Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport редактировать

2013 

  • 2 - 6
  • -
  • -
  • -
  • -

Описание

редактировать

В коробке будут представлены два расширения игры: Undermountain и Skullport. Игроки вольны выбирать, использовать одно из них или оба одновременно. Первое расширение включает большие задания (quest) и ещё больше способов отправляться в приключения. Второе добавляет в игру новый ресурс — коррупцию (перевод термина предположительный, в оригинале — "corruption"). Также в коробку войдут новые лорды, постройки и всё необходимое для шестого игрока.

 

В продаже с 20 августа 2013.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
away написал полгода назад: # скрыть ответы

Если замешивать старых и новых лордов, то игрок,получающий новых лордов (кроме Данилы и Циклопа) будет явным лидером. А если еще выполнит пару квестов на 40 очкуов, то это лидер однозначно.

GeniusGray написал полгода назад: #

Правится опытом и взаимодействием между игроками. И базовая игра была не очень то "ковырянием в своих песочницах", так в допе необходимость мешать друг другу, в стиле "Анк-Морпорка" (где так же скрытые роли), стала еще более актуальной.

Meerple написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто ж ему даст выполнить квест на 40 очков ;)

away написал полгода назад: # скрыть ответы

не уточнил, что речь идет о дуэльной версии

Meerple написал полгода назад: # скрыть ответы

Оу, а хорошо она идёт на двоих?

away написал полгода назад: # скрыть ответы

Отлично на самом деле на двоих. В общем после пяти партий дуэльных решили играть только со старыми лордами: баланс восстановлен.

Meerple написал полгода назад: #

Интересно, надо попробовать, спасибо!

away написал полгода назад: #

Настолка lordsofwaterdeep во вселенной dungeonsanddragons прочно входит в топ5 моих настольных игр и на 48 месте в рейтинге bgg. Казалось бы, что может улучшить и так идеальную игру?! Ответ: идеальный доп) И это scoundrelsofscullport! Дополнение вводит в игру очень!!! интересные новые здания квесты, новых лордов, новые интриги, шестого игрока, но самое главное - два дополнительных планшета игрового поля с локациями undermountain и scullport а также планшет трека коррупции. Последний новый элемент делает и так отличную игру ещё увлекательнее. Доп к лордам это обязательный мастхэв! Тот случай когда идеальная база поднимается на недосягаемую высоту с помощью шикарного дополнения.
Приключения в мире подземелий и драконов продолжаются и выходят на качественно новый уровень;)

jeckus написал полгода назад: # скрыть ответы
Помогите найти картинку

как то попалась мне фотка, самодельный трек коррупции. Черепа на кольях. Сделано великолепно, но больше не могу найти нигде.

gluk123 написал полгода назад: # скрыть ответы

https://cf.geekdo-images.com/images/pic1997799_md.jpg

google-картинки
Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport tokens

jeckus написал полгода назад: #

Спасибо! =)
я пытался через яндекс найти

Dimazgetman написал год назад: # скрыть ответы

Второй модуль дополнения вызвал некоторые вопросы. Нет, излишней усложненности и даунтайма по прежнему не возникает (даже при игре с двумя модулями сразу), да и новые интриги, здания и лорды вносят разнообразия, хотя лорды из дополнения и кажутся более привлекательнее базовых, но не критично. А вот, что показалось критичным, так это квесты на 40 очков. Сама их идея любопытна, но вот на деле... В нашей последней партии такой квест вышел всего один за всю партию, причем появился он в 6 раунде, когда город был уже плотно застроен ресурсными зданиями, так что проблем с его завершением, у отхватившего этот квест игрока, не возникло. Как следствие итоговый счет: 205-167-160. Угадайте, кто выполнил убер квест? :)

Djm написал полгода назад: # скрыть ответы

Я тоже где-то уже писал про "уберность" сороковок. В итоге после пары тестовых партий мы их просто оставляем в коробке - ну их нафик... Кто-то пытался возражать, типа "да нифига они не уберные, типа там ресурсов надо больше и т.д.", но почему-то при их появлении все пытаются их выхватить, при том неважно какой у тебя Лорд... а если уж и это совпало... и дико злятся когда выхватить не удалось :)

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

40 очковые квесты принудительно вытаскивают заядлых евроигроков из их песочниц и заставляют воздействовать друг на друга. Игра ведь конфликтная, несмотря на привычный воркерплейсмент.
Видел кучу партий, когда раунд за раундом гавань бывала пустой, и игроки шли туда только за розыгрышем утилити интриг, а атаки просто игнорировались...
Контрите сообща тех, кто заполучил многоочковые квесты на свою голову. Дружелюбные стратегии в подгорном допе не работают.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

А в базе ты лидеру не подбрасывал mandatory?))))

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Я подбрасывал, за что часто был не любим. Ведь я "вместо полезного хода за ресурсами потратил ход на гадости", "фу таким быть" мол. Лорды, выходит что, евро не для всех еврогеймеров...

Собственно ниже пример дружелюбного геймплея. Мол задавите игроков количеством квестов. И если в базе это еще может сработать, то с допом уже нет. 40ки не сильно прибавляют в требованиях на выполнение по ресусрсам по сравнению с 20ми, но по дают в 2 раза больше.

kaho написал полгода назад: #

Неужели, ты думаешь я не делаю гадости и не стараюсь перекрыть поток дармовщины оппоненту. Это же наипервейшая задача этой игры, сделать так, чтобы и рыбку съесть и.. )))

kaho написал полгода назад: #

А есть другой вариант, пока оппонент копит на дорогой квест, ты успеваешь выполнить 2-3-4 своих (причем зачастую за счет выполнения одного, получать ресурся на выполнение последующего) и получить за это очки (за квест, за свойство лорда, за свойство предыдущих квестов, например, +2 очка очков за выполнение определенного типа). В итоге, когда тебя на руках 12-13 квестов твоей специализации, в конце игры, это зачастую решает. Я так выиграл супругу, которая старательно пылесосила из таверны все квесты от 20 очков и выше , а мне оставалось все остальное, примерно 220+ против 180 был итоговый счет

Dimazgetman написал год назад: #

Если база просто понравилась, то с коррупционным модулем играть понравилось ОЧЕНЬ. И это при том, что перегруза по сложности и увеличения времени партии я не заметил. А вот вариантов и интересности принимаемых решений заметно прибавилось. Без черепов играть теперь точно не захочется. На второй модуль надежд меньше, но всё же, а вдруг ;)