За бортом! редактировать

Lifeboat, 2002 

  • 4 - 6
  • 5 - 6
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
  • психология, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Джефф Сядек
художник: Stephen K. Ratter
издатель: Giftum, магазин умных подарков (Санкт-Петербург)
MoreGames Украина
Магеллан
Fat Messiah Games
Gorilla Games
магазин: Лавка игр Настольные игры Караганда
Интернет-магазин настольных игр Mimoplay
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
GaGa.ru Челябинск
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
МногоИгр96 (ЕКБ)
2DICE
Wolly Games
Настольные игры в Братске
Веселая Сова
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
ВолгоИгра
Умные игры (38games)
Wheelko
Нужные вещи Киров
Точка сборки (Украина)
Дом Игр (Украина)
Сундучок Настольных Игр (Минск)
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Толковые Игры (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
meeple.com.ua (Украина)
Теория Игр г.Екатеринбург
Desktop Games (Украина)
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
ИГРА40
D6GAMES.RU
clever-games
OZ.by
Фишка
Мир Игр(Украина)
Кубик и Фишка
Hobbygames
Настолкин
Tango & Cash
Brain Train
Твой Ход, г. Пермь
Ваш Ход
ИГРОКОТ
Cardplace
Кубик (Украина и СНГ)
Igromaster.com
Караван подарков
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игруана
Willy-Winkie.ru
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
IgraLand.by
Mosigra.by - Минск
Магазин настольных игр 3.14
GaGa.ru
Мосигра
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 14.5 x 13 x 1.5 см.
комплектация:

42 карты припасов
6 карт персонажей
6 карт банок (мест на лодке)
6 карт врагов и 6 карт друзей
24 карты навигации
метки усталости
метки ранения
правила игры

Рейтинг 6.08

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
5.75 0.00 6.41264

геймплей

6.68

глубина

6.14

оригинальность

6.48

реализация

6.32

Описание

редактировать

«За бортом!» — это компанейская карточная игра, в которой игроки пытаются доплыть до берега на спасательной шлюпке.

 

В Lifeboat каждый игрок получает карту персонажа лицом вверх. И вместе с ней каждому полагается ещё две карты втёмную. На этих картах указывается, кого персонаж втайне любит, а кого — ненавидит. Все персонажи индивидуальны и обладают  параметром силы, количеством получаемых очков за выживание и особым свойством. Игроки «рассаживаются в лодке»: их карты кладутся в порядке, предписанном правилами.

 

В игре «За бортом!» каждый ход начинается с того, что сидящий возле форпика персонаж достаёт и делит между экипажем шлюпки припасы. Затем все могут  совершить одно из следующих действий (в том порядке, как сидят): грести, поменяться местами, отобрать вещь, использовать зонтик, аптечку или сигнальный пистолет. За тёплые места приходится драться. Во время драки каждый участник складывает собственный показатель силы с аналогичным показателем имеющихся при нём вещей. У кого больше, тот и победил. Каждому дерущемуся можно звать на помощь других в любом количестве. Проигравшая сторона кладёт себе жетоны ран. Гребля позволяет вытянуть две карты из колоды навигации и решить оставить ли каждую из них на навигационном столе, либо скинуть. Все, кто грёб и дрался, должны положить рядом с картой персонажа маркер усталости, чтобы не забыть об этом при розыгрыше карты навигации. Ход заканчивается тем, что игрок на корме смотрит отложенные гребцами навигационные карты и выбирает из них одну.  Всё указанное на ней выполняется. Нижняя половина навигационной карты говорит, кто в этот ход испытывает жажду. Это могут быть те кто дрался, грёб или персонажи, перечисленные на карте навигации. Если у этих персонажей нет карт воды, то они кладут себе жетон раны. В противном случае можно выпить воду, и тогда ничего не будет. Верхняя половина карты говорит, кто в этот ход выпал за борт. Падение в воду даёт жетон раны. Сознание теряется, когда у кого-то количество жетонов становится равным показателю силы. Бессознательное тело можно безнаказанно куда угодно переложить и что угодно с него забрать.

 

Игра Lifeboat заканчивается, как только на открытых навигационных картах обнаружится достаточное число птиц, что символизирует доплытие до берега. Игрок получает победные очки за выживание своего персонажа и лучшего друга, смерть заклятого врага, за карты денег, драгоценностей и картин. Побеждает игрок, набравший победных очков больше других.

