Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Noris![]() |
![]() |
||
alarix![]() |
|||
VivianCadaver![]() |
1 | ||
Bardenev![]() |
|||
![]() |
Rally![]() |
||
![]() |
PaladinLord312![]() |
||
Dr_Turnover![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alarix
![]() |
новая | |
deleted30938
![]() |
б/у | |
Kortsy
![]() |
б/у 10500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Horrn
![]() |
8000 руб. 1 | |
axgr
![]() |
||
PavelZloba
![]() |
||
Airzerg
![]() |
б.у. | |
valec
![]() |
1 | |
![]() |
Thane
![]() |
|
gerrmaestro
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Volkoww![]() |
|
![]() |
EoHorus![]() |
|
VivianCadaver![]() |
||
![]() |
Hitter![]() |
![]() |
![]() |
Mr_brown![]() |
|
![]() |
Nottingem![]() |
![]() |
![]() |
KsandR![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
DimaBorschik
![]() |
||
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Sanchos
![]() |
|
![]() |
Frensisis
![]() |
|
![]() |
LordEris
![]() |
|
![]() |
SlavianKon
![]() |
|
![]() |
IronGrey
![]() |
автор: |
Richard Halliwell
|
художник: |
Эдриан Смит
Robin Carey Paul Dainton Nuala Kinrade Neil Hodgson David Gallagher Alex Boyd John Blanche |
издатель: |
Games Workshop Ltd.
|
магазин: |
Divo Rog
OZ nastolki.com.ua DesktopGames - Игромаг (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2720 г. |
размер: | 42.9 x 29 x 8.9 см. |
комплектация: книга правил |
![]() |
![]() |
![]() |
113 |
геймплей |
7.54 |
глубина |
7.14 |
оригинальность |
7.30 |
реализация |
8.70 |
На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы - космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), - готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.
"Space Hulk" - игра-легенда. Первое издание этой тактической настольной игры увидело свет в 1989 году. В этом году Games Workshop отметил двадцатилетие своего шедевра тем, что сделал третье издание еще внушительнее, как по оформлению, так и по геймплею. В комплекте игры две книги (а с русскими переводом правил и миссий - все четыре), три десятка пластиковых фигурок, секции составного поля и жетоны из картона "пуленепробиваемой" толщины (это штука - не пытайтесь стрелять через картон в домашних условиях!). К слову, фигурки собираются без клея, однако склеенные прослужат дольше, а если их еще и раскрасить! На просторах интернета уже полным-полно фотографий, в какую конфетку может превратить терминатора из Space Hulk настоящий мастер. И еще: фигурки игры уникальны, неповторима поза каждого генестилера, не говоря уже о десантнике. Раньше такие шедевры были только в коллекциях у профессионалов конверсии, теперь они доступны большему, хоть и ограниченному числу игроков в Warhammer 40K.
А во что и как играть этими мини-шедеврами? Тут все банально: мы снова играем в войну! Тесные искореженные переходы "космического скитальца" становятся ареной бескомпромиссного сражения Кровавых ангелов и генестилеров. Игра состоит из двенадцати миссий, привязанных к истории штурма "Греха Проклятия" космическими десантниками. Для каждой миссии авторы игры создали свое поле, которое собирается из картонных секций. На поле находятся пятеро (обычная численность отделения) терминаторов и постоянно прибывают подкрепления генестилеров. Миниатюры и жетоны эха, обозначающие движущегося, но не обнаруженного противника на радаре десантника, передвигаются по квадратам поля и, сталкиваясь, вступают в бой. Исход боя зависит от результатов броска кубика: выпадет шестерка - противник убит. У каждой фигурки свое число очков действия, у каждого действия - своя стоимость. Когда очки одной фигурки исчерпаны, игрок начинает действовать другой. Генестилеры быстрее и проворнее десантников, потому игрок-генестилер не ограничен в отпущенном на раунд времени, а игрок-десантник действует, пока сыпется песок в таймере. Зато у генестилеров нет стрелкового оружия, а десантники, помимо всего прочего, обладают рядом действий (дозор и защита), которые позволяют встретить огнем или подготовленным ударом каждый шаг противника. Зависимость людей от техники чревата плачевными последствиями, и в Space Hulk это выразилось возможными процессами заклинивания и взрыве штурмовой пушки. Миссия завершается, когда одна сторона либо полностью уничтожит другую либо выполнит особые условия, поставленные сценарием. Игроки также могут пройти игру в режиме кампании, один за другим разыграв все двенадцать миссий.
Игра предоставляет большой простор вашему творчеству. Помимо раскрашивания фигурок, вы можете испытать себя в качестве дизайнера уровней. Попытайтесь модифицировать сценарии - и составное поле, и большое количество компонентов, и универсальные правила созданы для того, чтобы изменяться. Не стоит, пожалуй, только выводить на карту больше одного отделения десанта: на малых пространствах генестилеры могут просто не преодолеть барьер заградительного огня, а на просторной карте вам может не хватить фигурок генестилеров, чтобы показать всех обнаруженных терминаторами существ.
Комментарии
Сейчас игру толком не достать, но если кому интересно, Volandeboard (https://vk.com/volandeboard) делает отличное качественное пнп на заказ.
Простенький дуэльный данжен краулер про космодесантников, исследующих кишащий тиранидами (местными зергами) брошенный космический корабль. По ощущениям напоминает Клаустрофобию, только еще примитивнее. Каких-то особо интересных механик нет (кроме возможности игрока за тиранидов немного блефовать, т.к. до появления в зоне видимости космодесанта тот не знает, сколько тиранидов содержатся в каждом движущемся к нему сигнале), очень узкие коридоры не оставляют пространства для маневра, и в результате десантники просто закупоривают проходы, а неспособные стрелять тираниды пытаются любой ценой прорваться под шквальным огнем. С другой стороны, партии довольно быстрые, а экшена и напряжения много; хп у бойцов нет, одно попадание = ты труп. В общем, как филлер может сойти, но не более того. Компоненты шикарные, но не настолько хороши, чтобы покупать Халк за бешеные деньги, имхо.
А какую редакцию издавали HobbyGames в 2016 году 3 или 4?
Если память мне не изменяет: Хоббики издавали 3 редакцию, но ещё в году 2010-2011. В 2016 они завозили тираж 4 редакции, но он не был переведен.
Гайзы, а кто то в курсе, когда будет переиздание и будет ли вообще?
Хорошо бы, но мало верится. Игра не популярная и служит в основном пылесборником на полках коллекционеров.
А какова нынче цена на коробку?!?