1. kocheku 10
2. Warpstone 10
3. Apollo 10
4. solovlad 10
5. Gendalf 10

Cthulhu Wars редактировать

Войны Ктулху, 2013 

  • 3 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Sandy Petersen
издатель: Фабрика игр
Petersen Games
Green Eye Games
магазин: Дом Игр (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

размер: 52 x 24 x 8 см.
комплектация:

Рейтинг 8.22

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.2253

геймплей

8.04

глубина

7.85

оригинальность

8.00

реализация

9.00

Описание

редактировать

Cthulhu Wars — настольная стратегическая игра, в которой каждый игрок выступает на стороне одного из Древних: общим для всех фракций являются только культисты, сам же Древний и его монстры-приспешники, а также книги заклинаний у каждой фракции свои. Игрокам предстоит вербовать культистов, вызывать монстров, строить врата и пробуждать Древних.

 

Цель игры — первым набрать 20 победных очков (отмечаются на шкале безысходности) через совершение ритуалов и сбор знаков Древних.

 

Игра проходит по раундам, каждый из которых состоит из 4 последовательных фаз. Сначала игроки смотрят на игровое поле, чтобы определить, кому и сколько выдать на текущий раунд очков могущества. Его основной источник — культисты и контролируемые врата. Игрок с наибольшим количеством очков могущества назначается первым игроком. Затем игроки по очереди совершают по одному действию. Любое действие оплачивается очками могущества, и раунд продолжается, пока могущества не останется у всех игроков (пропускать ход нельзя — игрок обязан потратить все полученные им очки могущества!).

 

Важной стратегической составляющей игры являются книги заклинаний, поскольку доступ к ним можно открывать в любой последовательности и все они обладают специализацией. Всего на каждого Древнего приходится по 6 книг заклинаний. Чтобы получить доступ к определённой книге заклинаний, игроку необходимо выполнить соответствующие условия (например, Ктулху получает доступ к одной из книг, когда впервые уничтожает врага в бою, а Шаб-Ниггурат — когда жертвует двух своих культистов).

 

Монстры обладают двумя параметрами — стоимостью в очках могущества и силой — и вызываются в регионах с вратами. Исход боя решается бросками кубиков: оба игрока бросают кубики в количестве, равном суммарной силе своего отряда, а затем убирают у себя потери (по одной боевой единице за выпавшую у противника шестёрку) и при необходимости отступают в соседний регион (по одной боевой единице за выпавшую у противника четвёрку или пятёрку). С большей частью монстров связаны книги заклинаний, что привносит интригу и позволяет влиять на исход боя картами. Кроме того, войска разных фракций обладают своим собственным характером: монстры Короля в жёлтом по отдельности слабы и берут числом; войско Ктулху малочисленно, но про каждого его бойца можно сказать «Один в поле воин»; у Шаб-Ниггурата нет ни одной связанной с монстрами книги заклинаний, его бойцы предпочитают влиять на противника с безопасного расстояния; и т.д.

 

Автором игры Cthulhu Wars выступает Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), создатель ролевой игры Call of Cthulhu, игровой дизайнер, поработавший в Microprose, id Software и Ensemble Studios, приложивший руку к таким играм, как Darklands, Hyperspeed, Lightspeed, Sid Meier's Pirates!, Sword of the Samurai, Sid Meier's Civilization, Doom, Doom II и Quake.

 

В продаже с декабря 2013.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Irbis написал полчаса назад: #

И все таки из нефрацкионных дополнений какие самые интересные?

Rumata написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Хочу окончательно решить брать или нет. По обзорам кажется игра очень похожа на нексус, или я ошибаюсь?

Nachzehrer написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Ошибаетесь. Если кратко - ничего общего, если не учитывать броски костей. Путь к победе - контроль территорий (точнее врат на территориях). У каждой фракции свои особенности и бонусы упрощающие им выполнение определенных действий и никаких тебе карт секретных миссий или поддержки.

Warpstone написал 3 дня назад: #

а некоторым фракциям не столь важен контроль врат даже.

