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Dzibeta 2785 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Dairden 132 | 4000 руб. | |
lorddeasd 1556 | 4500 руб. 1 | |
Ni4elin 354 | б.у. 3000 руб. | |
afr0d9 50 | новую 2500 руб. 1 | |
Jori69 163 |
автор: |
Andrea Chiarvesio
Пьерлука Зицци |
художник: |
Мигель Коимбра
Fabio Gorla Federico Musetti Roberto Pitturru |
издатель: |
Asmodée
Asterion Press Marabunta Yemaia |
магазин: |
Geekach Shop (Украина)
магазин настольных игр МипЛанд GameBox, Краснодар Кубик (Украина и СНГ) Теория Игр Лавка игр BanzGames boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: |
131 |
геймплей |
7.89 |
глубина |
7.47 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
8.08 |
Гиперборея – мифическое царство, где прáвила древняя цивилизация, использующая магические кристаллы в качестве основного источника энергии. Со временем, жители Гипербореи стали жадными, а их непрерывные поиски большей энергии кристаллов пошатнули стабильность, что привело к землетрясениям, засухе и наводнениям. Гиперборейцы копали все глубже и глубже, и только несколько мудрых магов, предвидя неизбежное, выстроили прочный магический барьер. Когда магическую энергию высвободили из бездны, цивилизация Гипербореи была разрушена в один день, и лишь магический барьер, воспрепятствовал исчезновению жизни на всей земле. Выжившие расположились небольшими группами на заставах за пределами Гипербореи. Слишком опасное знание о кристаллах было объявлено запрещенным, или просто позабыто.
Минули века, и на пепле Гипербореи родилось шесть соперничающих царств: воинственное Красное Герцогство; Изумрудное Королевство с его знаменитыми лучниками, несущими смерть; Пурпурный Матриархат, фанатично поклоняющийся богине жизни; Золотое Баронство – с опытными дипломатами и купцами; Коралловый Трон с его эффективно организованным обществом; плюс уединенное и загадочное Горнее Царство.
Хрупкий мир между царствами не мог быть вечным, и однажды Магический барьер вдруг рухнул. Земли, доселе не тронутые шестью царствами, представляют собой пустоши с руинами городов, по которым бродят зловещие призраки. Теперь каждое царство направляет своих лучших воинов и исследователей в Гиперборею, чтобы стать могущественнее своих соперников, но кто будет таковым? Посредством силы или науки? Обретутся ли бесценные артефакты в руинах оставленных городов? Только вы, как лидер одной из фракций, может привести свой народ к господству в Гиперборее!
Гиперборея - легкая стратегическая игра с цивилизационной тематикой, с временем игры 20-25 мин на игрока. Игра начинается в тот момент, когда магический барьер пал. Каждый игрок получает роль лидера небольшого царства, расположенном в непосредственной близости от открывшихся для завоевания земель. Жители вашего царства возлагают большие надежды на земли Гиперборея, т.к. наделены недостаточными знаниями о строительстве, торговле, передвижении, военном деле, науке, росте и развитии. Во время игры, ваше царство будет расти числом и выставлять войска, расширять свою территорию, изучать и покорять, осваивать новые технологии, и т.д.
Основной механизм игры, который можно назвать, как "строительный мешок", включает в себя ваше создание пула "кубиков культуры". Каждый кубик представляет собой потенциал вашего королевства: война, торговля, передвижение, строительство, знаний, развитие. Серые кубики - это повреждения и отходы производства, которые будут доставаться игрокам при приобритении новых технологий, засоряя ваш пул (сила - разрушительна сама по себе, и чем сложнее общество, тем больше тратится усилий на его содержание). Каждый ход, игроки тянут три случайных кубика из мешочка, а затем используют их для активации знаний (технологий), которыми овладели.
Комментарии
Здравствуйте!
Правильно ли я понял, что перед началом хода игрок снимает все жетоны с карты?
Но в таком случае насколько они вообще могут быть полезны? Ведь установка жетонов может быть выполнена с двух базовых действий плюс с некоторых технологий. Получается, что это - очень ситуативный бонус.
При этом жетонов в запасе шесть или около того. Я с трудом представляю ход игрока, когда за 1 раз можно выставить 6 жетонов.
Или я что-то не понял в правилах?
Вы имеете в виду кубики? Кубики лежат в ячейках, пока вы не активируете карту. Точно так же, как и на технологиях базового планшета.
Нет, жетоны крепостей, которыми обороняются от нападения. В правилах сказано, что перед ходом игрок снимает жетоны крепостей и помещает к себе в резерв. Отсюда и возник вопрос
А, всё верно, жетоны крепостей вы снимаете перед началом своего хода. То есть с вашего прошлого хода они лежат на поле и защищают ваши юниты от атак (поглощают один урон). А потом их нужно снова размещать. Их шесть потому, что, во-первых, некоторые используются для абилок фракций, а во-вторых, есть крепости на картах, так что теоретически можно накидать больше двух крепостей, другой вопрос, нужно ли это. Но жетоны положили)
подскажите, пожалуйста, по каким эрратам/факам играть лучше всего? На bgg куча правок от разных людей, здесь тоже непонятно какой версии последние правила. Есть знатоки или активные пользователи?
Ещё от себя добавлю что заменит эту игру т е ближайший более современный приемник?
Многие сравнивают ее с Орлеаном
Чем? Бэгбилденгом? На мой взгляд на этом схожесть с Орлеаном заканчивается. Орлеан продал через пару партий (не зашла), а в Гиперборею играем систематически и с удовольствием. Классная и необычная игра с помесью разных механик. Прошу учесть- это мое личное мнение.
Видимо да, сам не играл.
У неё нет аналогов. Это реальная , правда куция, 4Х стратегия реализованная через багбилдинг.Всё как у старших братьев :
eXplore , eXpand , eXploit , eXterminate (изучение , расширение , эксплуатация и уничтожение)
Сколько бы не говорили о проблеме с балансом , но игра до сих пор на плаву.
Обидно. Только вчера узнал , что "Hack and Slash Games" с начала апреля собирала групповые заказы со всего мира на переиздание этого допа.
Репринт издался ограниченным тиражом , основываясь только на предварительных заказах((( Вчера в США уже большинство заказавших получила доп с промотайлом окончания игры. Цена на предзаказе была 137.23 баксов за 10 коробок . Остаток тиража был распродан по 25 баксов за коробку , правда доставка выходила как сам доп. Но блин , было и нет(( Лучше бы не знал((
В обычном и длинном варианте игры, используются ли тайлы целей (как в коротком) и есть ли возможность для других игроков разыграть свой последний ход?
А какой еще вариант окончания игры видится?)
Да и, вроде, в правилах четко прописано, что отличия 3-ех вариантов лишь в числе целей, которые необходимо достигнуть.
в английском варианте правил этого нет, там написано, что как только достигнуты две цели игра заканчивается.
Да, как я и написал выше - отличия 3-ех видов игр (короткая, обычная, длинная) - в числе целей, после выполнения которых завершается партия.
Насчет есть ли возможность розыгрыша последнего хода. Да, действительно, глянул - написано не очень понятно..
Мы играем, что у игроков при любом варианте игры есть возможность "доиграть" партию
Допустим игра на троих. Игрок ходящий вторым заканчивает игру. Третий игрок тоже может сделать свой ход. Вопрос: игра заканчивает или ходит еще первый игрок?
In a regular game, the end-of-game conditions to be fulfilled must be 2 out of the possible three. They can be fulfilled by the same player or by two or more different players. The game ends after the second condition has been fulfilled.
Во всех трёх вариантах у каждого игрока, кроме того, в чей ход выполнилось условие окончания игры, есть право последнего хода.
Подтверждение можно найти в одной из тем форума BGG.
Правила написаны не совсем однозначно (в т.ч. это касается расовых особенностей), что один из авторов объясняет своим посредственным знанием английского.
Как на двоих?
Не очень. На мой взгляд, оптимально вчетвером.
Что-то с памятью моей стало... ;)
https://tesera.ru/game/Hyperborea/comments/#post809864