-AdRiver-

Peng редактировать

Pang!; Beng! Гонки Ежа; Peng! Stacheliges Igelrennen; 

  • 2 - 4
  • -
  • от 5 лет
  • -
  • 10 - 15 мин
 

Информация

добавить
художник: Gabriela Silveira
издатель: HABA - Habermaaß GmbH
...

Поcтавка

вес: 220 г.
комплектация:

1 игровое поле
4 деревянные фигурки ежика разных цветов
4 деревянные фигурки в виде воздушных шариков
40 игральных карт
Инструкция к игре

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Подготовка к игре:
Соберите план игры в центре стола. Каждый игрок выбирает себе ежика, дает ему в лапы воздушный шарик и затем ставит ежика на поле старта, как нарисовано на картинке. Лишние ежи и шарики вам не понадобятся. Смешайте все карточки лицевой стороной вниз, раздайте каждому игроку по три таких и возьмите их в руки. Остальные карточки сложите в стопочку для вытягивания карточек около плана игры. Слева: поле старта и остановка для надувания шариков. Справа: развилка и остановка для надувания шариков.
Слева в центре: поле цели. Снизу: две остановки для надувания шариков. 

Ход игры: 
Вы играете по очереди по часовой стрелке.

Положи одну из своих карточек около стопочки с картами для вытягивания (= хранилище карточек).
Какую карточку ты отложил?

•    Беговую карточку?Перемести своего ежика на соответствующее количество клеточек вперед или назад (смотри карточку со звуком выстрела старта).  Если ты стоишь на развилке, то выбери одну из дорожек. 

•    Карточку со звуком выстрела старта - позволь воздушном шарику одного из игроков лопнуть! Возьми для этого шарик этого ежика и положи его как запасной около плана игры.  Внимание! Если наступила очередь этого игрока, то он должен вернуться к последней остановке для надувания шариков, чтобы захватить у белочки новый воздушный шарик. Если только у него есть карточка с остановкой для надувания шариков…
•    Карточку с остановкой для надувания шариков. Если кто-то из игроков лопнул твой шарик, то тебе поможет заяц-сообщник, который украдкой стащит для тебя из запаса новый шарик.  Надуй его поскорее за кустами. Сейчас тебе нельзя вернуться к последней остановке для надувания шариков, так как в следующем раунде ты можешь пробежать дальше по направлению к цели. В качестве альтернативы ты можешь использовать карточку остановки для надувания шариков как беговую карточку.
Затем ты вытягиваешь новую карточку из стопочки для вытягивания так, чтобы у тебя на руках оказалось три карточки. Если стопочка для вытягивания карточек закончилась, то перемешайте карточки из хранилища карточек и используй это хранилище в качестве новой стопочки для вытягивания карточек. Теперь на очереди следующий игрок.
Важнейшие правила ежа:
-    По направлению к цели можно бежать только с одним шариком. -    Остановка для надувания шариков – самое безопасное место! Если ты попал на это поле, то никто не посмеет лопнуть твой шарик!-    Если тебе нужно вернуться к  остановке для надувания шариков, то лишние очки ты можешь «перетянуть» наперед.
 
Игра заканчивается, когда ежик вместе со своими воздушным шариком оказывается на поле цели или пересекает его, побеждая в игре!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные