1. ural 10
2. Kary 10
3. Korondollo 10
4. El_Potapo 10
5. Velianthor 10

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre, 2012 

  • 2 - 6
  • 3 - 5
  • от 15 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
  • логика, стратегия
Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени  

Информация

добавить
графический дизайнер: Cory Jones
Rob Heinsoo
художник: Nick Edwards
издатель: Baku Geek Game
Hobby World
Cryptozoic Entertainment
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Королевство игр
Игрофишка (Украина)
Kilogames
22Games – Игры на русском в Европе
Игробанк KZ
Весело Сидим
PortalGames Украина
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Игротей
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Настолкино (Днепр, Украина)
igromaster.by - Минск
Умные игры (38games)
Арена Эмоций
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Игротрон - настольные игры
CBGames.com.ua (Украина)
Board Games Shop
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
OZ
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
МногоИгр96 (ЕКБ)
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
boardgameshop.ru
Играй
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
Miniature Market
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

190 игровых карт:
140 карт компонентов заклинаний
25 карт сокровищ
25 карт мёртвых магов

8 карт героев большого формата
6 фишек магов
6 меток жизней
4 шестигранных кубика
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.33715 -

геймплей

6.44

глубина

5.25

оригинальность

6.76

реализация

6.85

Описание игры

редактировать

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre — карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов. Создатели обещают простые правила, глубокий и не лишённый стратегической составляющей игровой процесс, забавные и очень своеобразные иллюстрации.

 

Разыгрываемые карты заклинаний складываются в комбинации и отчётливо рисуют происходящее на поле магической битвы. Например, комбинация карт «Whirly-Do's», «Burst-o-Ramic» и «Meatier Swarm» сначала осыпает всех соперников, кто уже имел глупость действовать в текущем раунде, 3 единицами урона. Затем активный маг бросает два кубика, а все его соперники — по одному: все соперники, на кубиках которых выпало то же число, что на любом кубике активного мага, терпят урон в количестве, равном этому выпавшему числу; если совпадений не обнаружено, 1 урона получает только сам активный маг. И, наконец, активный маг бросает кубики, проверяя свои способности в метании огня, чтобы определить, которым из превышающих его по силе чародеям положена добавка в 1, 3 или 4 единицы урона в зависимости от результата броска.

 

Маги представлены в игре картами героев. Помимо заклинаний маги могут использовать и магические предметы. Комбинации действуют, когда все три элемента уже на столе. Погибшие маги получают доступ к колоде «мёртвых магов», так что игра на смерти не заканчивается. 

 

В продаже с 1 квартала 2012 по цене $30. Скорее всего, это первый выпуск серии совместимых игр Epic Spell Wars of the Battle Wizards.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sandt написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Личное мнение

Весомо удивлён относительно низкому рейтингу этой серии на данном сайте. Считаю, что по сравнению с теми же Звездными империями игра выигрывает по динамике на 100 очков вперёд, а Крутагинон на все 200. Главное - подробно вникнуть в правила,готовить и класть рубашкой вниз заклинания сразу после завершения своего хода, чтобы другие не ждали. Об этом прямо намекают свойства карт, когда противник должен сбросить что-то из заклинания. Это уменьшит вероятность регулярных побед только одного-двух игроков, поскольку они не смогут выбирать самую удобную комбинацию после хода остальных.

Hackneyed написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

нуднейшая поделка, куча текста, затянутый скучный геймплей.. может быть поэтому

ilya1809 написал 4 месяца назад: #

Соглашусь что ну такое себе. Самое интересное в ней это картинки, и то не каждому, но я лично на картинок 10 улыбался пару раз , а пару раз хотел закрыть глаза.

Sandt написал 4 месяца назад: #

"Скучный геймплей" это конечно субъективно. С некоторых моментов смеялись многие друзья, которые не переносят сортирный юмор вообще. Не заходило играть впятером и шестером, там действительно баланс уходит погулять без вариантов) И нужны дополнения. 4 и 5 издания неплохо прокачали серию.

Evgord написал 4 месяца назад: #

Как будто в вашей коллекции все игры не нудные и динамичные) Всё субъективно.

zlobno написал 4 месяца назад: #

Почему в некоторых темах нельзя комменты оставлять? Просто кнопка Добавить не нажимается

vik24rus написал полтора года назад: #

Мне оформление нравится, хоть и туповатое, наверное потому что вырос на мультиках nickelodeon а там чего только не было...
Сама игра рандомна. Чтение заклинаний ну такая себе идея. Геймплей больше для семейного филлера, но темы на картах, арты не особо детские. Наверное игра как и Манчкин для аудитории взрослых не готовых на что то пока серьезное и в душе у них ещё есть ребенок :)

kodnik написал полтора года назад: # скрыть ответы
Хоумрул

В трэш добавили "подгорание" - песочные часики. Ограничили ход игрока по времени и как говорится: что успел то и сыграл... Советую попробовать сыграть игру так, время хода можно индивидуально подобрать для каждой компашки. Подгорание обеспечено!

kodnik написал полтора года назад: #

И как один из вариантов, можно не сразу ограничить по жесткачу время (например в 1 минуту), а постепенно: первый раунд 3 минуты, второй уже 2 минуты, а третий 1 минуту.
Ну и игроки-противники не будут даунтаймить, а наоборот задействуются по полной, нагнетают обстановку (подгоняют, стебутся, издеваются, тролят и прочее в этом духе) - тем самым отвлекая от отыгрыша карт активного игрока.

kodnik написал полтора года назад: #

Добавил файл "ВременнАя хЕррата", с описанием этого режима игры. Удачи :D

Angvat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Игра напомнила одну шутку о кинематографе: «У нас есть хороший трейлер, осталось фильм к нему снять». Так и здесь: есть веселая задумка и красочное оформление. Осталось сделать к этому нормальной игровой процесс.
Изначально ничто не предвещало беды. Правила весьма простые, оформление хоть и весьма на любителя, но достаточно забавное, выкрикивать все эти заклинания достаточно весело. Но у меня создалось впечатление, что игра балансировалось под партии на человек трех-четырех, ни больше, ни меньше. Когда мы играли вдвоем, часть механик, вроде случайного выбора цели или карточек «дохлого колдуна» почти никак себя не проявили. Когда же попробовали играть впятером, то партия наоборот вышла слишком затянутой (то один выиграет, то другой), к тому же игроку, который ходил последним, столько всего прилетало, что на момент хотя бы первого своего хода он был уже практически мертв (а иногда умирал вообще не походив). В результате этого вместо того чтобы развлекать, некоторых игра начала несколько раздражать. Что для такой незамысловатой вещи в нашем случае равносильно смертному приговору, ибо альтернатив много, времени, как правило, не очень.
В общем, отыграть пару партий в небольшой компании можно, но как только людей становится слишком мало/много, игра может резко перестать приносить хоть какое-то удовольствие.

Cvetolom написал 5 лет назад: #

Очень хороший комментарий. Играл в нее на игротеке в компании на 4ых- очень зашла. Но вот тоже смутило наличие большего кол-ва игроков,ибо даже в тех партиях одному из нас бывало сложно ходить последним,хотя мб в этом и есть "механика"

Arcanum написала 2 года назад: #

подтверждаю. играли вшестером, и я за каждую свою жизнь успевала только одно заклинание скастовать. свою вторую жизнь начинала с бонусным здоровьем (22), имела лечебные карты, но вначале их было рано кастовать, а после первого раунда уже поздно. я поняла, что от моего умения ничего не зависит, и покинула игровой стол.

наверно, при игре впятером надо кастовать не самые сильные заклинания, а с найбольшей инициативой.