Бросили где-то в середине второй главы. Обошли все доступные локации, не поняли, что делать дальше. Скорее всего что-то пропустили, но заново все обыскивать желания не было.
Что не понравилось:
Тема: ванильное фэнтази. Гномы, пикси, феи. Мы этого наелись в Пророчестве Драконов, которое тоже было не очень. С логикой тоже проблемы. Ловить крылатых девушек и сажать в мешок, чтобы потом использовать их волшебную силу? Странная идея для кого-то, кто не позиционирует себя как темный властелин мира.
Сценарий очень fiddly. Куча токенов, ключей, предметов, все это надо постоянно туда-сюда перекладывать. Подозреваю что, мы погорели где-то тут, спутав действие "откройте локацию с розовым квадратом" с "возьмите токен с розовым квадратом". Также не понравилась идея с рюкзаком.
"Хорошо бы еще вам поговорить с таким-то, он в таверне". А где таверна? Нигде не видно, обыскали всю деревню. Оказывается, таверна в соседнем городе.
В какой-то момент игрокам на голову падает книжка с правилами какой-то другой игры, играть в которую им предстоит когда-то позднее по ходу сюжета. Реально пять карточек правил мелкого текста с таблицами и примерами. Предполагалось, что мы бросим играть и начнем осваивать новую немаленькую порцию правил? Извините, но нам не хотелось.
У меня те же ощущения. Очень хочется играть еще, исследовать игру, понимать, как в нее выигрывать. Но долго. Но все еще хочется.
И ведь есть же много других долгих игр, в процессе которых не появляется ощущения вот этого даунтайма. Агрикола какая-нибудь, например. Мы играли в Агриколу впятером в последний раз, но времени скучать не было. Интересно, почему так?
Бросили где-то в середине второй главы. Обошли все доступные локации, не поняли, что делать дальше. Скорее всего что-то пропустили, но заново все обыскивать желания не было.
Что не понравилось:
Тема: ванильное фэнтази. Гномы, пикси, феи. Мы этого наелись в Пророчестве Драконов, которое тоже было не очень. С логикой тоже проблемы. Ловить крылатых девушек и сажать в мешок, чтобы потом использовать их волшебную силу? Странная идея для кого-то, кто не позиционирует себя как темный властелин мира.
Сценарий очень fiddly. Куча токенов, ключей, предметов, все это надо постоянно туда-сюда перекладывать. Подозреваю что, мы погорели где-то тут, спутав действие "откройте локацию с розовым квадратом" с "возьмите токен с розовым квадратом". Также не понравилась идея с рюкзаком.
"Хорошо бы еще вам поговорить с таким-то, он в таверне". А где таверна? Нигде не видно, обыскали всю деревню. Оказывается, таверна в соседнем городе.
В какой-то момент игрокам на голову падает книжка с правилами какой-то другой игры, играть в которую им предстоит когда-то позднее по ходу сюжета. Реально пять карточек правил мелкого текста с таблицами и примерами. Предполагалось, что мы бросим играть и начнем осваивать новую немаленькую порцию правил? Извините, но нам не хотелось.
Впятером все же не за два.
У меня те же ощущения. Очень хочется играть еще, исследовать игру, понимать, как в нее выигрывать. Но долго. Но все еще хочется.
И ведь есть же много других долгих игр, в процессе которых не появляется ощущения вот этого даунтайма. Агрикола какая-нибудь, например. Мы играли в Агриколу впятером в последний раз, но времени скучать не было. Интересно, почему так?
У меня есть нелокализованная. Могу принести на игротеку, если интересно. К сожалению, по механика милота скучновата.
Вернер Виндж, но не в переводе Левина!
К счастью, недавно появился альтеративный.
Или читать оригинал, если язык позволяет.