1. knight32 10
2. cop911 10
3. Donovan 10
4. Avgur 10
5. KnightKhaus 10

Star Wars: Rebellion редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 180 - 240 мин
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле (состоит из двух половин)
170 пластиковых фигурок
25 фишек лидеров (с подставками)
10 игральных костей с особой разметкой
более 170 карт
правила игры и справочник

Рейтинг 9.32

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 9.75 8.9076

геймплей

9.03

глубина

8.66

оригинальность

8.68

реализация

9.22

Описание

редактировать

Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы. В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их. 

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slamrsk написал полдня назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

1. Можно ли активировать систему (передвинуть туда войска) а потом выполнить там миссию другим лидером?
2. Можно ли за империю захватить лидера, а затем в этом же раунде выполнить миссию на захваченного лидера? И стоит ли суммировать все кубики ( с первого лидера который сделал захват и с того кто делает вторую миссию)
3. Можно ли посылать на помощь лидеру ещё одного лидера, если его пытаются захватить, либо на помощь уже захваченному лидеру?

michigun написал полдня назад: # скрыть ответы

1) да.
2) да. Да, притом и в п.1 это тоже да.
3) против миссии можно отправить лидера для сопротивления этой миссии.

т.е. неважно какими путями в системе оказались несколько лидеров - они участвуют в миссиях (и противодействиях). Исключение - захваченные лидеры.
Отправить одного лидера на противодействие можно всегда, когда есть свободный лидер в пуле.

darki написал полдня назад: # скрыть ответы

А сколько максимум кубиков может быть при проверке миссии?

michigun написал полдня назад: # скрыть ответы

10

Slamrsk написал полдня назад: #

Спасибо большое)

amoiseenko написал полдня назад: #

Не совсем так.

Максимум может быть 5 красных и 5 черных. 8 красных и 2 черных - это тоже 10, но такой вариант недопустим. Понятно, что с миссиями цвет кубов роли не играет (... of any color), но всё же - порядок должен быть :)

COMPONENT LIMITATIONS
...
Dice: Each player can roll a maximum of five black dice and five red dice in each mission or attack.

amoiseenko написал полдня назад: #

1. Вы можете выполнить миссию в активированной системе, вы можете активировать систему в которой уже выполняете миссию, вы можете даже активировать одну и ту же систему дважды.

По поводу выполнения миссий в системе - не нашел никаких ограничений ни в Learn to Play, ни в Reference Guide. А вот по поводу активации указано прямо.

A system that already contains a leader can be activated. However, a player cannot move his units out of a system that contains one of his faction’s leaders.

То есть единственное ограничение - то, что присутствие лидеров (от активации, или от выполнения миссий) блокирует передвижения юнитов ИЗ этой системы (за исключением захваченных лидеров)

2. Нет никаких ограничений ни в Learn to Play, ни в Reference Guide, поэтому можно выполнять миссию на захваченного лидера в этом же ходу.

По поводу суммирования кубиков - очень хороший вопрос. Хорошо, что он прямо описан в Reference Guide:

If there are at least one Imperial and one Rebel leader in the system, the mission is opposed, and players must roll dice to determine whether the mission succeeds. Each player rolls a number of dice equal to the combined number of skill icons on all of his leaders in the system whose skill icons match the mission card’s skill. The current player rolls dice first, followed by his opponent.

То есть суммируются кубики всех лидеров в системе (как той, так и другой стороны). Лишь бы у этих лидеров был скилл по которому производится проверка.

3. Да, каждый раз, когда кто-то объявляет о том, что будет предпринимать миссию (включая миссию на захват лидера), то его соперник получает право отправить незанятого лидера из пула, чтобы противостоять этой миссии. Это право безусловно - на каждого отправленного на миссию лидера можно из пула отправить "вредителя".

After a player declares where he is attempting a mission, his opponent has a chance to send one leader from his leader pool to oppose that mission. An opposing leader is placed in the system where the mission is being attempted

А вот если в системе уже есть другие лидеры (включая того, кого хотят захватить), то опять же - кубы будут суммироваться (см.2)

Radoslav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Наконец-то поиграл. Игра, конечно, великолепна. Но, к сожалению, имеет предел реиграбельности.
Очень хотелось бы дополнений. Например, по Войнам клонов или по Старой Республике. Взял бы, не глядя. Тема богатейшая.

Michael написал полмесяца назад: #

После 13 партий в предел реиграбельности пока не уткнулся...

Tinig написал полмесяца назад: #

По войнам клонов или Старой Республики уж лучше бы выпустили отдельную игру на схожей механике, но с возможностью полноценной игры на 4-6 человек. В ребеллион 3-4 игрока - это костыли((

valdar написал полмесяца назад: #

Отыграл партий 15. До сих пор не надоела :)

Mih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Аналогично) сколько играли, предела нет, каждый раз все по разному) А самое главное и удивительное для меня, как так FFG выпустила полностью комплексную игру) ни допов, ни доп кубиков, ни минек. Купил коробку и играй в радость)

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Разными дорожками ходишь, да, но все время идешь в один и тот же пункт "найди базу".
Допы нужны. Иначе в конце концов пойск базы надоест, и ты "посреди партии встанешь и начнешь выдавливать оппоненту глаза"(с)

darth730 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Destiny конечно, куда разнообразнее...

Ogro написал полмесяца назад: #

А трилобиты при этом под водой ползали.

Mih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У большинства игр - "разные дорожки" и "один и тот же конец"...Конечно надоест, как и абсолютно любая игра, вопрос только в том, через сколько партий, а если надоест на 101 партии, до нее можно и не дойти. А про допы, и хочется и нужны для того самого разнообразия, но на сколько я понимаю, в планах на 2017 год их нет, и это удивительно.

Ogro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вывод: избирательным утрированием можно любую мысль довести до абсурда и идиотизма.

Да, при самом отдалённом рассмотрении у всех игр цель одна: "Выиграй!". Однако при ближайшем рассмотрении у одних игр цели сохраняют неопределённое "выполни квест", "набери "n" очков" и т.п., предусматривающее множество вариантов, а у других формируется что-то вроде рельс "сделай то-то посредством a).. b).. c).." (найди базу, перебирая планеты).

п.с.
Я отдаю себе отчёт в том, что затрагиваю материи зыбкие, недостаточно определённые, в значительной мере интуитивные, и можно запросто довести рассуждение до логического тупика путём выборочной детализацией. По этому углубляться в детали не хочу.

slflycat написал 2 дня назад: #

->Вывод: избирательным утрированием можно любую мысль довести до абсурда и идиотизма.

Это мысль хорошо проиллюстрированна во втором абзаце.

Выпони квест, набери очки, ничем не вариативнее найди базу. Ибо цели достижения во всех случаях разные, а рельсы появляются в любой игре. Особенно, если люди в них не играют, а копаются в механике, для нахождения алгоритма выигрыша. Никогда не понимал этого "кайфа" - сломать игру.

В Ребелионе же подозреваю придел реиграбельности может наступить очень быстро по той причине, что это в первых нескольких играх играешь не зная карт и значит того, что может выкинуть противник. Сыграв же 3-4 партии уже имеешь практически четкое представление как нужно действовать, чтобы выиграть той или иной стороной. Остальное - небольшая воля случая - нужные карты не пришли вовремя, кубы легли не очень. Это спасает от того, чтобы игра не стала "очевидной" уже после тех самых 3-4 партий. Но боюсь, что больше 10-20 партий в нее могут играть только те, кто очень в теме.

Ps: и, да, полностью соглашусь, что у игры есть более дешевый и более короткий по времени партии, хотя и более зависящий от воли случая аналог - это Звездовский "Терминатор".

Radoslav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не хочу сказать, что игра надоела, еще совсем нет. Но все же, край виден. Допов хочется уже сейчас. Впрочем, вряд ли они выйдут ))

Ogro написал полмесяца назад: #

?

VDmitry написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С чего бы это им не выходить для такой популярной игры, да еще после кончины ближайшего конкурента.

Ogro написал полмесяца назад: #

Что за конкурент?

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А правда, какой конкурент? Ну не ФС жеж?

fonfrost написал полмесяца назад: #

Да, ФС тут явно не к селу не к городу, а вот Война кольца живет и здравствует.

VDmitry написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А у ФФГ в последнее время было что-то еще?

Ifikl написал полмесяца назад: #

Это шутка?

Donovan написал полмесяца назад: #

В топку войны клонов!

slflycat написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1. Какой смысл в возможности перемещать отряды (без применения специальной карты) из сектора «База повстанцев» в систему с Базой, либо в соседние системы и наоборот. Это же сразу сузит зону поиска базы.
2. И правильно ли я понимаю, что во время строительства я могу построить до 2 отрядов в системе базы, и до 2 на самой базе? Т.е. это тот случай, когда правило размещения "максиму 2 отряда в системе" не действует (если база не вскрыта разумеется).

michigun написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1) в некоторых игровых ситуациях это не имеет значения. Совсем близко к концу партии или если уже эвакуация запланирована, например.
2) да.

VDmitry написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1) кроме того - база может потом улететь

michigun написал 3 дня назад: # скрыть ответы

"Эвакуация" — я и имел в виду эвакуацию базы.

VDmitry написал 3 дня назад: #

да, видимо не дочитал

slflycat написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы.
А еще возник вопрос на логику:
В правилах - если система под собатажем, она не может производить и в ней нельзя размещать новые отряды. А если там уже начали производить какой-то "долгий" отряд, а потом система попала под саботаж, как с этим быть? По логике производство отряда должно остановиться, но т.к. на треке производства не отображается какой отряд в какой системе производится, производство получается все равно идет? Этот момент никак в правилах не регулируется?

VDmitry написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Не регулируется.

slflycat написал 4 дня назад: # скрыть ответы

А с хоумрулами никто не пробовал? Типа, класть под под "остановленный" отряд жетон саботажа или повреждения и не двигать его по треку? Или слишком имбово получается?

VDmitry написал 3 дня назад: # скрыть ответы

А зачем?

slflycat написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Чтобы правило работало по полной. Раз не производит, значит не производит. А то как-то интересно получается. Система не по изводит, а отряд все-таки строится, да еще и каким-то волшебным способом в другую систему телепортируется... в этом же виде саботаж по полной только на постройку Звезды смерти работает.

