Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
hobbygames42 50 | |||
Subuday 50 | |||
Mokuba_Hokaru 53 | |||
last0chka 97 | |||
aladory 103 | |||
Victoria_Ba 50 | |||
YatsuBoy 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
abbraa
1119
|
б/у 2000 руб. 1 | |
etozhek1ra
147
|
б/у 1500 руб. 1 | |
mighty_owl
652
|
б/у 1000 руб. | |
cromax
50
|
новая 1000 руб. 1 | |
alexmosk
1486
|
б/у 700 руб. 1 | |
Truelich
252
|
б/у 1000 руб. 1 | |
Essi
338
|
б/у 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
M_Y_L_T 50 | ||
nik10014 71 | ||
Daelit 60 | ||
DerAlex 158 | новую | |
Siberian_Mage 163 | ||
Julia1101 50 | ||
c2oh25n3o 56 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
almaz0tto 194 | ||
Alenfox 70 | ||
Xade 50 | ||
leksa_vega 50 | ||
superkomfort 200 | 6.25 | |
Boreezy 60 | ||
Strawberry 1763 | 4.25 |
фанаты49
|
вес: | 890 г. |
размер: | 26.5 x 26.5 x 5.5 см. |
комплектация: 160 карт персонажей (4 колоды по 40 карт) |
Вы с товарищами целый день лазили в подземелье, кромсали монстров и отнимали их добро. Наконец вы вернулись в город, подлечились, помылись и готовы потусить в трактире «Красный Дракон»! Бухайте, режьтесь в карты на деньги и не отказывайте себе в грубости, Вы это заслужили! Но не забывайте все время следить за своим золотишком, если оно кончится, то Вам придется провести ночь в стойле с лошадками. И еще постарайтесь, чтоб Вас не измордовали до потери сознания, ну и нажираться в хлам тоже не стоит. В конце концов, если Вы запятнаете свою безупречную репутацию, ваши товарищи отправятся в следующее путешествие уже без Вас... конечно же после того, как освободят ваши карманы от золота! Герой, оставшийся в сознании и с деньгами, побеждает в игре! Выберите одного из четырех фэнтезийных героев и проведите этот вечер в трактире «Красный Дракон».
Каковы же отличительные черты характеров персонажей из этой настольной игры?
Жрица Дейрдре. С помощью силы, дарованной Богиней, Дейрдре защищает
и исцеляет друзей, а ещё обрушивает праведный гнев на
головы подземельных тварей. Она, конечно же, не брезгует
пустить ход свою красоту, чтобы добиться желаемого, но
кара небес настигнет всякого, кто назовёт её вертихвосткой.
Плюсы: Богиня защищает Дейрдре от зла.
Минусы: против алкоголя Богиня бессильна, а пьяная Дейрдре себе не хозяйка.
Фиона Вспыльчивая. Эта хамоватая воительница отлично владеет мечом… а также топором, кинжалом и вообще всем, чем можно нанести противнику колото-резаные раны.
Плюсы: Фиона выстоит против самых могучих врагов и хорошенько врежет в ответ. А ещё поглотит спиртное литрами — спасибо феноменальной выносливости!
Минусы: к сожалению, она совершенно не может уследить за своим кошельком.
Герки Ловкач. Герки — плутоватый полурослик, в чьих карманах никогда не бывает пусто. Он отлично разбирается в ядах, механизмах и виртуозно бьёт исподтишка, чем не раз спасал друзей от неминуемой гибели. Собственно говоря, только благодаря этому они его до сих пор и не прикончили.
Плюсы: Герки настолько удачлив в азартных играх, что некоторые считают его шулером.
Минусы: он действительно мухлюет.
Волшебник Зот (и его питомец Пуки). Зот вполне мог бы сидеть в тепле и светле, преподавая теорию магии в Университете Волшебства, если бы не его питомец Пуки — бешеный кролик-алкаш.
Плюсы: Зот — искусный карточный фокусник, а значит, и в азартных играх силён. В его распоряжении обширный арсенал заклинаний на все случаи жизни — от испепеления врагов до драк, попоек и азартных игр.
Минусы: кролик реально поехавший. Без дураков.
