Состояние, цена | ||
---|---|---|
deleted30938
654
|
новая | |
Tsuzimoto
445
|
новая 1100 руб. 1 | |
Oleg8586
90
|
новая 1 | |
Geekach_UA
3619
|
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Jebos 435 | ||
max_shuher 50 | новую | |
iliya122333 50 | новую | |
Boreezy 60 | ||
Pir_O 127 | 1 | |
CollapseBreath 860 | ||
nikkuzenkov142 50 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Velikoross 564 | 8 | |
naric777 2497 | ||
BaoTheVisitor 173 | 7 | |
Marinochka 215 | 7.5 | |
kinemkosti 65 | ||
anddreyko 743 | 8.75 | |
pych1971 2221 | 9 |
комплектация: |
Пришествие темной звезды было давно предсказано пророками Терринота. Они говорят, что ее падение начнет эпоху тьмы в мире. Предвестником этого станет дождь из темных осколков, которые будут развращать каждую сильную и благородную душу. Этот мрачный и развращенный Терринот становится средоточием вашей борьбы за выживание в сценарии Падение Темной Звезды.
Это дополнение вводит новый сценарий в игру, существенно отличающийся от предыдущих. Здесь нет единого Злодея, который должен быть уничтожен, чтобы восстановить мир. Ваша цель – просто стать сильнейшим и суметь выжить. На протяжении игры вы будете собирать все больше и больше темных осколков. Они увеличат ваше здоровье, но и заставят брать карты из совершенно новой колоды порчи (corruption cards). Каждая из этих карт порчи создает помеху на пути героев. Например, карта Darkening Sigh повышает требования для каждого исследовательского квеста, или карта Exiled делает вас задержанным, каждый раз, когда вы входите в город или крепость.
Вы можете подумать, что увеличение здоровья, не стоит тех бед, которые приносят карты порчи, но вы ошибаетесь. В конце второго акта темная звезда упадет на землю, и все герои немедленно перенесутся в Проклятые Руины. Здесь произойдет жестокое финальное сражение друг против друга. Краткие альянсы могут образоваться в хаосе битвы, но в конце концов только один устоявший герой победит в игре.
Это дополнение включает в себя 30 карт приключений (по десять каждого типа), 10 карт сюжета (story cards), а также нового героя Zyla.
На боевых жетонах появится новый символ — тактика. Используя его, вы сможете скопировать другой символ с ваших боевых жетонов или жетонов оппонента. Любой герой может применить тактический символ, если он владеет соответствующим жетоном.
Комментарии
Очень мало отзывов на данный доп. Неужели в него никто не играет? Поделитесь впечатлениями, уважаемые владельцы! )
Ну я играл. Доп забавный конечно, даёт больше смысла в концовке, где в отличии от базы вы выясните кто выйграл в бою. Персонаж допа очень сильный, но в допе, вне допа слишком хрупкая.
Короче для разнообразия норм, но реально не так много даст контента как хотелось бы.
Ну и финальные бои двух раскачавшихся героев - ну это не то что бы прям глоток свежего воздуха для данной игры.
Т.е. ощущения крайне средние. Не маст-хэв этот доп.
Нам доп зашёл больше всего, как ни странно. Карты событий довольно просты и игра не так больно бьёт за провалы (а мы казуалы, нам по башке получать обидно))
В финале только надо править хоумрулами, мне из правил непонятно, кто кого дамажит. Ну и побеждает в итоге тот, у кого здоровья больше, как правило.
Я считаю, что в Рунбаунде допов мало и надо иметь все, особенно если не очень часто играть.
Напишу и свой отзыв после первой партии на 3. Доп понравился, хотя радикально игровой процесс он не меняет. Все так же идёт прокачка героев для финальной битвы. Последний бой любопытный и более стратегичный.У нас была даже полукооперативная ситуация в последнем бою - давай ударим вдвоём, а то третий точно нас покрошит) не скажу, что решает максимальное количество жизни - скорее всего такой игрок будет целью. А вот навыки на доп урон или блок очень помогают. Единственный вопрос - осколков и проклятий было не так много за партию. Я как то думал, что и то и другое будет просто сыпаться на героев в течении партии. В целом, доп интересный и должен понравиться любителям игры.
