Пожалуйста, поясните этот момент: Чтобы стать первым игроком, игрок должен занять гекс с двумя каплями в Верховном Совете и НЕ выполнять действие в любом случае или только тогда, когда в столице есть пустые ячейки?
А ещё, игра очень красивая. Особенно шикарно выглядит поле в конце игры. С множеством переплетений синих тропинок, напоминает художественную напольную мозаику.
Ныне, довольно редкая игра. Очень рад, что удалось опробовать на игротеке. По механике напоминает смесь "Каркассона" и лабиринтов. Из Каркассона взяли выкладку тайлов с путями. А по выстроенным лабиринтам драгоценные кристаллы загоняются в ворота игроков по краям поля. Играли вчетвером и, к сожалению, 1 партию. Есть особеннось, т.к. ворота игроков сдвоенные и ПО получают сразу несколько игроков. А ещё можно сталкивать кристаллы и саботировать игру др Угим игрокам. Есть множество вариантов ветвления путей и жесткого просчета не увидел. Приходится решать сразу много задач, так как на игровом поле сразу множество камней, дающих победные очки. Отличная и простая игра, в которую хочется играть снова.
Открыто окно предзаказа на официальном сайте издателя Lucky Duck Games (ссылку добавил). Продлится до 22 апреля 2021 года, после чего начнутся официальный продажи через ритейл. Цена на предзаказе - 19,99 Евро.
Очень активно продвигали и рекламировали эту игру в свое время, но повышенного интереса и высоких оценок разделить не могу. Оформление. Куча пластика. В игре, по сути, ничего больше нет. Немного карт, задающих вектор темы, и картонные фишки для отсчета ПО команд. Игровой счетчик сделан круто, глянцевый плястик приятный на ощупь. А вот на подставке-органайзере сэкономили и пластик отдает дешевизной, только что фенолом не воняет. Игровой процесс. Вот тут у меня есть большие претензии. Игра показалась намного примитивнее "Кодовых имен", развивающих ассоциативное мышление и фантазию. В "Длине волны" тебе просто ставят рамки, в которых ты должен придумать подсказку, дабы твои партнеры по команде попали в сектор с победными очками. Команда противников выбирает вариант - правее или левее истинный ответ от названного. После - убирается шторка и если отгадывающие попали в сектор - получают ПО. Если не попали - ПО получают противоположная команда, если угадала: правее или левее истинный ответ от названного. Пример. Задача: круглое/квадратное. Ведущий: колобок. Отвечающая команда задирает стрелку максимально левее в "круглое". Противоположная команда: правее (потому, что левее/круглее некуда). Открывается и отгадывающие собирают ПО. И так по очереди до 10 очков... Все веселье и курьёзность в том, как сами игроки будут подавать информацию. Все, что надо для хорошей игры - хорошая компания. Сама игра банальная до безвкусия. Я не понимаю: кто все те люди, что надавали ей портянку премий выше?! В хорошей компании любая игра становится лучше. А вот делает ли игру зависимость от компании хорошей - не уверен... В качестве альтернативы есть множество вариантов интереснее. Те же "Кодовые имена", "Находка для шпиона", "Кескифе", "Пока я сплю", "Опасные слова", "Обскурио". Они дают игрокам вызов, полет для фантазии, а не бросают рамки со "словами": развлекайте себя сами...
Шикарная, шикарная игра, оформление, атмосферу и самое главное правила лёгкие, а смысл глубокий, для меня на одном уровне с момбасой, жаль, что только сейчас попробовала, в тикет ту райд не играла
Забавная и простенькая игрушка по типу "камень-ножницы-бумага" с социальной дедукцией. Используем все 5 пальцев, чтобы перехитрить оппонентов. Правила объясняются легко. Маленьким детям, наверняка, очень понравится. Второй раунд в стиле один против всех здорово меняет вектор и вносит изюминку. В разряде детских игр - отличный представитель, но обучающего компонента в игре нет.
Забавная игра для раскрепощенной компании. Оформление: шутки и зарисовки показализь действительно забавными или даже очень веселыми. Качество компонентов у игры отличное. Особенно порадовала плотность карт. Реиграбильность у игры страдает и заканчивается ровно тогда, когда вы ознакомитесь со всеми картами. Игровой процесс огорчил: нет ощущения игры. "Трамвай" просто подкидывает забавные картинки чтобы развлечь. Уровень того удовольствия, что игроки получат от игры зависит больше от самой компании и обсуждений шутеек. Ещё опечалила роль машиниста: человек просто сидит и смотрит, смеется со всеми, чтобы потом принять выбор: кому дать победные очки в однотипной ситуации. Игра явно нацелена на молодёжные посиделки.
Они есть в дополнении со всеми промо "Treasure Chest".
Пожалуйста, поясните этот момент:
Чтобы стать первым игроком, игрок должен занять гекс с двумя каплями в Верховном Совете и НЕ выполнять действие в любом случае или только тогда, когда в столице есть пустые ячейки?
