-AdRiver-
1. CrowD 10
2. SergGold 10
3. Warlock 10
4. Leonida 10
5. cop911 10

Мертвый сезон. Перекрестки редактировать

Dead of Winter: A Crossroads Game, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 16 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
 

Информация

добавить
автор: Gaëtan Beaujannot
Jean Yves Monpertuis
Джонатан Гилмор
Айзек Вега
художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Геменот
Plaid Hat Games
СМИ: Crowd Games
дистрибьютор: Нескучные игры
Game Zone г.Киев
магазин: Хобби-Центр "Белый Волк"
Игрофишка (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
Игробанк KZ
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
PortalGames Украина
Настольные игры в Братске
НастольнаяИгра.ру
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Дом Игр (Минск)
Настольный мир (Казахстан)
Арена Эмоций
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
GaGa.ru Челябинск
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Jengames.ru
Wolly Games
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
dungeon.com.ua
Настольный город (Крым)
Магазин - Клуб Настольных игр
Настолкино (Днепр, Украина)
Лепрекон
GameBox, Краснодар
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru
GaGa.ru
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
www.trideviatoe.ru
boardgameshop.ru
Лавка игр
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг 7.94

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 7.80 8.08527

геймплей

8.14

глубина

7.86

оригинальность

7.95

реализация

8.38

Описание

редактировать

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий.

 

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам.

 

В продаже с мая 2014.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консерва] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

На карте секретной цели изгнанного «Прощение» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке не менее 5 карт [консерва]».

 

На карте кризиса «Переутомление» в абзаце «Неудача» должен быть следующий текст: «Неудача: положите по жетону обморожения на 5 выживших (неизгнанных игроков) с наибольшим влиянием».

 

Начиная со второго издания все эти ошибки исправлены.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
warta_spb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
впечатления

Довольно много партий сыграли. Что-то все начало сводится к: скорее взять оружие. И все.
И если есть дальнобойщик - то пусть разъезжает по локациям и всех дико гасит.
Долгая ночь, как я понял, вносит большую вариативность - верно?

JoMikel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А чем ты всех убиваешь? Дробовик убивает двоих зомби и кладет жетон шума (то есть если не повезет то эти же две зомби и вернуться)? Пистолет убивает одного... Я с женой так и не нашел способ безопасно зачищать локации.

Univanger написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Зажигалка с бензином.

trent написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

чтобы использовать зажигалку, ее нужно сначала найти (а их в игре всего две) и каждый раунд сбрасывать топливо (которое дефицитное само по себе + кризисы + цели). ну и не забывать, что зажигалка используется раз в раунд.

мне слабо верится, что это означает "разъезжать по локациям и всех дико гасить".

JoMikel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тогда как может появиться персонаж с обвесом? Одно оружие в ход... Или я что то не понимаю? Можно стрелять с двух дробовиков с двух рук?

trent написал полтора месяца назад: #

не совсем понял, что значит "персонаж с обвесом", но если какой-то персонаж, допустим, экипирован одновременно 2 дробовиками и снайперкой, то он может использовать оба дробовика и снайперку (по одному разу) каждый раунд.

BobZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Алгоритм такой - одного персонажа посылаем в полицейский участок. И он там кемпит до конца игры(ну или за ~1 раунд выводим, тк все обчистили). Вкладываем в него максимальное количество кубов доступных и ищем-ищем. Особенно интересует пнв и снайперки. Потом развешиваем все что нашли - снайперки, дробовики и пистолеты по персонажам. Причем, не помню уже точно, но из за правил странных вроде нет ограничения на оружия. Тч делимся только чтоб товарищи тоже зачищали и давали нам возможность тратить кубы на отличные от убийств действия.
В итоге, ближе к середине партии, появляется персонаж с обвесом из оружия. При правильном планировании, бывало что и вовсе не появляются зомби больше на карте.
Ну и если в начале игры кто то пойдет в библиотеку и найдет план проицейского участка - остаток игры, будет простой(особенно, если не выпал предатель). Играли кучу раз в мс и все проходили по такому скрипту.

