dar_ling написал полчаса назад к игре Robo Rally (2016): #
Кратко о новой версии

Не играл в новую версию, но судя по правилам они убили фичу с порядком активации роботов. В прошлой версии на картах было число, которое определяло кто раньше ходит, и эта информация была скрыта на момент планирования. Что приводило к забавным ситуациям, когда продуманный план летел в тартарары из-за того, что другой робот двигал твоего раньше. В новой, насколько понял, всё решает положение относительно башни и сразу ясно кто кого подвинет в случае коллизии.

BiskviT написал полчаса назад к игре Расписной феодализм: #

Если бы еще какой добрый человек перевел его!

Видимо, у вас в подобных играх не очень-то большой опыт, вы так восхищаетесь обнаруженным примитивным комбинациям)

Wulkuw написал полчаса назад к игре Brass. Бирмингем: #
Сообщение

Но если три литейки очень хочет наш друг Ifikl. Другой наш друг Gavan скрепя сердце, но все-таки согласился, что «говорить новому игроку, что его стратегия неправильна, звучит очень элитарно» :)

UAnonim написал час назад к игре Brass. Бирмингем: #
Сообщение

Но зачем? Не лучше ли выложить все кубики на рынок и не строить три литейки? :) Мне кажется, больше одного раза так никто не делает :)

BiskviT написал час назад к игре Расписной феодализм: #

Согласен с обзором. Мне игра очень даже зашла. Арт - восторг! Да много навороченно, много нюансов, не просто объяснить правила. Но после первой партии все встаёт по полочкам.
Очень самобытная игра со своим маленьким миром!
Да здравствует король!

ChePL написал час назад к игре Star Wars: Rebellion: #
АХАХАХА

Вы сначала прочитайте что базу вместе с допом продают, а потом "умные" посты пишите)

Wulkuw написал час назад к игре Brass. Бирмингем: #
Сообщение

Кстати, есть личная придумка, компиляция сразу двух советов. На рынке достаточно одного маркера. Только не сбиться: движение вправо – это добавление кубика. А маркер – любого цвета. Можно позаимствовать тот же кубик угля. Хватает на 3 литейных завода, даже IV уровня :)

Wulkuw написал полтора часа назад к игре Brass. Бирмингем: #
Сообщение

Если нужно, вот ответы от соавторов игры:
https://boardgamegeek.com/thread/2028859/lack-orange-iron-cubes
https://boardgamegeek.com/thread/2042227/limited-supply-coalironbeer

В принципе все то, о чем уже писали на Тесере: не совсем оптимальная стратегия, замена кубиков чем-то другим, временное использование верхних кубики с рынка. И наконец: «нам (авторам) все же нужно было добавить в правила что-нибудь о том, как поступать, если закончились кубики» :)

Gendedwend написал полтора часа назад к игре Расписной феодализм: #

А если всё-таки учитывать, что это мнение автора статьи, да и универсальной шкалы оценки "одиозности и неоднозначности" не существует.

Dominus написал полтора часа назад к игре Star Wars: Rebellion: #
АХАХАХА

Кто все эти люди, пытающиеся сбагрить б/у за 10+ тысяч? Рашка в чистом виде. Да даже по текущему курсу ее выгоднее за границей заказать, барыги

ZhiganovAlexander написал 2 часа назад к игре Расписной феодализм: #

"Самое одиозное и неоднозначное событие, явленное миру настольных игр через Kikstarter..."

Хмм. А если все-таки посмотреть другие проекты на Кикстартере? Феод бесконечно далек от этого описания...

sergei написал 3 часа назад к новости Юбилейное издание Pandemic: #

С таким чемоданом за врача скорой примут :)

Nataly23 написала 3 часа назад к новости Юбилейное издание Pandemic: #

Ясно

andrew_kr написал 3 часа назад к мысли на тему Разыскиваю игру: #

Спасибо большое! Действительно это Reworld

powered_by_sith написал 5 часов назад к игре Gloomhaven: #

А как снова изучить умение после того, как закрасил его черным маркером?:)

blgzick написал 5 часов назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: Эстрелья-драйв: #

Сценарий лично мне очень зашёл (как и остальным участникам игры). Возможно, конечно, сказалось то что я сейчас досматриваю Водолея и в целом с событиями знаком, но это определённо один из лучших сценариев.
Но аннотация конечно... сбивает с толку, ожидаешь изначально совершенно иное.

DmitriyP написал 6 часов назад к мысли на тему Настольный Нижний Новгород. 2018г. запись 4.: #

Негодовать по поводу использования другими Ваших кораблей не стоит, ведь парики (победные очки) за каждый перевезенный товар даются Вам, Вы ведь так играли? А причина агрессии в том, что Вы допустили неуместный эпитет по отношению к одной из лучших в истории экономических игр, проверенных временем, тем более со слов, скорее всего выданных также после 1-2 партий. Поэтому я предложил Вам хотя бы сыграть самому. Через несколько лет посмотрим, насколько оправдали себя нововведения Бирмингема. А вообще мне Ваши отчеты нравятся, интересные мне игры периодически в них проскальзывают, так что написал не со зла.

Bolger написал 7 часов назад к игре Gloomhaven: #

Еще один пост: НЕ ПОКУПАЙТЕ ГЛУМХАВЕН!
https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-135360688_48355

Bolger написал 7 часов назад к игре Gloomhaven: #

Легаси игры:
1) вам открываются новые локации, которые вы наклеиваете на карту и закрашиваетет после прохождения. НО уже после 20и партий мы стали писать на листочке доступные миссии и зачеркивать там же пройденные. Т.к. так проще ориентироваться.
2) На карте есть глобальные достижения и развитие города. Это так же можно записывать на листочке при повтором прохождении.
3) Иногда, реально редко, вы будете прокачивать карты способней героев. Редко, потому что это очень дорого. И при новом прохождении их можно закрасить черным маркером или аккуратно убрать, они реально маленькие.

Это все легаси.