Знак Древних редактировать

Elder Sign, 2011 

  • 1 - 8
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

картонные часы
8 специальных кубиков
лист с памяткой
80 больших карт
76 маленьких карт
144 картонных жетона и маркера
правила игры

Рейтинг 7.25

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 7.25313

геймплей

7.35

глубина

6.38

оригинальность

7.02

реализация

8.24

Описание

редактировать

Elder Sign — кооперативная игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. В 1926 году коллекция оккультных артефактов, собранная в музее Аркхэма за несколько десятилетий, прорвала границу между измерениями, и из открывшихся врат в наш мир полезли жуткие твари. Только группе исследователей может удастся помешать возвращению Великих Древних, которое в противном случае обернётся гибелью мира.

 

В комплект игры входят 8 Древних, представленных отдельными картами, на которых перечислены их уникальные возможности. Исследователям приходится бороться со временем, чтобы успеть запечатать врата прежде чем Древний проснётся. Каждый раз, когда картонные часы бьют полночь, игроки берут карту с колоды Мифов. Она диктует новые напасти и угрозы. Например, вызывает в музей и его окрестности монстров. Или же продвигает дальше метку на шкале безысходности, приближая пробуждение Древнего.

 

В центре событий карты приключений. Чтобы выполнить условия такой карты, необходимо выбросить определённую комбинацию на кубиках. Если игроку не удастся выполнить все перечисленные на карте условия, обязательно происходит что-то страшное. Например, неудачливый исследователь может потерять несколько единиц своего рассудка и/или стойкости, что грозит ему гибелью, если хотя бы один из этих параметров снизится до нуля. Неудачные приключения также могут передвинуть вперёд метку на шкале безысходности или же вызвать новых монстров.

 

С другой стороны, выполнив все стоящие перед ним задачи, исследователь получает награду. Она может выражаться в уликах, новых ресурсах, союзниках или печатях, необходимых для запечатывания врат. Но награды не всегда несут пользу: часть приключений могут обернуться вызовом новых монстров или путешествием в Иные миры, где исследователя ждут ещё более опасные и трудные испытания.

 

В комплект игры входят 48 карт приключений, из которых в каждой отдельной партии присутствуют только 6. Они выбираются перед началом игры случайным образом.

 

Кроме того, в игре представлены 16 разных исследователей, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и талантов. Одни специализируются на изменениях выпавших на кубиках результатах, другие — на приобретении ресурсов, третие — на восстановлении единиц рассудка и/или стойкости. Игроки могут выбрать исследователей перед игрой целенаправленно или случайным образом. Большая часть исследователей начинает игру с двумя полезными предметами. Другие предметы можно приобретать во время игры.

 

Исследователи могут помогать чужим броскам кубиков, но рискуют при этом потерей рассудка и/или стойкости. 

 

В продаже — с третьего квартала 2011.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ural написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Задачи

Правильно ли я понял выполнение задач?
Скажем задача такая: Поиск (3), Череп, Свиток.
Бросаю кубы, выпадает: Поиск (2), Поиск (1),Ужас, Ужас,Череп,Череп.
Считается ли бросок неудачным, или же выставляются Поиск (2), Поиск(1), Череп. А три оставшиеся куба кидаются, в надежде на выпадение Свитка?

ArranHawk написал полмесяца назад: #

Бросок считается неудачным.

KingOfGlome написал полмесяца назад: # скрыть ответы

если это одна задача (т.е. поиск3, череп, свиток расположены в одном ряду) и у сыщика нет перебросов (улик), то бросок считается неудачным. Нужно скидывать один кубик, а остальные (все остальные) перебрасывать. Разумеется перед этим некоторые кубики можно сохранить фокусировкой или если есть заклинания.

ural написал полмесяца назад: #

Обалдеть О_о. Мы всё это время играли неправильно значит

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Ужас

И еще вдогонку)

Объясните, пожалуйста, когда и как срабатывает эффект ужаса ?
Верно ли мы поняли, что он имеет эффект только в том приключении, где отдельно написано
Ужас:.....текст эффекта.
Во всех остальных приключениях, ужас может только помочь в выполнении задания?
Спасибо!

_bald написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если вам не удается выполнить задание на карте приключения, где есть эффект ужаса и в результате броска есть хотя бы один символ ужаса, то срабатывает описанный эффект. Эффект срабатывает до того, как вы скидываете кубик в качестве штрафа за невыполненное задание

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

FractalizeR написал полмесяца назад: #

Если у вас есть улика и вы хотите ее использовать, эффект ужаса не сработает в этот переброс кубиков.

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Монстры

Привет всем!

