1. Tinig 10
2. SwordSerg 10
3. Solod 10
4. BigErny 10
5. inimeg 10

Star Wars: Rebellion редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 180 - 240 мин
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле (состоит из двух половин)
170 пластиковых фигурок
25 фишек лидеров (с подставками)
10 игральных костей с особой разметкой
более 170 карт
правила игры и справочник

Рейтинг 9.31

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 9.75 8.87117

геймплей

8.94

глубина

8.68

оригинальность

8.59

реализация

9.25

Описание

редактировать

Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы. В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их. 

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BigErny написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Сколько всего героев может быть в игре

Вот мои расчеты:
Люк стал джедаем и на дуэли прибил своего папашу Вейдера -1 Империя.
Палпатин пообещал Люку плюшки и переманил его на сторону Империи. +1 Империя, -1 Альянс.
Хан Соло завербовал через карту своего верного... Калрисиана. +1 Альянс.
Оби-Ван освободил захваченого лидера повстанцев, после чего сделал харакири. -1 Альянс.
Империя одного лидера заморозила, а другого просто пленила. - 2 Альянс.

Итого: Активных героев 8 у Империи, минус убитый Вейдер; 5 у Альянса, минус Оби-Ван, Люк, и 2 плененных. Все правильно? В идеале можно завербовать по 9 на фракцию?

VDmitry написал 8 дней назад: #

У обоих может быть до 9 на сколько я помню (империя может переманить, у альянса есть экшн карта).

Империя может потерять только 1.

Повстанцы могут потерять трех-четырех (сбежавший, замороженный, пленный, Оби-Ван).

Также возможно что игрок наймет меньше чем 4 героя (такое возможно когда приходят обе карты на уже существующих героев).

---

В дополнении все переменится.

sola написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Подходят ли оккупированные, но лояльные повстанцам системы для выполнения условий карт целей, там где надо иметь 6 лояльных систем или все системы одного сектора?

GenAcid написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Да, подходят. Миры принадлежат империи, но лояльны повстанцам.

sola написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо. Еще момент, вчера вспоминал, вспоминал и не вспомнил:
- ионные пушки вычитают кубы из начисленных независимо от того сколько еще есть в запасе, или же из общего потенциального красного урона? Например, нападает 3 стар дестроера и звезда смерти, потенциально есть 10 красных кубов (максимум кидается 5 конечно), на планете 2 ионные пушки, в итоге 4 куба вычитаются из 5 начисленных или из 10 общей красной силы? Скорее всего из начисленных, полагаю, но хочу уточнить на всякий)

NoProblem написал 9 дней назад: #

Да, из всех начисленных, а не из 5

VDmitry написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Ну хоть одна радостная новость о дополнении...

Розыгрыш карт в битвах полностью переделают.

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/7/21/sw-a-galaxy-at-war/

Короче у каждого игрока свои две колоды (наземная и космическая). Из нее каждый раунд карта выбирается произвольно. Но она больше не будет доступна пока вся колода не прокрутится.

Мечи теперь используются для отмены урона. Лидерство... не ясно что с ним будет.

Сами тактические карты разделены на две части. Одна из них действует только если выполняются какие-то условия (например ЗС участвует). Если нет, то работает более слабая версия.

Ну посмотрим. В базе сражения порой доставали. Например исход и так понятен, а надо перетасовать колоду, вытащить карты и т.д.

michigun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"лидерство" это что имеется в виду?

VDmitry написал полмесяца назад: # скрыть ответы

у героев бывает от 0 до 3

michigun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Там же пишут — теперь эти значения (космической и наземной тактики) позволяют перебросить соответствующее число кубов в соответствующем театре военных действий.

VDmitry написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Жаль, не интересно. И не люблю я перебросы.

valdar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И попадания на этих кубиках - всего 2 штуки, вместо 4х на старых кубиках. Здравствуйте 5-6 из Войны кольца. И следовательно больше рандома.

VDmitry написал полмесяца назад: #

Ну чего-чего, а рандома и так хватает. Трудно сделать больше.

Скорее перебросы замедляют сражение и ничего не дают процессу. Практически всегда есть промахи - берешь их и перебрасываешь. В базе впрочем они повышали потери за раунд. Сейчас же, если мечи защищают от урона, то не уверен. С одной стороны мечей не много, но даже один может спасти юнит от смерти в раунде.

valdar написал полмесяца назад: #

Хотя почитал про новую систему карт тактики - пока нравится. Скорее боевка из Дракулы на вооружении. Значит меньше рандома будет, когда одному пришли карты тактики, а другому нет. По-моему это хорошо.

valdar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Больше на War of the ring станет похоже. Мне скорее боевка Ребеллиона нравится больше.

wyrtt написал полмесяца назад: #

У этих игр очень мало общего, особенно по части боевки.
В кольце ты менеджишь руку карт, которые имеют двойное назначение. В каждом бою необходимо принимать решение об их использование.
В Войнах ты просто рандомно тянешь карты во время боя и кидаешь их бездумно на стол.
Кольцо позволяет манипулировать шансом попадание с помощью реролов и композиции армии.
В войне ты просто ролишь ограниченное число кубов и все.
Вместо общирного театра военных действий максимум 1-2 кулака, которые стараются не нарваться на армаду имперцев.

Ficuss написал полмесяца назад: #

не переделают, а сделают "кинематографичным", т.е. предложат использовать новые 4 деки вместо старых 2 (по 2 на нос).
Т.е. всегда будет альтернатива - юзать старые правила на боевку или новые.
Я, честно говоря, хочу новые опробовать)

BigErny написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по мисиям. Я посылаю на мисию героя. Опонент шлет своего. Могу я послать еще одного своего на нее?

after написал полмесяца назад: #

нет

michigun написал полмесяца назад: # скрыть ответы

подозреваю что вы не это имели в виду, но - вы могли изначально двоих на миссию послать.

BigErny написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Именно это. Просто у нас такой спор в конце игры возник, а в правилах ми не нашли ответ.
И еще вопрос. С3РО делает миссию успешной при провале. Если не хватает скила дипломата, миссия считается проваленой?

after написал полмесяца назад: #

нет.
если нет достаточного скила - такую миссию нельзя открыть.
(If the leaders assigned to the mission do not have a combined
number of matching skill icons equal to or exceeding the
mission’s skill requirement, the mission cannot be revealed.)

Slayerepix написал месяц назад: # скрыть ответы
Эвакуация

Игрок за повтсанцев успешно выполняет миссию эвакуации, выбирает новую локацию для базы и держит её в секрете до конца хода. Войск у повстанцев на базе практически не осталось.
Игрок за империю в фазе приказов выполняет предиктивное движение в систему с предполагаемой будущей базой.
В конце хода выполняется перемещение базы, но там уже есть войска империи с наземными юнитами.

Возможен ли такой вариант и что пооисходит далее?
Спачибо!

Domi написал месяц назад: #

Вот вообще все не так.
Повстанец играет эвакуацию и мирно ждет начала фазы обновления и аж ТОГДА тянет 4(8) карт и выбирает где будет новая база.
Если все занято империей, ну, не повезло, остается там где и был.