Оценка пользователей
7.4531
Оценить:
-

Тени Нерекхолла - это вам не ночи Невервинтера. Приключение 6.

время: 21 сентября 2017

Приключение 5

 

Приключение 6.

Вступление.

После того, как героям не удалось уничтожить кристалл, открывающий порталы в проклятое измерение события в Нерекхолле пошли в разнос. Из порталов в Черное царство новые монстры лезли толпами. Они расползались по кварталам города, наводя ужас на горожан. И, несмотря на то, что герои принимали непосредственное участие  в отражении атак, по городу уже поползли разговоры, что во всех бедах виновата эта пришлая компания. Дошло до того, что как-то направляясь к очередному месту, где был замечен Райлан Олливен, можно сказать истинный виновник всех бед, герои почувствовали на себе гнев горожан. Сначала, на одной из узких улиц на героев как бы невзначай выкатилась огромная карета. И только благодаря тому, что Синдраэль приняла на себя основной удар, остальные почти не пострадали, но как оказалось, это была ловушка, подстроенная недружелюбно настроенными горожанами, которые набросились на героев с палками и камнями. И хотя героям быстро удалось разогнать головорезов, это стоило им некоторых усилий, синяков и царапин. Добравшись на место, герои попали под очередную атаку полчищ крыс, которыми убегавший Райлан прикрыл свое отступление. В результате, когда герои, наконец, загнали Райлана, как им показалось, в ловушку, они были основательно потрепаны (по выпавшим картам приключений героям очень не повезло на описанные выше события - карета, толпа головорезов, полчища крыс, и в результате сценарий они начали Синдраэль с 4 ранами и 1 усталостью, Рендиель и Леорик с 2 ранами и 2 усталостями, Томбл с 1 раной и 1 усталостью). А тут еще выяснилось, что это не Райлан, а герои попали в умело подстроенную им ловушку - заманив их в подземелье, он ушел через портал, оставив героев в темноте в поисках выхода, от которого их теперь отделял рычание и шорох монстров, подбирающихся к героям со всех сторон. Один рык был особенно громким - в проеме подземелья к героям приближалась Бестия.

 

 

Потерянные. (Первая часть)

Задачи первой части сценария:

Властелину – сбить Бестией с ног каждого героя по одному разу.

Героям – найти ключ и выбраться хотя бы одним героем из подземелья.

 

заголовок

Старт сценария был не лучшим для героев. Все они изранены и истощены. А впереди еще полчища монстров, сундуки в дальних концах подземелья, а позади героям наступает на пятки Бестия.

Шмыгнув в одну из щелей, через которую Бестия не смогла протиснуться, герои стали осматриваться. Впереди темнота и монстры, сзади Бестия крушит стену, пытаясь пролезть в образовавшийся проем. Ситуация кажется безвыходной. И тут в дальней части подземелья обнаруживается дверь, но она заперта. Пара фаерболов Леорика не нанесли двери никакого вреда. Остается найти инструмент, который поможет взломать замок и выбраться из ловушки. Быстро расправившись с выскочившей из темноты стаей баргестов (пара фаерболов Леорика, и меч Синдраэли довершает разгром) герои разбрелись по подземелью в поисках хоть чего-нибудь, что поможет взломать замок на двери. Но вдруг из провала появились пара элементалей, а из дальнего конца на Синдраэль накинулся Инфернаэль. Томбл запахнул свой плащ-невидимку и шмыгнул под лапами одного из элементалей к ближайшему сундуку (использовал свой подвиг с исчезновением и появлением на следующих ход в 4 клетках), где можно было что-то найти для взлома замка. Леорик готовил очередной фаербол, Рендиель настраивал свою лютню на боевой лад (свойство, восстанавливающее в конце хода всем героям в 3 клетка по одной ране). Они остались встречать Бестию.

Первая преграда - стая баргестов, сметена, но из углов подземелья вылезают более страшные монстры.

Однако Синдраэль крикнула, что она долго не сможет сдержать монстров, и чтобы Рендиель быстрее бежал обыскивать подземелье (подвиг Синдраэли на дополнительное движение к двум действиям ее и героя в 3 клетках). Рендиэль рванул к ближайшей куче вещей, но обнаружил там только древний артефакт. Прошмыгнувший между монстрами Томбл обыскал сундук, но тоже нашел там только лечебный фиал и ничего подходящего для вскрытия замков. В этот момент оба элементаля атаковали Синдраэль, которая в тот момент сражалась с инфернаэлем. И хотя от первого разряда ее прикрыл Леорик, но в тот момент Бестия, наконец, прорвалась сквозь провал в стене и второй разряд он пропустил. Неприкрытая со спины эльфийка получила сильнейший удар (4 раны, несмотря на всю защиту).

