1. nwo_akil 10
2. Deathman92 10
3. Lomozyb 10
4. Ragner 10
5. Palych 10

Space Hulk. Ангел смерти

Space Hulk: Death Angel, 2010 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
Space Hulk. Ангел смерти  

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 24 x 16 x 5 см.
комплектация:

128 карт, среди которых:
18 карт действий
2 карты предводителей роя
30 карт событий
36 карт генокрадов
22 карты локаций
12 карт космодесантников
8 карт местности
12 жетонов поддержки
6 меток боевых групп
кубик боя
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.18360 -

геймплей

7.21

глубина

6.78

оригинальность

7.32

реализация

7.40

Описание игры

редактировать

События игры проходят в популярном мире с богатой историей Warhammer 40k. А сюжет следующий. Затерянные в межпространственном переходе Космические Скитальцы — огромные космические корабли, предназначенные для перевозки миллионов колонистов, — иногда возвращаются в реальный мир. Они не подлежат уничтожению только потому, что представляют собой огромный научный интерес. И первым делом на них высаживается Космодесант. Его задача — зачистка корабля от генокрадов, гибридной формы жизни, получающейся в результате заражения человека яйцеклетками инопланетян тиранидов.

 

Игрокам предстоит командовать парами бойцов и действовать сообща, проверяя все отсеки огромного корабля, представленные в игре картами, а также зачищать их от врага. Особенность механики Space Hulk: Death Angel в картах намерений. Все игроки получают в начале игры по три таких карты — атаке, поддержке и передвижению с действием. Выбрав одну из них на текущий раунд, игрок автоматически запрещает себе её использование в следующем раунде. Таким образом, для победы в Space Hulk: Death Angel очень важно слаженное и своевременное планирование действий.

 

Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.

Фото из отчётов

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На удивление большая игра в компактной маленькой коробочке. Впрочем, игра занимает куда больше места в разложенном виде, чем может показаться по коробке, хотя состоит из одних карточек.

Игроки в роли космических десантников (каждый берет на себя несколько звеньев) пытаются прорваться через кишащий ксеносами заброшенный корабль и выполнить задание. Каждый ход выбираете карту приказа, что будет делать ваше звено (поддержка, атака или движение+специальное действие). Потом осуществляете действия, потом нападают генокрады и спавнятся новые.
Вроде все просто, но дьявол в нюансах.

И десантники и враги очень хлипки - хватает одного удара, причем численность роя практически бесконечна, в отличие от звеньев десантников. А бросаемый в каждой атаке один-единственный, но от того не менее злой кубик очень любит подводить. Поэтому бои очень быстры и смертоносны.

Десантники идут по кораблю (поля вроде и нет, но ощущение данжен кроулинга есть) гуськом и смотрят в определенном направлении. Разворот и смена позиции требуют ценного действия. Поэтому желательно вставать так, чтобы не получилось так, что все прикрывают левый сектор и беззащитны перед нападением справа, или что подряд стоят несколько рукопашников, которые не могут поддержать огнем соседних братьев... Грамотная координация очень важна.

Сложность лютая, шансы победить действительно как и написано на коробке, "около 44% при потерях 86% личного состава". Генокрады постоянно прут, порой кусают удачно, хоть и выносятся пачками, и ряды десантников редеют... А ведь надо успеть добраться до финальной локации и выполнить задание. И просто спамить приказ атаки не выйдет - два одинаковых подряд применить нельзя.

В общем, получается атмосферное превозмогание маленького элитного отряда против никогда не заканчивающегося потока пришельцев. Причем быстрое, менее чем за час, в отличие от больших данжен кроулеров.

Конечно не все так радужно. Во-первых, сложность очень уж хардкорная, что для многих включая меня минус. Проигрывать будете куда чаще чем побеждать.

Во-вторых, много рандома, в основном в бою из-за лютого кубика, у которого как будто личная обида на тебя. Да, можно перебросить плохие результаты с помощью жетона поддержки, но их надолго не хватит. А даже минус 1-2 десантника уже серьезное ослабление группы в целом.

В-третьих, хотя оригинально Халк был дешевым, сейчас его достать тяжело и только по диким ценам. Ни репринтов ни римейков.

И правила отвратительно написанные. Без фанатского рулбука продраться сквозь них очень трудно.

Far02 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Там есть целые научные исследования, каким составом какой шанс выигрыша. С учетом всех дополнений. Есть неудачный состав команд - которым практически пройти без шансов, даже при везении.

kuzynatra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Видел на BGG разбор на 150 страниц, где человек объясняет как играть - какие десантники должны стоять в центре строя, какие по краю, как им перестраиваться и т.д. Насколько помню, он говорил, что процент побед у него 85 процентов.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это для особо гиканутых... то есть очень много наигрывающих в одну любимую игру

kuzynatra написал полмесяца назад: #

Но она затягивает. Не знаю почему, но вот прям есть ощущение этого продвижения - что они идут, перестраиваются, разворачиваются в сторону возможной опасности. Я сыграл всего ничего, но как-то очень проникся.

