-AdRiver-

Анахронность редактировать

Anachrony, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 15 лет
  • 15 мин
  • 30 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Анахронность  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.45109 -

геймплей

8.28

глубина

8.18

оригинальность

8.50

реализация

8.83

Описание

редактировать

Anachrony - игра на тему постапокалипсиса и путешествий во времени, которая обладает уникальной двухуровневой системой размещения рабочих. Для путешествий в Столицу или вылазок в пустоши игрокам нужны не только различные специалисты (инженеры, ученые, администраторы и гении), но и дефицитные экзокостюмы для их защиты и усиления.

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Brigantina написала 8 дней назад: #

Меняю Феод на Анахронность с моей доплатой.

bearwolf написала 9 дней назад: # скрыть ответы
Делюкс версия базы

На канале OMGames озвучена новость про делюкс-версию базы (помимо допа). Не могу найти пруфы. Слышали что-нибудь? Достоверность/даты? Спасибо!

MAKCuMbI4 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

присоединяюсь к вопросу

bearwolf написала 9 дней назад: #

Нашли, делюксу быть 16го апреля на кике: "Anachrony - Fractures of Time is coming to Kickstarter 16 April 2019, with a deluxe edition and an upgrade pack, a redesigned solo mode compatible with the expansion, a new Worker type, new game mechanics, buildings, Superprojects and much more!" (с сайта https://mailchi.mp/). Теперь вопрос в том, насколько этот делюкс будет отличаться от русской локализации со всеми допами (не считая последнего, нового допа, который можно будет отдельно докупить). И если сильно, то будут ли его сюда везти. От CrowdGames что-нибудь слышно?

Kabirsky написал 9 дней назад: #

Максимум, чего можно ожидать - это, собственно, базу + миниатюры. Единственное отличие в первом кикстартере были упаковки на коробки, их 100% не будет.
Или подразумевается обновленный Хронобот 1.1 для базы, который на кике можно отдельно купить как Upgrade Kit(или в составе дополнения)

marom написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Имеется Каркассон. Но хочется более сложную и разнообразную недоевро-игру на выставление миплов и строительство, но не уныло-абстрактную типа Феод или Виноделие с никаким (т.е. предельно абстрактным, что плохо) оформлением, а что-то более тематическое, симпатичное и с более короткой сессией, типа этой (наверное) игры. Элемент рандома любим, евросухари терпеть не можем, но эта игра вроде бы на грани, как и Каркассон (он очень зашел из-за случайно выпадающих плашек). Подойдет ли она (если нет, то какую игру посоветуете)? Еще хотел спросить есть ли в Анахронности какое-то взамодействие между игроками, могут ли они помогать друг другу и насколько это активно происходит?

marom написал 9 дней назад: #

*имеется в виду не обычный Каркассон, он такой же абстрактно-отвратительный, а Каракассон Амазонка со сплавом по реке

Guns87 написал 9 дней назад: #

Королевство кроликов

Lysyy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Я рекомендую вам не заниматься разменами, а просто сразу взять вторую редакцию Сквозь Века - подпадает под все ваши критерии, кроме выставления рабочих, но там надо все равно население ставить на здания, так что это как посмотреть. Взаимодействия там полно, почти вся игра это одно сплошное взаимодействие. Игра тематичная, сложная, максимально хардкорная, увлекательная и надолго. У меня это сейчас в топ-5 игра, а я как и вы увлекался Каркассоном, и аж в 2005 году сделал пнп и мне очень нравилось.

Azrail написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Не подходит под определение "с более короткой сессией".
Я в свою очередь из евро после каркассона и с заявленными требованиями предложил бы попробовать Марко Поло. Быстрая, приятная и с контролируемым рандмом от кубиков. :)

Lysyy написал 9 дней назад: #

Но Сквозь Века дарят максимально моральное удовлетворение. По факту лучшая именно тематическая игра на управление ресурсами, в которую у меня получилось сыграть. После это на остальное евро как-то не заходит.
Тоже смотрел на Анахронность, но там нудность, на мой взгляд, всё-таки перевешивает тематичность.

