Оценка пользователей
6.7315
Оценить:
-

Теневая руна двумя героями часть 2-3

время: 02 января 2016 место: Заснеженное подмосковье

Итак, продолжаю рассказывать про кампанию, начало которой описано тут.

Властелин выучил 2 карты: универсальную на лечение и дающую +2 щита.

После первой миссии на рынке не было ничего полезного, а Рейнарт выучил удар двумя руками. Так что герои стали выглядить вот так:

Должен признаться, что в этом и последующих приключениях я куда менее активно фоткал стол, из-за чего скринов будет заметно меньше. Отчасти это связано с тем, что всё пошло далеко не так хорошо, отчасти с тем, что в один момент у меня просто сел телефон...

Вторым приключением я выбрал "Смерть на крыльях". Этот квест мне казался достаточно благоприятным для героев.

Властелин опять выбрал перевёртышей в качестве открытой группы. В этой миссии сразу всё пошло не так. За 3 хода властелин срубил-таки Рейнарта и немного поцарапал Аврика. Отчасти это произошло из-за того, что не повезло с кубами (крест у Рейнарта, переброс за 1 усталость, снова крест). Отчасти из-за удачных бросков Властелина в сочетании с картами Властелина. На 4й ход Аврик 1м действием обыскал тайник (в нём я заменил пустышку секретной комнатой из Логова Дракона, с которой вначале было лень разбираться) и как раз вытаскивает секретную комнату, поднимает Рейнарта и за усталость прячется в комнате. Рейнарт тоже туда уходит и отдыхает, восстанавливая всю усталость и лечась на 2.

5 ходов перетягивания каната и мне повезло. Убил перевёртыша-вожака, а на следующий ход перебил ещё трёх пауков. В этот момент мне наконец-то показалось, что можно вытянуть первое столкновение.

Дальше нужно было, наверное, рисковать и пытаться перепрыгнуть через камни, чтобы уйти от перевёртышей. Не рискнул. Как итог - опять прибили Рейнарта и шансов не осталось:

В конце 9 хода я понял, что шансов победить нет, поднял Рейнарта, использовал Авриков подвиг, два раза отдохнул Рейнартом (+4 здоровья) и закончил ход почти полностью восстановленным. Ну а в начале своего хода Властелин положил 10 камень и выиграл столкновение.

Из второго столкновение осталась только 1 фотка (сел телефон), но там и описывать особо нечего. Первый ход пропустил, Властелину повезло с кубами и в 1 ход был убит 1 стражник в западжной караулке и почти убит второй. (Властелин сыграл ярость). Элемент и Белтир ушли во вторую.

Герои побежали за Белтиром, стражники нанесли 1 рану Белтиру и 1 - Элементалю. Белтир и Элементаль ранили 2 стражников, перевёртыши добили стражника и пошли во 2 караулку. Герои обыскали 1 тайник и подошли к караулке.

Далее Элементаль с Белтиром убили одного стражника, у второго осталась 1 рана до смерти, Белтир спрятался в глубине дома. Подтянулись перевёртыши. Стало ясно, что Белтира не достать, а стражник умрёт. Взял 2 тайник и на следующий ход стражник умер.

Как итог - натащил золота.

Аврик выучил "Арию войны", Рейнарт - "Острое лезвие". На рынке попались два неплохих оружия и броня:

Костяной клинок взял, не задумываясь. Всё-таки базовые топоры рубаки весьма посредственны, а тут пробой, +2 урона и красно-синие кубы. С кровавым кинжалом всё намного сложнее. Бегать постоянно с кровоточением - это извращение, потому что теряешь по 2 усталости за ход. Без кровоточения он бесполезен. Возможно, стоило его взять и ходить с тремя одноручными оружиями по ситуации беря в руки кровавый кинжал. Накидку тоже взял барду, потому что усталость он начиная с 3 хода почти не тратит.

В итоге герои стали выглядить вот так:

Дальше властелин долго сидел и выбирал следующее приключение. И, в итоге, остановился на приключении "Бал-маскарад". В качестве открытых групп были выбраны перевёртыши и бандиты.

На первом ходу Аврик запел песнь, добавив в неё гармонию арии войны. Плюч, успешно атаковал одного из перевёртышей. Рейнарт пустил новый чудо-кинжал в ход (а это Пробой-2 и +1 урона от арии войны в качестве бонусов к броску). Как результат: все перевёртыши убиты. Не спасли их серый с коричневым кубы защиты.

Бандиты сбрасывают покров с ближайших гостей - появляются два Творца Плоти. Третий бандит открывает дверь в южную комнату. Мастер-Творец заходит в комнату и хватает гостя, миньон - атакует Аврика.

Аврик берёт гостя под свою защиту и идёт в сторону часовни, чтобы помочь Рейнарту песней при атаке, добавляя в песню мелодию совершенства (mending). После Рейнарт бежит к Творцу-мастер и рубит его новым кинжалом. И, к сожалению, ему не хватает 1 урона, чтобы творец плоти пал (есть ощущение, что я забыл посчитать арию войны).

В течение следующих двух ходов идёт перетягивание каната - герои более-менее отбиваются и убивают двух бандитов (миниона и вожака) и творца плоти. К ходу повелителя карта выглядела вот так:

Мне казалось - дело сделано. И монстров убьём, и 1-2 жетона поиска унесём. После чего будет 2/3 шанса на победу (нужно будет выкинуть не более 1 щита на сером кубе).

И тут Властелин играет карту на контроль героя, а Рейнарт проваливает проверку воли! 5 щитов (3 на чёрном, 2 на сером) на кубах при воле 4! Помутнение Рейнарта дорого стоило Аврику - 5 ран. Дальше "ярость" и бандит с Элизой убивают Аврика - гость умирает, герои проигрывают столкновение.

Про второе столкновение смысла писать нет. Догнать Элизу было нереально. Если бы Элиза хотя бы открывала двери... А то она просто автоматом проходит проверку и оказывается с другой стороны запечатанной двери... Даже то, что она прошла проверку на финальной двери только с 3 раза героев не спасло. Получилось только вынести 2 карты с жетонов поиска на 50 золота.

Как итог: провалены 2 и 3 приключения, со второго ещё и особо денег не вынесли.

Настроение игроков сильно изменилось и мы стали готовиться к Интерлюдии "Маски сброшены".

Продолжение тут.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Первый квест первый энкаунтер - похоже оба игрока поклали на главный цели. В то время как в этом квесте победа в первом энкаунтере очень критична - даёт охрененный бонус во втором.
Герои зачем-то полезли в тайник, дав возможность ОЛ-у неспеша, позёвывая выложить китайскую стену в ущелье.

При этом ОЛ камни клал абы как. Все четыре камня в левом нижнем углу ничего не дают (кроме "-4 камня из запаса), погуда по прежнему окрыт диагональный проход.

По второму энкаунтеру мало что понятно, но бонус от первого энкаунтера тут сам по себе приносит ~ 70% победы.

Про маскарад я тоже мало что понял.

Про эрату на двух героев я тоже не знал. Лишняя атака у героев каждый раунд - не делает ли это перекос в другую сторону?
Если ОЛ использует агентов - наверное норм, а если нет?

Vitezslav написал 9 лет назад: #

Там проблема была в следующем нужно было либо бежать мимо всех (в том числе и пауков), либо перебить пауков и бежать. Я попробовал второй вариант и оказался в очень плохой ситуации. В тайник, как я уже написал в тексте, герои полезли не за сокровищами, а просто перевести дух - т.е. подлечиться и подготовиться к столкновению с монстрами.

globox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"нужно будет выкинуть не более 1 щита на сером кубе"

Подождите, вы играете 2 героями без эрраты? В таком случае, кем бы они ни были, выиграть почти нереально.
Как правильно уже подметили, баланс на двоих плоховат.
Вот, лови ссылку на эррату
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/da/7d/da7d4aa7-a3de-4787-b792-5b0b55fea46a/descent_second_edition_faq_v16.pdf

