Аримаа

Arimaa, 2008 

  • 2
  • 6 - 8
  • от 6 лет
  • 5 мин
  • 15 - 30 мин
Аримаа  

Информация

добавить
...

Поcтавка

комплектация:

доска
32 фигуры двух цветов:
2 слона;
2 верблюда;
4 коня;
4 собаки;
16 кошек.
Буклет правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.501 -

геймплей

8.00

глубина

9.00

оригинальность

9.00

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Аримаа — настольная логическая игра, в которую можно играть шахматными фигурами на шахматной доске. Аримаа была изобретена специально для того, чтобы представлять большие трудности для искусственного интеллекта по сравнению с шахматами.

Аримаа была придумана Омаром Саедом, американцем индийского происхождения, специалистом по искусственному интеллекту. Поражение Гарри Каспарова в матче против шахматного компьютера Deep Blue вдохновило Саеда на изобретение новой игры, в которую было бы тяжело играть компьютерам, но со столь простыми правилами, что его четырёхлетний сын Аамир мог их понять. Название «Аримаа» — это просто «Аамир» наоборот, и «а» в начале. В 2002 году Саед опубликовал правила Аримаа и назначил приз в 10 000 USD (действительный до 2020 года) за первую программу для обычного компьютера, которая сможет победить трёх чемпионов среди людей[1]. 18 апреля 2015 года программа «bot_sharp» победила в игре против человека[2].

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные