StarCraft. Настольная игра редактировать

StarCraft. The Board Game, 2007 

  • 2 - 6
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 360 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 3300 г.
размер: 58.5 x 29.5 x 10.5 см.
комплектация:

Книга правил
180 пластиковых фигурок (2 набора фигурок Терран, 2 набора фигурок Зергов и 2 набора фигурок Протоссов)
12 жетонов Планет
15 обычных путей навигации
12 путей навигации по оси z
1 трек очков завоевания
6 жетоны очков завоевания
6 планшетов Фракций
6 справочных листов
1 жетон первого игрока
36 жетонов обычных приказов
18 жетонов особых приказов
36 жетонов баз
90 жетонов рабочих
42 жетонов транспортов
40 жетонов построек
12 жетонов исходных планет
20 жетонов истощения
26 карт Ресурсов
108 карт Боя
126 карт Технологий
70 карт Событий

Рейтинг 8.30

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
0.00 0.00 8.30308

геймплей

8.19

глубина

8.31

оригинальность

8.09

реализация

8.61

Описание

редактировать

Настольная версия знаменитой компьютерной игры Starcraft — космическая военная стратегия, основанная на захвате и удержании территории.

 

Каждый участник возглавляет одну из 6 фракций (по 2 фракции каждой из рас: Терран, Зергов, Протоссов) со своими особенностями, войсками и особыми условиями победы. Игровое поле состоит из планет и собирается в виде паззла, поэтому каждый раз оно будет уникальным. Игроки отдают секретные приказы, выкладывая на планеты специальные жетоны лицом вниз. Приказы могут накрывать друг друга, и на планетах образуются стопки жетонов. Игроки по очереди открывают верхние жетоны стопок и выполняют отданный приказ. Приказов всего три типа: Мобилизация (перемещение войск и атака), Исследование (покупка новой технологии и взятие карты событий), Строительство (производство новых войск, постройка новых баз и улучшений для них). Бои происходят с помощью специальной боевой колоды карт. Миниатюры сами по себе не имеют никаких показателей, их атака и защита зависят от той карты, которую игрок назначит этой фигурке для данного боя. Каждый ход игроки получают очки, если имеют войска в определенных регионах планет. Игра заканчивается в одном из трех случаев: кто-то набрал 15 очков, выполнил условия победы своей фракции, кончились карты в колоде событий. Благодаря последнему лидер может приближать конец партии, опустошая колоду сообытий. 


Cходство настольного StarCraft с первоисточником очевидно: люди, знакомые с компьютерной версией, без труда распознают компоненты настольной игры. Это поможет им быстрее освоиться: войска и постройки похожи не только внешне, но и игровыми свойствами. Впрочем, знакомство с компьютерным StarCraft не обязательно для нормальной игры.

 

Главное слабое место StarCraft — высокий «порог входа»: правила изобилуют нюансами, на их освоение потребуется много времени, к тому же первые два-три партии игрокам придётся постоянно заглядывать в книгу правил. Игра требует много места и времени. Составное поле повышает разнообразие играемых партий, а слабое влияние фактора случайности позволяет рассчитывать стратегию на много ходов вперед.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gerzogh написал месяц назад: #
Starcraft

Продам коробочку. Потерта, но все на месте.

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, надумал взять себе какую либо сложную космическую стратегию, вот выбор лежит в одной стороны База Старкрафта, Eclipse: New Dawn for the Galaxy, и Twilight Imperium ну и немного не в тему Серп. Какую из этих четырех игр вы бы посоветовали (в последнем случае привлекает прекрасный режим для соло игрока, ибо есть некоторые проблемы с компанией для игры, но найти все же можно)

Fallout написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Рекомендую ещё присмотреться к Forbidden Stars - отличная современная космическая стратегия по миру Warhammer 40000, которую увы уже не выпускают.

P.S. Взял бы Стар Крафт. Уж очень его в коллекции не хватает)

Ficuss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Совершенно разные игры и оценка субъективная.
ТИ 3 глобальная америтрэш 4Х стратегия с горой кубов и кучей правил. Минус 6-12 часов жизни партия.
Эклипс это евро в космической обертке со всеми вытекающими.
Старкрафт был прародителем системы жетонов приказов, емнип, но после ФС партии в него кажутся непомерно затянутыми.
Серп это евро, к которому желательно бы доп приобрести, но игра интересная, вон люди по 50+ партий наигрывают и ничего.

Я лично понял, что евро, как бы прекрасны они не были в оформлении и элегантны механики, это не мое, и сделал им ручкой.

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну не так уж что-бы непомерно, примерно + 1-1.5 часа по сравнению с ФС.

На двоих вообще СК быстрее играется)

Это касательно базы без допа

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что же касается игр - я ищу буду брать только локализованную версию, поэтому forbidden stars отпадает, как бы я не любил вархаммер, а ТИ и Эклипс в конце 2017 и в начале 2018 года с большой вероятностью локализуют. Ну а Серп уже собственно на русском) кстати в последний мне зашёл и без допа) а вот в ТИ в местном клубе уже месяц собираемся сыграть, никто не решается выкинуть из жизни 8-12 часов )))

Ficuss написал 2 месяца назад: #

К ФС совершенно спокойно делается печать перевода, карточки в протекторы и погнали)
ФС прекрасная игра, ради которой однозначно стоит заморочиться.
Старкрафт без допа мне кажется унылым, но не помню, переводили ли Брудварз. Плюс боевая система в ФС интереснее.
Сейчас вообще для всего есть переводы с ПНП, было бы желание.
Вопрос лишь в предпочтениях ;)

vpalmer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ficuss кстати неигранный Серп продает весьма дешево - что молчит и скромничает - не понятно =)

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Весьма дешево - это сколько?

