Игра Престолов. Карточная игра редактировать

A Game of Thrones LCG, Juego de Tronos LCG , 2008 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Эрик Ланг
Нэйт Френч
Кристиан Петерсен
художник: Томаш Ендрушек
Mark Bulahao
Магали Вильнёв
Роман Папсуев
Thomas Denmark
Джон Гуденоу
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
Смарт
Edge Entertainment
магазин: Весело Сидим
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка Игр
СтоИгр Екатеринбург
Маг настолок
Удачные развлечения
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Мир Настолок
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Веселая Сова
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
www.trideviatoe.ru
Мир Игр(Украина)
OZ
Willy-Winkie.ru
ИгроСлон
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игранск
Кубик (Украина и СНГ)
nastolki.com.ua
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Brain Train
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 29.9 x 29.9 x 7.5 см.
комплектация:

4 колоды по 52 карты
6 карт домов
6 справочных карт
6 фигурок титулов
60 жетонов власти
44 жетона золотых Драконов
игровое поле
правила игры

Рейтинг 7.11

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 7.46229

геймплей

7.58

глубина

7.78

оригинальность

6.75

реализация

7.74

Описание

редактировать

«Игра Престолов. Живая Карточная игра» - карточная игра по мотивам известного романа Джорджа Р.Р. Мартина «Игра престолов». До 2008 года игра издавалась как типичная коллекционная карточная со случайными картами в бустерах. С 2008 года игра стала издаваться как «Живая Карточная игра» - вышел Базовый набор и каждый месяц   стал выходить 1 набор карт (глава) из 40 фиксированных карт.


В игре каждый игрок возглавляет один из Великих Домов в борьбе за Железный Трон. В течении игры игроки получают определенное количество золота со своих территорий, на которое могут вводить в игру новые территории, героев или приобретать снаряжение. Противостояние Домов происходит в боях, в политике и в интригах. За победы в противостояниях игроки набирают победные очки. Стартовый набор включает колоды четырёх домов: Старк, Ланнистер, Баратеон, Таргариен. Впоследствии при наличии дополнений можно играть за дома Грейджой и Мартелл. При игре втроём и вчетвером используются титулы, они приносят определенные бонусы, и показывают кто с кем враждует или находится в союзниках.


На данный момент к игре вышли стартовые наборы для Дома Грэйджоев (Kings of the Sea) и  Дома Мартелл (Princes of the Sun), а также 4 цикла маленьких дополнений по 6 глав  в каждом.  Первых 2 главы доступны на русском языке и анонсированы ещё 10, но выйдут ли, неизвестно.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ponastolim написал месяц назад: #
ЛЕТСПЛЕЙ ИГРЫ

Всем привет! Добавили видео с игровым процессом.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=0EGUmUvL13Y

Ponastolim написал месяц назад: #
РАСПАКОВКА ИГРЫ

Всем привет! Добавили видео с распаковкой игры. Осмотр компонентов и впечатления.
Ссылка на видео: https://youtu.be/F3vSotFm11I

Eugene_Russo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Неточности в правилах

Друзья, возможно это уже было, но для тех, кто не копается в архивах - в правилах от Хобби кроется критическая ошибка в разделе про "Вызовы". Конкретно, о "непринятых вызовах". Так, например, Хобби пишут - "Если на этапе разбора любого вызова игрок-
зачинщик побеждает, а общая сила защит-
ника равна 0 (или на его стороне нет героев,
назначенных защитниками), вызов считается
непринятым. Зачинщик берёт из Тронного
зала 1 власть для своего Дома. Эта власть
добавляется ко всем прочим последствиям
победы в вызове."
То есть, дословно можно понять так - игрок не принял вызов, вы берёте власть и всё. Однако! В правилах на Тесере переведено следующим образом:
"Если на этапе Разбора любого вызова
игрок-зачинщик побеждает, а общая СИЛ
защитника равна 0 (или на его стороне нет
героев, назначенных защитниками), вызов
считается непринятым. Зачинщик получает
1 добавочный жетон власти для своего дома.
Эта власть добавляется ко всем прочим
эффектам победы в вызове"
Чувствуете разницу? Ключевое слово - ДОБАВОЧНЫЙ. У любого, кто дружит с логикой, данный факт вызовет вопрос, добавочный к чему? Ну должно быть к эффекту вызова, больше не к чему.
Из-за этой неточности первую игру провели очень уныло, все постоянно отказывались от вызова, враг получал власть и игра продолжалась.

amberLord написал 4 месяца назад: #

А чем смутила фраза в правилах "Эта власть
добавляется ко всем прочим последствиям
победы в вызове." ? Вроде из неё понятно, что власть как раз и есть добавочная. Потому что последствие победы в вызове по коронам - забрать власть у проигравшего.
Перевод от Хобби не оправдываю) Но он вполне правильный.

