Defiance

2nd Russo-Ukrainian War 2022-?, 2025 

  • 1 - 2
  • 2
  • -
  • -
  • -
Defiance  

Информация

добавить
автор:

издатель: GMT Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать
 
Defiance: 2nd Russo-Ukraine War 2022-? - Том 1: «Чудо на Днепре 2022» охватывает начальный этап российскоого вторжение в Украину в 2022 году, включая Киевскую и Черниговскую кампании с 24 февраля 2022 года по примерно 1 апреля 2022 года. Defiance основан на игре «Flashpoint Golan» (1991) компании Victory Games (Марк Герман), добавляет стратегический политический компонент из «Triumph of Chaos» (2019) Дэвида Доктера и обновляет систему для современной многодоменной войны/расширенной революции в военном деле (eRMA). Будучи первым черновиком исторической игры, Defiance стремится смоделировать текущий конфликт; это серьёзная задача для проектирования, но её стоит решить.
 
Мы считаем, что оперативный бой снова эволюционировал — теперь он больше зависит от качества войск и вспомогательных средств, а не просто от соотношения сил атакующих и обороняющихся (старые добрые 3 к 1, на котором мы выросли). Кроме того, мы считаем, что первоначальное российское вторжение и падение украинской республики были ставкой  50/50 успехом. Россия потерпела неудачу. Почему? Могла ли вероятность успеха быть выше или ниже? Что могло этому способствовать? Defiance приглашает исследователей конфликта найти ответы на эти вопросы. Мы надеемся осветить другие оперативные кампании этого конфликта в будущих томах Defiance.
 
По сути, Defiance — это симулятор, в котором игроки приобретают жетоны формирований за очки логистики, вытягивают жетоны из чаши хаоса и играют, активируя формирования для передвижения и ведения боя, избегая при этом обнаружения и реагирования противника. Штабы играют важную роль в игре, предоставляя оперативные очки своим подразделениям, вызывая ресурсы (авиацию, ракеты, беспилотники, вертолеты) и используя возможности для повышения эффективности формирований. 
 
Игровой ход состоит из трех фаз: стратегической, оперативной и логистической.
 
Во время стратегической фазы события и политическая динамика движут пятью политическими треками (Зеленский, НАТО, Лукашенко, Путин и Боевой Дух Минобороны России) и предоставляют ряд бонусов/штрафов. Очки логистики генерируются и используются для покупки жетонов штаба (которые активируют формирования), наступательного снабжения и других эффектов. Создается Чаша Хаоса, которая включает купленные жетоны штаба, жетон случайных событий Берга, бонусные жетоны и жетоны, которые приводят к завершению хода. У русских есть серьезные трудности, учитывая их зависимость от железных дорог. Доступные ударные средства (самолеты, вертолеты, беспилотники, ракеты) и возможности штаба генерируются для каждой стороны. Проводятся действия на театре военных действий (удары и атаки с применением средств радиоэлектронной борьбы). Наконец, определяется снабжение (и проверяется во время оперативной фазы), а подразделения назначаются для реорганизации.
 
Во время оперативной фазы игроки активируют штабы и связанные с ними формирования для передвижения и ведения боя (встречного боя или спланированных боев). Каждый штаб может опираться на возможности (вспомогательные средства), которые могут быть использованы для поддержки дружественных операций или срыва усилий противника. В бою в первую очередь учитываются качество войск и модификаторы броска кубика за рельеф местности, снабжение, боевую поддержку, превосходство на платформе и другие эффекты. В Defiance есть три системы разрешения боя: встречный бой, стандартный бой и столкновения с иррегулярами (спецназ и партизаны). Как правило, для участвующих отрядов проводится проверка качества войск. Если результат броска кубика выше, чем TQ (качество войск) отряда, этот отряд получает снижение морального духа (нормальный, дезорганизованный, сломленный, кадровый). В зависимости от того, какая сторона или стороны получают снижение морального духа, определяется широкий диапазон результатов боя.
 
Благодаря механике VOVK, Defiance моделирует действия сил специального назначения (ССО), партизан и гражданского сопротивления: непредсказуемость гражданского населения, взаимодействие между традиционными и нетрадиционными силами, а также оперативный хаос и трения. Когда российский отряд попадает в активирующий гекс, выдаётся жетон VOVK. Этот жетон может быть украинским юнитом или широким диапазоном событий. Если это юнит, бой определяется по таблице встреч VOVK. Если это событие, определяется результат. Таким образом, игрокам придётся столкнуться с тактической неопределённостью, которая создаст множество оперативных трений.
 
В фазе логистики бонусы/штрафы начисляются с помощью карточек SitRep, происходит реорганизация, восстанавливаются штабы и решаются различные другие вопросы. В Defiance нет как таковых условий победы. Цель симуляции — вытеснение украинского правительства из Киева российской стороной («Вытеснение»), в то время как украинская сторона это стремится предотвратить...

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные