Итак, продолжаю рассказывать про кампанию, начало которой описано тут.
Властелин выучил 2 карты: универсальную на лечение и дающую +2 щита.
После первой миссии на рынке не было ничего полезного, а Рейнарт выучил удар двумя руками. Так что герои стали выглядить вот так:










Должен признаться, что в этом и последующих приключениях я куда менее активно фоткал стол, из-за чего скринов будет заметно меньше. Отчасти это связано с тем, что всё пошло далеко не так хорошо, отчасти с тем, что в один момент у меня просто сел телефон...
Вторым приключением я выбрал "Смерть на крыльях". Этот квест мне казался достаточно благоприятным для героев.
Властелин опять выбрал перевёртышей в качестве открытой группы. В этой миссии сразу всё пошло не так. За 3 хода властелин срубил-таки Рейнарта и немного поцарапал Аврика. Отчасти это произошло из-за того, что не повезло с кубами (крест у Рейнарта, переброс за 1 усталость, снова крест). Отчасти из-за удачных бросков Властелина в сочетании с картами Властелина. На 4й ход Аврик 1м действием обыскал тайник (в нём я заменил пустышку секретной комнатой из Логова Дракона, с которой вначале было лень разбираться) и как раз вытаскивает секретную комнату, поднимает Рейнарта и за усталость прячется в комнате. Рейнарт тоже туда уходит и отдыхает, восстанавливая всю усталость и лечась на 2.

5 ходов перетягивания каната и мне повезло. Убил перевёртыша-вожака, а на следующий ход перебил ещё трёх пауков. В этот момент мне наконец-то показалось, что можно вытянуть первое столкновение.

Дальше нужно было, наверное, рисковать и пытаться перепрыгнуть через камни, чтобы уйти от перевёртышей. Не рискнул. Как итог - опять прибили Рейнарта и шансов не осталось:

В конце 9 хода я понял, что шансов победить нет, поднял Рейнарта, использовал Авриков подвиг, два раза отдохнул Рейнартом (+4 здоровья) и закончил ход почти полностью восстановленным. Ну а в начале своего хода Властелин положил 10 камень и выиграл столкновение.
Из второго столкновение осталась только 1 фотка (сел телефон), но там и описывать особо нечего. Первый ход пропустил, Властелину повезло с кубами и в 1 ход был убит 1 стражник в западжной караулке и почти убит второй. (Властелин сыграл ярость). Элемент и Белтир ушли во вторую.
Герои побежали за Белтиром, стражники нанесли 1 рану Белтиру и 1 - Элементалю. Белтир и Элементаль ранили 2 стражников, перевёртыши добили стражника и пошли во 2 караулку. Герои обыскали 1 тайник и подошли к караулке.
Далее Элементаль с Белтиром убили одного стражника, у второго осталась 1 рана до смерти, Белтир спрятался в глубине дома. Подтянулись перевёртыши. Стало ясно, что Белтира не достать, а стражник умрёт. Взял 2 тайник и на следующий ход стражник умер.
Как итог - натащил золота.
Аврик выучил "Арию войны", Рейнарт - "Острое лезвие". На рынке попались два неплохих оружия и броня:



Костяной клинок взял, не задумываясь. Всё-таки базовые топоры рубаки весьма посредственны, а тут пробой, +2 урона и красно-синие кубы. С кровавым кинжалом всё намного сложнее. Бегать постоянно с кровоточением - это извращение, потому что теряешь по 2 усталости за ход. Без кровоточения он бесполезен. Возможно, стоило его взять и ходить с тремя одноручными оружиями по ситуации беря в руки кровавый кинжал. Накидку тоже взял барду, потому что усталость он начиная с 3 хода почти не тратит.
В итоге герои стали выглядить вот так:













Дальше властелин долго сидел и выбирал следующее приключение. И, в итоге, остановился на приключении "Бал-маскарад". В качестве открытых групп были выбраны перевёртыши и бандиты.
На первом ходу Аврик запел песнь, добавив в неё гармонию арии войны. Плюч, успешно атаковал одного из перевёртышей. Рейнарт пустил новый чудо-кинжал в ход (а это Пробой-2 и +1 урона от арии войны в качестве бонусов к броску). Как результат: все перевёртыши убиты. Не спасли их серый с коричневым кубы защиты.

Бандиты сбрасывают покров с ближайших гостей - появляются два Творца Плоти. Третий бандит открывает дверь в южную комнату. Мастер-Творец заходит в комнату и хватает гостя, миньон - атакует Аврика.
Аврик берёт гостя под свою защиту и идёт в сторону часовни, чтобы помочь Рейнарту песней при атаке, добавляя в песню мелодию совершенства (mending). После Рейнарт бежит к Творцу-мастер и рубит его новым кинжалом. И, к сожалению, ему не хватает 1 урона, чтобы творец плоти пал (есть ощущение, что я забыл посчитать арию войны).
В течение следующих двух ходов идёт перетягивание каната - герои более-менее отбиваются и убивают двух бандитов (миниона и вожака) и творца плоти. К ходу повелителя карта выглядела вот так:

