-AdRiver-

Декодер

Decrypto, 2017 

  • 3 - 8
  • 6 - 8
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 15 - 45 мин
  • абстрактное мышление, память
Декодер  

Поcтавка

комплектация:

1 песочные часы
2 компьютера
110 карточек со словами (440 слов)
48 карт-кодов
8 жетонов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.93170 -

геймплей

8.18

глубина

7.51

оригинальность

7.91

реализация

8.14

Описание игры

редактировать

Декрипто – это соревновательная игра для двух команд, в каждой из которых может быть от 2 – до 4 игроков. (В конце книги правил приведены правила для игры втроём.)

 

Цель игры в каждом раунде состоит в том, чтобы передать код своим сокомандникам код таким образом, чтобы соперники не смогли его взломать. Получается, что передача когда должна быть достаточно прозрачной для вашей команды, но при этом и достаточно запутанной для оппонентов.

 

Также в процессе игры вы будете стараться взломать код команды противников.

 

 

Пример

 

Вы играете в белой команде вместе с Алисой и Бобом. Боб – первый шифровальщик. Он должен передать вам трёхциферный код с карточки, полученной им случайным образом из колоды карт кодов. Для этого он придумывает 3 подсказки, по 1 на каждое слово:

 

«Мексика», «Насекомое» и «Страх».

 

В расшифровке этих подсказок вам помогут 4 ключевых слова вашей команды (которые видит только ваша команда). Ваши ключевые слова:

 

1 «Чёрный», 2 «Стрекоза», 3 «Коктейль» и 4 «Сомбреро».

 

Какие 3 цифры зашифровал Боб?

 

Слово «Мексика», вероятно, является отсылкой к слову 4 «Сомбреро». «Насекомое» – к слову 2 «Стрекоза». Наконец, «Страх» ассоциируется со словом 1 «Чёрный».

 

Скорее всего Боб загадал 4.2.1.

 

 

Так как все подсказки произносятся вслух, а ключевые слова не меняются в течение игры, то каждая команда постепенно приоткрывает завесу тайны своих ключевых слов, что, потенциально, даёт возможность соперникам взламывать коды, которые вы пытаетесь передать.

 

После первого раунда, ваши соперники уже знают, что ваше 4 ключевое слово ассоциируется с «Мексика». Если позже в игре вы используете подсказку «Амиго», то ваши конкуренты могут связать А и Б и понять, что вы снова зашифровали цифру 4.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Confessor написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Размер карт

Подскажите размеры карт

Rbn написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Если верить этому списку (https://boardgamegeek.com/geeklist/164572), то карточки со словами - 43мм x 65мм, а карты коды - 50мм x 50мм

Confessor написал 10 дней назад: #

Благодарю!)

IngeneerVulgaris написал полмесяца назад: #

Декодер - прекрасная игра для большой компании. Простые правила, большой выбор слов даёт бесконечную реиграбельность. После первого кона все(чаще всего) понимают механику игры. Прямой конкурент Кодовых имён, игра даёт другой игровой опыт. Рекомендуется для вечеринок на которых люди не прочь немного подумать.

Crow написал полгода назад: # скрыть ответы
Головоломки

Подскажите, головоломки от Ямщикова это его собственные творения или это адаптация/локализация Decrypto: AI Serial – Rob Daviau 01 и Decrypto: AI Serial – Bruno Cathala 01?

vpupkin написал полгода назад: #

Его собственные.

verover написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ГоловоломкИ? Они разные? Их несколько? У меня промо на руках, там одна Головоломка на карточках обозначенных что-то вроде "2_1-2_6". У кого это промо было с предзаказа, расскажите, сколько там карточек/загадок?

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

Я видел в коробке два набора.

blackjoker написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Декодер не может быть убийцей Кодовых имён. Скорее наоборот. Чтобы сыграть в Декодер - достаточно по сути коробочки Кодовых, (ну или коробочки "Табу" например), а вот сыграть в Имена при помощи Декодера не получится.

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

*Сыграл вчера*
Для меня Кодовые имена уже умерли. :|
Не получится, да. Но и не нужно, потому что Декодер круче.

Karn написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день. А посоветуйте, пожалуйста, как правильно должно происходить обсуждение командами отгадываемого кода?.. Именно в практическом плане? Шепотом, что ли? Ведь соперники "перехватили" не только подсказки капитана, но и вполне спокойно слышат всё обсуждение вашей команды... Тупо показывать знаками и тыкать пальцами?).. Сегодня хотим презентовать игру в нашей игровой ячейке, хочется, чтобы всем зашло, потому хотелось бы услышать советы игравших. Спасибо)

eeeio написал полгода назад: #

Как же в итоге у вас получилось?

Lisizasa написала полгода назад: #

У нас в компании "тыкали пальцем", обсуждали чуть тише, и просто не называли сами ключевые слова или их номера. Что-то вроде "Ну "это" очевидно что "вот это"". И ещё листик с записями держали за ширмой, так не видно что кто записывает. Проблем никогда не было, так как обычно соперникам есть чем самим заняться в чужой ход. И обычно дольше как раз обсуждают те, кто пытается перехватить код, то есть соперники, так как у них нету подсказок в виде ключевых слов. А их подслушивать бесполезно, знают меньше, да и ещё запутают.