A Game of Thrones LCG редактировать

Игра Престолов. Карточная игра, Juego de Tronos LCG , 2008 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • мастерство, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Эрик Ланг
Нэйт Френч
Кристиан Петерсен
художник: Томаш Ендрушек
Mark Bulahao
Магали Вильнёв
Роман Папсуев
Thomas Denmark
John Goodenough
издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
Смарт
Edge Entertainment
магазин: Культурный Диван, г.Пермь
Лига Игр (Украина)
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка Игр
СтоИгр Екатеринбург
Маг настолок
Удачные развлечения
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Сундучок Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Мир Настолок
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Веселая Сова
CBGames.com.ua (Украина)
BanzGames
www.trideviatoe.ru
Мир Игр(Украина)
OZ
Настолкин
Willy-Winkie.ru
ИгроСлон
GaGa.ru
IgraLand.by
SevGames.ru - Севастополь
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игранск
Кубик (Украина и СНГ)
nastolki.com.ua
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Populous
Brain Train
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 29.9 x 29.9 x 7.5 см.
комплектация:

4 колоды по 52 карты
6 карт домов
6 справочных карт
6 фигурок титулов
60 жетонов власти
44 жетона золотых Драконов
игровое поле
правила игры

Рейтинг 7.12

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
6.75 0.00 7.48225

геймплей

7.59

глубина

7.80

оригинальность

6.78

реализация

7.76

Описание

редактировать

«Игра Престолов. Живая Карточная игра» - карточная игра по мотивам известного романа Джорджа Р.Р. Мартина «Игра престолов». До 2008 года игра издавалась как типичная коллекционная карточная со случайными картами в бустерах. С 2008 года игра стала издаваться как «Живая Карточная игра» - вышел Базовый набор и каждый месяц   стал выходить 1 набор карт (глава) из 40 фиксированных карт.


В игре каждый игрок возглавляет один из Великих Домов в борьбе за Железный Трон. В течении игры игроки получают определенное количество золота со своих территорий, на которое могут вводить в игру новые территории, героев или приобретать снаряжение. Противостояние Домов происходит в боях, в политике и в интригах. За победы в противостояниях игроки набирают победные очки. Стартовый набор включает колоды четырёх домов: Старк, Ланнистер, Баратеон, Таргариен. Впоследствии при наличии дополнений можно играть за дома Грейджой и Мартелл. При игре втроём и вчетвером используются титулы, они приносят определенные бонусы, и показывают кто с кем враждует или находится в союзниках.


На данный момент к игре вышли стартовые наборы для Дома Грэйджоев (Kings of the Sea) и  Дома Мартелл (Princes of the Sun), а также 4 цикла маленьких дополнений по 6 глав  в каждом.  Первых 2 главы доступны на русском языке и анонсированы ещё 10, но выйдут ли, неизвестно.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ahill_ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Кадбище и сброс.

Добрый день.
Приобрёл недавно игру. Дико рад лору ;). Но в нкотрых местах правиа видятся плохо адаптированными к настолке (слишком громоздки, цифры вместо эффектов и т.д.).

Поэтому вопрос к более опытными игрокам (про кладбище и сброс):
1. Есть ли по буклету правил разница между этими понятиями (вопрос не про надписи на картак: "верните героя с кладбища", а именно про буклет правил).
2. Пробовал ли кто-нибудь играть объединив их (в одну стопку). Что вышло (рекомендуете или нет?).
3. Какие есть подводные камни у этого ( "объеденить кладбище и сброс") решения (понятно что баланс малость поедет, но принципиально ли это)?

amberLord написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Не совсем понял, что имеется ввиду по буклету. Но есть кладбище и есть сброс. Персонажи, погибая во время событий и вызовов, попадают на кладбище. Если персонажи сброшены с руки - они идут в сброс. События, довески, места - всегда в сброс.
2. В базе в теории можно "смешать", хоть это и совсем не по правилам. Несколько карт, если не изменяет память, используют либо сброс, либо кладбище. Поэтому все таки лучше играть правильно. Но для стартовых партий в принципе - можно объединить, хотя особого смысла в этом не вижу.
3. Поедет не баланс, а непонятно будет как отрабатывать эффекты некоторых карт. см. выше. Ну и если в будущем планируются допы - лучше сразу играть по правилам. Так как появятся дубликаты и намного больше карт работающих со сбросом/кладбищем.

Ahill_ написал 4 месяца назад: #

хм... прошу не воспринимать дальнейшее как "упорство в своём невежестве", а лишь как поиск лучшей альтернативы (да лёжа на диване иметь несколько аккуратно сложеных куч карт довольно проблематично).