Это не полукооператив - а кингмейкинг больше :)
Слово-то какое нерусское😄. Только это кинг вырубайтинг какой-то получился)
(с просторов. Извиняюсь, что капслоком, что оффтоп, за всё, что можно, в общем извиняюсь)
В КОЛИВИНГЕ НА ШЭЙР-КИТЧЕН ИЗ-ЗА ЗАТЕКШЕГО ПОД ЛАМИНАТ ШПИНАТНО-ТУНЦОВОГО СМУЗИ СЛУЧИЛСЯ КОКРОУЧИНГ
ДЕЗИНСЕКТОРА НЕ ВЫЗЫВАЮТ, ВЕДЬ ОН ПРИХОДИТ ТОЛЬКО В ТЕ ЧАСЫ, КОГДА КОВОРКИНГ ЗАНЯТ ОБСУЖДЕНИЯМИ КОПЛЭЙСИНГА СПЭЙР ЛАМПОЧЕК
ПОКУПАЮТ ОТРАВУ И РАЗБРАСЫВАЮТ ГДЕ ХОТЯТ
ТОЙ-ЛИТТЛ-НАНО ШПИЦЕНПУДЕЛЬ АВГУСТИНЫ ИЗ 7 КОМНАТЫ СЪЕДАЕТ ОТРАВУ И УСТРАИВАЕТ РЭЙВИНГ-ТИЛ-Ю-ДАЙ
ИСТЕРИКА, ДЭД-ДОГГИНГ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, ВЕДЬ ТУШКУ ВСЕ БРЕЗГУЮТ ВЫНЕСТИ
АВГУСТИНА СОВЕРШАЕТ ВИНДОУ-ДЖАМПИНГ
КОКРОУЧИНГ ВСТУПАЕТ В СИНЕРГИЮ С ДЭД-ДОГГИНГОМ И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ
ВЕСЬ ЭТАЖ ВЫСЕЛЯЮТ К ДАУНШИФТЕРАМ ПОД МОСТ
Поиграли на днях втроем, было круто. Действительно другие ощущения, другая стратегия - а именно зная какие вещи и умения у других игроков подстраивать свою прокачку, чтобы тебе их вещи и умения поминимуму навредили. В конце веселая заруба. Есть карты, которые тоже настроены именно на конфликт игроков. Этого действительно не хватало базе, хотелось бы увидеть еще сценарии направленные на пвп
Лично я не очень понимаю ажиотажа вокруг именно этого дополнения. Нет особой разницы, с кем драться: с монстром или другим героем, ведь за каждого всё равно будет отыгрывать кто-то из игроков. И многие монстры нередко оказывают достойное сопротивление при умелой тактике соперника. В начале игры часто приходится огребать по полной программе и уносить ноги из боя сверкая пятками.
Особого взаимодействия между игроками этот сценарий не добавляет. Вы просто намнёте несколько раз друг другу бока и всё.
Система проклятий добавляет сложности и замедляет прокачку персонажа. Пока проклятие одно - это добавляет интереса, но если их два или даже три, то приключение превращается в настоящую муку. Хотя в целом эта система мне понравилась, и даже есть задумки ввести проклятия в виде хоумрула в каждый сценарий, но только одно проклятие и с возможностью избежать его с помощью усилия. В общем, тут ещё нужно подумать.
Как это нет особой разницы? Одно дело когда игрок бьётся своим героем, которого он прокачивает в течении игры, а другое дело, когда он бьётся просто выпавшей картой ну и в финале главным злодеем, и если его уничтожают, то вообще двойной проигрыш и сам игрок дойти не успел и другого остановить не смог ) Это дополнение для любителей прямого противостояния.
Ура! Локализация допа - летом! Подробнее тут: https://vk.com/wall-10077862_37961
из всех дополнений, очень хотелось бы видеть именно это локализованным в первую очередь.