Gears of War: The Board Game редактировать

2011 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 13 лет
  • 20 мин
  • 60 - 180 мин
  • логика, стратегия
 

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 29.8 x 29.8 x 10.2 см.
комплектация:

более 30 пластиковых фигурок
более 200 карт
35 карт искусственного интеллекта Локастов
17 двусторонних фрагментов карты
около 75 жетонов и меток
памятка по миссии
5 кубиков атаки
4 кубика защиты
линейка для определения линии видимости
правила игры

Рейтинг 8.21

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.21130

геймплей

8.44

глубина

7.63

оригинальность

7.90

реализация

8.85

Описание

редактировать

Gears of War — кооперативная игра по мотивам популярной одноимённой серии видеоигр. Рассказывает о приключениях солдат отряда Дельта, которые защищают поселения людей на планете Сера от подземного врага, Орды Локастов. Основу настольной игры, как и источника, составляют слаженные командные действия и своевременное использование укрытий.

 

В настольной Gears of War представлено 7 миссий, каждая из которых предлагает новую комбинацию врагов. Миссии также задают условия победы, но не игровое поле. Карта боя каждый раз собирается случайным образом, из двусторонних фрагментов, что вместе со случайными разбросом оружия и выбором четырёх бойцов Дельты обеспечивает неповторимость каждого отдельно взятого боя.

 

Гибкая система искусственного интеллекта обеспечивает реалистичную модель поведения монстров. Берсерки, например, стремятся туда, где сосредоточено больше бойцов Дельты, чтобы нанести максимальный урон. Бумеры предпочитают атаковать с дальней дистанции, забрасывая противника гранатами. Пока Тикеры пытаются быстро добраться до бойцов, чтобы взорваться у их ног, Кантус бродит среди погибших Локастов, возвращая тех к жизни. В конце каждого хода берётся новая карта колоды искусственного интеллекта Локастов. Она задаёт действия для одного или нескольких врагов, обеспечивая динамику и серьёзность происходящего на поле боя. 

 

Особые манёвры и тактические уловки бойцов Дельты представлены картами приказов, которые находятся у игроков на руках, ожидая удобного случая для применения. Эти же карты играют роль стойкости бойцов — если игрока обязали сбросить карту приказа, а её у него на руке не оказалось, его боец выходит из строя и может лишь беспомощно ползти, пока к нему не подоспеет товарищ, чтобы помочь восстановиться.

 

Ключ к успеху миссии — правильный подбор оружия и использование укрытий. Укрытия позволяют бросать больше кубиков защиты, когда дело доходит до стрельбы. В игре около 40 карт разнообразного оружия, для каждого из которого найдётся свой собственный момент истины. Всё оружие располагает ограниченным комплектом боеприпасов. И если для стандартного режима стрельбы их обычно хватает с лихвой, то специальные режимы стрельбы, более опасные для врага, тратят этот бесценный ресурс. Несмотря на «убойность» такими атаками надо пользоваться осторожно, поскольку неизвестно, когда найдётся время для перезарядки.

 

Правила включают режим Орды, в котором бой идёт до полного уничтожения одной из сторон, а Локасты идут волна за волной. Уровень сложности режима регулируется.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cgcccp написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Русские правила

Друзья, а кто делал русские правила, приложеные к карточке? Не поделитесь исходниками? Хотелось бы сделать для себя отредактированную версию.
Спасибо!

fonfrost написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Там есть серьезные косяки? Не напишите в чем они заключались?

Sanya123 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Наверное цветную версию сверстать хочет=)

Sanya123 написал 5 месяцев назад: #

Хотя есть цветная...

cgcccp написал 4 месяца назад: #

До серьезных не вчитывался, но в целом текст не без огрехов.

Sanya123 написал 5 месяцев назад: #

Я вам правила принёс , но их я вам не отдам . Потому-что у вас докУментов нету.=)
https://boardgamegeek.com/file/download/7zeab3g508/GearsOfWar_ITA.pdf

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

На карте Берсерка написано, что если выпадает при атаке "омен", то сбросьте СЛУЧАЙНУЮ карту за каждую получ. рану.
1. Хотелось бы уточнить, что значит "случайная"?
Далее.
При атаке Берсерка выпадают 2-е раны и "омен". На кубах защиты у бойца 1-ин щит. Что тут делать?

Zakharro написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Перемешайте карты игрока, переверните их рубашкой вверх и отправьте в сброс столько карт, сколько ран получил десантник.
2.Игрок получил 1 рану и должен сбросить одну карту случайным образом (см. п. 1).

blackberries написал полгода назад: #

Хм, всё логично. Спасибо.

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите кто знает.
Можно ли сыграть карту взаимодействия дважды во время хода локастов?
То есть сначала сыграть карту со значком "Охрана" ( огонь на опережение) и если не победил гада, то затем сыграть карту со значком "Уклонение" ( добавить 2-ва доп. куба защиты).

Blindman написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно. Нельзя играть за одну атаку больше одной карты одного типа.

blackberries написал полгода назад: #

Спасибо. Я так и думал, хотел подтверждения, вдруг пропустил что-то.

blackberries написал полгода назад: # скрыть ответы

Я так понимаю - за свой ход (и не только в свой) НЕЛЬЗЯ играть более ОДНОЙ карты одного типа.

Blindman написал полгода назад: # скрыть ответы

Верно. У кого-то из героев есть возможность сыграть опережающую атаку второй раз, после того, как кто-то уже сыграл.

Zakharro написал полгода назад: #

Это не так. В правилах четко указано: во время активации саранчи игроки могут только один раз использовать упреждающую атаку (guard) вне зависимости от количества игроков. Только Агустус, благодаря своей способности, может повторно провести упреждающую атаку после того, как ее провел другой игрок.

D1i написал полгода назад: # скрыть ответы

Хотел бы уточнить, может ли использоваться способность "Пила" у Лансера без боеприпасов? Спс.

Hors написал полгода назад: #

Должно быть можно. Боеприпасы требуются для атаки, а в способности Лансера написано "вместо атаки вы можете..."

volt написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Защитные кубики бросаются всегда, когда должно быть нанесено ранение? Т.е. когда ранение получает не только цель атаки, но и рядом стоящие. Они тоже бросают кубики защиты? Например, оружие "MORTAR" может наносить 2 повреждения всем, кто находится в областях, прилегающих к целевой зоне атаки. Так вот бойцы в прилегающих областях должны бросать кубики защиты?

GingerBreadMan написал год назад: #

Да, должны по идее.