| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Kawr 50 |
|||
yarki 50 |
|||
time4friends 50 |
|||
astreyka 102 |
|||
westwoodFM 5810 |
7 |
||
Vikeil 80 |
|||
Orcanella 60 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
NRGetic
4983 |
б/у 700 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 3490 руб. 1 | |
Trop
668 |
б/у 1200 руб. 1 | |
nordwind87
2054 |
б/у 1500 руб. | |
Pryanechka
60 |
б/у 1000 руб. 1 | |
CyberHatter
162 |
б/у 1 | |
Master777
691 |
б/у 1000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
mololkins
264
|
новую | |
IvanMorozov
569
|
1 | |
TONchik
60
|
1 | |
DartMedved
448
|
новую | |
Tionita
65
|
||
psih4sq
553
|
||
ZloyKefir
88
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
opkopkov 70 |
||
Reanimator 157 |
||
westwoodFM 5810 |
7 |
|
minitj 3233 |
6 |
|
PavelKras 3490 |
6 |
|
Moiraine 134 |
7 |
|
timweing 642 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Polmon
54
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Stereochild
21755
|
||
ChrisLfey
152
|
||
Dawgson
50
|
||
parotikov
50
|
||
Karaidel
153
|
||
| автор: |
Филип Недук
|
| художник: |
Давид Кошар
|
| издатель: |
Магеллан
Rio Grande Games IELLO HeidelBÄR Games Czech Games Edition |
| магазин: |
НастольнаяИгра.ру
Дом Игр (Минск) SmartyToys BestBGames Funmill.ru Игротей Игра на столе Дом Игр (Украина) TomovyHry Кубик (Украина и СНГ) BanzGames |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
| комплектация: 2 поля цехов |
Вам предстоит управлять группой гоблинов, строящих робота, чтобы сразиться с другим роботом. Игроки делятся на 2 команды, сначала идет строительство механических роботов из тайлов. Бывают детали с движками, с броней, оружием или просто какие-то части. Главное, чтобы все надежно крепилось друг к другу. Как только роботы закончены (а на это отводится 4 коротких раунда), начинается соревнование. Один из игроков команды становится Водителем, а второй – Тактиком. Каждая команда бросает кубики и определяет, куда выстрелил их робот, если у вас еще осталось оружие :) После 4 раундов вы оцениваете потери, вскрываете свои карты скрытых целей, которые вы получили в начале игры и получаете очки. Причем, каждый игрок получает очки лично для себя, а не для команды. Так что и победитель будет только один!

7.73
7.76
7.54
8.33
Комментарии
Веселая, азартная игра как для детей, так и для компании взрослых. Корабли получаются как ходячие замки, слеплены из чего придется. Обычно на одной партии не останавливаемся, минимум две-три партии веселья.
Отличная, веселая игра для хорошей компании в которой каждый участвует по мере прохождения. Каждый несёт свою цель, но в то же время требуется играть в команде. И что же может сравниться в постройке робота и размазживании по стенке робота соперника. Каких то недостатков в игре не увидел. Довольно интересное оформление, не шедевр конечно, но интересное.
Прекрасная компанейская игра, самое инетересное - двое на двое!
На двоих тоже класс - механика и стратегия сильно меняется.
В меру рандома, в меру тактики, сильно затягивает, играется легко и непринужденно!
Подпишусь под каждым словом :)
Есть те, кто играл и в Корпорацию Гоблинов, и в Космических дальнобойщиков?
Не слишком похожие игры?
Дальнобойщики уже есть, но в Корпорации Гоблинов привлекает режим 2х2. А то боюсь, что если приобрету, то все будут хотеть играть только в какую-то одну игру, а вторая просто будет пылиться
В дальнобоев не играл, читал и смотрел летсплеи. Могу сказать, что отличие в том, что в гоблинах можно строить свое корыто как попало, потом если где-то криво налепил, при проверке корыта- плохо закрепленные детали отваливаются. В дальнобоях нельзя лепить детали абы как. Про гоблинов могу сказать, что там ОЧЕНЬ много фидлинга. И он напрягает.
В дальнобойщиках абсолютно также всё, что плохо закреплено, при проверке отваливается :D
Нет же, там куча запретов:
Каждый компонент имеет функ-
циональную часть и от 1 до 4 разъёмов.
Разъём может быть простой, двойной
или универсальный.
Любой разъём может соединиться
с другим того же типа, а универсальный
разъём может присоединиться к любому
типу. Простой разъём нельзя соединять
с двойным. Стороны без разъёмов назы-
ваются гладкими. Гладкую сторону нель-
зя соединять с разъёмами.
Играл в обе. На мой вкус у игр мало общего — хаотичное раздолбайство с блефом в гоблинах и «погоня за длинным рублем» при относительно контролируемом рандоме в дальнобойщиках.
И даже если в итоге все будут играть только в одну из этих двух игр, то совсем не потому, что они похожи)
Кто играл, как для двоих, сильно страдает механика? Подскажите отличие Гоблин Инс от Дальнобойщиков
Для двоих она отлично играет. Сам себе водитель и наводчик, сам и планировать можешь.
Отличие значительное. В Дальнобойщиках вначале на время собирается корабль. А потом уже ничего изменить нельзя и никаких действий не делается, только отыгрываются случайные события.
При игре 2ем эта игра становится настоящей стратегией. Можно планировать и реализовывать свою собственную тактику. При игре 4ем тактики уже меньше, но больше фана. :)