1. nwo_akil 10
2. Deathman92 10
3. Lomozyb 10
4. Ragner 10
5. Palych 10

Space Hulk. Ангел смерти

Space Hulk: Death Angel, 2010 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
Space Hulk. Ангел смерти  

Поcтавка

вес: 400 г.
размер: 24 x 16 x 5 см.
комплектация:

128 карт, среди которых:
18 карт действий
2 карты предводителей роя
30 карт событий
36 карт генокрадов
22 карты локаций
12 карт космодесантников
8 карт местности
12 жетонов поддержки
6 меток боевых групп
кубик боя
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.18360 -

геймплей

7.21

глубина

6.78

оригинальность

7.32

реализация

7.40

Описание игры

редактировать

События игры проходят в популярном мире с богатой историей Warhammer 40k. А сюжет следующий. Затерянные в межпространственном переходе Космические Скитальцы — огромные космические корабли, предназначенные для перевозки миллионов колонистов, — иногда возвращаются в реальный мир. Они не подлежат уничтожению только потому, что представляют собой огромный научный интерес. И первым делом на них высаживается Космодесант. Его задача — зачистка корабля от генокрадов, гибридной формы жизни, получающейся в результате заражения человека яйцеклетками инопланетян тиранидов.

 

Игрокам предстоит командовать парами бойцов и действовать сообща, проверяя все отсеки огромного корабля, представленные в игре картами, а также зачищать их от врага. Особенность механики Space Hulk: Death Angel в картах намерений. Все игроки получают в начале игры по три таких карты — атаке, поддержке и передвижению с действием. Выбрав одну из них на текущий раунд, игрок автоматически запрещает себе её использование в следующем раунде. Таким образом, для победы в Space Hulk: Death Angel очень важно слаженное и своевременное планирование действий.

 

Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.

Фото из отчётов

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 8 дней назад: #

Кори Конеска раньше делал мои любимые игры из нелюбимых жанров. Талантливо получалось так меня увлечь, что даже если не сильно нравится, всё равно пробивает на уважение, что всё как надо работает. В «Space Hulk. Ангел смерти» ему каким-то образом удалось запихнуть основную суть прародителя в маленькие колоды карт. При этом без минек, кучи компонентов и огромных коробок. Смерти и превозмогания с лихвой, кубик кидается, седалище горит. Отличное оформление, и чувство троганья Вахи хоть на полшишечки. Мне дико нравится как старые FFG рисовали карточки. Для меня визуальный дизайн — главный делюкс-компонент, почище минек, неопренов и монеточек. Ещё всегда включаю саундтрек из компьютерной Space Hulk Tactics, и прусь от пафосного драматизма.

Много наслышан об ужасной книге правил, но мне как-то повезло научиться по YouTube, поэтому не прочувствовал. Так-то игра прямая как палка, хотя прекрасно понимаю горение от FFG, сам являясь главным погорельцем. Если ты что-то забудешь или не понимаешь взаимодействия путанно написанных эффектов, разбирайтесь там сами на BGG. Не делать же наши игры удобными для тупых игроков, тьфу, ха-ха! А себе распечатал памятку, где вся суть полностью на полторы странички умещается, а не на 32. Поэтому вспомнить игру довольно просто, проходя по чётко структурированым фазам.

Тем не менее, опыт, скажем так… своеобразный. Можно играть хоть бесконечно аккуратно и тактикульно, а всё равно ни разу не попасть с пяти бросков, и соснуть горюшка. С другой стороны, потом по случайности колоды событий и, опять же, кубика, вылезти из полной безысходности. Я аж выиграл с перепугу, даже после того, как в первые же ходы слил двух десантников в обидном рандоме. Два патриарха генокрадов решили, что им не нужна свита из пушечного мяса. Подходи, убивай, побеждай.

Когда нечестно сливаешь не по своей вине, то обидно. А что ещё хуже — победа не чувствуется заслуженной. Это не моё достижение, а просто повезло на событиях и кубике. Играть в подобное 4 часа — уж увольте. А вот 30 минут вполне даже и забавно. Как раз к концу надоедает. Десяток-другой партий в Увэ Розенберга, и раз в год в Space Hulk. Идеальный баланс, я считаю, всего в меру.

Когда давно на барахолке ухватил за бесценок, даже не знал, что это нонче большой раритет, а не просто занятная мелочь. Я и купил по приколу больше. Специально бы точно не стал гоняться. Не то что бы сейчас она мне сильно нужна, но просто забавно от того, что больше ничего похожего дома нет. Главный недостаток факта, что это на партию раз в году — полная коробка воздуха. А я переучёт полок затеял как раз из соображений, что место в комнате совсем закончилось. Эдак можно дожить и до вандализма коробок, когда их беспощадно подрезают в размер игры. Либо чёрт бы с ней, и расстанусь потом.

Источник https://vk.com/wall-206209405_6721

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Элегантная игра от FFG звучит как нонсенс, но так и есть. В колоду карт, единственный кубик и 30 минут времени запихнули почти всю суть гроба с миньками. Драматическое приключение с превозмоганием и атмосферой Вархаммера и Чужих. Да, можно умереть от одного броска кубика, но и партия слишком коротка, чтобы бомбить от этого. Квинтэссенция жанра в миниатюре, без кикстартеров за 100+ баксов. Часто жалуются на худшую в мире книгу правил, но я как-то научился по ютубу, и не прочувствовал. Рекомендую памятку от Universal Head.

Но скажу честно: мне повезло ухватить с барахолки за бесценок, именно поэтому иногда попадается на глаза, и раскладывается. Жанр не мой, и специально искать раритет за оверпрайс я бы не стал, как и в TTS другое бы выбрал. А так нравится.

Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo

DrakonZla написал 1 год назад: #
Хороший первый опыт Вархаммер 40к

Игpа пpосто вау. Я достаточно проxладнo вceгдa oтнocился к вceлeннoй Warhаmmer 40k и этo была моя первая игрa. И для пеpвoй игры этo проcтo вау. Вpоде все просто. Десант на корабль для зачистки, и вроде просто карточки, но карточки действий и карточки персонажей очень сильно передают атмосферу мощи космодесантников, а так же их смертности.

На борт Ангела Смерти десантники заходят звеньями ( которые вы сами выбираете ). Например синее звено отличные танки в соло могут сдержать целый рой генокрадов. Желтое звено отличные ближники, а красные мастера в вырезании всего что движется. Хотя и фиолетовое звено может развернуть пулемет и сократить изрядно число генокрадов в рое. К тому же сильно ощущается безысходность. Задача десантников выполнить миссию, у них нет права вернуться, даже если из 8 сначала остался только 1. Да и все смертны - никаких хилок или сердечек. 1 пропущенный удар - 1 труп - работает как с генокрадами так и с десантниками.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

А вы знали, что к игре существует 180-страничный (!) гайд?

https://docs.google.com/document/d/11jRBj-lOyVJw1C66VdgVH6F-w5YfAcMu/edit

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

Вряд ли для плохой игры стали бы делать такой подробный гайд)

Siar написал 3 года назад: #
Мини-обзор

https://boardgamegeek.com/thread/1237663/death-cards-review