Игра очень сложна,практически не реально победить ( опыт в настолках у нас большой - играем Агриколу, Descent, Цивилизацию), играли 3 раза и все проиграли.Не видим решения, как быть с монстрами. Их просто не реально много и выполнить все задачи с двумя - тремя монстрами на карте локаций невозможно, не хватает кубиков)
Может мы что то не так поняли?
Например:
Карта мифа добавляет монстров, сами локации добавляют монстров.В процессе игры монстры не вмещаются на карточках.Мы вообще не закрываем локации (ну может по одной за два -три ходы) просто боремся с монстрами.
Как нам быть? Может есть какое то дополнительное правило не позволяющее выставлять монстров ниже всех задач?) Это бы упростило такую сложную игру на кубиках.
Заранее спасибо!

pilotessa написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Каким составом играли?
Выиграть четырьмя персонажами более чем реально.

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

играли вдвоем.

pilotessa написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно каждому игроку вручить по два персонажа, так будет намного проще. Насколько я помню, у нас тоже не получалось победить двумя героями.

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Может мы такие не удачники...не знаю.
Сегодня собрались в 4-ом сыграли 2 игры и все проиграли....
Сложилось ряд ситуаций когда вообще было невозможно выбраться из первой помощи ( на входе в музей)
1) Открылись локации блокирующие кубики и монстры так же блокирующие кубики.
2) так же локации несущие существенный урон.
3) карты мифов - либо приносящих жетон безысходности на трек плюс монстр с каким нибудь поиск 8
В лучшем случае удавалось выбить монстра и на его трофей поднять здоровье\расудок.
О знаках можно вообще забыть. Карты если и приходили то совсем не нужные - дающие плюсом желтый либо красный кубик - НО они же под замком в локациях...где уже сидят монстры а то и два.
В какой то момент все по очереди вынуждены были сидеть в больничке пропуская ходы что б поднять на 1!! здоровье\рассудок - потом идти в локацию где возможно выполнять задачи в любом порядке - ели повезет вынести монстра и снова лечиться. а то и просто отказыаться от выполнения.......

Просто везде пишут что очень легко.
Вопрос такой - в чем именно легкость?
Если в вхождению в игру то да - правила читаются минут за 15, а объясняются в процессе игры за 3-4 минуты. НО выиграть....это была в итоге 7 партия без выигрыша.

_bald написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

хм, странно как-то у вас все проходит...

никогда в больничке не сидели, чтоб лечиться по единице, время-то идет, максимум один ход, чтоб за трофеи поднять характеристику

если выходят локация/монстр, которые блокируют кубик, то туда идете и выполняете, обычно стартовых вещей хватает, чтоб справиться

alexboom85 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А Вы после использования вещи сбрасываете? Если, их не сбрасывать, то тогда, конечно, их должно хватить. А так их уже нет после 1-2 локаций...

_bald написал полтора месяца назад: #

конечно, сбрасываем, но за прохождение обычно новые дают, поэтому что-то в запасах да остается

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

А вы правила за 15 внимательно прочитали?
Например про значения белых участков под монстров. Или про механику фокусировки, закрепляющую подходящий результат после неудачного броска..
Сдается мне вы как-то неправильно играете. Уж сидеть поштучно восстанавливая единичку здоровья/рассудка - это последнее дело..

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: #

Оч странно, ибо бумажный оригинал весьма прост

_bald написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Обычно с монстрами проблем особых не возникало. Без дополнений база довольно не сложная. Может у вас действительно недопонимание где-то возникло. Меня смущает то, что вы пишете монстров во множественном числе, обычно добавляется один монстр. ну и стоит помнить что даже если вы не выполнили все задания, но победили монстра, то он достается вам в качестве трофея и выводится из игры

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Может потому что всегда старались всегда идти на те приключения, где за победу дается знак древних (без жетона безысходности) так как посчитали, что каждую полночь с большой долей вероятности будет закрыт еще один трек безысходности плюс еще эта "невыгодная" награда, а там глядишь и древний проснется, а это точно проигрыш.
В одной партии появился мир грез ( иной мир) так там и засели - добывали знаки и лечились, но все равно время поджало, трек заполнился и древний проснулся.

Daemonis написал 2 месяца назад: #

Жетон безысходности кладется далеко не каждую полночь. Обычно нет смысла гнаться за Знаками. Лучше подкопить вещей.

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так же, несколько ходов не могли закрыть приключение "ты станешь тем, чего боишься" и монстры лезли каждую полночь...

