rudnik написал 21 минуту назад к игре Поселенцы: #

Промо бокс это три маленьких допа вместе

Antihuman написал полчаса назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

Мастер может менять, хоть и не кардинально но может. Если компании не надоест, то можно и второй раз, так как побочные миссии будут другие и разветвления в зависимости от побед сторон будут идти к другим миссиям. Так что она не одноразовая точно. Но компания долгая, поэтому если только не надоест.

Я например сразу к допам перешёл с новыми тайлами и прочими плюхами. Второй раз тут же базу проходить неинтересно стало.

sputnik1818 написал полчаса назад к игре Серп: #

а) не умеете в аналогии
б) не пойму откуда у людей такое желание принизить неплохую игру. Так подгорает почему-то у многих. Думал, уже прошло, но нет - воз и ныне там... :)

Crow написал час назад к игре The Grizzled: At Your Orders!: #
Странные правила

Да, неприятности сбрасываем у одного игрока. При этом точно помню, что каждый раунд это происходило, причем чаще уходили две карты. Надо будет следующую партию как-то запротоколировать, может быть тогда удастся найти ошибки в игре.

Crow написал час назад к игре The Grizzled: At Your Orders!: #
Странные правила

Да со 2м раундом я ошибся. Перечитал свое сообщение, видимо, это был 3й. Я написал, что несколько идеализировал ситуацию, чтобы сообщение не стало совсем уж огромным. Но суть от этого не меняется. Основная линия нашей партии при одном потерянном раунде остается прежней. Может быть сыграло роль, что до партии с допом мы пять раз сыграли в базу и уже четко представляли свои действия. Нас всех очень смутило ограничение в максимум шесть карт при перекладывании из колоды боевого духа в колоду испытаний. Раунда с 3го или 4го только они и перекладывались и мы никак не могли взять в толк зачем на картах миссий указано минимальное число карт на игрока, если оно никогда не набирается.
Сразу могу сказать, что в этой партии была неправильно разыграна карта Рождество. Именно она вскрылась как ловушка в первом раунде, когда других неприятностей на столе еще не было. Голосованием мы решили, что она остается в игре и будет сыграна при появлении той неприятности, которая нас меньше всего устроит. Это могло повлиять на результат. В вашем сообщение для меня осталось непонятным как неприятности могут влиять на снабжение. Или я чего-то не помню?
Вообще вы правы, какая-то идеальная партия получилась. Может поэтому и реакция у нас такая, так как ждали чего-то большего... Надо будет попробовать с более сложными миссиями, может тогда ситуация изменится.
PS. Большое вас спасибо за такие развернутые ответы.

Malgrim написал полтора часа назад к игре Серп: #

Ну нет, вспомните хотя бы недавнюю "Матильду". Фильм - пшик, а сколько копий сломано. Вот и тут также.

trent написал 2 часа назад к игре The Grizzled: At Your Orders!: #
Странные правила

Вроде и недоверять резона нет, но получается какая-то идеальная партия в вакууме.
Например, число раздаваемых карт (опасность задания) обычно не сильно отличается от минимального (указанного на картах заданий). Для 5 игроков это 2, иногда 1. Тут вдруг командир принимает решение сразу увеличить его до 4. Да, это по правилам, но обычно стараются не рисковать, ибо много карт на руках — риск серьезно подорвать боевой дух в конце раунда. Но тут удача — в первом же раунде с рук уходит аж 15 карт. Я несколько раз пытался смоделировать ситуацию, играя за пятерых в открытую — даже видя все 20 карт не так просто получить такой результат: то ловушки подведут, то неприятности неудачные.
Да даже просто оставить на ничейной полосе 5 карт (особенно с учетом Trauma/Phobia) выходило не всегда. Ну или мне просто не везло.

Дальше вы угадали со снабжением и неприятности этому не помешали. Допустим. Тем более что цель очевидна – тот, у кого 2 неприятности, да и при нечетном числе игроков ничья по снабжении — редкость. Но дальше – больше.

>На руках осталось пять карт. Доложили в колоду испытаний пять карт. И тут же их раздали. В колоде испытаний карт нет. На руках по две.
Не сходится. Было 25, 20 раздали, 5 добавили — итого в колоде 10. 5 (по 1) на руках было, и тогда либо раздали по 2 (и на руках стало по 3), или изначально раздали по 5(!) и с рук ушло 20(!?). Моделирование с реальными картами встало уже тут (сбросить треть колоды первым раундом ну никак не получалось, из 10 попыток рекорд – 13 карт, и это при открытых картах и переигрывании ловушек). Так что дальше попробуем теоретически

Допустим, раздали по 2 (на руках стало по 3, т.е. 15). Допустим, удачная речь и в сброс уходит 3. –1 талисманом. –2 неприятностями (их с первого раунда оставалось 3, т.е. стало 5). –4 на стол. И все удачно отступают.
Итого к исходу 2 задания: 5 неприятностей на столе, 5 карт на руках. После удачного снабжения (на которое удачно не влияют неприятности) и раздачи карт (по 1 карте), всего на руках 10, перед игроками 3 неприятности. Теперь удачный приход «Рождество» и опять удачная речь?