В двух обысканных местах ключа от двери не обнаружено. Осталось еще два.

Дальнейшие события развивались удачно для героев. Томбл отвлек одного из элементалей, что позволило Рендиелю проскочить мимо него и добраться до очередного сундука, в котором, к сожалению, тоже ничего полезного не нашлось. Рассерженный он накинулся на элементаля, и вдвоем с Томблом им быстро удалось рассеять его в пыль.

Меж тем, несмотря на полученные ранения, но уже не без помощи Леорика, Синдраель быстро расправилась с инфернаэлем и прорвалась дальний конец коридора. Где на нее пытались напасть несколько баргестов, вынырнувших из темноты (по правилу подкрепления властелин в начале хода выставляет по одному баргесту возле мест поиска), но это ее не остановило. Один баргест, рассеченный пополам свалился к ее ногам, остальные трусливо отступили. Этой заминки хватило Синдраели на то, чтобы обыскать последнее место, где можно было найти что-то полезное. И о чудо - среди вороха барахла отыскалось лучшее, что только можно было представить - ключ от двери! 

Но ее радость была недолгой. Ободренные видом Бестии, которая медленно ползла по коридору, баргесты снова ринулись в атаку.

 

Ключ найден. Ряды монстров поредели. Осталось только выбраться из подземелья. Хорошо, что Бестия весьма неповоротлива.

 

Отбиваясь от наседающих баргестов израненная Синдраель поняла, что от Бестии ей уже не отбиться, а значит, ключ срочно нужно кому-то передать. Крикнув Леорику, она из последних сил метнула ключ ему через весь коридор и пропустила очередной выпад баргеста, который сбил ее с ног. Но Бестия словно почувствовала это, и бросив баргестов разбираться с Синдраелью, поползла к Леорику, который и так из последних сил отбивался от второго элементаля. Сверкнули ужасные когти, и Бестия сбила Леорика с ног (первое очко Властелину).

Бестия сбивает с ног Леорика, зарабатывая первое очко для Властелина, а израненная Синдраель падает в неравном бою с баргестами.

 

Видя это, Томбл с Рендиелем выбили решетку, отделяющую их от поверженного Леорика и склонившейся над ним Бестией и рванули вперед. Несколько волшебных пассов (Рендиель применил свой подвиг исцеления), и вот снова бодрый и излеченный Леорик хватает ключ и со всех ног бежит к выходу. Разгневанная из-за упущенной добычи Бестия издает страшный рык, который эхом прокатывается по подземелью и обрушивает свои страшные удары на Рендиеля, которого просто сметает с ног (второе очко Властелина). Этот рык подгоняет элементаля, который мчится вдогонку за Леориком (Властелин применяет карту двойного движения), и даже успевает плюнуть в него ядовитой жижей, когда тот пытается открыть дверь (Властелин применил карту на проверку навыка, при открывании двери, которую Леорик провалил и получил отравление). Но поздно - дверь открыта, и Леорик, а вслед за ним и Томбл, успевший подхватить поверженного Рендиеля вываливаются за дверь. Израненная Синдраель, ковыляет следом, уворачиваясь от когтей Бестии и, прорываясь сквозь пытающегося схватить ее элементаля, покидает подземелье последней.

 

Открыв дверь и покинув поле израненный, отравленный Леорик покидает поле и дает героям шанс на спасений из ловушки, подстроенной Райланом Олливеном.

 

Вывалившись за дверь, и оставив Бестию позади, герои сделали небольшую передышку, и отправились искать выход. "Смотри, что я нашел", - протянул Рендиель Леорику небольшую руну, от которой явно исходила магическая сила. "Неплохо, очень неплохо", - оценил маг древний артефакт, которым оказалась руна молний. "Это конечно не руна инфернеля, но достойная ей замена, спасибо", - похвалил товарища Леорик.

Пройдя множество туннелей, они попали  в просторную подземную залу, в центре которой на пьедестале красовался почерневший камень, испещренный рунами. Леорик быстро опознал в нем артефакт, способный пробивать бреши в пространстве. А это был наиболее  быстрый способ вернуться в Нерекхолл. И хотя открывать такую брешь в данный момент можно считать безумием, но прорываться сквозь полчища монстров, по темным лабиринтам подземелья, куда их забросил Райлан, израненным и уставшим героям показалось немногим лучше. Герои ступили на плиты зала и приготовились, во что бы то ни стало добраться до артефакта. 

