-AdRiver-
1. Di 8.75

Adaptoid редактировать

SuperAdaptoid, 2009 

  • 2
  • 2
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 15 - 20 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Nestor Romeral Andres
дизайнер: Nestor Romeral Andres
издатель: Nestorgames
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

вес: 140 г.
размер: 22 x 7 x 7 см.
комплектация:

24 адаптоида
24 ноги
24 клешни
10 жетонов
поле
сумка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.90124 8.751 -

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

9.00

реализация

6.00

Описание

редактировать

Каждый игрок располагает набором тел, клешней и ног одного цвета. Ход разделен на 3 фазы: движение, рост и кормление. Дальность движения зависит от количества ног. Здесь же выбранный адаптоид может напасть и с помощью клешней уничтожить (захватить) одного из врагов. Во второй фазе либо создается новый адаптоид, либо добавляется какая-либо конечность к существующему (соответственно, возможности адаптоидов меняются в течение игры). Затем проверяется, достаточно ли свободного места вокруг каждого адаптоида соперника: если свободных клеток меньше общего количества конечностей, он убирается с поля (захватывается).

 

Игра завершается, когда игрок либо захватил 5 существ соперника, либо полностью очистил поле от его присутствия.

 

Существует специальная версия игры SuperAdaptoid (deluxe edition), отличающаяся акриловыми компонентами увеличенных размеров, составным полем и футляром из искусственной кожи.

 

В 2013 году издано расширение Adapt3, состоящее из дополнительного набора элементов (красного цвета) и позволяющее играть втроем.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Di написал полтора года назад: #
Как атмосферность превратить в абстрактность

Первое впечатление от игры.
Игровая механика и антураж, для создателей игры явно былина на первом месте. И реализация игрового процесса выполнена с уклоном в сторону атмосферности, нежели простоты и практичности.
Весь, сугубо математический процесс, основанный на просчёте вариантов и развитии стратегии, спотыкается о необходимость иметь дело с крохотными элементами, которые при перемещении норовят повыскакивать из своих посадочных мест. Дело в том, что детали (клешни и ноги) маленькие, неудобные и имеют острые края, которые цепляются при перемещении крабов по полю имеющему тканевую поверхность. «Снаряжённые» крабы, перемещаясь, цепляются своими конечностями за конечности соседей и «теряют» их.
Досадное неудобство, но мириться с ним можно, если очень хочется окунуться в атмосферу боя крабов.
После первой партии, получив неоднозначные впечатления от сражений крабов, была произведена модернизация игры и атмосферность превратилась в абстрактность.
В результате имеем вариант для самостоятельного изготовления игры.
В комплект игры входят:
1. Игровое поле
2. Набор для каждого игрока состоящих из 5 маркеров захвата и боевых единиц с возможностью увеличения двух возможных характеристик: сила и движение.

Так как максимальное значение суммы этих значений шесть то подойдут кубики D6.
Используем кубики четырёх цветов, для каждого игрока по два, соответственно. Назначаем цвета для силы и движения. Для определения игровых единиц, выводимых на поле, но ещё не обладающих не одним из параметров подойдут любые элементы (каунтеры, маркеры, камни) для каждого игрока своего цвета. Они же могут быть использованы и как маркеры захвата.
Рисуем на картоне поле и вперёд!