Поиграли. Впечатления сугубо положительные. Хейт в адрес игры на тему того, что слаб сценарий - ну да. А прикол в том, что "Странствия" - не Особняки. Если первые берут СУГУБО атмосферой и сценарностью, то здесь присутствует какой-никакой геймплей. В сравнении с теми же Особняками. Персонажи не клоны, их способности действительно важны. Они развиваются. Механики хоть сколько то в наличии. Читать значительно меньше. Короче. Эта игра - не Особняки. И это главное, что нужно понимать. Она похожая. Да. Но берёт совершенно другим. Не текстом и атмосферой. А сеттингом и геймплеем. + рандомайзер сценариев в 100 раз лучше Особняков. В последних к слову его вообще, как такового нет практически
Да, верно. Класть-то можно их туда сколько угодно, но это не имеет смысла. За первый - 3 ПО, а далее 0 ПО за каждый.
Дальше запускать "Поиск жизни" имеет смысл только для затягивания хода и прокрутки колоды. Вообщем - карта-рулетка, шанс найти жизнь равен примерно 50-65% за всю игру. Ну и плюс метка науки, да.
Я не играл с этим дополнением, у меня его нету, видел только летсплей. К приобретению не планирую. Базы мне хватает, есть даже зимняя версия, но в основном играем летнюю. Наиграл больше 50 партий и буду играть ещё. Но если вам нужен 5ый игрок, то стоит задуматься, купить дополнение. Это мое личное мнение
Могу добавить: монстров мало (повторяемость), ничем кроме картинки и цвета штанов не отличаются, вреда сами не причиняют, стоят как чучела ждут "чемпионов". Не зря её переименовали с Защитников... , защищать-то не от чего. В игре ничего не приключается, кроме пустышек на кубах и однообразных морских происшествий (штуки 3-4, повторяемость), нет приключений, нет в ней никакого амери, чистое евро (сколько можно!?) по типу Каменного века.
Но я понимаю ажиотаж - это просто вакуум на рынке легких приключенческих игр. Если эта поделка дает кому-то иллюзию приключений, пожалуйста, но как по мне, то их больше в Хоббите Райнера Книции. Кто-то определенно сделает лучше, использовав идею, которая в целом-то не плоха, и игра уйдет в проходняк.
Игра замечательная. Поначалу не понимаешь, как в этих фишках на карте сориентироваться. Но чем больше информации появляется на поле, тем проще понять, какими подсказками руководствуются соперники. Тут правда есть один момент, каждому игроку нужно знать обо всех вариантах подсказок, причем заметки в буклете и планшетах в отечественной локализации все варианты не перечисляют. Лучше всего перед игрой ознакомиться в своем планшете со всеми записями, где криптид был замечен. Есть одна серьезная недоработка создателей: кубов и дисков в игре недостаточно. Особенно при игре на троих и реже на четверых. Или если все игроки задают вопросы одному и тому же человеку. При этом нет никаких пояснений в правилах, как поступать, когда фишки закончились. Самый серьезный минус игры. И локализатор отнесся к этому спустя рукава, хотя на БГГ есть тема, где один из авторов ответил, что кубики и диски в игре не лимитированы https://boardgamegeek.com/thread/2209503/what-happens-players-who-have-lost-cubes-or-disks
Комната грязи будет?
Хотя последнее для кого-то м.б. и минусом.
нет, не обязательно. Было у меня это дополнение. Ничего особенного
Ну тащемта я об этом и говорил. В любом случае, хорошо, что разобрались и теперь можете получать удовольствие от игры по полной.
жаль (
О, меня внесли наконец то, Надыму привет)))
Поиграли. Впечатления сугубо положительные. Хейт в адрес игры на тему того, что слаб сценарий - ну да. А прикол в том, что "Странствия" - не Особняки. Если первые берут СУГУБО атмосферой и сценарностью, то здесь присутствует какой-никакой геймплей. В сравнении с теми же Особняками. Персонажи не клоны, их способности действительно важны. Они развиваются. Механики хоть сколько то в наличии. Читать значительно меньше. Короче. Эта игра - не Особняки. И это главное, что нужно понимать. Она похожая. Да. Но берёт совершенно другим. Не текстом и атмосферой. А сеттингом и геймплеем.
+ рандомайзер сценариев в 100 раз лучше Особняков. В последних к слову его вообще, как такового нет практически
Да, верно. Класть-то можно их туда сколько угодно, но это не имеет смысла. За первый - 3 ПО, а далее 0 ПО за каждый.
Дальше запускать "Поиск жизни" имеет смысл только для затягивания хода и прокрутки колоды. Вообщем - карта-рулетка, шанс найти жизнь равен примерно 50-65% за всю игру. Ну и плюс метка науки, да.
Необязательное, но симпатиШное.
5-й игрок, новый способ набора ПО и торговля ресурсами, уменьшающая кризисность добычи дорогих ресурсов.
Я не играл с этим дополнением, у меня его нету, видел только летсплей. К приобретению не планирую. Базы мне хватает, есть даже зимняя версия, но в основном играем летнюю. Наиграл больше 50 партий и буду играть ещё. Но если вам нужен 5ый игрок, то стоит задуматься, купить дополнение. Это мое личное мнение
Это точно не PnP?) оформление, конечно, оставляет желать лучшего )
А добавьте кто-нибудь, пожалуйста, новую версию этой игры, Time bomb evolution, которая вышла в 2020...
Спасибо, доктор. Но нам нужно убрать одного из нас только НА КАРТЕ, а так-то нам отлично поживается.
Могу добавить: монстров мало (повторяемость), ничем кроме картинки и цвета штанов не отличаются, вреда сами не причиняют, стоят как чучела ждут "чемпионов". Не зря её переименовали с Защитников... , защищать-то не от чего. В игре ничего не приключается, кроме пустышек на кубах и однообразных морских происшествий (штуки 3-4, повторяемость), нет приключений, нет в ней никакого амери, чистое евро (сколько можно!?) по типу Каменного века.
Но я понимаю ажиотаж - это просто вакуум на рынке легких приключенческих игр. Если эта поделка дает кому-то иллюзию приключений, пожалуйста, но как по мне, то их больше в Хоббите Райнера Книции. Кто-то определенно сделает лучше, использовав идею, которая в целом-то не плоха, и игра уйдет в проходняк.
Игра замечательная. Поначалу не понимаешь, как в этих фишках на карте сориентироваться. Но чем больше информации появляется на поле, тем проще понять, какими подсказками руководствуются соперники. Тут правда есть один момент, каждому игроку нужно знать обо всех вариантах подсказок, причем заметки в буклете и планшетах в отечественной локализации все варианты не перечисляют. Лучше всего перед игрой ознакомиться в своем планшете со всеми записями, где криптид был замечен.
Есть одна серьезная недоработка создателей: кубов и дисков в игре недостаточно. Особенно при игре на троих и реже на четверых. Или если все игроки задают вопросы одному и тому же человеку. При этом нет никаких пояснений в правилах, как поступать, когда фишки закончились. Самый серьезный минус игры. И локализатор отнесся к этому спустя рукава, хотя на БГГ есть тема, где один из авторов ответил, что кубики и диски в игре не лимитированы
https://boardgamegeek.com/thread/2209503/what-happens-players-who-have-lost-cubes-or-disks
Как думаете это обязательное дополнение?
Мы играли = 1 карту, соотв. количеству игроков.
Я всегда понимал эту карту как многоразовую, но максимум 3 очка. Может быть суть в том, что так вы можете затягивать ход.
Сам нашёл на БГГ
https://boardgamegeek.com/thread/1861808/article/28914878#28914878
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10984.140