Комментарии
Добрался до этой игры совсем недавно и на мой вкус, достаточно неплохая компанейская игра. Она честна с игроком, проста, без каких-либо сложных механик, но при этом атмосферна и динамична. Думаю, достаточно неплохой вариант филера.
Плюсы:
- Очень простые правила;
В игре очень простые правила, из-за чего в неё очень легко завлечь человека, который не сильно знаком с настолками.
- Атмосфера.
Наверное, здесь нет ничего такого выдающегося, но мне понравилась идея, что это игра о пати персонажей, которые не идут в подземелье, а уже вернулись из него и теперь, просто хотят отпраздновать победу в таверне. Когда играл в неё, вспомнились ощущения, от первых партий в "Манчкина" в основном из-за юмора.
Минусы:
- Выбывание из игры;
Пожалуй, самым большим минусом этой игры, считаю то, что игроки постепенно выбывают из игры, пока не останется один победитель. Да, это вполне обосновано логикой происходящего, но тем не менее, проигравшим не очень весело ждать, пока оставшиеся выяснят, кто из них победитель. Тем более, если играет больше пяти человек.
- Малое разнообразие карт действий.
Не знаю, как в последующих версиях игры, но в данной, разнообразие между картами персонажей достаточно скудное. Около 15 карт у всех персонажей в принципе совпадает, остальные же могут присутствовать у разных персонажей в разных пропорциях. Из-за этого игровой процесс выглядит достаточно однотипным.
- Визуальный стиль.
Это чистейшая вкусовщина и по всем видимости, визуальная составляющая, это визитная карточка игры, раз они за 7 редакций, его не поменяли. Но лично я давно не видел игры, в которой так бросался бы в глаза относительно средний скилл художника. Местами он милый, но вот карты волшебника, это просто кровь из глаз, особенно в тех артах, где у бедного кролика вывернуты ушные раковины в обратную сторону.
В целом игра мне понравилась. Она не предлагает, какого уникального игрового опыта, глубокого сюжета, или механик, но атмосферна, проста и динамична.
Источник https://nastol.io/the_red_dragon_inn/reviews/1555
Что может значить "Можешь реагировать на карты попоек точно так же, как и на любые другие, но как только эффект карты попойки начал применяться, отменить или игнорировать его уже нельзя"
"А девка решила, что это чаевые..." в описании карты сказано что раунд азартных игр НЕМЕДЛЕННО завершается.
Значит ли это что на эту карту не отводится времени чтобы на неё среагировали другие игроки, и тем самым карта "Ну уж нет!" на неё не действует?
Отличная фантазия на тему "А что делали файтер, клирик, вор и маг после успешного выполнения задания по поиску Артефакта?" Известно что: отмечали победу и пропивали в таверне заработанное золото!
Динамичная, веселая и компанейская игра. В целом, стратегии три: напоить соперников, вырубить ударом кулака или обыграть в карты. Победит тот, кто останется последним при деньгах и на ногах. Реально пить не нужно, а вот отыгрывать роль своего персонажа - обязательно! В отыгрыше фана даже больше, чем в геймплее. И этому способствуют умело подобранные реплики героев и стильный арт на картах действий.
Каждый персонаж уникален не только характером, но и набором карт, раскрывающим этот характер. Очевидно, что у воительницы Фионы больше карт на физический урон, и она, скорее, вырубит вас в дружеской потасовке, чем обыграет в карты. А вот карт "шулерства" у ловкача Герки будет, наоборот, побольше.
Отсюда вытекает еще одно преимущество этой игры: все дополнения легко смешиваются, хорошо играются как вместе, так и по отдельности. Т.е. можно купить "Таверна Красный Дракон: Дварф, Бард и Медовуха" и играть как в самостоятельную игру без базы.
Из недостатков: если вы вылетели, то ждать конца партии может быть долго. Но таков жанр, ничего не поделаешь.
Вердикт: для веселых посиделок с теми, кто умеет ловить кайф от лора и отыгрыша, а не только от механики.
Можно ли сыграть все карты "всегда", которые имеются на руках, когда ко мне пришёл ход, перед первой фазой, когда сбрасываются и набираются карты?
Да, конечно