 

Потерянные. (Вторая часть)

Задачи второй части сценария:

Властелину – вымотать героев. Для чего получить 12 жетонов усталости (по одному жетону в начале каждого своего хода, и по дополнительному жетону за каждого сбитого с ног героя)

Героям – открыть портал-выход из подземелья, 4 раза активировав артефакт. Задача усложняется тем, что за 2 полученных в первой части жетона, Властелин может дважды переместить артефакт в другое место.

Старт второй части. На входе героев встречают полчища зомби, а артефакт прикрывают перевертыши во главе с обращенным сановником, которого герои не смогли спасти в одном из предыдущих приключений.

 

Быстро раскидав зомби, преградивших героям дорогу с помощью нового артефакта Леорика и меча Синдраели, отряд поспешил по направлению к артефакту. Попутно Рендиель успел слегка взбодрить героев своими мелодичными переборами на лютне. Попутно успев добавить в мелодию и устрашающих врагов звуков, что ввело самого барда в "творческую" эйфорию (бард активировал второе свойство, которое наносит всем монстрам по ране в начале их активации, а благодаря тому, что теперь оба его жетона гармонии были активированы на разных картах в дело вступило новое его свойство, позволяющее раз в ход лечить ему по 1 ране и снимать 1 усталость). Но тут дорогу героям преградил отряд перевертышей, за которыми накатывали новые волны зомби. А сзади, каким-то чудом пройдя сквозь пролом, через который герои попали в зал, на пятки героям наступали эттины. Леорик метнул в толпу перевертышей разряд молнии, но обращенный сановник принял основной удар на себя и, рыча, кинулся на героев. Чтобы его остановить всем пришлось очень сильно напрячься. И только благодаря Томблу, которому удалось проскочить за спину монстру, герои с ним справились.

Понадобились усилия всего отряда, чтобы убрать с дороги обращенного сановника-перевертыша. Победа, доставшаяся неимоверными усилиями, как впоследствии выяснилось, оказалось пирровой.

 

Однако герои недолго радовались. Опомнившиеся перевертыши набросились на Томбла. Удары посыпались со всех сторон, и, пропустив очередной из них, он упал оглушенный  (и тем самым добавили еще одно очко в пул Властелина). Остальные не смогли ничем ему помочь, т.к. сзади на отряд напали эттины, и сражение с ними отвлекло все силы. Герои разделились. Пока Леорик с Синдраелью разбирались с главарем эттинов, Рендиель пытался пробиться к Томблу. И, благодаря своей боевой лютне (которая наносила по ране каждую активацию монстров) ему даже удалось свалить одного перевертыша, но попытка оказалась безуспешной - только-только поднявшегося полурослика снова свалили (еще одно очко Властелину).

Герои из последних сил пытаются пробиться сквозь ловушку, в которой они оказались, окруженные со всех сторон. 


Ситуация начинала становиться критической. Прорвавшись сквозь одних монстров, герои тут же попадали под удары новых (Властелину оставалось получить всего только 5 из 12 очков). И тогда Леорик приказал Синдраели и Рендиелю бросить сражение и бежать активировать артефакт. Синдраель буквально на себе притащила барда к постаменту с артефактом (использовала свой подвиг на дополнительное движение вместе с другим героем). Пока эльфийка прикрывала его со спины, от лезущих со всех сторон зомби барду удалось начать активацию артефакта. Но видимо артефакт имел магическую защиту. И прикосновение к нему барда вызвало огненную вспышку, которая опалила его и Синдраель, а сам артефакт магическим образом переместился. (Проведя первую активацию герои активировали эффект влияния Властелина, по которому герои в 5 клетках от артефакта получили по 2 раны и по 2 усталости, а в начале своего хода Властелин воспользовался одним из жетонов, полученных в первой части и перенес артефакт в другое место). К счастью для героев, Леорик тут же определил новое местоположение артефакта, которое оказалось недалеко от него. "Быстрее сюда, крикнул маг", - и тут же бросился к артефакту. Пришедшие в себя от яркой вспышки Синдраель и Рендиель, расшивривая лезущих из всех щелей зомби, поспешили к нему на помощь, которая была крайне нужна магу, на которого напирали 2 эттина.

Артефакт, наполовину активированный Рендиелем, переместился, но очень удачно оказался недалеко от Леорика. Но на него тут же набросились два эттина.

