Подскажите, локализованный текст правил окончательный или в конечном итоге термин «charge» будет переведен правильно?

Dilnok написал полчаса назад к игре Маджонг: #

Кто что думает о версии от Philos (ничего другого не нахожу)? Кости полнотелые? Нет такого как на али когда одна половинка выпирает за другой?

Хм, я тут подумал - а может, это перевод после второго тома "выдохся"?

Не так давно перечитал трилогию ВК в переводе КамКа со всеми "камментами" и приложениями, и по-другому взглянул на Толкина. В переводе КисМур откровенно не въезжал, кто эти все существа со странными названиями, и чем они заняты. Теперь все сложилось, а Толкин со своими экспериментами оказался этаким Диком или Воннегутом для своего времени.

Хотя, пытаясь сейчас вспомнить сюжет серии книг о Геральте, понимаю, что забыл все, что дальше как раз последней трети второго тома))

dimsoul написал час назад к игре Ужас Аркхэма: #

Как же тяжко под конец партии отыскивать на поле локации с запечатанными вратами. Слишком уже маленькие эти токены Знаков. Особенно среди полчищ монстров и кучи порталов сильно теряются. Кто-нибудь как-нибудь пытался решить эту проблему? Чем бы прокачать игру в этом плане? Есть соблазнительное предложение вот здесь: https://litko.net/products/sealed-gate-tokens однако на эти деньги можно легко взять просто какую-нибудь новую игру. Возможно, есть какое-то дешевое, но изящное решение "на дому", только что-то ничего в голову не приходит.

DoctorRobert написал полтора часа назад к игре Тайны Аркхэма: #
Безликая экспедиция - бонусное расследование;

присоединяюсь к просьбе !

Skayer написал 2 часа назад к игре Элементарно! Последний шанс: #

Дополню вопрос. В первую очередь интересует соло режим

Хочется надеяться, что локализуют)

ZhiganovAlexander написал 2 часа назад к игре Pax Transhumanity: #

Сильная игра, в которой сочетаются классические стороны серии Pax (взаимодействие игроков через определение состояния игрового мира, вариативные условия победы, лаконичные ходы с комбами) и свежий, на мой взгляд, сеттинг. Но первую партию придется прогнать для тренировки.

wergg написал 3 часа назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Ограничение количества кораблей

пункт про места в транспорте нужен на тот случай, если транспорт уничтожат в бою до истребителей. Тогда в самом бою истребители еще могут находится, но приземлиться после боя им будет уже некуда.
А вот с уровнем флота тоже логично. У вас адмиралтейство способно командовать соединениями не более Х. Если кораблей больше, то хаос и нарушение субординации приведут к небоеготовности))

Предзаказ

Приложение же на Unity. Ресурсы можно подменять. Вместо шрифта без кириллицы вставил аналогичный шрифт с кириллицей.

snowbody написал 3 часа назад к игре Тролль и дракон: #

Прикольная игра. Рубимся с детьми уже пару недель. Быстро и весело.

jewbaka написал 3 часа назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Ограничение количества кораблей

Причем, в красной рамке первого буклета правил сказано "Во время боя кол-во истребителей и наземных войск игрока может превышать суммарное количество мест на его кораблях, но в конце боя лишние войска и истребители уничтожаются". Просматривается такая же логика. Что не так с обычными кораблями?

jewbaka написал 3 часа назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Ограничение количества кораблей

Жесть :) А почему так? Ведь вроде же ничто не нарушает элементарную логику, когда толпой корабли слетаются в систему точно зная что там враг, дабы с численным преимуществом одолеть его, а потом уже убрать лишние корабли.

Tyros92 написал 3 часа назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Ограничение количества кораблей

Если верить справочнику п. 66.3 то да, количество кораблей учитывается В любой момент игры включая передвижение.

Ogro написал 4 часа назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Ограничение количества кораблей

> Играли учитывая это правило только в конце боя, если осталось лишнее уничтожь.

Вот это чит!!

Поздравляю, год игры псу под хвост 😆

jewbaka написал 4 часа назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: #
Ограничение количества кораблей

Согласно правил, если в любой момент игры у игрока в системе оказалось больше кораблей (не считая истребителей) чем жетонов в его резерве флота, то он обязан выбрать и уничтожить лишние корабли. Сейчас возникла необходимость проштудировать правила и с удивлением не нашел ничего о том, как поступать когда я перемещаю корабли в активную систему из нескольких смежных для атаки соперника. Второй год играем в игру, и получается играли неверно? Играли учитывая это правило только в конце боя, если осталось лишнее уничтожь. Получается я не могу начать бой с хорошим численным преимуществом?

Tormental написал 4 часа назад к игре Talisman 4th Edition: #
Талисман возвращается...

Ясно, ответа по существу не будет. Ну что ж, если поклонники игры не в состоянии даже внятно объяснить, за что её любят, это тоже показательно.

>Современные настольные РПГ - это комплексные продукты, которые включают целый ряд составляющих и выпускать подобные продукты цедя в год по чайной ложке - порочная и неконкурентоспособная практика.

У меня снова проснулась тоска по поводу нормальной локализации Pathfinder. =_=

Серия книг - тупой набор клише и внезапных поворотов, который на свой "18+" напирает гораздо сильнее, чем игры. По-настоящему удачны только первые две книги, в остальном у Сапковского можно читать без скуки и омерзения разве что про Рейневана.
Я все сказал. =ъ

NegativeDude написал 6 часов назад к игре Пиксель Тактикс 3: #
Способность лидера Вардло

Ну так его способность позволяет просто бить из любой линии в мили. А правила атаки остаются те же

-AdRiver-