Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Donnor![]() |
||
![]() |
Voland_f![]() |
1 | |
Andrey87![]() |
|||
![]() |
LordEris![]() |
![]() |
|
Kopylov![]() |
1 | ||
pevkes![]() |
1 | ||
![]() |
FreaKaZzZoiD![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Roco88
![]() |
новая 20000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
liptonenochek
![]() |
24000 руб. 1 |
![]() |
Rover451
![]() |
|
Kopylov
![]() |
новую 1 | |
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
Andrew_Rubtsov
![]() |
новую | |
![]() |
SimreAniri
![]() |
1 |
![]() |
Barssukasniper
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
daniil_hvostov![]() |
||
Varga![]() |
![]() |
|
![]() |
Trizna![]() |
|
temkaaa![]() |
||
![]() |
MrMonday![]() |
![]() |
![]() |
Cryomancer404![]() |
![]() |
![]() |
Eos![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Feodor_Tit
![]() |
|
Galeon
![]() |
||
![]() |
Mindprisons
![]() |
|
Evgeny_V
![]() |
||
![]() |
trampampam
![]() |
|
TakeProfit
![]() |
||
![]() |
Drakan
![]() |
фанаты20
|
автор: |
Джон Д. Клер
|
графический дизайнер: |
Shawn Carman
|
художник: |
Стефани Густафссон
Иэн О'Тул |
издатель: |
Лавка игр
Alderac Entertainment Group (AEG) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 28.5 x 28.5 x 15 см. |
комплектация: |
Легенды морей - настолка Джона Клэйра (John D. Clair: Mystic Vale, Space Base, Downfall...) про пиратов Карибского бассейна на основе Card Crafting System. Игрокам предложат бороздить море на собственных парусных кораблях — грабить, торговать, охотиться за сокровищами и захватывать богатые на ресурсы острова региона.
Корабль игрока представлен фишкой на игровом поле и планшетом, на который выкладываются груз, сокровища, пушки и т. д. Игрок начинает приключение с небольшой колодой карт команды, однако вместо того, чтобы по ходу дела добавлять в неё новые карты, он меняет их, заменяя или добавляя в специальные протекторы элементы.
Комментарии
"Деда", или как когда-нибудь он будет называться в России, "Легенды морей" мне презентовали со словами "это как серп, только правильный". Отчасти я согласен с этим утверждением: ведь ваши итоги на конец игры будут зависеть от того, сколько чеканных монеток вы сможете заработать.
С другой стороны, для меня Dead reckoning гораздо более атмосферный и весёлый, в нём больше разнообразия, нежели в серпе, в нём есть толика какого-то пиратского приключения (особенно в режиме компании и саг, которые добавляют какой-то контент по мере прохождения, где в игру вкрапляются какие-то случайные события, где ты можешь даже потерять важную для тебя карту экипажа).
Здесь прикольные бои, здесь работает контроль территории: ты можешь построить на центральном Острове посреди карты пушку, и она будет обстреливать всех проплывающих мимо!
И это здорово (ну, только для владельца пушки), и это весело, и каждая партия в деда какое невероятное пиратская авантюра, где ты волен торговать, волен брать корабли на абордаж, прокачивать свою команду и и взращивать сухопутных крыс до суровых морских чертей.
Для меня лично в Деде значительно больше от амери, нежели от евро, и каждая сыгранная партия отдавалась невероятными эмоциями - именно поэтому я, не раздумывая, приобрёл себе коробку на предзаказе, которую когда-нибудь да нам привезут.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
На Серп, к слову, игра вообще не похожа. Серп — довольно унылое евро на выстраивание цепочек действий. Дед же — евро-америтрешовый картострой (колодострой) на ПО.
Лавка локализует
не лучше бы локализовали мерчантов мародеров
Вы бы еще локализацию Horus Heresy попросили))
это сделают мои приспешники) а по теме, покопался в игре, вроде бы тоже самое, что мерчанты, возможно даже лучше в механиках, сделали бы карту живописнее, арты какие то стремные и механика передвижения, как в мидл эрт была бы прикольная, по морю я имею ввиду
мародеры все таки лучше и реально песочница
Насчёт артов согласен. О'Тул редко может в атмосферный дизайн (Условно, из удачных - Lisboa). В Dead Reckoning всё утилитарно, графонисто, читабельно, но тематически - вообще мимо.
В пиратской тематике я бы больше хотела локализацию "Shiver Me Timbers"
Будет локализация от "Пираты Картонных Морей"
Не стоит, сильно устарела, у меня повторять партию нет никакого желания.
"Не хочу вас расстраивать, но мир не крутится вокруг вашей персоны )"
Не хочу вас расстраивать, но и не вокруг вашей персоны с вашим вертелом для других мир крутится)
"Не хочу вас расстраивать, но и не вокруг вашей персоны с вашим вертелом для других мир крутится)"
Дублирую свой отзыв с boardgamecommunity
Dead reckoning - пример игры, которой не зря дал второй шанс. По первой партии мне показалась игра скучной, поскольку я ждал от неё песочницы в духе старушки Merchants & Marauders. А вышло евро.😀 Во второй раз я понял, что это довольно крепко сбитое евро, в которое интересно играть. А в третий раз в базовую коробку было добавлено дополнение Saga part 1.
Что нужно знать об игре? Это третья игра серии с Card crafting system. Вы докупаете вкладыши в карты, вставляете их в протекторы. Тем самым прокачивая базовую карту, в отличие от колодостроев, где вы базовые карты заменяете другими сильнее. Однако победить в игре можно и без большого количества покупок, ведь ваша команда автоматически сама становится опытнее в ходе игры, обрастая новыми свойствами. Также вы получаете очки (а это золото, вы же пираты) за контроль и эксплуатацию островов, полученные достижения и грабёж суден, естественно! Здесь прям выгодно порой повоевать. Да и распыляться себе дороже, на всё просто не хватает влияния. Набор ваших кубиков влияния, которыми вы отмечаете достижения ограничен, есть смысл на партию сосредоточиться на пяти, а то на всё кубиков не хватит даже.😄 Это необычное правило делает партии весьма разными, ведь вы выбираете иной путь.
Ну и бои тут весёлые! Вы бросаете кубики своего цвета в башню, стилизованную под корабль, а они вылетают на подставку, поделённую на области, в каждой из которых отмечено, что дал бросок. Звучит рандомно, но здесь можно докидывать в бою кубики, плюс проигравший не теряет всё. А наоборот что-то да приобретёт из растерянной добычи.😀
Брать ли дополнения Саги? Обязательно! Без нее игра теряет очень многое НО! В игре даже с Сагой не сильный сюжет, за прохождение первых двух партий в режиме кампании мы не почувствовали сквозного. Поэтому покупайте игру + первую Сагу. И покупайте для классного геймплея, а не ради среднего нарратива. И это не плохо, эта очень крепкая игра, которая заслуживает внимания!
Песочница с посути 4-мя основными стратегиями и их вариациями:
1) амери-вонзалово аля пират
2) евро-душнилово аля торговец майнер
3) приключения+ строительство движка на колоде
4) эриаконтроль
Совсем в 1 упоротся не выйдет но и по всем 4-м тоже не разорватся.
Компоненты огонь, новые фишки есть(протекторы с прозрачными картами, боевка крутая с башней-без даунтайма)
В сценарии добавляется наратив и приключения.
Кампания состоит из 6 сценариев, с сюжетом и аля легаси конвертиками. По сюжету спойлерить не буду но по механике:
Получается 5 партий ты играеш чтобы путем развития по разным путям сделать себе буст к последней 6-й(буст очков 20-40) в итоге в последней партии ты набираешь весь уже опытный прокаченый очков 70-120складываеш с бустом, у кого больше тот и выиграл компанию. Очень крутая фишка. Нет такого что по итогам 3-5 партий явный аутсайдер теряет волю к победе и тупо доигрывает. Все решает последняя
В итоге, крутая самостоятельная игра в жанре песочницы, с редким для жанра евро элементом, а компания просто топ. Одной дисбалансной победной стратегии-нет. Надо миксовать.
Из минусов- даунтайм присутствует.
После пары партий даунтайм стабильно уменьшается. У нас просто человек объявляет пират он или нет, забирает карты и думает, что одеть, потом добирает карты и апает лвл.
Где там амери-вонзалово, приключения? Посмотрел стрим Настолки-лайв - обычное евро-душнилово с некоторыми фишками вроде: абсолютно рандомного боя и прозрачными картами!
А это плохо? Разве много евро про пиратов?
А зачем лично мне ещё одно евро, пусть хоть и про пиратов.
С такой классной темой и сделать очередное евро с прозрачными картами, зачем?
Пираты - это дух приключения, насилия, грабежа, поиска кладов, т.е. все чем они известны! А не: купи бочку, продай ее и улучши свою карту, построй здание!!!
Не хочу вас расстраивать, но мир не крутится вокруг вашей персоны )
Да, ладно. Вот вы мне глаза открыли на жизнь! Само-собой. Но человек написал мнение об игре, я посмотрел летсплей по игре и написал своё, в ответ на его. И о Боже, сразу налетели «воины света» доказывать как я не прав, хотя даже в сообщении для особо непонятливых и так написал « лично мне».
Да, это выглядит как гибрид, а играется как евро. Никакой песочницы там нет. И приключений тоже нет ( по крайней мере в базе)!
Ну раз вам не надо, то выпускать конечно не стоит.
Видимо у них стиль игры такой, при желании в дед реконин можно играть очень агрессивно, а саги добавляют приключения и нарратив.
Сыграл, в отличие от сопартийцев, мне было играть скучно. Главная претензия - огромный даунтайм между ходами, в ход ты разыгрываешь все свои действия с карт которые можно делить как угодно и тд. Это приводит к длительным раздумьям что купить, что захватить, что оставить и тд, а если битва... я ждал хода по 15 минут. Откровенно скучал в этой игре. Компоненты да, все отлично, в кикстартере. Что в ритейле не знаю. Но игра совсем не атмосферная, не понимаю, как можно потопить корабль противника, но победить в битве, почему во время битвы корабли зарабатывают монеты и припасы, и не важно кто победил кто поттоплен, перекидываются серебром?)) Ну это так придирки) Скучно мне было, а игра может и хорошая.
как можно потопить корабль противника, н не победить в битве*
Отфильтрован.
Сыграл сегодня, подпишусь под каждым словом. Даунтайм действительно большой и заставляет скучать. Боевая система это какой-то кошмар, с какого-то перепуга игроки получают ресурсы и золото в бою, логики здесь не ищите, видимо авторы задумывали это как компенсацию за ущерб дабы оказуалить момент потерю ресурсов и не было так обидно утопленникам.
Во всех других аспектах игра шикарна, но боевка настолько портит впечатление, от боев, что в этих боях участвовать желания не остается.
Отдельно отмечу смену флагов, захотел пират, захотел торговец. По сути пиратство здесь превращено тупо в противоположную фракцию и никаких бонусов не несет. Торговцы как обычные пираты могут нападать как на пиратов, так и на других торговцев через карту атаки.
В общем эта не игра в пиратов, а игра про странные бои между двумя фракциями.