Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
DearLampochka 98 | |||
Kecyke 283 | |||
Werther 725 | |||
WolandHead 1744 | 1 | 7 | |
Aksined 322 | 1 | ||
Solitary88 172 | |||
Goodm4n 1006 | 8.75 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
AlexRises
670
|
новая 12000 руб. 1 | |
DESPERADO
2551
|
новая 12000 руб. 1 | |
kobetsvladis
9321
|
новая 8500 руб. 1 | |
Samvoland
56
|
новая 35000 руб. 1 | |
ssaasshhaa
50
|
б/у 24500 руб. 1 | |
Kneosik
50
|
б/у 14000 руб. | |
Ereb
55
|
новая 11000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
RedGuard 376 | 1 | |
SantaSam 50 | ||
SysLik000 192 | ||
Kronenger 60 | ||
JohnPotter 487 | ||
San4es 3674 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 |
автор: |
Сэнди Питерсен
|
издатель: |
Фабрика игр
Petersen Games Green Eye Games |
магазин: |
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина) CBGames.com.ua (Украина) BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
размер: | 52 x 24 x 8 см. |
комплектация: |
246 |
геймплей |
8.15 |
глубина |
7.85 |
оригинальность |
7.94 |
реализация |
8.63 |
Cthulhu Wars — настольная стратегическая игра, в которой каждый игрок выступает на стороне одного из Древних: общим для всех фракций являются только культисты, сам же Древний и его монстры-приспешники, а также книги заклинаний у каждой фракции свои. Игрокам предстоит вербовать культистов, вызывать монстров, строить врата и пробуждать Древних.
Цель игры — первым набрать 20 победных очков (отмечаются на шкале безысходности) через совершение ритуалов и сбор знаков Древних.
Игра проходит по раундам, каждый из которых состоит из 4 последовательных фаз. Сначала игроки смотрят на игровое поле, чтобы определить, кому и сколько выдать на текущий раунд очков могущества. Его основной источник — культисты и контролируемые врата. Игрок с наибольшим количеством очков могущества назначается первым игроком. Затем игроки по очереди совершают по одному действию. Любое действие оплачивается очками могущества, и раунд продолжается, пока могущества не останется у всех игроков (пропускать ход нельзя — игрок обязан потратить все полученные им очки могущества!).
Важной стратегической составляющей игры являются книги заклинаний, поскольку доступ к ним можно открывать в любой последовательности и все они обладают специализацией. Всего на каждого Древнего приходится по 6 книг заклинаний. Чтобы получить доступ к определённой книге заклинаний, игроку необходимо выполнить соответствующие условия (например, Ктулху получает доступ к одной из книг, когда впервые уничтожает врага в бою, а Шаб-Ниггурат — когда жертвует двух своих культистов).
Монстры обладают двумя параметрами — стоимостью в очках могущества и силой — и вызываются в регионах с вратами. Исход боя решается бросками кубиков: оба игрока бросают кубики в количестве, равном суммарной силе своего отряда, а затем убирают у себя потери (по одной боевой единице за выпавшую у противника шестёрку) и при необходимости отступают в соседний регион (по одной боевой единице за выпавшую у противника четвёрку или пятёрку). С большей частью монстров связаны книги заклинаний, что привносит интригу и позволяет влиять на исход боя картами. Кроме того, войска разных фракций обладают своим собственным характером: монстры Короля в жёлтом по отдельности слабы и берут числом; войско Ктулху малочисленно, но про каждого его бойца можно сказать «Один в поле воин»; у Шаб-Ниггурата нет ни одной связанной с монстрами книги заклинаний, его бойцы предпочитают влиять на противника с безопасного расстояния; и т.д.
Автором игры Cthulhu Wars выступает Сэнди Питерсен (Sandy Petersen), создатель ролевой игры Call of Cthulhu, игровой дизайнер, поработавший в Microprose, id Software и Ensemble Studios, приложивший руку к таким играм, как Darklands, Hyperspeed, Lightspeed, Sid Meier's Pirates!, Sword of the Samurai, Sid Meier's Civilization, Doom, Doom II и Quake.
Комментарии
Ищу, ищу и не могу что-то найти правила на русском. Они вообще существует?🤔
https://disk.yandex.ru/i/89IsUiR7327bdq
тут в карточке ссылка лежит же
Может я задал не корректно вопрос, немного поправлюсь. Свойство, полёт. В способности есть фраза "и перелетать через зоны с фигурами оппонента" то есть если есть цепочка с такими фигурами из несколько зон, то хаос может перемещаться через все эти зоны или я ошибаюсь, максимум на две зоны. Спасибо
Мы играли так: Хаос на две зоны перемещается, при этом для него не проблема, если в этих зонах есть фигуры оппонентов.
Привет, мы тоже так играем, но смущает эта фраза так как нет правила перехвата как в эклипсе.. Спасибо за ответ.
Ну, в Эклипсе как бы пространство, в Войнах Ктулху надматериальные планы. Вообще, учитывая огромное количество свойств (юнитов фракций, нейтралов), автор вряд ли имел ввиду что-то дополнительное к тому, что уже написано в правилах)) он скорее ещё одно свойство создал бы
Спасибо, убедил.
Свойство, полёт. В способности есть фраза "и перелетать через зоны с фигурами оппонента" то есть если есть цепочка с такими фигурами из несколько зон, то хаос может перемещаться по всей карте или я ошибаюсь, максимум на две.
Отличная игровая система (теперь уже система, да) с тонной тематичных штук. Темой пронизано буквально всё, начиная от от внешнего вида игры и заканчивая способностями фракций.
Игровой процесс не затянутый и очень бодрый для такой большой игры. При этом все фракции ещё и ассиметричны, порой играясь совсем не так, как остальные (Желтый знак, Султан демонов).
Боёвка на кубах простая и стремительная; да много решает удача, но на самом деле, как выяснилось, бой тут одно из наиболее нжелаемых действий для игроков: он зачастую предсказуем и происходит не так уж и часто за партию (зависит конечно от сетапа, но всё же).
Вообще по ощущниям это скорее даже гибрид евро и амери. Ну и на настоящий момент к игре выпущено столько стаффа, что это действительно скорее игровая система с очень и очень гибкой настройкой игрового процесса. Есть нейтральные монстры, Древние, другие карты со своими правилами, наборы абилок, которые могут взять все игроки за столом на любую фракцию и тд и тп.
Помимо этого как любителю творчества ГФЛ, мне очень нравится тема игры и как Питерсон (между прочим, батя всего Ктлуху-стаффа в настольном мире ещё с 80-х) подошел к её проработке и переносу в игромеханическую плоскость. Ну и придуманные скульпты для минек - это круто.
Короче, оказалась весьма и весьма бодрой игрой у которой в нашей ячейке будет долгая жизнь.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ7R-V7_dQeabk1E
Всем привет.
У CARDPLACE легкая распродажа на свой ассортимент по 29.11.2023. В том числе и Войны Ктулху: https://www.cardplace.ru/directory/new_search/%E2%EE%E9%ED%FB%20%EA%F2%F3%EB%F5%F3/all/1/
Кубы большинства фракций допустим, по 596р.
Удачи!