Состояние, цена | ||
---|---|---|
iSellBoardGa
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
BobZ
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
![]() |
nasirovaaksi
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
bondus
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
Lollol
![]() |
б/у 2450 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2690 руб. 1 |
alex449
![]() |
б/у 1500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ves
![]() |
|
![]() |
GolubkaYuli
![]() |
|
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
![]() |
Marchable
![]() |
новую 1600 руб. |
![]() |
RemyDav
![]() |
|
M_Y_L_T
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Azkel![]() |
|
![]() |
Dana_ginger![]() |
|
daniil_hvostov![]() |
||
![]() |
Gabe33![]() |
|
![]() |
Jievsha![]() |
|
![]() |
EraOfMercy![]() |
![]() |
![]() |
bess410![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dike
![]() |
||
![]() |
Aleksandr41
![]() |
|
![]() |
DEDaWil
![]() |
|
Morningguest
![]() |
||
ROBSON88RUS
![]() |
||
![]() |
Opunta
![]() |
|
![]() |
maxsut
![]() |
фанаты633
|
вес: | 915 г. |
размер: | 25.5 x 25.5 x 6.2 см. |
комплектация: Справочник |
![]() |
![]() |
![]() |
1090 |
геймплей |
8.32 |
глубина |
8.30 |
оригинальность |
8.07 |
реализация |
8.25 |
Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.
- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»
Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.
Комментарии
Друзья, привет! У меня небольшие обновления по сайту разделителей arkham-divider.com
1. На основе доступных картинок в интернете я сделал более чёткий макет разделителей Возвращения. Создал новый макет по ссылке:
https://arkham-divider.com/#/ru/layout/classic-horizontal-hq/scenario/core
2 теперь не только разделители
В общем, можно сгенерировать себе листы для печати жетонов-сыщиков 25мм
Ссылка на макет: https://arkham-divider.com/#/ru/layout/investigator-tokens/investigator/core
Чтобы добавить сыщиков из разных кампаний, нажимайте на кнопку "+ Добавить", выбрав кампанию
Макет поддерживает вылеты 3мм
Для нарезки используйте фигурный дырокол
Приятной печати!
Потестил сборки в стандартном формате и немного пособирал ещё всяких разных колод.
Ну что, сыщики из стартовых колод ожидаемо фавориты всего действа, особенно Чо, что иронично, учитывая полную потерю синим классом своей идентичности: у вас на выбор только один чистый боец, заточенный на урон, а в остальном всякие саппорты, гибриды и вообще непонятно что.
Да, классы размывались с ходом жизни системы, но тут прям вообще разброд во все поля.
Помим этого, оиждаемо, роги опять страдают, ведь когда у комбо-класса отнимают 75% комбух все становится резко не так весело, как в последние пару лет, когда они начали тягаться по упорости своей силы с искателями. Ну что поделац.
Ну и искатели всё также самый сильный класс, пусть у них убрали и все приколы с движением, монструозный добор и защиту от мифов.
Но играется и собирается всё это весело - рекомендую попробовать, особенно если вы вкатились сразу в глубокий кардпул и не нюхали былых страданий.
Не, лично я уже слишком стар для ротации. У меня еще карты с механика с новыми жетонами Инсмута толком не освоен, полно сыщиков, которым хотелось бы дать повторный шанс с учетом разросшегося кардпула (библиотекаршу я толком не трогал поди со времен оригинальной Каркозы), да у нас теперь по сути даже нормального бойца нет с выбором разного оружия (Чо слишком привязан ко свои перчаткам).
>>>Чо слишком привязан ко свои перчаткам
А ультимативный билд на Чо всё равно через рунический топор)
Тут, конечно, от наигрыша зависит, но вообще окунуться в ротацию захотелось после того, как внезапно понял, что последний раз мы проигрываи кампанию несколько лет назад (играем в год по 3-4 цикла+около десятка ваншотиков).
У меня темп не такой большой, в среднем это два прохождения за год, одно соло-на двоих, второе на четверых. На второй круг вот только пошли, добиваем Данвич с возвращением (после чего я наверное навсегда положу на полку, для меня это суммарно уже прохождение эдак пятое, у меня этот цикл был вроде тестовой площадки). Впереди еще минимум возвращение в Круг (три года его уже вообще не касались, полноценное прохождение на четверых в свое время так и не состоялось), Инсмут, пара одичноыных сценариев, Земленые Рейнджеры в качестве альтернативы, я все-таки хочу попроходить и их на несколько человек. Короче, для игры в компании контента еще на годы вперед.
А сам с собой я видимо уже наигрался, да и времени нынче особо нет, разве что Инсмут как-то надо все же соло добить, там всего 3 сценария осталось.
Коллеги, добрый день.
Вопрос по поводу дополнений. База понравилась, сейчас прохожу кампанию Данвич. После этого планирую взять Каркозу. Какие еще дополнения, на ваш взгляд заслуживают внимания, а какие стоит пропустить и почему (без спойлеров :) )? Спасибо.
Можете пропустить кампании "На краю земли" и "Алые ключи". И проходить остальные циклы в хронологическом порядке выпуска.
В "На краю земли" маловато уникальных сценариев + графоманство. В "Алых ключах" графоманство в квадрате. Читаем, а не играем. Если очень захочется, потом возьмете попробовать пропущенное.
Спасибо
Все циклы достойные: в каждом есть интересные сценарии по сюжету и/или игровому процессу. Каждый цикл приносит что-то новое.
По мере выпуска циклов от Fantasy Flight Games (не путать с порядком локализации) заметен рост сложности и навороченности сценариев.
Многие ругают Алые ключи, так как, играя в первый раз, можно нарваться на ситуацию, когда целый час читаешь текст, но я не считаю это минусом и такое только при первом прохождении.
Рекомендую использовать приложение "ArkhamCards". Главный плюс приложения - весь художественный текст озвучивает профессиональный диктор.
Спасибо за совет.
Для меня главный плюс, что оно ведет тебя по структуре кампании, учитывая все развилки и условия. Можно вообще отложить буклет.
И второе - помогает с управлением колод, так как показывает какие карты в ваших наборах подходят вашим сыщикам (особенно хорошо с сыщиками более поздних наборов, которые могут иметь доступ к скажем "благословенным" картам любого цвета, без приложения очень сложно поять какие опции сейчас есть)
Понял, спасибо.
Интересно а есть игры с подобной механикой, но другой сеттинг, мб кто-то знает?
Earthborne Рейнджеры похожи
The Lord of the Rings: The Card Game - Revised Core Set
Если про игры вышедшие на русском языке, то нету. Если про игры на английском, то от тех же fantasyflightgames есть "Marvel Champions: The Card Game" и "The Lord of the Rings: The Card Game".
Есть, Рейнджеры, которых тут уже поминали.
Ротация подъехала:
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/f9/25/f925d867-e844-48d1-9d41-045ce41f8950/ahc_faq_v24_july_2025.pdf
Если коротенько — актуальны база, готовые колоды и три последних цикла, Ключи, Пир, Потануло, остальное отъезжает в легаси.
Как я уже писал, мне лично в целом на это все равно, дальше Инсмута я вряд ли чего покупать буду, да и игра кооп, играйте чему хотите.