Драфт упорядочивает рандом? Это мнимое. Откуда вам знать, что придёт на руку вам от соперника? Это то же самое, как если бы эта карта пришла вам. Перекусить карты и будет ровно тоже самое - случайность.
Спасибо, за поддержку! На счет выбора идеологией вы все верно написали. Нужно было разделить их на пять направлений, чтобы соотнести с остальными элементами игры.
Дизайн Покорение Марса, тоже не пнул только ленивый, но тем не менее игра попала в топ. А Арк Нова вам нарвится по дизайну? Тоже много скептических отзывов было. И тоже игра в топе. Видимо в этом жанре дизайн должен быть каким-то таким. Я писал в комментариях к странице проекта об идее дизайна моей игры. Можете посмотреть, если интересно.
Мне видимо нравятся колодострои без динамичного рынка, но тогда получается, что Ascencion и Тираны подземья, которые ещё и ареа-контроль, это чистый колодострой, а Доминион без динамичного рынка (судя по всему первая игра с механикой колодостроя) это не "чистый" колодострой?) А если серьезно, то даже в играх с динамичным рынком, в которых якобы чистка колоды не обязательна, это все равно очень сильная опция и логика подсказывает мне, что ранняя возможность чистки не оставит шансов игроку без таковой. Во-первых чистка позволяет просчитать свой ход, при тонкой колоде ты точно знаешь, что можешь сделать за два хода. Во-вторых, при добавлении новой карты, нужной здесь и сейчас в сброс, ты знаешь, что ты сможешь ее сыграть, и сделаешь это вовремя. В третьих, ты банально все будешь делать быстрее, появилась карта сильнее, убрал уже ненужную, теперь каждый ход лечишься больше или бьеш сильнее. И решение для балансирования чистки существует - засирание колоды. В Империях это карты беспорядков, и еще вспомнил Крутагидон, там есть карты вялых палочек.
Драфт упорядочивает рандом с одной стороны, а с другой позволяет игроку делать осмысленный выбор кому он и что отдаёт. Где-то это может осложнить игру оппоненту. Разве это не взаимодействие? А главное - он быстрый.
Дизайн и оформление это дело вкуса. Кому-то нравится мультяшный стиль, кому-то более серьёзный. Всем не угодишь. А на счет вставок в правила реплика помощника, они нужну для подачи. Если вам такая форма не зашла, то их можно просто не читать, они же выделены отдельными блоками.
Приветствую! По поводу яркости и пестрости, здесь выложены изображения, которые ушли в печать, а как известно при печати на бумаге, особенно на льне, яркость и цветность падает на пару тонов. Это связано с тем, что цифровая картинка подсвечивается как бы изнутри монитором, а картонную карту только внешнее освещение. Напечатнные компоненты выглядит спокойнее по яркости и цвету.
Так все колодострои с динамичным рынком - это вообще не про стратегию. То есть нельзя выбрать изначально какую-то стратегию и её придерживаться. Что выходит на рынок - от того и пляшешь)
Вот когда рынок фиксированный, как в Доминионе, Nightfall или Codex - тогда можно заранее наметить, что когда будешь брать и что делать, и только корректировать план в заисимости от противника.
Да я достаточно наиграл, чистка колоды происходит сама собой, на неё не надо как то особо тратить время, а вот рашить с толстой колодой из кучи единичек энергии не так уж и просто, игрок чистящий карты будет успевать лечиться (достаточно будет даже наемников, без добавления в колоду), иногда отбивать урон щитами, а потом за пару ходов решать исход. В любом случае, в игре общий рынок, и нет никаких рычагов по укрощению рыночного рандома. Можно попробовать рашить фиолетовыми, как Вы предлагаете, но для этого нужно эти карты найти на рынке и купить, а перед этим надо собрать карты на энергию, так как сильные карты для раша стоят 5-7 энергии, со стартовой рукой их не купишь, а еще нужны карты на добор, чтобы не по одной фиолетовой карте кидать в ход. А ещё бывают такие ситуации, когда на рынке в начале игры лежат 3-5 дорогих карты, которые никто не может купить, и рынок обновляется медленно, через 1-2 слота, и карты там выходят исключительно других цветов. Так что, без большой доли везения, прямо очень большой, осознанную стратегию в игре не выстроишь. Вероятно, мне просто не подходят "чистые" колодострои (с динамичным рынком), но практически уверен, что я не один такой, поэтому отзыв вверху может кому-нибудь пригодится. А насчет Кодекса Вы не правы, я тоже не люблю коллекционки, и вот он как раз полная противоположность коллекционкам по своей сути. В Кодексе нет карт, ломающих баланс игры, выигрывает тот кто лучше играет (возможности разных колод надо конечно знать, но все карты заранее известны), игра предоставляет равные возможности для игры любому игроку, и нет никаких сюрпризов на уровне сборки колоды. Как по мне, Кодекс чистейший колодострой, отличающийся от Осколков только рынком (динамичный, против личного рынка у каждого игрока), более сложной экономикой и разнообразием эффектов.