 

«За бортом!» имеет два дополнения: «Людоедство» и «Море по колено». «Людоедство» (Cannibalism) добавляет в игру нового персонажа доктора Хартера, а также возможность съесть одного из пассажиров, чтобы восстановить здоровье всех остальных. «Море по колено» (Liquid Courage) — это пиратская королева мадам Вонг и «огненная вода», придающая сил, но вызывающая дополнительную жажду. Наличие новых персонажей позволяет играть всемером и ввосьмером.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
trent написал 3 года назад: # скрыть ответы
вопрос к обладателям нелокализованной версии

посмотрите, пожалуйста, две карты навигации
1. с перечеркнутой чайкой
2. kid за бортом, жажда у тех, кто дрался

дело в том, что эти карты в русской версии и оригинальной отличаются [тем, кто испытывает жажду]

хочется выяснить, это косяк магелана\мосигры или отличия в изданиях оригинала

зы как отличить ориг. редакции: 2я - желтый цвет коробки; 3я - зеленоватый цвет коробки и надпись third edition в нижнем правом углу

спасибо

trent написал 3 года назад: # скрыть ответы

выяснил у автора игры - это таки косяк магелана\мосигры, Jeff said: "It looks like the Russian edition is slightly different from the author's original intent."

правильные варианты карт:
1. с перечеркнутой чайкой - миледи за бортом, жажда у тех, кто греб и у всех
2. шкет за бортом - жажда у тех, кто дрался и у всех, кроме миледи.

т.е. мало того, что они "придумали" правила, они еще и карты сами "придумали". так что увы, но русская версия is _quite_ different from the author's original intent.

cerber написал полмесяца назад: #

Дабы не вводить в заблуждение других, у меня в русской версии все так и есть, и с перечеркнутой чайкой и со шкетом.
Не знаю, новое издание или нет, покупал не я, на коробке дата 2012.

Kronoss написал полтора года назад: # скрыть ответы
карты навигации

Когда я заявляю, что мой персонаж гребет, я беру две карты навигации, и предположим выбираю одну из них. Вопрос я кладу ее лицом вверх, на всеобщее обозрение или лицом вниз? Потому что в правилах сказано "Вы решаете будете ли вы
класть её рубашкой ВВЕРХ", что подразумевает, что карту не видно. Но в видео обзорах карты кладут ЛИЦОМ вверх. Так как же правильно?
И сразу второй вопрос, тот кто сидит на корме, как он выбирает карту навигации?

verover написал год назад: #

(полгода без ответа...)
Гляньте сюда http://vk.com/pages?oid=-35476820&p=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%2C_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2
Я лично там не со всем согласен, но на ваш вопрос там ответ однозначный - при гребле выбранные карты класть на навигационный стол взакрытую, но при этом не ясно следующее: в фазу навигации тот кто сидит на корме будет выбирать из этих карт тоже взакрытую?...
Цитата оттуда:

5. Навигация

(OF 2.14) Перед тем, как кормчий выбирает карту навигации, они перемешиваются (чтобы он не знал, кто как грёб).

Мне же видится, что игра взакрытую с картами навигации уводит процесс взаимодействия игроков от открытости к коварному молчанию, что менее интересно. У нас все открываемые каждым игроком карты навигации, если он выбрал действием "грести", обсуждаются в открытую. Конечно, тот кто грёб в итоге оставит то, что выгодно ему. Однако процесс обсуждения может его "сбить с истинного пути" другим игрокам на руку *) Причём чайки, появляющиеся в этот момент на обозрение, не засчитываются. Чайку нужно считать появившейся только в фазу "навигации", когда сидящий на корме выберет для разыгрывания карту с чайкой. Карту с чайкой мы не убираем обратно в колоду, заменяя её появление маркером, так как считаем что оставшихся карт с чайками в колоде навигации и так достаточно, чтобы игра закончилась. Так не будет повторений, да и карты с чайками лежат напоминанием былых бултыханий и жажд *) Но это не очень важное изменение, можно и маркерами. В английском, кажется, издании они - деревянные силуэты чаек. Вот сделаю такие, будут маркеры *)

Carpantas написал полтора года назад: #
Кража Шкета

Когда он может начать воровство? в любой момент или во время своего хода?

GREG23rus написал 2 года назад: #

у нас в компании на ура, особенно с дополнение про людоедство)

Carpantas написал 3 года назад: #
В сравнении с мафией

К времени покупки игры, издание немного похудело, вместо стеклянных жетонов усталости пластиковые.
В сравнении с мафией, где твоя роль зависит только от полученной роли, в этой игре твоя роли может быть совершенно отличаться в зависимости кто твой "Лучший друг" и "Враг".