 

Меж тем, Томбл, наконец, смог прийти в себя. Чертыхаясь и посылая проклятия в адрес монстров, он нырнул в тень (активировал свой подвиг), обезопасив себя на некоторое время. Бард спешил за эльфийкой, по дороге очень кстати подхватив фиал исцеления (обыскав сундук). Порубив очередную порцию монстров, и выпив живительной влаги, они поспешили на помощь к Леорику... ...которому пришлось очень несладко в битве против двух эттинов (снова двух, т.к. по правилам подкрепления Властелина в этом сценарии зомби и эттины выходили на поле снова и снова). Против двоих долго он конечно не продержался. И хотя одного он основательно поджарил (всего одной раны не хватило, чтобы его свалить), второй его таки достал. Поверженный маг упал в шаге от артефакта (еще одно очко Властелину).

 

Ситуация кажется безнадежной для героев - путь к артефакту намертво перекрыли два эттина, у которых на подхвате зомби. А единственный герой рядом с артефактом выведен из игры.

 

Казалось уже мало что спасет героев от поражения. Властелину осталось всего 3 очка до победы, два из которых он возьмет уже в следующем ходу (одно в начале своего хода, одно, скорее всего, снова добив Леорика эттинами). При этом артефакт намертво заблокирован монстрами от остальных героев. (Властелин был настолько уверен в том, что артефакт под надежной защитой, что даже не стал снова его перемещать. И это было его ошибкой.)

Синдраэль, вырубив зомби, который перекрывал ей дорогу, совершила рывок, и добила эттина (благодаря свойству, позволяющему ей после убийства монстра делать еще одно движение и провести атаку за 2 усталости), которого до этого почти испепелил Леорик, перед тем как упасть без сил. Издав протяжный вой монтр рухнул, открыв путь к артефакту. Ура, путь свободен. Чем и воспользовался бард, рванувший с такой скоростью в образовавшуюся брешь, что только струны засверкали на его лютне (полное движение и дополнительное движение на 4 клетки за 4 усталости позволило барду добежать до Леорика). Тут же воспользовавшись своими навыками исцеления (использовал свой подвиг), бард полностью восстановил силы мага. Почувствовав прилив сил, маг немедленно активировал артефакт, и герои гурьбой рванули в открывшийся портал. 

 

Хитрый финт героев, немного везения и казалось бы безнадежная ситуация превращается в победу.

 

Вывалившись из портала, герои оказались в сточной канаве где-то в подземельях города. Дикий стон разочарования донесся до героев. Вдруг к ним с другой стороны портала потянулась рука зомби, но Леорик схлопнул проход, и отрезанная конечность осталась валяться у героев под ногами, извиваясь в попытке дотянуться до них. И хотя звуки сражения в городе раздавались с поверхности так, что сотрясались стены подземелья, но в данный момент опасность была позади, а ловушка Райлана не сработала. Собравшись с силами, герои побрели по вонючей жиже в поисках выхода. Впереди их ждало главное сражение за Нерекхолл.

 

Финал

 

   

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Vitezslav написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, но, мне кажется, Властелин просто лажанул, не перместив артефакт в свой ход - так победа, вероятно, была бы за ним.

Shad написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Задача Властелина не обыграть игроков, а сделать игру интересной

Dartil написал 8 лет назад: #

Странное у Вас представление о Десценте =)
Наши партии всегда превращались в жесточайшую рубку без каких-либо уступок.
Однажды, план Властелина был разрушен так быстро, что он от обиды с бешеным взглядом начал жевать собственный кулак.
Игра хорошая, но требует очень много времени...

Ogro написал 8 лет назад: #

И если при этом он не будет стараться обыграть игроков - он провалил свою задачу.

slflycat написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Там не все так очевидно было. Если бы переместил, то Рендиель бы по любому добегал до любого другого места, ни одно из которых не было защищено. А у него были точно такие же шансы, как и у Леорика активировать портал.
Как раз наоборот вероятность того, что Синдраель грохнет зомби, тем самым освободит себе дорогу и воспользовавшись своим свойством добежит и добьет эттина, был крайне низок. Ну и рывок на 9 клеток Рендиеля с последующим восстановлением Леорика был для Властелина сюрпризом. Да и для героев тоже. Т.к. мы только прям перед этой игрой, в очередной раз читая по какому-то вопросу правила движения вычитали, что герои друг для друга, как и монстры друг для друга не являются препятствиями для движения :) Если бы играли как всегда до этого, то Синдраель рассматривали, как перекрывающую дорогу и Рендиель бы никуда не добежал.

Vitezslav написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А вот так нельзя было сделать (сразу походить Рендиелом) и просто поднять Леорика аурой.

https://cf.geekdo-images.com/images/pic3752828.jpg

А у добежавшего куда-то Рендиела не было бы действий, что лучше так или иначе.

slflycat написал 8 лет назад: #

Так его подвиг же распространяется только на стоящих рядом героев.