Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Da 2000 | 7 | ||
Gerard 90 | |||
Will 1461 | |||
Adrenalin_zzz 159 | |||
alarix 50 | |||
GreatOldOne 167 | 6.75 | ||
Satellite 1004 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alarix
50
|
новая | |
deleted30938
654
|
новая | |
mitek
1045
|
б/у 1 | |
mnOgabuKaf
687
|
б/у 500 руб. 1 | |
LimeVeifyas
50
|
б/у 800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Untitle 50 | ||
Arvendeyl 475 | ||
Abharasch 100 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
apobeda 106 | ||
Ichi1222 7208 | 1000 руб. 1 | |
Sunder 139 | 1000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2873 | ||
VivianCadaver 50 | ||
Grishap 92 | ||
DrakonZla 780 | ||
Razorvi_KapbITo 20768 | 7.5 | |
Spmann 125 | ||
AldoFitor 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
xserber 606 | ||
Abharasch 100 | ||
daniiladamov 432 | ||
prosto_tsar 433 | ||
Nikkorus 151 | ||
dar_ling 34353 | ||
Butcher 1094 |
автор: |
Кори Конеска
|
художник: |
WiL Springer
Brad Rigney Hector Ortiz Zachary Graves Víctor Pérez Corbella Kevin Chin Matt Bradbury |
издатель: |
Hobby World
Смарт Fantasy Flight Games |
разработчик: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Настольный город (Крым)
BanzGames O.M.G, магазин нестандартных подарков Умные игры (38games) CBGames.com.ua (Украина) Divo Rog OZ Mega-Game.ru Цитадель Igromaster.com (Украина) Твой Ход, г. Пермь GaGa.ru Игрион IgraLand.by DesktopGames - Игромаг (Украина) nastolki.com.ua Хобби-Центр "Белый Волк" Кубик (Украина и СНГ) IgraJ.by - Минск Hobby Games |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 400 г. |
размер: | 24 x 16 x 5 см. |
комплектация: 128 карт, среди которых: |
События игры проходят в популярном мире с богатой историей Warhammer 40k. А сюжет следующий. Затерянные в межпространственном переходе Космические Скитальцы — огромные космические корабли, предназначенные для перевозки миллионов колонистов, — иногда возвращаются в реальный мир. Они не подлежат уничтожению только потому, что представляют собой огромный научный интерес. И первым делом на них высаживается Космодесант. Его задача — зачистка корабля от генокрадов, гибридной формы жизни, получающейся в результате заражения человека яйцеклетками инопланетян тиранидов.
Игрокам предстоит командовать парами бойцов и действовать сообща, проверяя все отсеки огромного корабля, представленные в игре картами, а также зачищать их от врага. Особенность механики Space Hulk: Death Angel в картах намерений. Все игроки получают в начале игры по три таких карты — атаке, поддержке и передвижению с действием. Выбрав одну из них на текущий раунд, игрок автоматически запрещает себе её использование в следующем раунде. Таким образом, для победы в Space Hulk: Death Angel очень важно слаженное и своевременное планирование действий.
Внимание! В правила русского издания игры от 2011 года закралась ошибка. Переход на новую локацию осуществляется, если хотя бы в одной колоде сигналов закончились генокрады, а не в обеих.
Комментарии
Игpа пpосто вау. Я достаточно проxладнo вceгдa oтнocился к вceлeннoй Warhаmmer 40k и этo была моя первая игрa. И для пеpвoй игры этo проcтo вау. Вpоде все просто. Десант на корабль для зачистки, и вроде просто карточки, но карточки действий и карточки персонажей очень сильно передают атмосферу мощи космодесантников, а так же их смертности.
На борт Ангела Смерти десантники заходят звеньями ( которые вы сами выбираете ). Например синее звено отличные танки в соло могут сдержать целый рой генокрадов. Желтое звено отличные ближники, а красные мастера в вырезании всего что движется. Хотя и фиолетовое звено может развернуть пулемет и сократить изрядно число генокрадов в рое. К тому же сильно ощущается безысходность. Задача десантников выполнить миссию, у них нет права вернуться, даже если из 8 сначала остался только 1. Да и все смертны - никаких хилок или сердечек. 1 пропущенный удар - 1 труп - работает как с генокрадами так и с десантниками.
А вы знали, что к игре существует 180-страничный (!) гайд?
https://docs.google.com/document/d/11jRBj-lOyVJw1C66VdgVH6F-w5YfAcMu/edit
Вряд ли для плохой игры стали бы делать такой подробный гайд)
https://boardgamegeek.com/thread/1237663/death-cards-review
продаёт ли кто в Петербурге ? или может дать поиграть?
единственная настолка, которую так и не осилил из-за монструозных правил. Эх...)
В магорыцаре разобрались и тут нет? :))) Есть видео на английском, где все толково объясняют, начиная с расклада игры. Даже я с нулевым знанием английского понял, что было не ясно из правил!
Магорыцаря брал, Робинзона брал, Ангела смерти - не брал(с) Просто не смог продраться сквозь эти дебри :(
Не спорю - может, видеоразбор и более толковый, но уже неактуально)
Правила по сути не сложные, но написаны так, что самому разобраться не просто. По их изучению напомнили Rftg, но если есть рядом опытный игрок, то быстро и понятно все расскажет.
Основной косяк - пара опечаток в правилах, ну и надо себя немного превозмочь - всё как у космодесантников :) И струкура правил почти как военный устав :) В итоге всё просто оказывается. Разве что если раз в год раскладывать снова устав приходится изучать :)) Пока вне конкуренции среди коротких соло(кооп) приключений. Игра не лучшая, но лучше из такой категории пока не нашел - все длинные, а ощущения считай те же, и кубик там прям очень замечательный - верх минимализма, но работает на все 300%. Крепкая все же игрушка, думаю стоит иметь её в коллекции, с учетом цены и маленькой коробки.
Один этот кубик стоит приобретения против пнп - выглядит как космический артефакт, очень крутой кастомный куб, на котором держится если не половина механики, то точно 80% здешней брутальной атмосферы :) А суть та же, что куча кубов на всяких там проверках. У десантников тупо 1 жизнь и жетоны поддержки от братьев на переброс, и то только если тиранид не с тыла нападает. А ощущения не хуже, чем от игр с кучей параметров, а в особенности от ДУ-подобных, где герой точно также может быть сожран. Не зря игру Конеска делал, талантливый однако.
Знак древних из того же примерно калибра показался по итогам гораздо хуже - кубов на два порядка больше, а ощущений, экшена какого-то, фана от бросков - в три раза меньше, хотя по-началу показалась прям вау, но очень быстро выдохлась - однообразно-унылая, повторяемость. А эта коробченка вон держится, хотя компонентов в ней намного меньше.