| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
syst 88 |
|||
Meff 59 |
|||
Jerry-Dafna 53 |
|||
kuzynatra 6277 |
|||
Kronenger 65 |
|||
AbuKassen 293 |
|||
ZhiganovAlexander 7236 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
syst
88 |
б/у 2900 руб. 1 | |
Filipousis
6027 |
б/у 4000 руб. | |
Grinya
581 |
б/у 3500 руб. 1 | |
MaksFadeev
62 |
б/у 4000 руб. 1 | |
alarix
50 |
новая | |
deleted30938
656 |
новая | |
mitek
1046 |
б/у 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
alexandr-ast17
60
|
||
Arvendeyl
1080
|
||
RomanVatanabe
75
|
||
Untitle
50
|
||
Abharasch
103
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
apobeda
106
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
naileN 1629 |
||
Y_u_i 651 |
7.75 |
|
jon_walker 1319 |
8 |
|
Lysyy 11383 |
||
Frensisis 498 |
4 |
|
Volkoww 101 |
||
QueSt 1002 |
5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
etwthr
511
|
||
D1version
60
|
||
Abharasch
103
|
||
daniiladamov
458
|
||
prosto_tsar
443
|
||
Nikkorus
291
|
||
| автор: |
Кори Коничка
|
| художник: |
WiL Springer
Brad Rigney Hector Ortiz Zachary Graves Víctor Pérez Corbella Kevin Chin Matt Bradbury |
| издатель: |
Hobby World
Смарт Fantasy Flight Games |
| разработчик: |
Fantasy Flight Games
|
| магазин: |
Настольный город (Крым)
BanzGames O.M.G, магазин нестандартных подарков Умные игры (38games) CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog OZ Mega-Game.ru Цитадель Igromaster.com (Украина) Твой Ход, г. Пермь GaGa.ru Игрион IgraLand.by DesktopGames - Игромаг (Украина) nastolki.com.ua Хобби-Центр "Белый Волк" Кубик (Украина и СНГ) IgraJ.by - Минск Hobby Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| вес: | 400 г. |
| размер: | 24 x 16 x 5 см. |
| комплектация: 128 карт, среди которых: |
|
События игры проходят в популярном мире с богатой историей Warhammer 40k. А сюжет следующий. Затерянные в межпространственном переходе Космические Скитальцы — огромные космические корабли, предназначенные для перевозки миллионов колонистов, — иногда возвращаются в реальный мир. Они не подлежат уничтожению только потому, что представляют собой огромный научный интерес. И первым делом на них высаживается Космодесант. Его задача — зачистка корабля от генокрадов, гибридной формы жизни, получающейся в результате заражения человека яйцеклетками инопланетян тиранидов.
Игрокам предстоит командовать парами бойцов и действовать сообща, проверяя все отсеки огромного корабля, представленные в игре картами, а также зачищать их от врага. Особенность механики Space Hulk: Death Angel в картах намерений. Все игроки получают в начале игры по три таких карты — атаке, поддержке и передвижению с действием. Выбрав одну из них на текущий раунд, игрок автоматически запрещает себе её использование в следующем раунде. Таким образом, для победы в Space Hulk: Death Angel очень важно слаженное и своевременное планирование действий.
Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.

Комментарии
На удивление большая игра в компактной маленькой коробочке. Впрочем, игра занимает куда больше места в разложенном виде, чем может показаться по коробке, хотя состоит из одних карточек.
Игроки в роли космических десантников (каждый берет на себя несколько звеньев) пытаются прорваться через кишащий ксеносами заброшенный корабль и выполнить задание. Каждый ход выбираете карту приказа, что будет делать ваше звено (поддержка, атака или движение+специальное действие). Потом осуществляете действия, потом нападают генокрады и спавнятся новые.
Вроде все просто, но дьявол в нюансах.
И десантники и враги очень хлипки - хватает одного удара, причем численность роя практически бесконечна, в отличие от звеньев десантников. А бросаемый в каждой атаке один-единственный, но от того не менее злой кубик очень любит подводить. Поэтому бои очень быстры и смертоносны.
Десантники идут по кораблю (поля вроде и нет, но ощущение данжен кроулинга есть) гуськом и смотрят в определенном направлении. Разворот и смена позиции требуют ценного действия. Поэтому желательно вставать так, чтобы не получилось так, что все прикрывают левый сектор и беззащитны перед нападением справа, или что подряд стоят несколько рукопашников, которые не могут поддержать огнем соседних братьев... Грамотная координация очень важна.
Сложность лютая, шансы победить действительно как и написано на коробке, "около 44% при потерях 86% личного состава". Генокрады постоянно прут, порой кусают удачно, хоть и выносятся пачками, и ряды десантников редеют... А ведь надо успеть добраться до финальной локации и выполнить задание. И просто спамить приказ атаки не выйдет - два одинаковых подряд применить нельзя.
В общем, получается атмосферное превозмогание маленького элитного отряда против никогда не заканчивающегося потока пришельцев. Причем быстрое, менее чем за час, в отличие от больших данжен кроулеров.
Конечно не все так радужно. Во-первых, сложность очень уж хардкорная, что для многих включая меня минус. Проигрывать будете куда чаще чем побеждать.
Во-вторых, много рандома, в основном в бою из-за лютого кубика, у которого как будто личная обида на тебя. Да, можно перебросить плохие результаты с помощью жетона поддержки, но их надолго не хватит. А даже минус 1-2 десантника уже серьезное ослабление группы в целом.
В-третьих, хотя оригинально Халк был дешевым, сейчас его достать тяжело и только по диким ценам. Ни репринтов ни римейков.
И правила отвратительно написанные. Без фанатского рулбука продраться сквозь них очень трудно.
Там есть целые научные исследования, каким составом какой шанс выигрыша. С учетом всех дополнений. Есть неудачный состав команд - которым практически пройти без шансов, даже при везении.
Видел на BGG разбор на 150 страниц, где человек объясняет как играть - какие десантники должны стоять в центре строя, какие по краю, как им перестраиваться и т.д. Насколько помню, он говорил, что процент побед у него 85 процентов.
Это для особо гиканутых... то есть очень много наигрывающих в одну любимую игру
Но она затягивает. Не знаю почему, но вот прям есть ощущение этого продвижения - что они идут, перестраиваются, разворачиваются в сторону возможной опасности. Я сыграл всего ничего, но как-то очень проникся.
Кори Конеска раньше делал мои любимые игры из нелюбимых жанров. Талантливо получалось так меня увлечь, что даже если не сильно нравится, всё равно пробивает на уважение, что всё как надо работает. В «Space Hulk. Ангел смерти» ему каким-то образом удалось запихнуть основную суть прародителя в маленькие колоды карт. При этом без минек, кучи компонентов и огромных коробок. Смерти и превозмогания с лихвой, кубик кидается, седалище горит. Отличное оформление, и чувство троганья Вахи хоть на полшишечки. Мне дико нравится как старые FFG рисовали карточки. Для меня визуальный дизайн — главный делюкс-компонент, почище минек, неопренов и монеточек. Ещё всегда включаю саундтрек из компьютерной Space Hulk Tactics, и прусь от пафосного драматизма.
Много наслышан об ужасной книге правил, но мне как-то повезло научиться по YouTube, поэтому не прочувствовал. Так-то игра прямая как палка, хотя прекрасно понимаю горение от FFG, сам являясь главным погорельцем. Если ты что-то забудешь или не понимаешь взаимодействия путанно написанных эффектов, разбирайтесь там сами на BGG. Не делать же наши игры удобными для тупых игроков, тьфу, ха-ха! А себе распечатал памятку, где вся суть полностью на полторы странички умещается, а не на 32. Поэтому вспомнить игру довольно просто, проходя по чётко структурированым фазам.
Тем не менее, опыт, скажем так… своеобразный. Можно играть хоть бесконечно аккуратно и тактикульно, а всё равно ни разу не попасть с пяти бросков, и соснуть горюшка. С другой стороны, потом по случайности колоды событий и, опять же, кубика, вылезти из полной безысходности. Я аж выиграл с перепугу, даже после того, как в первые же ходы слил двух десантников в обидном рандоме. Два патриарха генокрадов решили, что им не нужна свита из пушечного мяса. Подходи, убивай, побеждай.
Когда нечестно сливаешь не по своей вине, то обидно. А что ещё хуже — победа не чувствуется заслуженной. Это не моё достижение, а просто повезло на событиях и кубике. Играть в подобное 4 часа — уж увольте. А вот 30 минут вполне даже и забавно. Как раз к концу надоедает. Десяток-другой партий в Увэ Розенберга, и раз в год в Space Hulk. Идеальный баланс, я считаю, всего в меру.
Когда давно на барахолке ухватил за бесценок, даже не знал, что это нонче большой раритет, а не просто занятная мелочь. Я и купил по приколу больше. Специально бы точно не стал гоняться. Не то что бы сейчас она мне сильно нужна, но просто забавно от того, что больше ничего похожего дома нет. Главный недостаток факта, что это на партию раз в году — полная коробка воздуха. А я переучёт полок затеял как раз из соображений, что место в комнате совсем закончилось. Эдак можно дожить и до вандализма коробок, когда их беспощадно подрезают в размер игры. Либо чёрт бы с ней, и расстанусь потом.
Источник https://vk.com/wall-206209405_6721
Элегантная игра от FFG звучит как нонсенс, но так и есть. В колоду карт, единственный кубик и 30 минут времени запихнули почти всю суть гроба с миньками. Драматическое приключение с превозмоганием и атмосферой Вархаммера и Чужих. Да, можно умереть от одного броска кубика, но и партия слишком коротка, чтобы бомбить от этого. Квинтэссенция жанра в миниатюре, без кикстартеров за 100+ баксов. Часто жалуются на худшую в мире книгу правил, но я как-то научился по ютубу, и не прочувствовал. Рекомендую памятку от Universal Head.
Но скажу честно: мне повезло ухватить с барахолки за бесценок, именно поэтому иногда попадается на глаза, и раскладывается. Жанр не мой, и специально искать раритет за оверпрайс я бы не стал, как и в TTS другое бы выбрал. А так нравится.
Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo
Игpа пpосто вау. Я достаточно проxладнo вceгдa oтнocился к вceлeннoй Warhаmmer 40k и этo была моя первая игрa. И для пеpвoй игры этo проcтo вау. Вpоде все просто. Десант на корабль для зачистки, и вроде просто карточки, но карточки действий и карточки персонажей очень сильно передают атмосферу мощи космодесантников, а так же их смертности.
На борт Ангела Смерти десантники заходят звеньями ( которые вы сами выбираете ). Например синее звено отличные танки в соло могут сдержать целый рой генокрадов. Желтое звено отличные ближники, а красные мастера в вырезании всего что движется. Хотя и фиолетовое звено может развернуть пулемет и сократить изрядно число генокрадов в рое. К тому же сильно ощущается безысходность. Задача десантников выполнить миссию, у них нет права вернуться, даже если из 8 сначала остался только 1. Да и все смертны - никаких хилок или сердечек. 1 пропущенный удар - 1 труп - работает как с генокрадами так и с десантниками.
А вы знали, что к игре существует 180-страничный (!) гайд?
https://docs.google.com/document/d/11jRBj-lOyVJw1C66VdgVH6F-w5YfAcMu/edit
Вряд ли для плохой игры стали бы делать такой подробный гайд)