Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
PrizZzrak![]() |
|||
Bevoun![]() |
|||
![]() |
bess410![]() |
1 | |
![]() |
KeytanLars![]() |
||
![]() |
UpliftingANGEL![]() |
||
Campeador![]() |
|||
Uot![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 8090 руб. 1 |
id
![]() |
новая 5500 руб. 1 | |
Oly
![]() |
новая 6000 руб. 1 | |
![]() |
NeiT
![]() |
б/у 2000 руб. |
![]() |
Apostol2015
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
AlexaShu
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
dfomin94
![]() |
новая 4500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Lord_ks
![]() |
||
papa_Lesha
![]() |
||
![]() |
reva161
![]() |
|
![]() |
izatttt
![]() |
новую 5000 руб. |
![]() |
JagO
![]() |
новую |
![]() |
etozhek1ra
![]() |
|
Andrew_Rubtsov
![]() |
новую |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
562 |
геймплей |
8.18 |
глубина |
7.84 |
оригинальность |
8.66 |
реализация |
8.59 |
Мэтт Ликок и Роб Давио решили внедрить в «Пандемию» элементы «развития», заложенные Робом в своей игре Risk Legacy. Pandemic Legacy начинается как привычная всем «Пандемия», но от партии к партии меняется, и изменения напрямую зависят от действий игроков. Известно, что игровой мир Pandemic Legacy будет постепенно меняться при помощи наклеек из конвертов, которые игроки будут время от времени вскрывать. Персонажи игроков будут обрастать новыми положительными и отрицательными свойствами. Также между ними появятся взаимоотношения. Города будут исчезать с карты мира в результате опустошения.
Игра ожидается в продаже с осени 2015 года. Рекомендованная цена $69.99. Доступна в двух разных оформлениях коробки с одинаковым набором компонентов внутри.
Комментарии
Подскажите, для чего на шкале распространения болезней 7 кружков(стартовый + 6 передвижений)?
Ведь в колоде всего 5 карт пандемий!
Какие еще варианты передвижения маркера распространения болезней есть, кроме карт пандемии?
Я все ждал из колоды наследия 6ю карту пандемии, что бы игра подпалила мою (_!_) но так и не дождался. Игру прошел, но тайна маркера меня все еще манит. Или эту шкалу просто скопировали с классической пандемии, где можно замешать 6 карт, чтобы сыграть на харде?
Оно вроде бы для режимов сложности. Если кружочек вначале класть не на первое деление, а на второе, быстрее начинаешь брать больше карт.
Если начать с третьего деления, то уже после первой же эпидемии начинаешь брать три карты.
Спасибо, наверное действительно для самовольного усложнения.
> Какие еще варианты передвижения маркера распространения болезней есть, кроме карт пандемии?
Никаких.
> Я все ждал из колоды наследия 6ю карту пандемии, что бы игра подпалила мою (_!_) но так и не дождался.
Некоторые считают, что 7 ячейка была оставлена именно по этой причине. Официального ответа от авторов нет, насколько я знаю, поэтому остаётся только гадать.
Спасибо за момент с отсутствием офциального объяснения. Теперь буду спать на 1.5%спокойнее
А в чем ошибка описания абилок диспетчера в русских правилах?
Возник вопрос про способности медика при лечении CodA-403a. Распространяются ли условия лечения болезни CodA-403a на медика, у которого, согласно правилам игры, есть способность убирать за одно действие все кубики болезни из города, где он находится?
Нет. Кода403а нельзя лечить. А медик именно лечить болезнь
Я бы не согласился. В карточке с COdA-403a сказано про то, что нельзя вылечить (cured) болезнь. Тогда как действие медика, как и действие других игроков заключается в лечении (treat). Как я это понимю : все, кроме медика тратят 2 действия на лечение одного кубика болезни; медик тратит 2 действия на лечение всех имеющихся кубиков. Лечение болезни не приводит к вылечиванию болезни. То есть даже если убирать кубы, это не сможет привести к прекращению их появления.
С учётом надписи в карточки, после её появления в игре нельзя изобрести лекарство или прийти к излечению/изобретение вакцины. Сами же действия лечения остаются доступными
Всё верно. Если речь именно о COdA-403a, то её можно лечить, но нельзя вылечить.
Про что игра:
Собственно, игра считается классикой в мире наследия, а также в мире кооперативов. Начинается игра как классическая Пандемия, но с течением партий игра обрастает новыми возможностями и механиками. Игра разбита на 12 месяцев, в каждый из которых можно сыграть всего 2 раза. То есть проиграли дважды — все, идите дальше. В каждом месяце свои особые цели, которые нужно выполнять, но все они так или иначе вертятся вокруг базовых механик пандемии: кооперативный сбор сетов. Перед каждой партией игроки могут выбирать персонажей из списка, пробуя их скомбинить так, чтобы пройти месяц. Персонажи могут получать ранения, улучшения и вообще погибнуть при неудачном стечении обстоятельств. Само собой, по ходу игры к базовым ребятам будут добавляться новые, завязанные на новом контенте.
