1. LenLord 10
2. Alinsa 10
3. ArtyLambert 10
4. Palych 10
5. avlis_navi 10

Замес редактировать

Smash Up, Разгром, 2012 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • память, логика
 

Информация

добавить
автор: Пол Питерсон
художник: Dave Allsop
Bruno Balixa
Conceptopolis
Francisco Rico Torres
издатель: Hobby World
Alderac Entertainment Group (AEG)
магазин: 2Play
НастольнаяИгра.ру
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Королевство игр (СПб)
Игробанк KZ
boardgameshop.ru
Твой Ход, г. Пермь
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре
Лига Игр (Украина)
Igromaster.com (Украина)
Board Games Shop
Арена Эмоций
Игра на столе
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
МОЗГус
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Настоящие игры (г.Тюмень)
Играй Саратов
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Три Хобби ПИТЕР
Настольные игры в Братске
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
Wolly Games
Мир Игр(Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
bobshop.by - Могилев
Игротей
Декеракт
CBGames.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Шах и маг
igromaster.by - Минск
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
Дом Игр (Украина)
магазин настольных игр МипЛанд
Hobbygames
Кладовая дядюшки Мэтта
Лавка Игр
Nastolki.by
Нужные вещи Киров
GameBox, Краснодар
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
Умные игры (38games)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игры
Удачные развлечения
Gamix.com.ua
Мир Настолок
Сундучок Настольных Игр (Минск)
OZ
PandaSale г. Ростов-на-Дону
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Фишка
Теория Игр г.Екатеринбург
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
Brain Train
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

160 карт миньонов и действий
16 карт баз
правила игры (12 страниц)

Рейтинг 7.23

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.23301

геймплей

7.57

глубина

6.56

оригинальность

7.19

реализация

7.59

Описание

редактировать

Smash Up — карточная игра, центральный элемент которой — перемешивание колоды карт. Создатели охарактеризовали её как "shufflebuilding game of total awesomeness". Smash Up не является колодостроительной игрой. Автор Smash Up — Пол Питерсон (Paul Peterson) — разработал несколько игр, но отметился, пожалуй, только одной из них, карточной игрой Guillotine.

 

В комплект Smash Up входят колоды 8-ми фракций по 20 карт. Все фракции располагают своими собственными механиками. Пираты перемещают карты, зомби возвращают карты из сброса, динозавры обладают недюжинной силой, и т.д. Перед игрой каждому игроку достаются только две колоды из 8-ми, они перемешиваются и формируют его колоду на текущую партию (что обеспечивает разнообразие игрового опыта).

 

Цель игры — поучаствовать в уничтожении баз более успешно, чем соперники. Любая карта базы располагает своим уровнем сложности и возможностями. Карты баз лежат на центре стола. Игроки стараются послать на базу, которой грозит уничтожение, миньонов с более высокой суммарной силой, чем у посланных туда же миньонов соперников. Всё было бы предсказуемо и просто, если бы не действия соперников. Инопланетяне-ниндзя могут, например, убить посланных на базу чужих миньонов или вовсе телепортировать их к другой базе. Пираты-динозавры могут втоптать ваших миньонов в грязь, а чародеи-зомби — призвать на помощь карты из сброса. А если бы кто-то играл зомби-динозаврами, он мог бы призвать на помощь из сброса не кого-нибудь, а всех огромных чудовищ разом.

 

При уничтожении базы игроки получают очки в зависимости от занимаемого по суммарной силе своих миньонов места. Очки достаются 1-му, 2-му и 3-му местам, 4-е место очков не получает.

 

В продаже с 16 августа 2012.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Auratos написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Добрый день. Игра нам с женой очень понравилась, только возникло несколько вопросов по свойствам карт:
1. когда написано, что можно взять сколько угодно одноименных карт из стопки сброса себе на руку, что подразумевается под фразой "одноименные карты"? Выбираю какую-то карту и беру сколько угодно ее копий или выбираю сколько угодно разных карт и беру сколько угодно их копий?
2. карта пиратов "На всех парусах". В спецсвойстве написано, что "МОЖЕШЬ сыграть эту карту перед захватом базы". Т.е. эта карта должна только в руке находится или ее можно также сыграть и из стопки сброса?
3. карта инопланетян "Дезинтегратор": написано положить приспешника под низ колоды его владельца. Приспешника откуда? Только того, который находится на базе, или могу также с руки противника взять и переместить эту карту в его колоду?
4. карта роботов "Архивный микробот": свойство - беру карту каждый раз, когда уничтожен твой микробот. Когда уничтожен именно на той же базе, где находится и архивный микробот или на любой базе? Тот же вопрос и с картой "Микробот альфа", у которого атака растет с каждым микроботом (все карты владельца становятся микроботами). Тоже не понятно: именно на данной базе или на всех?

