| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
ashenvall 3767 |
|||
Andrii1334 315 |
5.5 |
||
Shindje 107 |
|||
Khazad 419 |
|||
Kotya 462 |
|||
csdbatman 13436 |
6.25 |
||
qwerm 974 |
|||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kil_q 9389 |
7.25 |
|
Ares 2080 |
8.75 |
|
Desert_witch 66876 |
4 |
|
simon_morley 1440 |
7 |
|
Jullia 1944 |
||
Sergeant82 9214 |
7.5 |
|
csdbatman 13436 |
6.25 |
|
|
| автор: |
Dave Burke
Eddy Boxerman |
| художник: |
Lane Brown
Marco Bucci |
| разработчик: |
Hemisphere Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: 64 игровые карты |
![]() |
![]() |
![]() |
| 15 |
геймплей |
6.87 |
глубина |
7.13 |
оригинальность |
7.33 |
реализация |
8.13 |
Добро пожаловать в Кармаку, соревновательную карточную игру, действие которой происходит на протяжении множества жизней.
Каждый из вас начинает игру как жук-навозник с небольшой персональной колодой. Когда ваши карты закончатся, закончится и ваша жизнь и вы реинкарнируете, надеясь, что сможете подняться на один уровень выше по кармической лестнице. Старайтесь набрать достаточное количество очков в каждой жизни, иначе вам придётся повторить её. Не задерживайтесь надолго ни в одной из них, или ваши соперники обгонят вас. Первый игрок, достигший Превосходства, побеждает!
Зарабатывайте очки, сейте семена ваших будущих жизней и, при необходимости, мешайте вашим конкурентам.

8.23
Комментарии
Манчкинистая игра про карму. :) Целью игроков в Кармаке является перерождение в человека из животного за несколько раундов. Игровой процесс простейший, в свой ход разыгрываем карту одним из нескольких способов: либо как деяние (кладём перед собой, и имеет значение число на карте), либо в свою будущую инкарнацию (откладываем на следующий раунд), либо разыгрываем позитивный или негативный эффект с карты. Фишка в том, что негативные карты разыгрываются на других игроков, а сама карта уходит тому игроку, на которого играется эффект в его колоду будущей инкарнации, и карма скоро вас настигнет, Take That во всей красе. Ну а целью раунда является набор необходимого количества очков деяний для перерождение в существо «следующего уровня».
Арт у игры шикарный, тут претензий нет, но геймплей не для обидчивых игроков))
Ещё забавный факт об авторах: они также являются разработчиками медитативной компьютерной игры Osmos.
Источник https://nastol.io/karmaka/reviews/73951
Добавил перевод правил на русский
Добавил вставки с переводом свойств карт
Нашли косяки в переводе, буду править
Косяки в правилах и в свойствах карт исправлены. Файлы перезалиты.
Игра, конечно, не шедевр, но необычный сеттинг и шикарные иллюстрации определённо добавляют очарования её в целом незатейливому игровому процессу. Поиграть под настроение вполне можно. Играл пока что в основном вдвоём с женой (которой, к слову, несмотря на прямое взаимодействие, игра неожиданно приглянулась). Идёт неплохо, но дюжину партий уже несколько приелось.
По сути это лёгкий салат из set collection, deck building и take that. Стоит отметить оригинальную находку с колодой будущей жизни и кармой: сыгранную против вас карту можно добавить в колоду совей следующей жизни и после реинкарнации устроить обидчику кармическое возмездие.
Играть втроём «каждый за себя» не очень понравилось (take that на троих вообще редко когда работает). Очень хочется, но пока никак не удаётся попробовать альтернативные режимы для троих и четверых: «пара на пару» и «двое против одного».
В общем, всем заинтересованным могу посоветовать распечатать пнп – таких затрат Кармака определённо стоит, а наполовину ч/б вариант смотрится очень даже стильно. В целом же, игра - типичное «дитя Кикстартера», так что помните - 1-1,5 балла от общей оценки – это тема и оформление.
Очень всё красиво, но судя по ролику и правилам игра не особо амбициозная.
Интересно, существует ли корреляция между уровнем арта и качеством "геймплея"? Арт сильно влияет на ощущения от игры, тактильные свойства тоже. Но чисто статистически игры с сильной "эстетикой" и по "геймплею" хороши или нет такой взаимосвязи?
Есть примеры, что игра очень хороша визуально, но играть в это невозможно?
Красотища-то какая!
Попробуйте Divinare - не про карму, но про гадания - мне почему-то сразу вспомнилась, когда увидел Кармику, тоже атмосферная игрушка)
Авторы те же, что и у компьютерного Osmos
http://www.osmos-game.com
Помню этот инди-проект, довольно медитативная штука. Интересно почерк студии прослеживается - вроде бы как обе игры про эволюционирование и рост