Правильно ли я понял, что выставить дракона стоит 20 очков сбора: 10 купить саму карту дракона и 10 очков выставить на поле? остается тогда 30 очков и шатер, я понял так, поправьте если не прав. Второй вопрос вдогонку, свойство дракона "огненное дыхание" играется на два меча: наносится урон отряду-цели И соседнему отряду с целью, или как то по-другому?
Собираемся выпустить тираж русифицированных карточек к Battlelore SE. Комплект включает переработанные карты базы, все выпущенные на данный момент дополнения и трёх нейтралов. Карты существ и магии. Печатается в типографии максимально хорошего качества. По техническим условиям, карты будут на несколько мм больше оригинальных (могут не влезать в протекторы). Тираж печатаетcя один раз. Цена напрямую связана с количеством заказавших. Все вопросы и заявки направлять не мне, а в группу https://vk.com/ffgbattlelore
Дракон конечно ужас летящий на крылья ночи, одним удачным броском уничтоживший 2 отряда. Но вот сценарий который идёт в паре с ним совсем не понравился.
Получил недавно дракона и и в правилах относительно размещения его логова есть такой пункт: "After replacing deployment cards, starting with the first player, players must place a hoard tile in each clear hex occupied by a Great Dragon unit. If a Great Dragon unit occupies a clear hex in the center row, a hoard tile cannot be placed. If the Great Dragon unit occupies a non-clear hex, the hoard tile cannot be placed." Т.е. логово размещается под драконом, но если дракон выставлен на непустой гекс, то логово не размещается. Правильно я понял? Получается можно избежать слабого места дракона (логова, за захват которого противник может получить 3 очка), если разместить дракона, например, на водном гексе (он ведь летающий).
Выложил перевод правил в оригинальном буклете и карты.
Правильно ли я понял, что выставить дракона стоит 20 очков сбора: 10 купить саму карту дракона и 10 очков выставить на поле? остается тогда 30 очков и шатер, я понял так, поправьте если не прав.
Второй вопрос вдогонку, свойство дракона "огненное дыхание" играется на два меча: наносится урон отряду-цели И соседнему отряду с целью, или как то по-другому?
Сомневаюсь. Сам не играл, но видел, что все просто за 10 выставляют
Спасибо. Так и играли в итоге, и с огненным дыханием разобрались! =)
Собираемся выпустить тираж русифицированных карточек к Battlelore SE.
Комплект включает переработанные карты базы, все выпущенные на данный момент дополнения и трёх нейтралов. Карты существ и магии. Печатается в типографии максимально хорошего качества. По техническим условиям, карты будут на несколько мм больше оригинальных (могут не влезать в протекторы). Тираж печатаетcя один раз.
Цена напрямую связана с количеством заказавших. Все вопросы и заявки направлять не мне, а в группу https://vk.com/ffgbattlelore
Дракон конечно ужас летящий на крылья ночи, одним удачным броском уничтоживший 2 отряда.
Но вот сценарий который идёт в паре с ним совсем не понравился.
Выложил перевод правил
Получил недавно дракона и и в правилах относительно размещения его логова есть такой пункт: "After replacing deployment cards, starting with the first
player, players must place a hoard tile in each clear hex
occupied by a Great Dragon unit. If a Great Dragon unit
occupies a clear hex in the center row, a hoard tile cannot be
placed. If the Great Dragon unit occupies a non-clear hex, the
hoard tile cannot be placed."
Т.е. логово размещается под драконом, но если дракон выставлен на непустой гекс, то логово не размещается. Правильно я понял? Получается можно избежать слабого места дракона (логова, за захват которого противник может получить 3 очка), если разместить дракона, например, на водном гексе (он ведь летающий).
ну да, но вот всягда ли ты будешь стоять на недоступных для размещения логова гексах?
есть желающие могу предоставить материал по всем трём монстрам. Пишите в личку.