В последней версии, наконец, официально добавили костыль для двух героев из последней книги приключений. Суть описывать не буду, но вкратце - он реально помогает, уже отводил одну кампанию для двух, все равно выиграл, но это было уже превозмогание, т.е. баланс появился :)

Также там есть различные исправления абилок, квестов и пр. Напр, для данного квеста два героя должны были бросать коричневый куб, а не серый :)
В общем, обязательно к прочтению для любого игрока ^^

Vitezslav написал 9 лет назад: #

Мда уж!
Это многое меняет) Можно будет попробовать. Но в таком случае, мне кажется, играть нужно ещё и с колодами агентов.
В миссии же меня бы даже коричневый куб не спас, потому что написано, что если никто героями не спасён, то считается, что Элиза знает пароль.

Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Эту эррату не читал, потому что почти вся эррата учтена в русских правилах. Но нововведений, выделенных красным, там нет.

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Эта эррата вышла то 4 дня назад! Отлично, упростили квест из лабиринта, который мы собирались завтра играть!
С такими правилами на 2 игроков, в таком режиме игры появляется смысл.

cherryden написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Странно - мы двумя героями, не базовую, а мини-кампанию Валиндры, но вполне успешно прошли со второго захода. Чемпионом и Рыцарем.

Letanir написал 9 лет назад: #

Сложно сказать насчет этой миникампании. В ней дают такие абсурдно сильные награды героям, что все становится возможным. Плюс это зависит от опыта игроков, количества дополнений и рандома всегда.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

поменяли золотое правило? мрак. куда мир катится? :)

globox написал 9 лет назад: #

Во тьму. Про спуск в нее же сама игра %)

Ogro написал 9 лет назад: #

Где поменяли? Небольшое уточнение.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, про эрату не знал, вопрос - не даёт ли это перекоса в сторону героев теперь?

Но то что меня заинтересовало в комменте - как это связано с процитированным про 1 щит на кубе?

globox написал 9 лет назад: #

Играл против двух дамагеров (берсерк и мастер рун), первый акт всрал вчистую, и было ощущение, что да, надо теперь героев резать. Но в интерлюдии смог выиграть и начал водить по своим квестам, где уже было почти что идеалтно по балансу.

В итоге не могу сказать, что есть перекос. Квестики играются напряженно, а ведь это главное :)

А про куб - просто в эррате облегчили этот квест для пары героев - должны были кидать коричневый куб, а не серый :)

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Такое ощущение, что подвигом Рейнарт не пользовались? Потому что после 2 креста, можно было бы подвиг использовать.
Два раза отдыхать и восстанавливать тем самым 4 здоровья нельзя (на карте барда довольно четко написано, что здоровье восполняется только тогда, когда восстанавливается выносливость в результате отдыха). В остальном всё нормально, 2 героя вообще ничего выйграть не могут (по крайней мере не эти 2). Баланс плох на 2 героев. Хотя Властелин искренне старается помочь, выбирая такие забавные карточки)

Vitezslav написал 9 лет назад: #

Про подвиг иногда забывал и вообще привык к нему только к 3 приключению 1 акта.

Про песню - да, не учёл, спасибо за исправление.

Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Можно уточнить, что имелось в виду под фразой "выбирая такие забавные карточки)"? Какрты властелина или открытые группы? Если последнее, то можно ли узнать, кого именно следовало кем заменить и почему?

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Карты властелина. С монстрами проблем я не вижу, их сложно оценивать, не помня все доступные группы.
Не уверен кстати с тем, что на 2 игроков эта карта также хорошо зашла бы, но обычно мы использовали вот эту песню, чтобы избежать крестов и провалов проверок http://vignette1.wikia.nocookie.net/descent2e/images/8/8d/Bard_-_Rehersal.png/revision/latest/scale-to-width-down/180?cb=20140622131029

Vitezslav написал 9 лет назад: #

Её я недооценил. А вообще, она бы идеально пошла с кровавым кинжалом.