BobZ написал 2 месяца назад: #

Да, а чтоб не возвращались - лишние кубы сплавлять на баррикады. Особенно в начале партии актуально. Тогда к середине зомбей будет не много и пострелять их всех - дело раунда.

А отвечая на исходный коммент - нет, в ночи по сути не меняется ничего. Имхо. Только теперь вместо полицейского участка надо идти в ракксон. Играл в нее меньше, так что не знаю, можно ли там вычистить вообще всех или нет. Но суть одна - есть четкий алгоритм, еще с базы, и пользуясь им делаешь все один в один, раз за разом

JoMikel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мы решили, что одно оружие можно использовать только раз в раунд... А то если играть как вы получается какая то дырка в правилах...

trent написал полтора месяца назад: #

>Мы решили, что одно оружие можно использовать только раз в раунд...

Так это, на картах оружия так и написано. Дробовик, снайперка, пистолет, зажигалка, складной нож... да даже на бите с разводным ключом это сказано.

BobZ написал полтора месяца назад: #

неа. Все по правилам - так то вообще все предметы раз в раунд. Если Вы про мое упоминание - так это я про то что на одного можно навесить кучу оружия.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что-то не сходится :)
Даже если закрыть глаза на то, что много оружия интересно иметь предателю, а искать оружие вразрез со своей целью как-то странно.
В первом раунде один игрок может максимум 3 поиска устроить. выловить снайперки, пистолет и дробовик - требуется время. напомню, что для атаки пистолетом и дробовиком всё равно нужен кубик. смысла особого держать у одного игрока оружие - нет. многоне накатается и не навоюет. если в сценарии были стартовые зомби в локациях - ещё веселее.

BobZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Интересно оружие иметь всем. Выбивать зомбей полезно)
К 3-4 раунду обычно почти все оружие вытаскивается, не в первом, само собой. я имел в виду что за раунд до конца игры.
Держать у себя имеет смысл все снайперки и дальше по желанию, остальное раздается другим, в обмен на то, что нужно себе. я обычно брал пистолет и дробовик, чтобы локацию гарантированно чистить. Не вижу никакого противоречия в таком разделении труда)наоборот, меньше ходьбы по локациям.
Так что, пока не вижу где не сходится)

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всё равно не понимаю. Обычно проблема в игре не с зомби, а с выполнением личной цели, , нахождением еды, решением кризисов и главной целью сценария. Да, полицейский участок забивается в первом раунде, но каждый ищет там по разу обычно, на большее кубиков не хватает.

BobZ написал полтора месяца назад: #

У нас всегда противоположная проблема - личные цели вообще не проблема - выполнялись всегда. Общий кризис и кризисы по раундам - можно отдать на откуп другим, но чаще всего есть в руке что скинуть и туда. Как ни странно, но у нас было две-три партии максимум, когда реально было на грани; все остальные проходились вообще без каких либо проблем и игра сводилась просто к убийству зомби и вычислению предателя.
У меня за спиной партий 20 и почти все проходили по такому алгоритму - иди в участок, набери оружие, контроллируй зомби.

Cravyn написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот вы пишите "остальное раздается другим, в обмен на то, что нужно себе" - давно не играл, но разве при обмене карты не используются сразу? То есть, даже если вы отдадите кому-то оружие, вам всё равно придется идти и искать другие предметы для своей цели.

BobZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насколько помню, нет. Уходят в руку. Чисто логически - если не мой ход то я ж не могу разыгрывать карты, так что будет проблема у игрока, с которым меняются.

UAnonim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы помните неправильно :) Если у вас в цели иметь карты топлива, то другие игроки вам никак не помогут - нужно идти и копаться на заправке лично. У меня сыграно 30+ партий, и обычно если игроки побеждают, то в лучшем случае у половины выполнена цель: в какой-то момент они забрасывают выполнение личной цели и начинают работать только на общую победу.