GeniusGray написал 3 дня назад: #

С "Нексус опс" похожесть только в том, что правила объясняются за 15 минут, партии проходят быстро и (если играть по фану) весело. Но за всей этой маской кроется достаточно умная стратегическая легкая игра, если играть по серьезному.
В остальном - это разные игры: в Нексус - цели игроков скрытые, в КВ - известны всем. В Нексус столкновение юнитов привордит к бою, и в боях они уничтожаются, в КВ юниты могут стоять на одной территории, объявление боя за плату, и юниты уничтожаются только с вероятностью 1 к 6.
Из этих мелочей складывается разный геймплей. А если еще вспомнить про асимметричность...

OldNorth написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Подскажите знающие

Я только что посмотрел видео на котором парень полтора часа делал анбокс всех пришедших к нему дополнений и стрейчей к игре. Там было 4 доп фракции, Азатот и все коробки с нейтралами, 3 коробки с дополнительными игровыми полями и миниатюрами к ним, еще всевозможные миниатюры монстров и ужасов, Дополнительные культисты и просто МОРЕ ВСЯКОГО ПЛАСТИКА от маркеров до врат и даже бюст Лавкрафта..... Скажите неужели что бы приятно проводить время за этой игрой надо покупать эти килограммы пластика? Неужели так нужны все нейтралы? все альтернативные карты с правилами? Фракции я еще могу понять, так как всегда приятно за каждую ассиметричную сторону поиграть, но все остальное.....Выглядит просто страшно.... Я после просмотра этого анбокса подумал что что бы во все это поиграть и опробовать надо тока в эту игру хотя бы год играть...или даже два.... Расскажите пожалуйста кто играл, а то в свети локализации хочу знать что покупать))

Arganzeleb написал полмесяца назад: #

Здравствуйте,дело в том,что опции "купить базу и допы древних" нет.Есть пледж "Аколит",но это не то же самое--в нем можно выбрать только ОДНУ фракцию к базовым.Можете потом докупить допы через пледж-менеджер (по 50 долларов каждый) или потом через сайт производителя или магазины,но это более неудобный процесс,плюс в таком "ритейле" будет еще и дороже немного.Вообще,ждите вестей от нашего локализатора,там определитесь окончательно.

Aleksandr_Ermolenko написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очевидно же, что для нормальной игры вчетвером хватит и базы, а остальное это уже обвесы для тех кто подсел. Первым делом в таком случае конечно лучше брать фракции, плюс доп High Priest очень рекомендуют. А если после этого все еще не отпустило, то можно и остальное море пластика приобретать )

Arganzeleb написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Для нормальной игры вчетвером базы надолго не хватит)) Сэнди Петерсен это очень хорошо понимает,кстати)Все фракции Древних прикупить желательно.Игра не особо комплексная в правилах и механиках,чтобы увлекать надолго базовой коробкой,поверьте).

Aleksandr_Ermolenko написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Долго - понятие растяжимое )
Точно хватит чтобы понять, нужны ли вам хоть какие-то допы.
Вы, кстати, в игру уже играли, или только третий тираж с кикстартера заказали?

Arganzeleb написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играл,конечно.С кика заказал только то,чего у меня нет из onslaught 2.Так есть полный комплект.Кстати,буйных восторгов в ее адрес я не понимаю.Те же Chaos in the Old World,Киклады,Кемет,БР ничуть не уступают в игровых механиках и не имеют такого конского ценника.Просто хорошая игра,из которой оверпродакшен сделал какую-то "икону настольных гиков".

Mathias написал полмесяца назад: #

По поводу буйных восторгов и "иконы" можно чуть подробнее?

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Жрецы -> фракции -> нейтральные монстры -> нейтральные GOO.
Причем два последних пункта в общем-то не особо обязательны, но приятны.

OldNorth написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А про новые карты для игры что скажите? Как на игру влияют?

Mathias написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне очень нравится Yuggoth - прежде всего из-за возможности планирования хитроумных подстав с разъяренным хранителем Пирамиды :) Хотя банки с мозгами и перехват управления слизнями тоже весьма занятны.
Пожалуй, на втором месте Primeval с постепенным оледенением и будущий Shaggai с постепенным (частично контролируемым) разрушением карты и появлением провалов.
Двухуровневые карты с туннелями (Library of Celaeno и Dreamlands) пока нравятся меньше других - возможно потому, что они менее наглядны.