>>>Стать витриной или агрегатором магазинов и издательств?
Але, в карточках локализованых игр на тесере и так есть ссылки на магазины издательств. Вот прямо с ценой, нажимаешь и переходишь в магазин и что-то особо никого это не парит. Это нормальная история
я вообще склоняюсь к тому, что это проект-пустышка. слишком много обещаний, которые вообще не выполняются. обязательства по выпуску игры в срок (провалено), приложения на актуальные платформы (провалено). осталось ещё провалить саму игру. не понимаю откуда у людей в комментах столько оптимизма. либо игру вообще никто не ждет и это посаженные люди пишут, либо я ничего не понимаю. стоит только зайти в комменты к другим издателям, которые сообщают о задержках - это же сплошная желчь и яд. а тут люди верят в хорошее. очень подозрительно это все
Драфт упорядочивает рандом? Это мнимое. Откуда вам знать, что придёт на руку вам от соперника? Это то же самое, как если бы эта карта пришла вам. Перекусить карты и будет ровно тоже самое - случайность.
Спасибо, за поддержку! На счет выбора идеологией вы все верно написали. Нужно было разделить их на пять направлений, чтобы соотнести с остальными элементами игры.
Пока идет компания на крауде. По ее итогам будут приниматься о рознице. Пока с маркетплейсами договренностей нет.
А амери нет?
Не соглашусь. Они разные и довольно неплохо запоминаются в процессе игры. Выложу сегодня отдельный скрин с жетонами управляющих.
Доминион - это колодострой в рафинированном виде)) там кроме декбилдинга ничего больше нет =)
Евро должны быть быстро считываемыми.
Дизайн Покорение Марса, тоже не пнул только ленивый, но тем не менее игра попала в топ. А Арк Нова вам нарвится по дизайну? Тоже много скептических отзывов было. И тоже игра в топе. Видимо в этом жанре дизайн должен быть каким-то таким.
Я писал в комментариях к странице проекта об идее дизайна моей игры. Можете посмотреть, если интересно.
Мне видимо нравятся колодострои без динамичного рынка, но тогда получается, что Ascencion и Тираны подземья, которые ещё и ареа-контроль, это чистый колодострой, а Доминион без динамичного рынка (судя по всему первая игра с механикой колодостроя) это не "чистый" колодострой?)
А если серьезно, то даже в играх с динамичным рынком, в которых якобы чистка колоды не обязательна, это все равно очень сильная опция и логика подсказывает мне, что ранняя возможность чистки не оставит шансов игроку без таковой. Во-первых чистка позволяет просчитать свой ход, при тонкой колоде ты точно знаешь, что можешь сделать за два хода. Во-вторых, при добавлении новой карты, нужной здесь и сейчас в сброс, ты знаешь, что ты сможешь ее сыграть, и сделаешь это вовремя. В третьих, ты банально все будешь делать быстрее, появилась карта сильнее, убрал уже ненужную, теперь каждый ход лечишься больше или бьеш сильнее.
И решение для балансирования чистки существует - засирание колоды. В Империях это карты беспорядков, и еще вспомнил Крутагидон, там есть карты вялых палочек.