BobZ написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Окей, даже если и это неправильно) покапались в участке, потом просто берем и другими идем выполнять цель.
Давайте так, спрашивали как можно выкосить зомби - идти в участок. Это если отвечать про вопрос в корне топика. Я не утверждаю, что зомби могут быть всегда уничтожены так и не говорю что всегда получится все до последней карты стащить из локации. Понятно, что иногда может умереть персонаж, иногда придется отвлечься на еду или там топливо. Но так можно сделать
А вот про что мы дальше начали - я уже запутался) вот у меня после партий уверенность что это для меня является оптимальным путем. И все свелось к вышеизложенному алгоритму - сходить, награбить, убить, выполнить цель. Понятно, что иногда приходится сначала цель выполнить или отвлечься от полиции на другую локацию, но сама суть именно в нахождении оружия. Обмен? Ну обменяемся на книги нужные или инструменты. Поискать своими все равно сможем, а там уж повезет-не повезет.

trent написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не ок. Если вы свободно меняетесь картами на руках с другими игроками, то это нарушение правил, которое очень сильно облегчает жизнь и в итоге получается совершенно другая игра. В игре по правилам ваш алгоритм не сработает (точнее, он будет работать кое-как и с многочисленными оговорками).

Зы обменяться инструментами тоже не так просто — большинство инструментов при розыгрыше уходят на свалку.

BobZ написал полтора месяца назад: #

Возможно, без игры не могу сказать) казалось иначе, но если говорите что все сильно, то значит так и есть. Если удасться поиграть - может пойму, сильно ли поменяется или нет

BobZ написал полтора месяца назад: #

Возможно, без игры не могу сказать) казалось иначе, но если говорите что все сильно, то значит так и есть. Если удасться поиграть - может пойму, сильно ли поменяется или нет

Nomad_23 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть действие "передать" - вы просто отдаете предмет. И есть действие "попросить" - можете попросить других игроков и если они дают вам карту, то она должна быть вскрыта и сразу разыграна. Таким образом нельзя жертвовать карты на кризис.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Передать можно только экипированный предмет другому выжившему в той же локации. Что-либо передать так, чтобы оно ушло в руку - нельзя.

gklas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В начале игры три кубика. т.е. три поиска, в игре как правило 6 раундов = 15 карт вытащили. + надо персонажа с хорошим поиском.
+ чтобы не срабатывали перекрестки.
+ чтобы не было предателя, личных целей.
+ чтобы остальные занимались кризисами и гл целью. (два раза подряд выпадет еда в кризисах - и ваши три кубика ушедшие на поиск оружия - подорвут ваш марш к победе)
+ и когда-то придется тратить кубик чтобы отстрелить зомби у полицейского участка.

У нас было и оружие, и все планы зданий и перс который может строить баррикады - и мы не смогли выполнить сложную сторону миссии "дом, милый дом" где надо строить дофига баррикад.

BobZ написал полмесяца назад: #

Если втупую считать, то 18 карт)
Я молчу про пнв и доп персов, которые дают доп кубик. Но даже на 18 можно спокойно прокрутить колоду. Зная статистику, можно спокойно вполне понять, когда оружия нет уже

На полицейский участок конкретно - помню один перекресток. Два раза подряд еды... Ну не забывайте, что другие не просто сидят. Отправьте их на еду-топливо.

И еще раз. Не надо воспринимать как жесткий алгоритм. Понятно, что когда надо баррикады, ВНЕЗАПНО, надо баррикады, а не оружие. Спросили, как можно сдерживать, собственно, у нас получалось так вычищать их. А личные цели - за два раунда потихоньку переключаться на цель.

warta_spb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

снайперка же

trent написал полтора месяца назад: #

>И если есть дальнобойщик - то пусть разъезжает по локациям и всех дико гасит.
>снайперка же
дальнобойщик может сменить локацию один раз в раунд. снайперка делает выстрел один раз в раунд.
это все еще не похоже на "разъезжать и дико гасить"

moonlight2 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Наконец ее продал

Худшая из всех игр, в которые успел сыграть на данный момент. Игрой ее называю, чтобы был понятен контекст. Учитывая ужаснейший баланс, это даже и не игра по сути. В игре должен быть элемент соревнования. Здесь его нет. Нет и атмосферы. Вообще, ничего нет, кроме хайпа. ИМХО, даже примитивный Зомбицид на порядок лучше продуман (не верю, что говорю эти слова).
Советовать могу лишь новичкам, либо тем, кто настолько фанатеет от сеттинга, что будет играть в любое нечто, где есть зомби.
....
П.С. Не пойму, почему у МС так мало негативных отзывов. Видимо, люди стесняются признаться в том, что впустую выбросили деньги.

Nomad_23 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Расскажете поподробнее про баланс? А ещё про соревнование в кооперативной игре?

moonlight2 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Баланс? Одни персонажи слишком имбовые (дальнобойщик или ниндзя). С ними игра становится скучно простой. Пришлось придумать хоумрул, который штрафует дальнобойщика после первой "бесплатной" поездки. Та же гадалка с двумя словами о кризисе - что это за бред вообще? Два слова? "Нужна еда" - подходит? Других вариантов и не будет. Тупо и сыро. Будто игру придумали школьники и забыли сами в нее сыграть.
Вся игра сводится к поиску нужных карт в колоде. Нашёл - хорошо, не наше - плохо. По сути, это основа этой "игры". Тот же Лав леттер намного умнее. Да что там - даже Взрывные котята лучше продуманы. Там хоть еще что-то есть, кроме слепого поиска карт.
Случайные смерти при броске кубика - напомнило мне Dungeon Quest, но там хоть вся игра на этом держится. Это плохо, но не ужасно, как здесь.
А соперничество должно быть всегда. В данном случае, с игровым движком. Его нет.

Ну а цена игры не слишком ниже Серпа. Не сказал бы, что лав леттер ей родня)

Norg222 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Надеюсь вы не забыли, что перемешаться из локации в локацию персонажем можно один раз за раунд? (Просто смутили слова "после первой "бесплатной" поездки" - имеете ввиду, что первой во всей игре вообще?). Если это помнить, то свойство не кажется уж таким имбовым - ну да его не укусят при перемещении, хорошо, ну не прям самое крутое свойство...

moonlight2 написал полтора месяца назад: #

Так я и понял правила, т.е. неверно. Но мы все равно не перемещались персонажей больше раза за раунд, т.к. это слишком опасно.
Но даже если дальнобойщик не так крут, желания сыграть все равно не возникло.

Nomad_23 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сейчас бы пожаловаться на влияние кубика и неравнозначность персонажей в америтреше))

Мое имхо: перечисленные персонажи далеко не самые интересные. Для убийств вполне успешно ищется оружие, а перемещения не столь часты в этой игре. Про гадалку позабавило - то есть заглянуть в грядущее событие это нормально, но вот "сказать два слова" это сразу школьники на коленке. Думаю перекресток который срабатывает при зевании одного из игроков по вашей логике писали вообще детсадовцы.
Игра сводится к поиску карт, убийству зомби и попыток дотянуть до конца игры. С этим вообще не спорю, но кто сказал что этого недостаточно для создания атмосферы и хорошего времяпрепровождения в компании? Чем таким продуманный зомбицид блещет? Напомните интересные механики, которые создают атмосферу и делают игру интересной? В зомбициде чувствуете соперничество с движком, а здесь нет? Ну ок)

Ifikl написал месяц назад: #

Ну мне тоже не нравятся эти пусть редкие, но такие некрасивые куски патигейма в нормальном амреитреше, как вышеуказанные, или "расскажите историю, за каждого нерассказавшего еще -1 еды"...

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Это америтреш, чего хотеть? Ну и перснажей под контрлем много, и дохнут они как мухи. А пяток имбовых персов - какой шанс, что все они будут на руках у вас, а не у соперников? Вы же помните о соревновательности игры, и что нужно выполнить именно СВОЙ квест для победы?

