| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
jennyV 137 |
1 | ||
gabibullae 50 |
|||
Bottyart 261 |
|||
Lord_ks 206 |
|||
MishaScop 54 |
|||
Grimmlinen 240 |
|||
gugugusev 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
dLyakin
934 |
новая 200 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
MishaScop 54 |
||
tankovlev777 50 |
||
Glogoster 50 |
||
Grimmlinen 240 |
||
ruslener 66 |
||
PrinzEugene 359 |
6 |
|
takiri 654 |
||
|
| комплектация: 15 двусторонних карт зверей |
«Свинтус. Метаморфозы» — дополнение для любого выпуска карточного «Свинтуса». Карты дополнения двусторонние и переворачиваются при наступлении описанных в них условий (игроки получают по одной такой карте перед партией).

5.44
4.06
4.19
Комментарии
Добрый день. Что делать если: у меня карточка бобра, мне нечем ходит и я беру карту сверху из стопки и передаю ход следующему игроку. Однако после меня, для следующего игрока, верхняя карта стопки Свиноводство. Как быть в этой ситуации?
Правильно ли понимаю, что активировав метаморфозу, не обязательно её использовать? Т.е. можно просто играть без ограничений и использовать метаморфозу в последний ход?
Суть вопроса - в "Свитус метаморфозы" появился вот такой текст "Более того, перехватывать разрешается и у себя самого: просто сыграйте две одинаковые карты подряд". Мы очень долго спорили по-поводу перехвата у себя, так как исходя из правил сделать это не реально, ведь когда игрок положил карту ход сразу переходит к следующему игроку, и получается перехват делается уже у него, а не у себя. И так же спор по поводу выкладывания 2ух карт одновременно, логически даже при перехвате у "себя" делать этого нельзя, так как в правилах сказано что ход производится одной картой.
>>"перехватывать разрешается и у себя самого"
Суть в том, что Вы просто сразу кладете 2 одинаковые карты (две синие двойки), и карта с метаморфозой активируется.