OldNorth написал 7 дней назад: # скрыть ответы

А не подскажите как нейтралы вообще играют и нужны ли они сильно? Думаю над вариантом прикупить к базе 4 фракции и жрецов с картой но не пойму нужна ли мне каробка с Азатотом.... они сильно нужны?

GeniusGray написал 7 дней назад: # скрыть ответы

На сколько сильно нужны не подскажу (сам мучаюсь вопросом).
Как играют - это юниты или древние, которых в свою фракцию может нанять любой из игроков. И если лояльность монстров сохраняется до конца игры, т.е. вызывать их на поле можете только вы, то вот после поражения нейтрального древнего - он снова становится общедоступным для найма.
Плюс фишка древних, помимо своих личных способностей (как и у монстров), в том что они еще имеют свой собственную книгу умений, которую можно положить только на лист лояльности этого нейтрального древнего, и которая теряется при потере контроля над ним. Т.е. по сути - дополнительная фича, при выполнении условий.

Насколько могу судить (и жутко злит отсутствие точной информации) то сейчас в комплекте нейтралов по всей компании - именно нетральные древние только в коробках с Азатотом (1 штука) и в Масках Ньярлатотепа (2 штуки). Все остальное - нейтральные монстры.

Почему хорош именно набор с Азатотом - там в комплекте с ним идут 6 нейтральных книг умений не привязанных к кому-то определенному, которые может взять любой игрок, когда выполняет условие задач своего древнего. Т.е. у каждого игрока получается будет выбор чем закрывать свой гриммуар из 6 своих книг и 6 общих книг, которые можно комбинировать как угодно.

Dilnok написал 6 дней назад: #

Инфу по всем допам можно прочитать в книге правил "Омега". Как я понял маски Ньярлатхотепа только для него, эти древние его альтернативные формы, всем лишь достанутся Демоны, которые заменят одного культиста и будут обузой.

Mathias написал 6 дней назад: # скрыть ответы

В принципе к монстрам и ВД еще добавились нейтральные Terrors, то бишь ужасы. Их пока не очень много, но они есть.

GeniusGray написал 6 дней назад: #

Ага, а теперь вот и сыщики. Но на сколько я понял, что сыщики, что терроры - это то же самое, что и монстры. Т.е. у них отличия только в названиях и степени влияния на карту. Сыщики - существа первого уровня, но не аколиты, не попадают под эфект влияния на аколитов, но не монстры. Тероры - существа второго увроня, но не монстры, не попадают под плюшки и эффекты для монстров.. И тд..

FullGrimm написал 7 дней назад: #

ааа не смотреть, не смотреть

GeniusGray написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Какие нейтралы понейтралистее?

Знатоки, помогите добить "наборчик".
Раздумываю над покупкой "Любителя древностей" (база, 4 старые фракции, плюс новая "предтечи"), "Великих жрецов" и карту 6-8 на вырост. Но так как стречголами добавятся пачка нейтралов, то возникает вопрос, чем разнообразить их ассортимент? Кого лучше взять - Азатота? или "Вне времени и постранства" плюс "Космических ужасов"? или может вообще новую карту Шаггая (хотя она ужасно выглядит, если честно).
Плюс по нейтралам вопрос, на сколько нужны диски к серым минькам, чтобы их идентифицировать? На все ли базы минек эти диски налезут?

Mathias написал 7 дней назад: #

Мы играли с нейтралами - и с монстрами, и с ВД. В общем-то жить вполне можно, хотя наверное, с колечками поудобнее будет.
А карта Шаггая довольно занятная. Да, выглядят эти "соты" не ахти, согласен.

Dilnok написал 7 дней назад: #

Думаю стоит почитать способности монстров среди переведенных материалов, что покажется интереснее.
Размышление: "Космические ужасы" и "Азатот" старые допы, а значит они себя зарекомендовали = с балансом у них будет норм.