Собственно, все :)

KingOfGlome написал полмесяца назад: # скрыть ответы

попробую ответить
1. первое - какую-то карту и сколько угодно ее копий из стопки сброса
2. по умолчанию играть карты можно только из руки
3. по умолчанию если карта влияет на приспешника, имеется ввиду приспешник в игре (на столе/базе)
4. если не указано в тексте карты, значит имеется ввиду "в игре", т.е. на всех базах

Auratos написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. По первым трем пунктам мы так и предполагали, но все-таки уточнил. А вот по 4 пункту все-таки сомнения берут: если у меня разыграно в данный момент на разных базах 10 карт, разыгрываю Микробота Альфа и у него атака станет 11 сразу? А если разыграю еще одного Микробота Альфа в качестве добавочного, то у меня на одной базе будет всего две карты, но с суммарным уроном 22! Что-то как-то многовато :)

KingOfGlome написал полмесяца назад: #

Микробот-альфа не только усиливается сам, но и превращает всех ваших приспешников В ИГРЕ в микроботов и теперь на них действуют все усилители микроботов (например, +1 от ремонтного микробота). Да, микробот-альфа настолько крут. И да, в колоде, к счастью, всего один микробот-альфа)
Вот ветка с обсуждением подобного вопроса, если инглиш не смущает https://boardgamegeek.com/thread/847663/microbots

niket написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сложность игры

Игра сама по себе очень даже крута и многогранна! Правила тоже очень простые(ну, 12 страниц вместе с 2х страничным описанием каждой колоды и очень много свободного места). Из сложности, так это только свойства карт, ведь саму игру можно сыграть минут за 20, а может и меньше(лично не проверял), а так всё время тратится на изучение своей руки. Только вот почему-то я все свои ходы за магов, а они как правило не очень быстрые, делал за минуту, а мои друзья, игравшие за более быстрые колоды думали по 5 минут. Не знаю, может просто у меня друзья такие:)

Ну, а на самом деле, игра просто топовая, особенно со стратегами и искушёнными игроками. Всем удачи и добрых дайсов!:)

michigun написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

дайсов то нет в замесе :))

niket написал месяц назад: #

Это я про настолки в целом :)

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Давно интересовал вопрос срабатывания "триггеров" по захвату баз. Вот, например, проверяются базы на захват и одна база готова. Во время захвата, пират с этой базы переместился на другую базу, на которой вдруг стало хватать очков, чтобы тоже начать захват. В таком случае, какой вариант правильный:

а)захват первоначальной базы, исходя из правила "Если к захвату готово сразу несколько баз,
порядок их захвата определяет тот игрок, чей сейчас ход", а на момент захвата была готова одна.

б)захват базы, котороя втечение фазы стала доступна для захвата, исходя из правила "Если на столе остались другие готовые к захвату базы, игроки разбираются с ними таким же образом".

В правилах пример касается момента, если сумма снижается и тогда захват продолжается(Например, при захвате «Оазиса в джунглях» игрок-пират понимает, что займёт второе место и не получит очков. Он играет карту «На всех парусах» (у неё есть спецсвойство) и перемещает всех своих приспешников на другую базу. Общая сила приспешников падает меньше 12,но захват продолжается своим чередом.). Но вопрос в том, когда определяется "готовы ли базы", единовременно, либо же ситуация может менятся, когда миньоны перемещаются с базы на базу(свойства миньонов и свойства баз), тем самым активируя новые захваты.

Sergeant82 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну очевидно, что новый захват начинается только после того, как закончится уже идущий

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не,это понятно. Вопрос не в этом. Есть фаза "проверка баз на захват", например из баз А, Б и С, готовы для захвата А и Б. Они по очереди захватываются, но в какой-то момент времени кто то переместился и база С тоже может быть захвачено, вопрос в том, "проверка баз на захват" работает в пассивном режиме втечение всей фазы или только в начале фазы, и тогда то что перемещения миньонов активируют захваты баз С, D и т.д. не срабатывают?

Sergeant82 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не менее очевидно, что после захвата базы А, согласно упомянутому выше правилу, тот игрок, чей сейчас ход, выбирает, какую из баз, Б или С, захватывать следующей.

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

Да вопрос не в этом, а в триггере. Я уже не знаю как объянить. чьёрт_побъери.jpg

Sergeant82 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

База С тоже участвует по также вышеупомянутой причине: "Если на столе остались другие готовые к захвату базы, игроки разбираются с ними таким же образом." База С на столе и готова к захвату)

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

Вот об этом я и спрашивал.

Solod написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не очень понятна карта Синоби, может кто-нибудь объяснить на примере её свойство?

Nouvelle написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Судя по английскому тексту все просто. Как только очков силы монстров стало достаточно для уничтожения базы, но до того как пошло распределение мест между игроками, тот кто играет колодой Ниндзя может сыграть Синоби на эту базу (неважно в чей ход началось уничтожение базы). Такой ход позволяет занять более высокое место.

Solod написал 3 месяца назад: #

Благодарю!

shinobi написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хочу взять интересный филлер между партиями в 2-4 часовые настолки. Взяла Мачи-коро, но уже заиграли, стоит ли брать эту игру и какие еще есть интересные и не сильно глупые альтернативы?

michigun написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

имхо замес не очень годится на роль филера.

Тот кто хочет победить - знает карты, готов считать в уме силы приспешников, продумывать комбинации.

Мозг устает на самом деле в партиях на победу ))

а из простеньких игр для расслабухи мне нравится No, thanks.

Meerple написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как по мне, очень даже годится, если компания не меняется. Но знание карт и комбо деймтвитель даёт преимущество.

michigun написал 5 месяцев назад: #

мы много играем, одной и той же компанией как раз, именно в замес.

мне нравится эта игра.

но у нас она не идет как "простоватый филлер на полчасика", партия редко меньше 40 минут занимает, может и больше.
ну и оптимальный состав для игры - втроем. большего всего удовольствия в таких партиях.

Catman написал 4 месяца назад: #

Попробуйте "Порт Ройал", отличный филлер, с простыми правилами, увлекательным геймплеем и быстрыми партиями!