Ifikl написал полторы минуты назад к игре Ужас Аркхема 5-ая игра: # Да, прям жар! У Бэтмэна есть Робин, у Шуры Каретного - Колян, у автора...
Atanvaron написал 4 минуты назад к игре The Witcher: Adventure Game: # Всем привет. Наконец таки сделал оригинальные карты для игры, есть все...
alexan написал 8 минут назад к новости Уже на экранах. Eclipse: # Подскажите, подобные качественные цифровые реализации у других настоло...
Gendedwend написал 22 минуты назад к мысли на тему Цитаты недели. 17 - 24 марта.: # Тоже оценил, ибо сам комментарии читаю редко, а тут удобная подборка.
HATE написал 26 минут назад к игре Остров Скай: # Ну... Да. Повторюсь, я бамперы брал чтобы Еще какой то вклад сделать, ...
«Каменный век» для взрослых и детей
Hobby World анонсировала русские издания игр Stone Age и My First Stone Age.
Подарки на пятилетие «Андора»
К 5-ю «Андора» Михаэль Менцель приготовил несколько подарков для сообщества.
CG определилась с ценой T.I.M.E Stories
Crowd Games запустит предзаказы на T.I.M.E Stories в начале апреля 2017.
CMON создаёт «Дрим Тим»
Эрик Ланг возглавит отдел разработки издательства CMON.
Всероссийский математический обмен 5
Сегодня стартовал 5-й всероссийский математический обмен настольными играми.

Антон Карелин Антон Карелин редактировать

 

Информация

добавить
автор PrintFun
журналист Ludology
PrintFun
город Саратов, Россия

Рейтинг 8.90

оценка «Тесеры» оценка пользователей
0.00 8.9010
-

Описание

редактировать
Антон Карелин — российский энтузиаст и разработчик настольных игр, писатель, копирайтер. Родился 1 декабря 1976 года. По образованию психолог. Основная сфера деятельности — придумывание креативных идей и создание текстов, от статей до рассказов, от приключений для ролевых игр до рекламных проектов. Фрилансер, среди его заказчиков — гос.структуры (Министерство образования, московский Департамент семейной и молодежной политики), разработчики видеоигр (Nival Network, Shamrock Games), настольно-игровые компании ( «Игрология», «Мосигра»). Руководит группой иллюстраторов и дизайнеров, выполняющей фриланс-проекты, в том числе, в сфере игр. В настоящее время живёт в Саратове с женой и дочерью.
Настольными играми увлёкся в 1990-х годах. Вначале (и навсегда) это было D&D, затем самодельные стратегические игры — нечто среднее между «Цивилизацией», «Героями меча и магии», Warhammer и Dungeons & Dragons. Играл в Magic The Gathering, увлекался «живыми» ролевыми играми. Профессионально занимается настольными играми с 2007 года в рамках проектов «Людология» и «Принтфан», а также в качестве разработчика игр для компании «Игрология». Главным своим детищем считает ролевую игру «Перекрёсток миров», в которой видит потенциальный «юношеский бестселлер», который может стать частью жизни юного поколения россиян. По состоянию на лето 2012 года «Перекрёсток миров» готовится к изданию в виде книги, а также доступен в интернете.
В настоящее время Антон занимается разработкой игр для социальных сетей и мобильных платформ, делал рекламные игры для таких брэндов как "Ив Роше", "Сапатов", "ЭКСМО".
В настольных играх ценит юмор, вариативность, открытость для дополнений, в том числе и любительских. Создавая игры, стремится придерживаться этих принципов: например, в «Игросказе»есть пустые карточки для творчества игроков, а в «Острове страха»— дополнительные колоды, серьёзно влияющие на ход игры. Считает влияние настолок на людей максимально благотворным, поскольку они развивают взрослых точно так же, как и детей, и при этом не грузят ничем лишним. Видит свою задачу как разработчика в том, чтобы создавать плодотворные игры, которые станут частью жизни людей и помогут им преодолеть барьеры, перед которыми бессильны педагогика и тренинги. Любимые настолки — Dungeons & Dragons, Magic The Gathering, го, «Рэндзю», «Монополия», «Борьба за галактику», Once upon a Time.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные