Flamme Rouge

2016

свернуть все темы
DIWolf написал 7 дней назад: #
Почему черный универсал получает карту усталости?

Выше в разделе "Фото" я добавил картинку из правил, по которой у меня возник этот вопрос.

В правилах написано, что голубой спринтер "S" не получает карту усталости, потому что в реальности гонщики едут по середине дороге, т.е по смыслу - едут друг за другом.

По правилам, расположенный на правой полосе зеленый спринтер "S" опережает черного универсала "R". Почему же черный универсал получает карту усталости, а голубой спринтер нет?

Наверное потому, что так лучше работает механика игры, по логике же я не вижу разницы в этих двух случаях.

MakVlad написал месяц назад: # скрыть ответы

Что-то она мне сильно напоминает Formula Motor Racing, которая стоит в два раза дешевле.

goman написал 10 дней назад: # скрыть ответы

а как же Snow Tales?

ORTIZ написал 8 дней назад: # скрыть ответы

да, игры похожи, только snow tales чуть похуже, из за того, что нужно постоянно считать клеки, в том плане, что там есть заносы и сужения дороги. по этой причине человек по нескольку раз эти санки двигает по клеткам, постоянно меняя решения, хотя карты уже выбраны)

blorm написал 8 дней назад: #

А Thunder Alley - лучше) Вот бы с GMT кто-нить договорился.

Warlord1 написал 8 дней назад: #

Филлер для гиков. Карточная игра с полем, гонки на 30 минут. Задорная. Игра для математиков, на расчёт. В семье врядли пойдёт, но в компании гиков между партиями для расслабона самое то.

GingerBreadMan написал месяц назад: # скрыть ответы

Как по-русски произносится название игры, знатоки?

scafandr написал месяц назад: # скрыть ответы

Флам руж, как я понимаю

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Спс

Denlerien написал 11 дней назад: #

На русском говорят Флам Руж, но вообще звучит Флам Рауж (судя по гуглу).

blackberries написал месяц назад: # скрыть ответы

Хотел уточнить про ходы на подъемах.
Если ещё не стоишь ( но находишься рядом) на площадке со спуском, то во время своего хода попадая на площадку с подъёмом , движение сразу ограничивается 5-ю?
А если УЖЕ стоишь , например на последней или предпоследней "подъемной" площадке, то в этой ситуации как?
Ещё один/два хода и ты уже на спуске, тут тоже ограничение до 5-и или начинают действовать "плюшки" спуска?

And_Art написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Также интересует этот вопрос. Кто подскажет?

Denlerien написал 11 дней назад: #

Если игрок начинает с красной клетки или наступает на неё во время своего хода - ограничение в 5 клеток. Даже если он 6-м шагом вступил бы на начало горы - он не может этого сделать, останавливается перед ней.

WindUpBird написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Роман из Лавки игр, на стриме у BGC, объявил о локализации) Ждём!

Slim_Slam_Snaga написал 13 дней назад: #

Там и цена вкусная. Очень ждём

Vas написал 13 дней назад: #

Почаще зовите Романа играть в не локализованные игры)

Biodji написал 2 месяца назад: #

Добавил правила на русском.

Velve написал 5 месяцев назад: #

Это очень-очень интересная игра.
несмотря на рандом на картах всегда есть ход, спуски позволяют сбросить слабые карты, Подъёмы не позволяют сильно вырваться вперёд и постоянно держат напряжение. Игра быстрая, т.е. сыграть можно минут на 15 максимум, но при этом эти 15 минут наполнены борьбой и соперничеством.
Это прекрасный филлер на тему гонок в необычном велосипедном сеттинге. :)

terjul написала полгода назад: # скрыть ответы

Обычно игры с гоночной темой мне не нравятся, т.к. там часто исход хода решает кубик, как в Formula D или слишком наворочено, как в Automobiles, где нужно набирать разноцветные кубики ресурсы и просчитывать на несколько ходов вперёд.
Во Flamme Rouge решения в основном тактического плана. В распоряжении каждого игрока два велогонщика, у каждого своя колода. В начале хода игроки тасуют обе колоды, берут из каждой по 4 карты и выбирают одну. Все действуют одновременно. Затем карты вскрываются в зависимости от позиций велогонщиков в пелотоне и каждый передвигается на количество клеток, указанных на картах.
После этого лидеры "награждаются" картами усталости, т.к. в первых рядах ветер сильнее дует. Остальные же при удачном передвижении могут попасть в слипстрим другого гонщика и сесть ему на хвост.
Всё довольно просто, но очень тактично. Побеждает тот, чей гонщик дальше всех пересечёт финишную черту.
Мне понравилось, буду играть ещё!

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Спасибо, давно на неё смотрю;)