_bald написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
покупка базы

а не продает ли кто базу на английском языке? можно в комплекте с делюксами

Mathias написал 4 месяца назад: #

Ответил в личку.

Ahill_ написал полгода назад: # скрыть ответы
Кадбище и сброс.

Добрый день.
Приобрёл недавно игру. Дико рад лору ;). Но в нкотрых местах правиа видятся плохо адаптированными к настолке (слишком громоздки, цифры вместо эффектов и т.д.).

Поэтому вопрос к более опытными игрокам (про кладбище и сброс):
1. Есть ли по буклету правил разница между этими понятиями (вопрос не про надписи на картак: "верните героя с кладбища", а именно про буклет правил).
2. Пробовал ли кто-нибудь играть объединив их (в одну стопку). Что вышло (рекомендуете или нет?).
3. Какие есть подводные камни у этого ( "объеденить кладбище и сброс") решения (понятно что баланс малость поедет, но принципиально ли это)?

amberLord написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Не совсем понял, что имеется ввиду по буклету. Но есть кладбище и есть сброс. Персонажи, погибая во время событий и вызовов, попадают на кладбище. Если персонажи сброшены с руки - они идут в сброс. События, довески, места - всегда в сброс.
2. В базе в теории можно "смешать", хоть это и совсем не по правилам. Несколько карт, если не изменяет память, используют либо сброс, либо кладбище. Поэтому все таки лучше играть правильно. Но для стартовых партий в принципе - можно объединить, хотя особого смысла в этом не вижу.
3. Поедет не баланс, а непонятно будет как отрабатывать эффекты некоторых карт. см. выше. Ну и если в будущем планируются допы - лучше сразу играть по правилам. Так как появятся дубликаты и намного больше карт работающих со сбросом/кладбищем.

Ahill_ написал полгода назад: #

хм... прошу не воспринимать дальнейшее как "упорство в своём невежестве", а лишь как поиск лучшей альтернативы (да лёжа на диване иметь несколько аккуратно сложеных куч карт довольно проблематично).

1.
То, что "сброс" и "кладбище" -- два разных хранилища для карт вне игры это и ежу понятно (в правилах написано).
Но вот у сброса и кладбища очень похожий смысл: "выведенные из игры карты, которые можно вернуть в игру или в руку лишь очень редкими способами", что просто-таки само подсказывает их объединить.
Поэтому и спрашиваю насколько удобно их объединение по принципу: "если в описании эффекта указано кладбище или сброс -- эффект теперь применим к "кладбищу-сбросу"".
В таком случае:
1.а) проблем с трактовкой правил вроде бы не должно быть (если реальный смысл сброса и кладбища похож). Это так?
1.б) несколько увеличится ценность карт работающих с кладбищем/сбросом (повысится универсальность), но предположительно не критично. Это так?



2. Да а если поставить вопрос чуть шире: есть ли какой-нибудь распространённый(*) вариант упрощённых правил? Всё-таки калькуляции(в плохом смысле) для настольной игры многовато осталось (**).


*) интересует именно распространённый вариант, т.к. это вариант прошедший проверку временем и добровольными бета-тестерами ;)
**) если мне захочется поиграть "на результат" -- я возьму, ИМХО, лучшую ККИ на сегодня HS, но смысла играть не вижу (легенду взял, а в чемпионатах выигрывать -- времени нет и слишком большое хм "зад...во".

alex_monk написал полгода назад: # скрыть ответы

Нельзя выводить уникальных персонажей, если копия этого персонажа есть на кладбище (если есть в сбросе, то можно).

Ahill_ написал полгода назад: #

спасибо!
достаточно веская причина не объединять сброс с кладбищем, действительно много чего может "поехать" из-за этого.