Lysyy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Марко Поло неплоха. Ну так можно и Агриколу посоветовать - тематично, изящно, глубоко и лимитировано по времени + кризис менеджмент и тамагочи эффект. После Каркассонов тоже отлично заходит.

dimsoul написал 9 дней назад: # скрыть ответы

"Тамагочи эффект" - интересный оборот. Какие ещё игры можно вспомнить в этой теме?

Lysyy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Чтобы вы потом еще многабукав писали? Нет, я промолчу.

dimsoul написал 9 дней назад: #

Расслабьтесь, пожилому юзеру просто интересны игры подобного толка, а такая формулировка прям бьет точно в суть вещей.

Wulkuw написал 9 дней назад: #

Dungeon Petz, Эволюция, Летопись

Rentus написал 9 дней назад: #

Данжер петц

Azrail написал 9 дней назад: #

Но как игравший в разные евро, включая агриколу, был приятно удивлен легкостью и скоростью Марко Поло. Еврофилер прям :D

marom написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Да, Марко Поло выглядит интересно, спасибо! Надо будет прикупить при случае. Хотя все же не то, не тот масштаб. Анахронность выглядит богато + очень высокие оценки на тесере + возможность играть одному, что является еще одним ключевым условием, про которое я забыл (если больше никому из нашей компании не зайдет, так хоть сам играть буду, не так обидно - живу не в Москве с Питером, игротек и клубов нет в принципе). Оценки высокие, а с отзывами и видеообзорами как-то совсем пустовато, может оценка несправедливо завышена...

Faoltiarna написал 9 дней назад: #

В анахронности взаимодействия с гулькин нос по сравнению с тем же феодом. Из атмосферного евро могу посоветовать Dungeon Petz - сам не играл, поэтому про взаимодействие не скажу. А так же робинзона кооперативного - там можно играть одному. Скоро ещё хобби геймс Dinosaur Island локализует - тоже весьма тематичная игра и с соло модом. Если б не воркерплейсмент, то 7 чудес порекомендовал бы. Что дуэльная, что большая коробка как по мне очень атмосферные + время партии небольшое + легко можно усадить новичков.

Gerkulesina написал 9 дней назад: #

Может стоит Серп посмотреть? Если хочется "бохато", самое то) Я бы ещё предложил Древний Ужас, например. Тематичность, атмосферность, много бросков кубиков)

csdbatman написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Чешские игры — ваш вариант. :) Dungeon Lords, Dungeon Petz, Алхимики (кстати скоро выйдут на русском). Игры очень тематичные, моя любимая — Dungeon Lords. Единственный момент, соло нельзя в это всё играть, а в Dungeon Lords нужно строго вчетвером, иначе теряется большой игровой пласт.

Faoltiarna написал 9 дней назад: #

О, ещё же есть Lords of Waterdeep

Runner38 написал 9 дней назад: #

найдите сантьяго-де-куба - даже в первый раз со всеми тупняками сыграете за час,потом будет быстрее. правила несложные
рандом за счет кубов, которыми определяются требования на погрузку кораблей, оформление приятное, взаимодействие игроков заключается в подставах, т.к. вы по очереди управляете фишкой автомобиля, определяющей ближайшие локации для посещения следующего игрока
ну и на этапе погрузки товаров можно подпортить противникам жизнь, т.к. игроки хранят свои ресурсы за ширмами.
ну и цена у игры очень демократичная по нынешним меркам

Bolger написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопросы с Автомой:
1) лидер зеленых Патриарх Гулани позволчет за быстрое действие размистить рабочего на планшете. На моем планшете? Т.е. смысл этого лидера в двух ходах подряд?
2) у Хронобота есть клетки, где изображено 2 воды. Он всегда там получает только 2 воды и ничего больше? При лбьой сложности, верно?
3) до падения метиорита Хронобот не трогает суперпроекты, а получает 1 ПО, верно? А после падения уже ставит на клетку строительства и забирает самый дорогой и старый проект?
4) когда Хронобот собирает ресурсы, он всегда на самую верхнюю ячейку встает? Даже если ему это не выгодно?
5) когда Хронобот отправляется в прошлое, но у него не осталось жетонов на треке времени, то он ничего не делает и по треку путишествий не продвигается, верно?