Мне казалось - дело сделано. И монстров убьём, и 1-2 жетона поиска унесём. После чего будет 2/3 шанса на победу (нужно будет выкинуть не более 1 щита на сером кубе).
И тут Властелин играет карту на контроль героя, а Рейнарт проваливает проверку воли! 5 щитов (3 на чёрном, 2 на сером) на кубах при воле 4! Помутнение Рейнарта дорого стоило Аврику - 5 ран. Дальше "ярость" и бандит с Элизой убивают Аврика - гость умирает, герои проигрывают столкновение.
Про второе столкновение смысла писать нет. Догнать Элизу было нереально. Если бы Элиза хотя бы открывала двери... А то она просто автоматом проходит проверку и оказывается с другой стороны запечатанной двери... Даже то, что она прошла проверку на финальной двери только с 3 раза героев не спасло. Получилось только вынести 2 карты с жетонов поиска на 50 золота.
Как итог: провалены 2 и 3 приключения, со второго ещё и особо денег не вынесли.
Настроение игроков сильно изменилось и мы стали готовиться к Интерлюдии "Маски сброшены".
Продолжение тут.
Первый квест первый энкаунтер - похоже оба игрока поклали на главный цели. В то время как в этом квесте победа в первом энкаунтере очень критична - даёт охрененный бонус во втором.
Герои зачем-то полезли в тайник, дав возможность ОЛ-у неспеша, позёвывая выложить китайскую стену в ущелье.
При этом ОЛ камни клал абы как. Все четыре камня в левом нижнем углу ничего не дают (кроме "-4 камня из запаса), погуда по прежнему окрыт диагональный проход.
По второму энкаунтеру мало что понятно, но бонус от первого энкаунтера тут сам по себе приносит ~ 70% победы.
Про маскарад я тоже мало что понял.
Про эрату на двух героев я тоже не знал. Лишняя атака у героев каждый раунд - не делает ли это перекос в другую сторону?
Если ОЛ использует агентов - наверное норм, а если нет?
Там проблема была в следующем нужно было либо бежать мимо всех (в том числе и пауков), либо перебить пауков и бежать. Я попробовал второй вариант и оказался в очень плохой ситуации. В тайник, как я уже написал в тексте, герои полезли не за сокровищами, а просто перевести дух - т.е. подлечиться и подготовиться к столкновению с монстрами.
"нужно будет выкинуть не более 1 щита на сером кубе"
Подождите, вы играете 2 героями без эрраты? В таком случае, кем бы они ни были, выиграть почти нереально.
Как правильно уже подметили, баланс на двоих плоховат.
Вот, лови ссылку на эррату
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/da/7d/da7d4aa7-a3de-4787-b792-5b0b55fea46a/descent_second_edition_faq_v16.pdf
В последней версии, наконец, официально добавили костыль для двух героев из последней книги приключений. Суть описывать не буду, но вкратце - он реально помогает, уже отводил одну кампанию для двух, все равно выиграл, но это было уже превозмогание, т.е. баланс появился :)
Также там есть различные исправления абилок, квестов и пр. Напр, для данного квеста два героя должны были бросать коричневый куб, а не серый :)
В общем, обязательно к прочтению для любого игрока ^^
Мда уж!
Это многое меняет) Можно будет попробовать. Но в таком случае, мне кажется, играть нужно ещё и с колодами агентов.
В миссии же меня бы даже коричневый куб не спас, потому что написано, что если никто героями не спасён, то считается, что Элиза знает пароль.
Эту эррату не читал, потому что почти вся эррата учтена в русских правилах. Но нововведений, выделенных красным, там нет.
Эта эррата вышла то 4 дня назад! Отлично, упростили квест из лабиринта, который мы собирались завтра играть!
С такими правилами на 2 игроков, в таком режиме игры появляется смысл.
Странно - мы двумя героями, не базовую, а мини-кампанию Валиндры, но вполне успешно прошли со второго захода. Чемпионом и Рыцарем.
Сложно сказать насчет этой миникампании. В ней дают такие абсурдно сильные награды героям, что все становится возможным. Плюс это зависит от опыта игроков, количества дополнений и рандома всегда.
поменяли золотое правило? мрак. куда мир катится? :)
Во тьму. Про спуск в нее же сама игра %)
Где поменяли? Небольшое уточнение.
Интересно, про эрату не знал, вопрос - не даёт ли это перекоса в сторону героев теперь?
Но то что меня заинтересовало в комменте - как это связано с процитированным про 1 щит на кубе?
Играл против двух дамагеров (берсерк и мастер рун), первый акт всрал вчистую, и было ощущение, что да, надо теперь героев резать. Но в интерлюдии смог выиграть и начал водить по своим квестам, где уже было почти что идеалтно по балансу.
В итоге не могу сказать, что есть перекос. Квестики играются напряженно, а ведь это главное :)
А про куб - просто в эррате облегчили этот квест для пары героев - должны были кидать коричневый куб, а не серый :)
Такое ощущение, что подвигом Рейнарт не пользовались? Потому что после 2 креста, можно было бы подвиг использовать.
Два раза отдыхать и восстанавливать тем самым 4 здоровья нельзя (на карте барда довольно четко написано, что здоровье восполняется только тогда, когда восстанавливается выносливость в результате отдыха). В остальном всё нормально, 2 героя вообще ничего выйграть не могут (по крайней мере не эти 2). Баланс плох на 2 героев. Хотя Властелин искренне старается помочь, выбирая такие забавные карточки)
Про подвиг иногда забывал и вообще привык к нему только к 3 приключению 1 акта.
Про песню - да, не учёл, спасибо за исправление.
Можно уточнить, что имелось в виду под фразой "выбирая такие забавные карточки)"? Какрты властелина или открытые группы? Если последнее, то можно ли узнать, кого именно следовало кем заменить и почему?
Карты властелина. С монстрами проблем я не вижу, их сложно оценивать, не помня все доступные группы.
Не уверен кстати с тем, что на 2 игроков эта карта также хорошо зашла бы, но обычно мы использовали вот эту песню, чтобы избежать крестов и провалов проверок http://vignette1.wikia.nocookie.net/descent2e/images/8/8d/Bard_-_Rehersal.png/revision/latest/scale-to-width-down/180?cb=20140622131029
Её я недооценил. А вообще, она бы идеально пошла с кровавым кинжалом.