Siar написал месяц назад: #

Кори Конеска раньше делал мои любимые игры из нелюбимых жанров. Талантливо получалось так меня увлечь, что даже если не сильно нравится, всё равно пробивает на уважение, что всё как надо работает. В «Space Hulk. Ангел смерти» ему каким-то образом удалось запихнуть основную суть прародителя в маленькие колоды карт. При этом без минек, кучи компонентов и огромных коробок. Смерти и превозмогания с лихвой, кубик кидается, седалище горит. Отличное оформление, и чувство троганья Вахи хоть на полшишечки. Мне дико нравится как старые FFG рисовали карточки. Для меня визуальный дизайн — главный делюкс-компонент, почище минек, неопренов и монеточек. Ещё всегда включаю саундтрек из компьютерной Space Hulk Tactics, и прусь от пафосного драматизма.

Много наслышан об ужасной книге правил, но мне как-то повезло научиться по YouTube, поэтому не прочувствовал. Так-то игра прямая как палка, хотя прекрасно понимаю горение от FFG, сам являясь главным погорельцем. Если ты что-то забудешь или не понимаешь взаимодействия путанно написанных эффектов, разбирайтесь там сами на BGG. Не делать же наши игры удобными для тупых игроков, тьфу, ха-ха! А себе распечатал памятку, где вся суть полностью на полторы странички умещается, а не на 32. Поэтому вспомнить игру довольно просто, проходя по чётко структурированым фазам.

Тем не менее, опыт, скажем так… своеобразный. Можно играть хоть бесконечно аккуратно и тактикульно, а всё равно ни разу не попасть с пяти бросков, и соснуть горюшка. С другой стороны, потом по случайности колоды событий и, опять же, кубика, вылезти из полной безысходности. Я аж выиграл с перепугу, даже после того, как в первые же ходы слил двух десантников в обидном рандоме. Два патриарха генокрадов решили, что им не нужна свита из пушечного мяса. Подходи, убивай, побеждай.

Когда нечестно сливаешь не по своей вине, то обидно. А что ещё хуже — победа не чувствуется заслуженной. Это не моё достижение, а просто повезло на событиях и кубике. Играть в подобное 4 часа — уж увольте. А вот 30 минут вполне даже и забавно. Как раз к концу надоедает. Десяток-другой партий в Увэ Розенберга, и раз в год в Space Hulk. Идеальный баланс, я считаю, всего в меру.

Когда давно на барахолке ухватил за бесценок, даже не знал, что это нонче большой раритет, а не просто занятная мелочь. Я и купил по приколу больше. Специально бы точно не стал гоняться. Не то что бы сейчас она мне сильно нужна, но просто забавно от того, что больше ничего похожего дома нет. Главный недостаток факта, что это на партию раз в году — полная коробка воздуха. А я переучёт полок затеял как раз из соображений, что место в комнате совсем закончилось. Эдак можно дожить и до вандализма коробок, когда их беспощадно подрезают в размер игры. Либо чёрт бы с ней, и расстанусь потом.

Источник https://vk.com/wall-206209405_6721

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Элегантная игра от FFG звучит как нонсенс, но так и есть. В колоду карт, единственный кубик и 30 минут времени запихнули почти всю суть гроба с миньками. Драматическое приключение с превозмоганием и атмосферой Вархаммера и Чужих. Да, можно умереть от одного броска кубика, но и партия слишком коротка, чтобы бомбить от этого. Квинтэссенция жанра в миниатюре, без кикстартеров за 100+ баксов. Часто жалуются на худшую в мире книгу правил, но я как-то научился по ютубу, и не прочувствовал. Рекомендую памятку от Universal Head.

Но скажу честно: мне повезло ухватить с барахолки за бесценок, именно поэтому иногда попадается на глаза, и раскладывается. Жанр не мой, и специально искать раритет за оверпрайс я бы не стал, как и в TTS другое бы выбрал. А так нравится.

Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo

DrakonZla написал 2 года назад: #
Хороший первый опыт Вархаммер 40к

Игpа пpосто вау. Я достаточно проxладнo вceгдa oтнocился к вceлeннoй Warhаmmer 40k и этo была моя первая игрa. И для пеpвoй игры этo проcтo вау. Вpоде все просто. Десант на корабль для зачистки, и вроде просто карточки, но карточки действий и карточки персонажей очень сильно передают атмосферу мощи космодесантников, а так же их смертности.

На борт Ангела Смерти десантники заходят звеньями ( которые вы сами выбираете ). Например синее звено отличные танки в соло могут сдержать целый рой генокрадов. Желтое звено отличные ближники, а красные мастера в вырезании всего что движется. Хотя и фиолетовое звено может развернуть пулемет и сократить изрядно число генокрадов в рое. К тому же сильно ощущается безысходность. Задача десантников выполнить миссию, у них нет права вернуться, даже если из 8 сначала остался только 1. Да и все смертны - никаких хилок или сердечек. 1 пропущенный удар - 1 труп - работает как с генокрадами так и с десантниками.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

А вы знали, что к игре существует 180-страничный (!) гайд?

https://docs.google.com/document/d/11jRBj-lOyVJw1C66VdgVH6F-w5YfAcMu/edit

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

Вряд ли для плохой игры стали бы делать такой подробный гайд)