| С миру по предзаказу (17.10 - 06.11) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game | |
| Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ. | |
| Идут сборы на Dice Commandos | |
| Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны. | |
| Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel | |
| Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес. | |
| Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard | |
| Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends. | |
| игры |
7 чудес
|
| персоны |
Антуан Боза
|
| компании |
Стиль жизни
|
| страна |
Россия
|
| Дата: | 07 августа 2014 |
| Источник: | Игровед |
![]() |
| 7.4358 |
![]() |
- |
В магазинах сети «Игровед» появилось полностью русскоязычное издание карточной игры Антуана Боза «7 чудес» (7 Wonders). Локализация выпущена издательством «Стиль жизни» и включает следующие компоненты: 7 полей чудес света, 7 карт чудес света, 49 карт 1-й эпохи, 49 карт 2-й эпохи, 50 карт 3-й эпохи, 46 жетонов конфликтов, 70 жетонов монет, блокнот для подсчёта очков, 2 карты для игры вдвоём и правила.
В связи с выходом русскоязычного издания, цена которого составляет 1970 руб. (без учёта персональных скидок и стоимости доставки), оригинальную игру можно приобрести в «Игроведе» со скидкой 20% (по цене 1570 руб.).
«7 чудес» позволяют за полчаса создать от двух до семи древних цивилизаций. Три эпохи сменяют одна другую, и в течение каждой из них игроки разыгрывают по 6 карт, развивая свои города и возводя чудеса света. Карты попадают к игрокам следующим образом: в начале эпохи игрок получает 7 карт из соответствующей колоды, выбирает одну из них, а оставшиеся передаёт соседу, разыгрывает выбранную карту, затем выбирает одну из полученных от соседа карт, оставшиеся передаёт другому соседу, разыгрывает выбранную карту и т.д. Во время 1-й и 3-й эпох карты передаются налево, а во время 2-й — направо. Карты приносят ресурсы, необходимые для розыгрыша других карт, или победные очки, так что от игрока требуется построить за 3 эпохи более эффективную, чем у соперников, цепочку «производства» победных очков.