Собственно, так вы играете 12 месяцев (то есть от 12 до 24 партий) и потом все, игра рассказывает финал, вы считаете очки своей успешности и выбрасываете коробку.
Что в игре не так:
Мне не понравилось оформление. Да, я знаю, что это оформление как у базовой пандемии, но когда вместо персонажей у вас пластиковая фишка, как по мне это такое себе. Также мне очень не хватило в партиях эмоций, большинство проходило очень сухо. Возможно, это было связано с тем, что это было не первое наше легаси и все эти конверты-наклейки не вызывали такой эйфории. Еще есть вопросы к сюжету. Сюжет в игре как бы есть, но уровень нарративности оставляет желать лучшего. То есть было парочку интересных сюжетных поворотов, но без вау-эффекта. В остальном вопросиков к игре особо и нету, хотя не считаю, что она заслужила столь высокое место на BGG. Еще есть вопросы к сюжеты
Впечатления после прохождения:
Так как это кооператив, то приходилось использовать сильные и учитывать слабые стороны персонажей друг друга, чтобы добиться цели в каждом сценарии. Для этого нужно было договариваться и мы с ребятами научились работать в команде, хотя раньше вместе в кооперативы особо не играли. Большинство партий мозг по-приятному кипел и искал оптимальные решения, но несколько выдались откровенно скучными, в середине кампании даже была мысль подзабросить это дело, и мы делали почти месячный перерыв. Но в итоге добили игру и даже набрали в ней больше 800 очков (что означает легендарный уровень успешности прохождения). Спасли мир и были таковы. Отдельно иронично было играть в Пандемию на фоне развивающейся Пандемии. У нас в игре тоже все началось в Китае.
Отдельно отмечу очень хороший баланс в игре: даже когда мы проигрывали, нам не хватало всего 1-2 хода до победы. Был всего 1 раз, когда игра размазала нас в щи, во всех остальных партиях у нас были все шансы.
В итоге кампании мы набрали 800+ очков, что равно максимально крутому уровню прохождения и ушли в закат. Второй и нулевой сезон вряд ли попадут на наш стол, все-таки кор-механики там плюс-минус такие же будут, но кто знает…
Кому игру можно посоветовать:
Тем, кто не играл в легаси и любит неконфликтные игры. Поругаться в Пандемии можно, но сложнее, чем в большинстве играх с кампанией. Если захотеть поругаться, то это вообще где угодно и из-за чего угодно можно сделать. Любителям базовой Пандемии и любителям кооперативных игр тоже должно зайти, хотя если вы больше по амери-кооперативам типа Древнего Ужаса, то эта игра-наследие скорее не для вас.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/06/01/топ-игр-кампаний-в-которые-я-играл-2021/
Спойлеры!!!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вопросы в основном про отношения персонажей!
1. Наверное все кто играл, получали 8 наклеек отношений. Ну дак вот - играем вчетвером. Вышло 8 наклеек. Мы естественно сразу наклеили их на наших 4-х персонажей. А затем спустя несколько карт наследия вышел новый персонаж. Получается мы не можем переклеить карты отношений на него? Ведь он вышел позже, чем вышли наклейки отношений.
2. Соперники. Говорится что могу скинуть 2 карты и забрать карту, сброшенную моим соперником.
Могу ли я взять таким способом карту финансируемого события? В тексте этого отношения не указано, что я могу взять "только карту города", указано просто "карту".
3. Коллеги. Не читерством ли будет наклеить отношения "коллеги" на двух персонажей Учёного и Исследователя?
Если верить описанию отношения коллег, то Ученый и Исследователь теперь могу юзать обмен, будучи не в одном городе. При чем на ходу Учёного он может забирать карту у Исследователя удаленного(находясь в разных городах), но при условии, что Учёный берет карту города, в котором находится в момент своего хода. Ну а Исследователь вообще может отдавать любые карты своему коллеге Учёному вообще всё что вздумается. Облегчает игру такая комба, но вроде всё по правилам!
Как вы наклеили сразу все отношения, в конце игры у вас лишь ДВА обновления.
1 переклеивать ничего нельзя. В этом и сок.
2 можете. Но только сбросить и использовать это разные вещи.
3 не помню(
Нельзя наклеивать эти наклейки на ваших четырех уже играющих персонажей между собой. Их можно наклеивать только при создании нового персонажа. Т.е. если после получения наклеек создать нового персонажа, то он может быть, например, коллегой с уже существующим персонажем.
А вы получается немного считерили)