MakGrou написал полчаса назад к игре Остров Скай: # Отлично. Но если у вас в коллекции нет ни одной настольной игры и вы п...
Gendedwend написал полчаса назад к игре Что такое Blood Rage для тех, кто не знает, что это такое: # Серп - филлер, Блад Рейдж - филлер. И только Твилайт Империум на 6 игр...
Folltor написал час назад к игре Серп: # Не позволять использовать промышленный планшет Руссвету при игре вдвое...
MakGrou написал час назад к игре Takenoko: # В том, что Пустыня сложней, вы ошибаетесь: в Острове не то что ребёнку...
Ogro написал час назад к мысли на тему "Когда влюбляешься в игру всеми своими сердцами ". Аркхэм vs Древний Ужас: # Какая нафиг "истина" в плоскости нравицца\не нравицца? *** Я понимаю ...
К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор
Анонс Pandemic Legacy: Season 2
Дополнение для Mansions of Madness SE
Анонсировано дополнение Streets of Arkham для Mansions of Madness SE.
Cosmodrome Games ищет редактора
Человека, который может из механик авторов делать настолки.
Jogo do Ano 2017: номинанты
Появился шорт-лист португальской премии «Игра 2017 года» (Jogo do Ano 2017).

Антон Карелин Антон Карелин редактировать

 

Информация

добавить
автор PrintFun
журналист Ludology
PrintFun
город Саратов, Россия

Рейтинг 8.90

оценка «Тесеры» оценка пользователей
0.00 8.9010
-

Описание

редактировать
Антон Карелин — российский энтузиаст и разработчик настольных игр, писатель, копирайтер. Родился 1 декабря 1976 года. По образованию психолог. Основная сфера деятельности — придумывание креативных идей и создание текстов, от статей до рассказов, от приключений для ролевых игр до рекламных проектов. Фрилансер, среди его заказчиков — гос.структуры (Министерство образования, московский Департамент семейной и молодежной политики), разработчики видеоигр (Nival Network, Shamrock Games), настольно-игровые компании ( «Игрология», «Мосигра»). Руководит группой иллюстраторов и дизайнеров, выполняющей фриланс-проекты, в том числе, в сфере игр. В настоящее время живёт в Саратове с женой и дочерью.
Настольными играми увлёкся в 1990-х годах. Вначале (и навсегда) это было D&D, затем самодельные стратегические игры — нечто среднее между «Цивилизацией», «Героями меча и магии», Warhammer и Dungeons & Dragons. Играл в Magic The Gathering, увлекался «живыми» ролевыми играми. Профессионально занимается настольными играми с 2007 года в рамках проектов «Людология» и «Принтфан», а также в качестве разработчика игр для компании «Игрология». Главным своим детищем считает ролевую игру «Перекрёсток миров», в которой видит потенциальный «юношеский бестселлер», который может стать частью жизни юного поколения россиян. По состоянию на лето 2012 года «Перекрёсток миров» готовится к изданию в виде книги, а также доступен в интернете.
В настоящее время Антон занимается разработкой игр для социальных сетей и мобильных платформ, делал рекламные игры для таких брэндов как "Ив Роше", "Сапатов", "ЭКСМО".
В настольных играх ценит юмор, вариативность, открытость для дополнений, в том числе и любительских. Создавая игры, стремится придерживаться этих принципов: например, в «Игросказе»есть пустые карточки для творчества игроков, а в «Острове страха»— дополнительные колоды, серьёзно влияющие на ход игры. Считает влияние настолок на людей максимально благотворным, поскольку они развивают взрослых точно так же, как и детей, и при этом не грузят ничем лишним. Видит свою задачу как разработчика в том, чтобы создавать плодотворные игры, которые станут частью жизни людей и помогут им преодолеть барьеры, перед которыми бессильны педагогика и тренинги. Любимые настолки — Dungeons & Dragons, Magic The Gathering, го, «Рэндзю», «Монополия», «Борьба за галактику», Once upon a Time.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные