hagard написал полчаса назад к новости С миру по нитке [24.05.2019]: #
Hobby World анонсировала русское издание настолки The Grimm Forest и выпустит его этим летом

И все равно народ идет к ним и покупает игры. это крупнейший издатель, который может позволить себе "вольность". Можно ругать их, но за МрачнуюГавань, за МОМ или за Сумеречную Империю, я уверен, многие им благодарны.

fonfrost написал полтора часа назад к игре Batman: Gotham City Chronicles: #

Это чисто тактика (почти варгейм) - но очень годная. Наратива по ходу сценария тут нет.

sintenced написал полтора часа назад к игре Остров духов: #

Комплексити рейтинг на БГГ, на мой взгляд, сильно завышен. Игра в освоении, конечно, много сложнее Пандемии, но проще ДУ. Новичкам будет полезно входить в игру за ручку с опытными игроками, тогда освоение проходит легко и безболезненно.

Jordano написал 2 часа назад к игре Остров духов: #

Скажите, кто играл, как вам по уровню освоения игра, если её сопоставлять с Пандемией, с Робинзоном, да хоть с тем же базовым Древним Ужасом? Насколько сложно или легко входить в игру неопытным игрокам. Для сравнения я прошу рассмотреть самый низкий уровень сложности Острова Духов (хотя, возможно уровень, никак не влияет на представления об игре и не сильно упрощают вхождение в процесс). Заранее благодарен!

Benny написал 3 часа назад к игре Генералы: Вторая мировая: #

Игра очень понравилась, отыграл пока одну партию, и сразу же захотелось заполучить в коллекцию. Игра требует опыта, для успешной игры неплохо знать карты держав.
Для тех кто любит динамичные военные столкновения может показаться недостаточно бодрой, но это прежде всего игра про стратегию. Очень важно верно оценивать ситуацию на карте, когда и как надо помочь союзникам, а когда втащить врагам) при этом грамотно расходуя ресурсы, чтобы ближе к концу партии не обнаружить, что ты мало что можешь предпринять. Да, штамповать войска и раскидывать горстями по карте не получится, каждый шаг должен быть тщательно взвешен.
Игра превзошла мои ожидания, хочется играть еще!

chilim написал 3 часа назад к игре Batman: Gotham City Chronicles: #

Из того что есть на Ютубе не совсем понятно, это просто мочилово или есть ещё и история, хотя бы на уровне mansions of madness?

hickname написал 3 часа назад к новости Голосуем кошельком [23.05.2019]: #

Ребята просто не знают, что можно обычной почтой с трекномером отправить.

Exxento написал 3 часа назад к мысли на тему Евро, Евро, Евро - итоги.: #

Да, это дневник. Запись с мыслями и датой называется дневник. Кол за кол!

templar_od написал 3 часа назад к игре Ascension: Storm of Souls: #
Самоцвет с духом

Уже не актуально. Разобрался прочитав оригинальные правила "ih" на англ

Exxento написал 3 часа назад к мысли на тему Евро, Евро, Евро - итоги.: #

Я не туда написал комментарий, надо порвать на себе волосы!

Exxento написал 3 часа назад к мысли на тему Евро, Евро, Евро - итоги.: #

Надо же, уязвиться такой мелочью... И написать свою обиду чтобы снова получить колы, мучиться из-за этого, не срать :)))) оставлю так, ладно. Не переживай:)

Nelud написал 3 часа назад к игре Troyes: #

3. А как вы разбирались с картами событий без маркеров?

Angrybeaver написал 3 часа назад к игре Tiny Epic Galaxies: #
Tiny Epic Galaxies

Обзор Tiny Epic Galaxies в локализации от Gaga Games - www.youtube.com/watch?v=PsJKpNSiyX0&t

Slim_Slam_Snaga написал 3 часа назад к игре Troyes: #

если он в конце строки, то шанс его вытолкнуть как бы выше

fromby написал 4 часа назад к игре Troyes: #

И вопрос после прочтения правил #3 версии (у меня другие сейчас на руках). Что значит «более выгодная позиция» применительно к кубам в зданиях? Какая разница, в каком месте строки находится куб?

templar_od написал 4 часа назад к игре Ascension: Storm of Souls: #
Творения механиков.

Почитал правила на языке оригинала. Вроде выходит что слово play относится именно к действию "сыграть карту" т.е. выложить карту из руки на стол. А активация эффекта творения там указана термином "use a construct's effect", т.е. это иное действие, отличное от действия "играть карту".
Таким образом выходит что синхронизатор приносит 1∆ когда его выкладываешь на стол, а также в дальнейшем каждый раз, когда на стол выкладывается иное творение механиков (но не тогда, когда происходит активация эффекта уже лежащего на столе творения).

dj_fat написал 4 часа назад к игре Exit: Квест – Таинственный замок: #

СПОЙЛЕРЫ !
Очень разочаровал этот выпуск, потому что надеялись на реально интересно и сложное, а по итогу просто дико замороченное. Про руны согласен, мы бы даже не догадались объединить потом центры, но основное, что мы думали нельзя чтобы линии накладывались друг на друга, один символ, так собирается, другие нет.
Последняя загадка очень слабая, всё банально и понятно, меч порезали, сразу понял что косяк. Про оригами тоже бред, как бы интересно, но тупо сказано что надо делать, думать не о чем. Про 13 забавно вышло, что когда такая идея появилась, я достал карту и машинально убрал её назад ))) Общее впечатление на троечку.

dj_fat написал 4 часа назад к игре Exit: Квест – Таинственный замок: #

Долго искали? ))) Мы минут пять )))

fromby написал 4 часа назад к игре Troyes: #

Вопросы после первой партии.
1. Если карта события не снята, ее эффект продолжает работать в следующем раунде?
2. Карты с отложенным действием (песочные часы) совершенно непонятны. Такое ощущение, что в нашем переводе с польского нет страницы. Сбросьте нормальное пояснение, как эти карты работают.
3. Есть карты действий, которые предлагают кубы менять на маркеры. Зачем эта механика вообще нужна? Мы Игру закончили, а маркеры так и остались лежать. Карта вроде о том, чтобы бросить кубик и выложить маркёр, если на кубике значение больше 3.

templar_od написал 4 часа назад к игре Ascension: Storm of Souls: #
Творения механиков.

И срабатывает ли этот эффект сам по себе без других творений механиков? Т.е. если на столе лежит один этот синхронизатор, он приносит 1∆ за самого себя (считается ли что творение сыграло)?

-AdRiver-