BriSnOW написал 2 месяца назад: #

Берите "топовых" персонажей)
Аманда - супер в "голых" заданиях, где нет ужаса и монстров
Кети Винтроп - гроза заданий с ужасом и легко проходит иные миры и задания, где в награду спавнятся монстры
Декстер Дрейк - засчет доп. заклинаний (если норм раскачать) - лучший убийца монстров, постоянно спасает команду от заблокированных кубиков (тем, что очень быстро дровает заклинания "уничтожить монстра" и всякие "голос ра")
Джени Барндс - лучший персонаж на начало игры, получает оба доп кубика за почти любую вещь)
Сестра Мэри - замена Декстеру, игнорирует заблокированные кубики, соответственно спасает команду проходя задания или убивая монстров с заблокированными кубиками

BriSnOW написал 2 месяца назад: #

P.S. рекомендуется поддерживать арсенал запасных кубиков, т.е. не стоит сразу ломиться за печатями, "подкачайтесь", а потом уже по печатям)

BriSnOW написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мифы далеко не всегда спавнят монстров, а карты - не выполняйте задания, где в награду спавнится монстр или берите девку, в ход которой они не спавнятся. Играем давно, сейчас наоборот усложняем, ибо каждый раз 100% вин)

alexboom85 написал 2 месяца назад: #

Спасибо!
игра все равно нравится, будем пробовать!

Arhiserg написал полтора месяца назад: #

Соблюдаете ли вы это правило?
"Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров нет доступных задач монстров, активный игрок выбирает любую карту приключения или карту Иного мира и кладёт жетон монстра под нижнюю задачу этой карты.
Примечание: игроки должны стремиться авномерно распределять жетоны монстров. На карты приключений и Иных миров нельзя
выкладывать второго монстра, пока на всех прочих раскрытых картах не будет по одному монстру.
Если жетон монстра помещён под нижней задачей приключения со стрелкой очерёдности, этот монстр становится последней задачей
приключения."

И еще есть такое примечание в правилах:
"Если появление монстра — одна из наград за пережитое приключение, игрок может положить жетон монстра на только что взятую карту приключения".

Petsar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Скидывайте всех монстров в одну ненужную локацию, деритесь с теми, кто заблокировал кубики, да и все

knaff написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это против правил.

Petsar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

пруф?
В правилах написано, что монстры должны быть распределены равномерно по картам Иных миров, а про музей ничего. или я ошибаюсь?

BriSnOW написал полтора месяца назад: #

"Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров есть несколько задач монстров, активный игрок сам решает, на какую из них положить жетон монстра.

Если появляется монстр и на раскрытых картах приключений и Иных миров нет доступных задач монстров, активный игрок выбирает любую карту приключения или карту Иного мира и кладёт жетон монстра под н6ижнюю задачу этой карты.

Примечание: игроки должны стремиться равномерно распределять жетоны монстров. На карты приключений и Иных миров нельзя выкладывать второго монстра, пока на всех прочих раскрытых картах не удет по одному монстру."

BriSnOW написал полтора месяца назад: #

Вам сверху жеж написали точь в точь, карты приключений и иных миров)

powered_by_sith написал месяц назад: #

Даже не знаю, что посоветовать. Вообще чем меньше сыщиков, тем проще.

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

Но думаю, это просто первые игры так идут, скоро начнете выигрывать:)

Gelo написал месяц назад: #

Ничего такого не припоминается. Может 1-2 партии первые. Вот когда древний ужас взяли после "знака", вот это были сливы первых партий, это да! ))
А все обращали внимание, что на некоторых картах приключений в иных мирах, в знаке древних в графе награды есть жетоны безысходности, но они должны быть перечеркнуты (те безысходность должна понизиться, в результате прохождения приключения)?

FractalizeR написал полмесяца назад: #

Я думаю, что вы неверно блокируете кубики. По правилам заблокировано в каждый момент времени может быть только три кубика: 1 зеленый, 1 желтый и 1 красный. Если у вас в игре две карты с зеленым замком, это значит, что один зеленый кубик будет оставаться заблокированным до тех пор, пока обе этих карты не выйдут из игры.

А вы, наверное, кладете по кубику на каждый замок ;)

babuba написал месяц назад: # скрыть ответы
Органайзер

Добрый день.
Встречал ли кто-нибудь схему органайзера для базы с каким-нибудь одним допом? В гугле полно готовых вариантов, но без конкретики и размеров, а хотелось бы схему.

Gelo написал месяц назад: #

Тоже не встречали. Не задумывались почему размеры не выкладывают массово? Вот жена сейчас под древний ужас делает, размеры просто с карт берет и всё. А схемы с инета просто для наглядности. Там измерений то с гулькин нос. В Coral нарисовать и на станок.

sputnik1818 написал полгода назад: #
Нельзя молчать и не оповестить народ!

Сегодня скидка на Elder Sign в App Store. Текущая цена -
59 рублей. Впервые с момента её выпуска. Реализация цифровой версии шикарная. Обзор базы и всех дополнений недавно обновлял:
http://ipadstory.ru/elder-sign-omens-hd-nastolnaya-igra-po-motivam-lavkrafta.html