А ещё можно пакостить в чужие ворота, подставляя туда тайлы, замыкающее пути, чтобы игрок был вынужден вести камни в совместные ворота
Играли один раз с таким саботером, сталкивал специально все кристаллы и очень всех раздражал)
распечатал себе на цветном принтере-полёт нормальный)
Самое интересное, что проще скачать билдер на мобилку - там все карты есть (бесплатно для прасмотра, но если ростер будешь состовлять - платно)
А ещё, игра очень красивая. Особенно шикарно выглядит поле в конце игры. С множеством переплетений синих тропинок, напоминает художественную напольную мозаику.
Кто может подсказать где можно почитать о том какие победные стратегии бывают за каждую фракцию?
Ныне, довольно редкая игра. Очень рад, что удалось опробовать на игротеке.
По механике напоминает смесь "Каркассона" и лабиринтов. Из Каркассона взяли выкладку тайлов с путями. А по выстроенным лабиринтам драгоценные кристаллы загоняются в ворота игроков по краям поля. Играли вчетвером и, к сожалению, 1 партию. Есть особеннось, т.к. ворота игроков сдвоенные и ПО получают сразу несколько игроков. А ещё можно сталкивать кристаллы и саботировать игру др
Угим игрокам. Есть множество вариантов ветвления путей и жесткого просчета не увидел. Приходится решать сразу много задач, так как на игровом поле сразу множество камней, дающих победные очки. Отличная и простая игра, в которую хочется играть снова.
А где их можно купить?
Открыто окно предзаказа на официальном сайте издателя Lucky Duck Games (ссылку добавил). Продлится до 22 апреля 2021 года, после чего начнутся официальный продажи через ритейл.
Цена на предзаказе - 19,99 Евро.
Что-то еще не расхватали тираж.... Прям удивительно, армия Лавки не проявляет расторопности
Да даром не нужна!
Очень активно продвигали и рекламировали эту игру в свое время, но повышенного интереса и высоких оценок разделить не могу.
Оформление. Куча пластика. В игре, по сути, ничего больше нет. Немного карт, задающих вектор темы, и картонные фишки для отсчета ПО команд. Игровой счетчик сделан круто, глянцевый плястик приятный на ощупь. А вот на подставке-органайзере сэкономили и пластик отдает дешевизной, только что фенолом не воняет.
Игровой процесс. Вот тут у меня есть большие претензии. Игра показалась намного примитивнее "Кодовых имен", развивающих ассоциативное мышление и фантазию. В "Длине волны" тебе просто ставят рамки, в которых ты должен придумать подсказку, дабы твои партнеры по команде попали в сектор с победными очками. Команда противников выбирает вариант - правее или левее истинный ответ от названного. После - убирается шторка и если отгадывающие попали в сектор - получают ПО. Если не попали - ПО получают противоположная команда, если угадала: правее или левее истинный ответ от названного.
Пример. Задача: круглое/квадратное. Ведущий: колобок. Отвечающая команда задирает стрелку максимально левее в "круглое". Противоположная команда: правее (потому, что левее/круглее некуда). Открывается и отгадывающие собирают ПО. И так по очереди до 10 очков... Все веселье и курьёзность в том, как сами игроки будут подавать информацию. Все, что надо для хорошей игры - хорошая компания. Сама игра банальная до безвкусия. Я не понимаю: кто все те люди, что надавали ей портянку премий выше?! В хорошей компании любая игра становится лучше. А вот делает ли игру зависимость от компании хорошей - не уверен... В качестве альтернативы есть множество вариантов интереснее. Те же "Кодовые имена", "Находка для шпиона", "Кескифе", "Пока я сплю", "Опасные слова", "Обскурио". Они дают игрокам вызов, полет для фантазии, а не бросают рамки со "словами": развлекайте себя сами...
1 редакция и новая версия - небо и земля. Там совершенно разные баланс и ритм, не говоря о количестве способов победить.
Добавлены миссии A41 — A52 и файл с описанием всех основных героев.
Да, выше уже ответили. Просто всё равно хочется новые реликвии добавить в игру, попробовать что-то новое.
Шикарная, шикарная игра, оформление, атмосферу и самое главное правила лёгкие, а смысл глубокий, для меня на одном уровне с момбасой, жаль, что только сейчас попробовала, в тикет ту райд не играла
Забавная и простенькая игрушка по типу "камень-ножницы-бумага" с социальной дедукцией. Используем все 5 пальцев, чтобы перехитрить оппонентов. Правила объясняются легко. Маленьким детям, наверняка, очень понравится. Второй раунд в стиле один против всех здорово меняет вектор и вносит изюминку. В разряде детских игр - отличный представитель, но обучающего компонента в игре нет.
Забавная игра для раскрепощенной компании. Оформление: шутки и зарисовки показализь действительно забавными или даже очень веселыми. Качество компонентов у игры отличное. Особенно порадовала плотность карт. Реиграбильность у игры страдает и заканчивается ровно тогда, когда вы ознакомитесь со всеми картами. Игровой процесс огорчил: нет ощущения игры. "Трамвай" просто подкидывает забавные картинки чтобы развлечь. Уровень того удовольствия, что игроки получат от игры зависит больше от самой компании и обсуждений шутеек. Ещё опечалила роль машиниста: человек просто сидит и смотрит, смеется со всеми, чтобы потом принять выбор: кому дать победные очки в однотипной ситуации. Игра явно нацелена на молодёжные посиделки.