Поймите меня правильно, но в такую удачу верится с трудом. То есть в теории такое, думаю, возможно (надо будет ради интереса попробовать подобрать карты и таки найти расклад, при котором в первом раунде можно сбросить 20 карт), но невольно кажется, что где-то что-то упускается. Как, например, расхождение в описании второго раунда (допустим, это просто случайная неточность), или «в этой партии одна [миссия/задание] из двух всегда была короткой» (такое возможно только если короткие задания идут в колоде подряд в течение всей партии, ведь второе задание первого раунда становится первым заданием второго и т.д), или удачный неоднократный сброс снабжением по 2 карты неприятности (вы точно сбрасываете их у одного игрока, того, кто получил снабжение, а не просто 2 любые неприятности?)

В общем, странно это.

А про «рождество» все верно сказали — разыгрывается сразу и сбрасывается.

Blackstone написал 2 часа назад к игре Иниш: #

https://boardgamegeek.com/thread/1647597/clarification-warlord
Мне как раз уже отвечали на этот вопрос.
Что ж вы поленились просмотреть 300 комментариев ;)?

mobidic написал 2 часа назад к игре Witch of Salem: #
Вопрос по правилам

Подскажите пожалуйста! В правилах написано: Покуда тень находится в Университете, эффект, описанный текстом на карте Древнего, действует.
Эффект действует на всех игроков в любой локации, или только когда попадаешь в Университет? Н: Все потери от кубика удваиваются. Удваиваются на всем поле, или только в Университете?

moonlight2 написал 2 часа назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

Спасибо. Теперь я понял, в какую сторону смотреть. Жаль, что сам доп сейчас дешевле, чем за двойную цену не найти. Тут и вторая редакция поспевает, в которой доп будет включен. Но я, как всегда, не дождусь - уже заказал его себе)
Скорее всего, возьму потом и его.

machtfrei написал 2 часа назад к игре Генералы: Вторая мировая: #
Больше всего в игре поражает адекватная историчность

Игра ж карточная по сути, поэтому авторы просто увеличили число карточек про "живую силу".

TataFrost написала 2 часа назад к статье Не пей вина, Гертруда: #

Я не Сергей, но... На картах есть текст. Не сильно сложный, но и не 2 слова.

Gelo написал 2 часа назад к игре Брюгге: #
Локализация!

А то получится, что допы про заливы не продаются.

vladdrak написал 2 часа назад к игре Брюгге: #

1. Да, четыре карты надо играть.
2. Если я правильно понял, то как раз на эту ситуацию есть пример в правилах: Пример комбинации колодезного мастера и акробата: вы тратите красного работника и активируете акробата. Он позволяет застроить клетку канала без розыгрыша карты, но за двойную цену. Если у вас есть колодезный мастер, то вы не платите ни гульдена.

interrogateur написал 3 часа назад к игре Брюгге: #

1.Подскажите правильно ли я понял, что при наличии карт твой ход обязателен, нельзя пропустить? Игрок сыграл способность кучер использовал карту - на четвёртом ходу он обязан сыграть последнюю оставшись без карт?
2. Есть способность карты строить канал без карты за двойную стоимость, есть строительство канала за карту не оплачивая его цену. При наличии обоих карт строишь канал раз в ход бесплатно?

Ponastolim написал 3 часа назад к игре Индейцы: #
РАСПАКОВКА ИГРЫ

ХАУ всем! Распаковали игру, посмотрели, что внутри, если хотите, тоже поглядите.

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=nrrfoxLxHoo&t=0s

Vladoslav написал 3 часа назад к игре Иниш: #

Кто-нибудь знает/имеет ли пруфы по карте WARLORD? Карта позволяет после маневра выбрать, кто будет проводить маневр следующим. Можно ли совершить маневр и выбрать себя для еще одного маневра? В эррате написан пример по данной карте, но он не раскрывает такую ситуацию.

ReadyGun написал 3 часа назад к статье Не пей вина, Гертруда: #

Сергей, а текста, я погляжу, немного. На картах есть текст? Спасибо за обзор

slflycat написал 3 часа назад к игре Что это такое: #

А что сразу то на бгг не посмотрели?
Там каких только сочетаний цветов нет: https://boardgamegeek.com/image/2442766/touche
https://boardgamegeek.com/image/2480669/touche
А по форме они именно такие.

yur_kaa написал 3 часа назад к игре Panic Station: #
Возник вопрос по составлению начальной колоды обыска

Ок, спасибо!
Просто уже два дня читаю правила и появилось желание написать маленький F.A.Q. по правилам.
ИМХО
некоторые вопросы освещены в правилах слишком поверхностно. Либо лежат ответы в разных разделах.