Fallout написал 2 месяца назад: #

В случае ФС он может играться и в оригинале, без печатного перевода. По началу много терминов, но потом все станет просто и интуитивно понятно. Достаточно сыграть первые партии в неспешном режиме обучения.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да вроде СК на 3-4 играется за 3 часа с раскладкой. ФС за полтора чтоли? Или вы сравниваете время игры вшестером в ск с четверкой в ФС?

Ficuss написал 2 месяца назад: #

Мб мы такие тормоза, но СК на 4 носа у нас 6 часов стабильно выедает, как ни крути.
Но вообще я об ощущении времени, что ли, в ФС.
Я не говорю, что СК плох - у нас в группе обе коробки и периодически видят свет (примерно как и ТИ 3 в среднем), но ФС видит этот "свет" чаще.
Я уж не говорю о том, что ценник на СК с обоими допами сейчас около 15к болтается, тогда как тот же новенький ФС можно за 7,5, кажется, взять, и не париться)

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дружище, я пока ещё не вижу большойиразницы между америтрешем и евро. Чем они отличаются?

Ficuss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Америтрэш это создание игровой атмосферы для погружения, героев-миров-окружения, попытка привнести максимум элементов действий используя, в основном, пресловутые кубики.
Т.е. большой элемент удачи и потому любителям планировать свои действия на 100500 ходов вперед иногда приходится нехило огорчиться, когда Госпожа Удача поворачивается к ним своей филейной частью. Плюс возможность выбыть из игры и сидеть, кусая локти.
С другой стороны, море фана там почти всегда обеспечено)

Евро игры это, как правило, игры с вылизанной до блеска механикой, где кубика нет или его влияние минимально. Как правило, взаимодействия и прямого влияния друг на друга игроков там очень мало, хотя бывают исключения.
Игроки не выбывают из игры, все сидят до победного конца)
У игры может быть богатое оформление, но, на самом деле, тема не важна для игры, т.е. упор на игромеханику.
Механика, в свою очередь, использует простой, но отточенный движок, где все события развиваются в заданных параметрах.
Считается, что евро это реверанс и привет из мира классических настольных игр с их идеальной логикой и балансом.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

спасибо добрый человек, теперь все предельно ясно)

KittenLS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Фс или эклипс в зависимости от того на сколько евро нравится. Ти лучше новый брать пока втянетесь там и допов подоспеют.

WandererFox написал 2 месяца назад: #

И то и другое обещали локализовать, вот думаю ждать локализацию)

LoOper написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Подставки

Здравствуйте, пожскажите пожалуйста где можно найти прозрачные подставки для летающих. Где то видел, но вспомнить не могу

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

в не русских изданиях игры

Valdis написал 2 месяца назад: #

И то не во всех. Во французской редакции базы их нет.

LoOper написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я правильно вас понимаю, что они там есть запасные? Просто мне пару подставок для своей коробки нужно - затерялись куда то.

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

нет) все строго кол-во летающих = количеству подставок

WandererFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Извиняюсь за бредовый вопрос, но нет ли каких нибудь хоумрульных правил для соло игры? )))

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Слишком уж сложная игра, чтоб еще обременить ее механизмом аутомы. А так пробную партию я и так один играл за две фракции.

Kragval написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Nuke

Возник вопрос по боевой карте Nuke. В ней указано, в конце фазы вторичного урона оппонент должен уничтожить "еще" 2 юнитов. В английском варианте "two additional".
Значит ли это что, если не было хотя бы одного вторичного урона, вызванного чем-то другим, то и уничтожать никого не надо? Поскольку написано что уничтожать надо не просто 2 юнита, а дополнительно.

popovks написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если мне не изменяет память, чтобы сработала карта "нюк" нужно , чтобы призрак остался живым, и тогда в конце шага нанесения вторичного урона противник потеряет два отряда.

При выполнении данного условия карта "нюк" срабатывает, вне зависимости был ли нанесен вторичный урон другими юнитами или вторичного урона вообще не было.

Призраки тупиковая ветка развития, казармы до них никто обычно не качает и эту карту не покупает. Очень сложно сохранить призрака на передовой живым (со здоровьем 6), чтобы сработала карта "нюк".

popovks написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В допе Джимми Рейнор может выбрать карту лидерства и получить в начале трех призраков, может быть ему и стоит купить на них карты, но я, честно сказать, ни разу не видел, чтобы кто-нибудь так делал в реальной игре.

Kragval написал 4 месяца назад: #

Спасибо за ответ.
Про то, что призрак должен остаться живым, это понятно, он даже может уйти с помощью скрытности и нюк сработает.
Но меня смущала именно формулировка - "еще" или "Two additional". Как будто это предполагает наличие просто вторичного урона.