Драфт упорядочивает рандом с одной стороны, а с другой позволяет игроку делать осмысленный выбор кому он и что отдаёт. Где-то это может осложнить игру оппоненту. Разве это не взаимодействие? А главное - он быстрый.
Дизайн и оформление это дело вкуса. Кому-то нравится мультяшный стиль, кому-то более серьёзный. Всем не угодишь. А на счет вставок в правила реплика помощника, они нужну для подачи. Если вам такая форма не зашла, то их можно просто не читать, они же выделены отдельными блоками.
Приветствую! По поводу яркости и пестрости, здесь выложены изображения, которые ушли в печать, а как известно при печати на бумаге, особенно на льне, яркость и цветность падает на пару тонов. Это связано с тем, что цифровая картинка подсвечивается как бы изнутри монитором, а картонную карту только внешнее освещение. Напечатнные компоненты выглядит спокойнее по яркости и цвету.
Так все колодострои с динамичным рынком - это вообще не про стратегию. То есть нельзя выбрать изначально какую-то стратегию и её придерживаться. Что выходит на рынок - от того и пляшешь)
Вот когда рынок фиксированный, как в Доминионе, Nightfall или Codex - тогда можно заранее наметить, что когда будешь брать и что делать, и только корректировать план в заисимости от противника.
Да я достаточно наиграл, чистка колоды происходит сама собой, на неё не надо как то особо тратить время, а вот рашить с толстой колодой из кучи единичек энергии не так уж и просто, игрок чистящий карты будет успевать лечиться (достаточно будет даже наемников, без добавления в колоду), иногда отбивать урон щитами, а потом за пару ходов решать исход.
В любом случае, в игре общий рынок, и нет никаких рычагов по укрощению рыночного рандома. Можно попробовать рашить фиолетовыми, как Вы предлагаете, но для этого нужно эти карты найти на рынке и купить, а перед этим надо собрать карты на энергию, так как сильные карты для раша стоят 5-7 энергии, со стартовой рукой их не купишь, а еще нужны карты на добор, чтобы не по одной фиолетовой карте кидать в ход. А ещё бывают такие ситуации, когда на рынке в начале игры лежат 3-5 дорогих карты, которые никто не может купить, и рынок обновляется медленно, через 1-2 слота, и карты там выходят исключительно других цветов. Так что, без большой доли везения, прямо очень большой, осознанную стратегию в игре не выстроишь.
Вероятно, мне просто не подходят "чистые" колодострои (с динамичным рынком), но практически уверен, что я не один такой, поэтому отзыв вверху может кому-нибудь пригодится.
А насчет Кодекса Вы не правы, я тоже не люблю коллекционки, и вот он как раз полная противоположность коллекционкам по своей сути. В Кодексе нет карт, ломающих баланс игры, выигрывает тот кто лучше играет (возможности разных колод надо конечно знать, но все карты заранее известны), игра предоставляет равные возможности для игры любому игроку, и нет никаких сюрпризов на уровне сборки колоды. Как по мне, Кодекс чистейший колодострой, отличающийся от Осколков только рынком (динамичный, против личного рынка у каждого игрока), более сложной экономикой и разнообразием эффектов.
Не только издательств, а и вообще магазины. Написано, обзор игры, а там магазин
>>>Стать витриной или агрегатором магазинов и издательств?
Але, в карточках локализованых игр на тесере и так есть ссылки на магазины издательств. Вот прямо с ценой, нажимаешь и переходишь в магазин и что-то особо никого это не парит. Это нормальная история
Не понял как, но вроде работает
я вообще склоняюсь к тому, что это проект-пустышка. слишком много обещаний, которые вообще не выполняются. обязательства по выпуску игры в срок (провалено), приложения на актуальные платформы (провалено). осталось ещё провалить саму игру. не понимаю откуда у людей в комментах столько оптимизма. либо игру вообще никто не ждет и это посаженные люди пишут, либо я ничего не понимаю. стоит только зайти в комменты к другим издателям, которые сообщают о задержках - это же сплошная желчь и яд. а тут люди верят в хорошее. очень подозрительно это все
Ну это хотя бы объясняет положенный болт:X
Не могу добавить игры в свою коллекцию. Грузится бесконечно и ничего не происходит.