Bolger написал месяц назад: #

6) Если Хронобот должен поить водой, у него ее хватает, но трек находится в крайнем правом положении, то что происходит? По правилам, он тратит воду, если ему ее хватает. Он тратит, ок. А 2 ПО за то, что не может подвинуть трек он получает? На мой взгляд нет, т.к. нет изображения получения ПО как на планшете игрока.
7) у желтой фракции есть лидер, который за быстрое действие заряжает меху с ученым. Получается, что после астеройдного удара этот лидер потенциально может использовать 5 мехов в раунд, т.к. зарядил 4 меха сразу, одного хотя бы ипользовал, чтобы освободить место и дальше через свою способность получил еще одного заряженного, пятого меха.

Ksedih написал полмесяца назад: #

1. Да, смысл в двойном действии и косвенном сокращении количества действий бота, что снизит его финальный счёт.

2. Да.

3. Да.

4. Нет. Он встаёт на самую выгодную для него ячейку. То есть, если у него не хватает какого-то ресурса до сета, он будет брать его, даже если это самый "дешёвый" серый ресурс. При прочих равных бот берёт самый дорогой ресурс.

5.

6. Бот получается по 1 очку, как и при любой другой невозможности выполнения действия. В факе можно вычитать, что можно ему как человеку дать возможность получать по 2 очка за трату лишней воды, это если вы очень круты и вам слишком просто с ботом =)

7.

Spencer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Снабжение и Принуждение

В правилах, при описании данных действий, не оговаривается (может где-то мелким шрифтом есть, а я пропустил) можно ли выполнять эти действия, когда в колонке усталости нет рабочих. Особенно касательно действия Снабжения, когда маркер сдвигается вправо. По идее ничего не противоречит и действие выполнить можно. Но с другой стороны в колонке усталости никого нет и будить по сути некого... А если вы никого не будите, то и маркер двигать нельзя. (сама ситуация конечно абсурдна, считай впустую сливать рабочего.. но докопаться до истины хочется)

Sigizmund написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Действия можно выполнять, если есть рабочий нужного типа и Вы способны оплатить выполнение этого действия. Свободные действия можно выполнять, если хватает круглых жетонов. Таким образом, если есть достаточно воды и любой рабочий, то можно выполнить Снабжение. Если есть круглый жетон, можно выполнить Принуждение. При этом маркер морали подвинется на одно деление вправо или влево, в зависимости от действия, а все работники из колонки усталости переместятся в колонку активности (даже если их количество равно нулю). Иными словами, противопоказаний для применения этих действий при пустой колонке усталости нет, и хоть такое поведение в большинстве случаев кажется весьма неэффективным, но все же если по какой-то причине надо подвинуть маркер морали, то это не возбраняется.
С точки зрения антуража можно считать, что хоть все и так на текущий момент полны сил и готовы работать, но бонусные продукты питания или угрозы влияют на настроение в коллективе.

Spencer написал 3 месяца назад: #

Спасибо за помощь. (в принципе уже сам откопал ответ на свой вопрос на БГГ))

SOU написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про круглые жетоны: в официальном FAQ говорят - они бесконечные.

Sigizmund написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А можно ссылочку какую-нибудь в подтверждение? Просто на странице 10 правил четко сказано: "Если у игрока закончились маркеры пути, он больше не может выполнять свободные действия в текущей эре."

SOU написал месяц назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1749022/official-faq-and-errata