Majo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прогресс, однако. Раньше аргумент "вам просто стыдно признаться, что выбросили деньги" применялся только к дорогим играм типа KDM или на худой конец к Серпу со всеми декоративными примочками.
Теперь уже средней ценовой категории...
Скоро, чувствую, дойдет до того, что так будут про всякие Red7 и Love Letter говорить (для полноты картины надо, чтобы про пнпшные: "вам просто стыдно признаться, что вы потратили 100 рублей на бумагу и печать для LL!")

moonlight2 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

За эти же деньги можно десяток раз сходить в ресторан. Так вы хоть поедите - потратите время с пользой. А с Мертвым Сезоном поскучаете несколько вечеров в надежде на то, что он начнёт нравится, т.е. в надежде на то, что поймете, куда выбросили деньги.

bytefesa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

это 5 долларов за 1 поход в ресторан)?

alter_ago написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

ресторан быстрого питания)

Nomad_23 написал полтора месяца назад: #

В Макдональдсе и иже с ним на эти деньги тоже особо не разгуляешься)))

moonlight2 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Искренне рад тому, что вы живёте в США и за еду платите долларами :) У нас в Киеве в пределах 200 гривен можно сытно поесть в большинстве ресторанов. Конечно же, за одного человека. А вот игра стоит 1900 гривен. Вроде, подсчитано верно.

bytefesa написал полтора месяца назад: #

все намного проще:
в долларах писать удобнее для всех, т.к. каждый может сконвертировать их с свою местную валюту при необходимости, а гривны... уж извините, но я курс гривны знаю оч приблизительно

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Простите, а где вы живете? У нас даже десяток не любых бургеров купитье можно, а я не москвич...

moonlight2 написал полтора месяца назад: #

Киев. У нас такие цены.

Majo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поправочка: не "вы поскучаете", а "мы поскучали" :)
Серьезно, каким бы невероятным это вам не казалось, есть люди, которым нравится в это играть. И я имею в виду америтреш вообще, а не только МС (впрочем, конкретно МС тоже нравится людям: играла в нескольких компаниях, зашло, просили еще приносить. Аргумент "да им просто стыдно" немножко не работает, потому как они за нее вообще не платили ;) И предвосхищая аргумент "они просто не хотели тебя обижать" - у меня так-то не одна игра, могли просить сыграть в что-нибудь другое.). И как справедливо написал KittenLS, негативных отзывов мало, потому что как правило ее покупают люди, которые понимают, что это за игра.
И из KittenLS же процитирую "зачем мне писать что для любителей евро игра ни о чем?"

moonlight2 написал полтора месяца назад: #

Та ладно) Мы как раз и не поскучали. Довольно забавно было играть. Но "забавно" - это не то, чего от нее ожидали. Хотели атмосферы безысходности, хотели паранойу, мурашки по коже, хоть какой-то намек на историю. По факту же: просто смеялись над тем, как легко персонажи стреляют из школы в продуктовый магазин, находящийся в соседнем квартале, из ружья и убивают в нем зомби. Ну, или пытались как-то объяснить, каким образом мы приманивали ровно двух зомби из заправки в полицейский участок. Почему в кризисах можно "расплачиваться" только едой "на руках" игроков? Почему нельзя той, что находится в убежище? Нычки? Ключ от кладовки потеряли?
Собака, которая носит на себе вещи и оружие - супер. Да еще и может стрелять из него. Не даром же, цирковая)) Или вот вопрос, на который было много смешных ответов: КЕМ же мы являемся в этой игре? Если мне выпал предатель, то предатель это кто-то из моей группы. Если все погибли и я взял новых людей, то почему кто-то из них снова предатель? Так кто же из них - я? Или я какой-то посторонний наблюдатель?
Видимо, игроки выступают в роли эдаких ангелов-хранителей, только злых.
Просто тупо все это, вот и смешно.
Хотелось бы, чтобы смешно было в другие моменты этой игры.
Из игр "на поржать" для компании есть более напавленные на смех.