1.
То, что "сброс" и "кладбище" -- два разных хранилища для карт вне игры это и ежу понятно (в правилах написано).
Но вот у сброса и кладбища очень похожий смысл: "выведенные из игры карты, которые можно вернуть в игру или в руку лишь очень редкими способами", что просто-таки само подсказывает их объединить.
Поэтому и спрашиваю насколько удобно их объединение по принципу: "если в описании эффекта указано кладбище или сброс -- эффект теперь применим к "кладбищу-сбросу"".
В таком случае:
1.а) проблем с трактовкой правил вроде бы не должно быть (если реальный смысл сброса и кладбища похож). Это так?
1.б) несколько увеличится ценность карт работающих с кладбищем/сбросом (повысится универсальность), но предположительно не критично. Это так?



2. Да а если поставить вопрос чуть шире: есть ли какой-нибудь распространённый(*) вариант упрощённых правил? Всё-таки калькуляции(в плохом смысле) для настольной игры многовато осталось (**).


*) интересует именно распространённый вариант, т.к. это вариант прошедший проверку временем и добровольными бета-тестерами ;)
**) если мне захочется поиграть "на результат" -- я возьму, ИМХО, лучшую ККИ на сегодня HS, но смысла играть не вижу (легенду взял, а в чемпионатах выигрывать -- времени нет и слишком большое хм "зад...во".

alex_monk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нельзя выводить уникальных персонажей, если копия этого персонажа есть на кладбище (если есть в сбросе, то можно).

Ahill_ написал 4 месяца назад: #

спасибо!
достаточно веская причина не объединять сброс с кладбищем, действительно много чего может "поехать" из-за этого.

Ahill_ написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Как играть в первый раз?

Добрый день.
Думаю приобрести ли на "поиграть в семейном кругу", но смущает то, что [насколько я понял] от каждого игрока требуется составить себе колоду, которой будешь играать. А ведь порог вхождения и так не маленький для "поиграть в кругу семьи".

Поэтому вопрос: в коробке есть какие-нибудь "рекоммендованные стартовые колоды" или что-нибудь ещё чтобы на первые пару раз вопрос "как составить себе колоду" не возникал?

amberLord написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

День добрый.
В коробке есть 4 готовые колоды - по одной для каждого из стартовых домов. Сами колоды и карты в них довольно простые, но для новичков - самое оно.

Но, конечно же, интереснее играть, когда игроки сами составляют себе колоду. Однако одна база практически не дает возможности развернутся. Если игра пойдет - то в идеале, нужны дополнения.

Если англ язык не проблема, то второе издание красочнее и попроще для новичков - http://tesera.ru/game/466866/

Ahill_ написал 4 месяца назад: #

Спасибо.

Наверное возьмём русскую (домашние сильно за), а если пойдёт -- можно и английскую купить будет.

edgarrus написал полгода назад: # скрыть ответы
Это первое издание?

Это первое издание? А то на тесере есть какое-то "второе издание" на английском... Не понимаю, это продолжение этого?

umren написал полгода назад: #

Нет, второе издание это ремейк, он тут http://tesera.ru/game/466866/

ctrahhuk91 написал полгода назад: # скрыть ответы
понимаю что спрашиваю ерунду. Но всёже

1. В фазе вызовов, как происходит определение,
1.1 кто ходит первым
1.2 сначала один производит три вызова, а затем остальные по очереди.
1.3.Либо сначала один тип вызова все по очереди, затем другой тип вызова все по очереди.
1.4. Что происходит если не осталось карт для отражения вызова например? в разных видах вызова желательно.
Заранее огромное спасибо!!

amberLord написал полгода назад: #

1.1. Сравнивается инициатива. У кого больше - тот выбирает того, кто будет ходить первым.
При равенстве инициативы - выбирает тот, у кого меньше власти.
1.2. Ходы по очереди, по часовой стрелки, начиная с первого игрока. В свой ход в фазу вызовов каждый игрок может объявить до 3-ех вызовов (по одному каждого типа)
Конечно, же необязательно объявлять вызовы всех типов.
1.4. В правилах подробно расписано.
Вызов считается не принятым - это +1 власть атакующему. И далее в зависимости от типа вызова: либо проигравших убивает персонажей под своим контролем, либо сбрасывает карты с руки, либо отдает власть победителю.

Vas написал полгода назад: #

Как то..совсем не понравилось..скучно играется,мы одни такие?)