1. balrogest 10
2. 3a4em 10
3. iPainter 10
4. Sadfeuer 10
5. shinsengumi 10

Chaos in the Old World: The Horned Rat редактировать

2011 

  • 3 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
 

Поcтавка

размер: 19.1 x 12.7 x 3.8 см.
комплектация:

15 пластиковых игровых элементов
Более 150 новых карт Хаоса, Старого света и улучшений
5 листов памяток по Руинической силе
Циферблат угрозы и лист сил для Рогатой крысы
14 картонных жетонов
правила

Рейтинг 8.21

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 8.2154

геймплей

8.31

глубина

7.98

оригинальность

8.00

реализация

8.56

Описание

редактировать

The Horned Rat — дополнение к стратегической игре в мире Вархаммера Chaos in the Old World. Включает всё необходимое для пятого игрока, которому предстоит играть за скавенов и их бога Хаоса — Рогатую крысу. А также новые колоды Хаоса и улучшений для всех игроков, которые можно использовать вместо колод, включённых в базовый комплект игры. Кроме того, в дополнение входят 9 карт Старого света экспертного уровня, усиливающие сопротивление мира. Они могут замешиваться в колоду базовой игры или же использоваться вместо неё.

 

В продаже — с конца весны 2011.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
San4es написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть пару вопросов по картам из допа, прошу помощи:

1) Карта заклинания Тзинча Glean. Текст: "This region is considered adjacent to all other regions". Территория считается соседней только для Тзинча, или для всех игроков?

2) Такой же вопрос по апгрейду Great Demon Слаанеша. Текст: "A Keeper of Secrets counts as three Noble tokens"

3) Игровая ситуция за Тзинча. У него есть карта Warp Portal(текст: " When you play this card, you may discard a card from you hand to move any figure from this region to any other region") и апгрейд warrior(текст:" When you play a Chaos card with a magic symbol, you may immediateky summon a Horror to that region for 0 power"). Может ли игрок за Тзинча сначала сыграть Warp portal(карта с магическим символом), призвать за 0 воина благодаря апгрейду и потом его же сразу телепортнуть? Или сначала срабатывает телепорт, а потом призывается воин?

4) апгрейд warrior у Кхорна. Текст:"You gain two victory points each time you kill a figure in a region containing a Bloodletter". Очки начисляются за каждую убитую фигуру или за сам факт убийства?(пример: Кхорн убил в одной территории за 1 битву 3 фигуры оппонентов, и там был 1 его воин. Он получит 2 очка или 6? Я думаю, что всё таки 2 вариант, потому что способность и так достаточно сильная. А если принять 1 вариант правильным, то вообще жесть получается)

5) апгрейд warrior у Рогатой крысы. Текст:" Opponents cannot assign hits to Clan Rats(культисты) until they first assign enough hits to kill all Rat Ogres(воины) in the region". Если оппонент наносит меньше урона, чем у воинов крыс здоровья, то урон пропадает или всё же идёт культистам?

6) Такой же вопрос по карте Слаанеша Shroud of Secrets. текст:"During the battle phase, opponents must assign hits to Peasants and other opponents's figures before assigning hits to your figures". Пример ситуации: В регионе стоит 1 воин Тзинча, 1 культист слаанеша, 1 воин Кхорна. Сыграна карта, описанная выше. В фазе битвы игрок за Кхорна кинул 2 кубика и выкинул 1 попадание. Оно наносится культисту(у воина Тзинча 2 хп) или списывается(как бы наносится воину, но не хватает его убить)?

7) Если какой-то эффект требует положить фигурку на карту(place a figure), при этом не уточняя откуда, её можно положить как с резерва, так и с карты переместить?

Heretic написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) Территория считается соседней для всех игроков.
2) Так же.
3) Точно не скажу, но скорее всего так -сначала срабатывает телепорт, а потом призывается воин. Что логично.
4) Очки начисляются за сам факт убийства.
5)Если оппонент наносит меньше урона, чем у воинов крыс здоровья, то урон пропадает.
6) Так же.
7) Только с карты. Остальные не в игре. Иначе можно будет эффектами некоторых карт нахаляву толпы призывать.

3a4em написал 5 месяцев назад: #

По 4 пункту в факе сказано, что за каждого убитого дают 2 балла

3a4em написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

И ещё один вопрос
У Слаанеша есть карта хаоса которая даёт 1 ману, если кто-то призывает в регион, где она лежит
Так вот, если Слаанеш уже потратил свою магию до нуля, после призыва его мана восстановится до единички и он сможет ходить? Либо же правило что если дошёл до нуля значить ходить не можешь важнее?

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

(Вы бы хоть название карты привели, можно было бы в факе посмотреть на скорую руку)

На сколько помню, если есть мана - можешь выполнять действия, пока не спасуешь. И можно спасовать даже с единицей маны (если её некуда потратить). Т.е. пас необратим (в отличии от других игр). Но я бы перепроверил по факу.

3a4em написал 5 месяцев назад: #

Festival of sinew

3a4em написал 5 месяцев назад: #

Нашёл в факе про карту.
В данном случае пас обратим, т.е. если было 0 маны, кто-то призвал юнита, то Слаанеш может снова продолжить ходить

3a4em написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

В дополнении появились карты хауса на которых вначале такой текст: "если вы доминируете в регионе, то ..."
Вопрос, проверка на доминирование проводится с учётом цифры на выложенной только что карте хаоса или без её учёта?

GeniusGray написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Проверка на доминирование производится только в соответствующую ей фазу, до сброса карт. Т.е., да, разыгранные на регион карты учитываются.

3a4em написал 5 месяцев назад: #

Понял, почему то в голову пришло, что проверка на доминирование проводится сразу, в момент выкладывания карты, а не в фазе разорения. Значит играли неправильно, спасибо

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.Вопрос,карты хаоса или улучшения рогатой крысы ("стремительное перемещение", "серый провидец", "подземная империя")позволяют призвать или переместить последователей за очки силы или бесплатно?

maximka написал полгода назад: #

Уважаемый GingerBreadMan,помогите, вся надежда на вас.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

А на них что написано? Вот так и играйте.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо вам за ответ. Любой призыв, перемещение, по правилам выполняется за очки силы , в регион со своими последователями или соседний если не сказано иное (бесплатно).Значит надо платить.

maximka написал полгода назад: #

Вроде разобрался, за всё что призывается в фазу призыва платится силой если не сказано иного, в остальных случаях это награда, вот.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

За очки силы. Бесплатно только то, что получаешь за прокрутку дисков.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Поправка. За призыв фигурок как таковой платишь, за призыв фигурок по карте платишь только цену, указанную на карте.

Regent63 написал 3 года назад: #
ПНП

Ребят есть ли ПНП доп для него? Подойдет и на англ. Не могу найти.