KittenLS написал полтора месяца назад: #

Негативных нет потому что игра понятно про что, тем кому нравиться что то попроще из амери в него играют им все равно на баланс главное чтобы вместе посидеть. Сам я играл раза 2-3 но я знал что это за игра и только увидел что это так и есть и для меня она не интересна, зачем мне писать что для любителей евро игра неочем.

eatoreded написал полтора месяца назад: #

Забавно, атмосфера вещь вообще субъективная, а в остальном под отзыв можно вообще любой америтреш записать, включая древние аркхэмы безумия и тп. В игре ещё есть социальная часть, у вас в компании, видимо, она развалилась...
ps тоже продал, но фана игра доставила

GloomyBear написал полтора месяца назад: #


Вы еще в Талисмане баланса не найдите

и ничего, не мешает ей быть адски продающейся игрой на совместное проживание каждый раз немного другой истории

sufir написал полтора месяца назад: #

Хорошая игра, у жены вообще любимая. Зомбицид да, скучен невероятно, а МС пока всем нравится, кому показывал.

Anton_3d4u написал полтора месяца назад: #

Вы как-то крайне негативно высказываетесь о данной игре. Игра для своего жанра очень даже! Интригу предательства порой держит до последнего раунда. У нас, простите, за подробности, однажды игрок в туалет не пошёл, терпел, дабы не посмотрели его карты,так как накал страстей был на высоте. И не зря в итоге терпел))) В итоге он же и оказался предателем) А вам мой совет, вместо того, чтобы душу рвать, попробуйте просто другой жанр игр.

XPyM написал месяц назад: #

Согласен, ора вокруг игры много, а сама игра не стоит потраченного времени. Нудная механика, ковыряние в колоде локаций. Для америтреша крайне нудная и скучная.

valdar написал месяц назад: # скрыть ответы

"Моя война" - то, что я ждал от "Мертвого сезона". Только она кооперативная. Даже скорее сингл.

Ifikl написал месяц назад: #

Все кооперативные игры - почти сингл. Если конечно игрока не надо действовать одновременнно...

gklas написал полмесяца назад: #

мб потому что игра крутая?) Из минусов только сила предателя - на последнем двойном ходу - но этого легко избежать профилактическим изгнанием. Игра 55 в рейтинге BGG, - это не топ, но выше среднего. Напряженная, атмосферная, сложная, интересная.

JoMikel написал месяц назад: #
Продам

Продам Перекрестки. Киров.
Пишите на [email protected]

Univanger написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вероятность предательства

Я тут подумал: не слишком ли низкая вероятность выпадения предателя? Замешивается восемь карт личных целей при игре вчетвером и десять при игре впятером. И в обоих случаях всего одна предательская. Вероятность выпадения ничтожная, как мне кажется.
В "Комнате 25" всего восемь жетонов ролей, из которых два предательских. Я к чему: может, замешивать в таком же количестве? Или для минимизации выпадения карты предателя удвоить количество: замешать двенадцать карт обычных личных целей и четыре предательских.
Или по правилам в игре вообще не может быть более одного предателя?

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

В правилах на стр. 15 есть вариант с предателем: по 1 карте целей на игрока (+ 1 карта предателя). 20%-ная вероятность на четверых – вполне достаточно. По правилам предатель м.б. только один, но, по-моему, в данной игре даже этого хватает :)

Lysyy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ты просто не понимаешь, что в кикстартерных играх никто такими вопросами попросту серьезно не заморочивался. Ты и есть вечный бета-тестер этого поделия, поэтому можешь делать всё, что пожелаешь.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

Как это связано с Мёртвым сезоном?

GambitX написал полтора месяца назад: #

Кстати весьма интересно, новый тираж Долгая ночь и Перекрестки и полученные недавно: даты выпуска Долгая ночь - 09.16; Перекрестки - 08.17. Новый тираж Долгой ночи год назад отпечатали что ли?