VDmitry написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Во-первых это ударит по балансу. Сложнее станет повстанцам.

Во-вторых такая абстракция что-то упрощает. Хотите посложнее - ну дерзайте.

В-третьих - есть способы уничтожения того что в очереди строительства.

michigun написал 3 дня назад: #

Добавит "фидлинга" больше чем удовольствия.

VDmitry написал 3 дня назад: #

Попробуйте представить что инженеры уже выехали на место, или что все ресурсы заготовили. А саботаж типа лишает возможность только новых контрактов - стол заказов например взорван, вместе с обученным персоналом :)

sola написал 3 дня назад: #

Это добавит в игру кучу ненужного микроменеджмента. Как вы, например, отследите производство массовых юнитов типа пехоты и истребителей, которых полно на треке, или, например, когда один из одинаковых тяжелых юнитов, построенных обычным производством и проектом, убран с трека посредством события повстанцев. В общем, куча ненужных телодвижений.

Markin написал месяц назад: # скрыть ответы

Игра уже пропала со всех сайтов, вплоть до официального FFG-шного.

Отчего такая недолгая музыка случилась? Есть шанс на репринт или всё, финита ля комедия и кто не успел - тот опоздал?
Кто-нибудь в курсе?

darki написал месяц назад: # скрыть ответы

http://www.lavkaigr.ru/star_wars_rebellion.html
пока есть

Xboctus написал месяц назад: # скрыть ответы

У них на текущий момент только под заказ, не смотря на статус на сайте. Посмотрим, привезут ли.

Tinig написал месяц назад: #

Звонил им позавчера, они сказали, что сами не знают когда вообще игра появится. (((

Tinig написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Взял в Лавке Ская. Ждал около недели, но все ок. Коробка нулевая, короче доволен))
Вот ссылка на них http://www.skaystore.ru/

Gelo написал полмесяца назад: #

Посмотреть на цены - можно повеситься. "Лабиринты" отдыхают.

Xboctus написал 3 дня назад: #

Привезли. И судя по сайту, у них есть еще сколько-то (если не как в прошлый раз =) )

Gelo написал месяц назад: #

А сильно надо?

Baramon написал месяц назад: # скрыть ответы

всмысле пропала она в котологе FFG есть на сайте значит все ок не надо паники

Markin написал месяц назад: #

Дык на сайте она Sold Out.
Но в каталоге есть, да. Поэтому не паникую, а просто осведомляюсь насчёт слухов)

ArranHawk написал месяц назад: #

На сайте FFG игры по Star Wars не продаются из-за легальных заморочек, по которым сторонние магазины могут их продавать, а непосредственно FFG нет.

Radoslav написал месяц назад: # скрыть ответы

Вроде, Хоббики говорили, что планируют издать вскоре.

Leona написала месяц назад: # скрыть ответы

Будут решать по результатам спроса на Imperial Assault: http://tesera.ru/new/882001/

Radoslav написал месяц назад: #

ну тогда я очень удачно приобрел ее совсем недавно :))

Mih написал полмесяца назад: #

Появилась в новой партии у Единорога.

Tinig написал 12 дней назад: # скрыть ответы

1. Правильно ли я понимаю, чтобы Империя победила ей нужно уничтожить абсолютно все юниты как на земле, так и в воздухе. Включая наземные сооружения?
2. Во время фазы призыва ,когда игроки выбирают одну из карт действий, игроки ставят лидера в Leader Pool не показывая выбранного героя с самой карты ( то есть на честность)?
3. Ограничение на развертку юнитов касается в том числе и базы повстанцев ( не более двух)?
4. Во время боя, если на земле у повстанцев остались только сооружения, а у империи есть наземные войска (например 1 штурмовик), однако битва в космосе не окончена, должны ли эти юниты уничтожаться (глоссарий 2.IV) или имперцы должны продолжать пытаться их уничтожить (так как та же пушка может простоять несколько ходов и оказать существенное влияние на бой в космосе)?
5.Если во время одного боя колода одной из тактик закончилась, следует ли ее заново замешать или игроки больше не могут брать карты в этом театре военных действий?

VDmitry написал 12 дней назад: # скрыть ответы

1. Да
2. Да
3. Да

Tinig написал 12 дней назад: #

Благодарю. Остались вопросы 4 и 5.
Ой и
6. Можно ли миссией план эвакуации двигать 5 кораблей из разных систем. И можно ли таким образом забирать пехоту ( без транспортов )

michigun написал 11 дней назад: # скрыть ответы

4. уничтожаются. Бои в космосе и на земле независимы, игрок может победить на одном театре военных действий и проиграть на другом.
5. Думаю, да.
6. Можно из разных. Нет, просто пехоту нельзя, это перемещение происходит по обычным правилам.

Tinig написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо большое. А то стали закрадываться сомнения )))

michigun написал 10 дней назад: #

6. кроме того, не забудьте что на Мобилизацию действуют ещё и правила "нельзя перемещать юниты из системы где есть твой лидер".