Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
astreyka![]() |
|||
![]() |
ANick![]() |
||
![]() |
Wolod![]() |
![]() |
|
MacVahr![]() |
|||
Solitary88![]() |
|||
Filizochka![]() |
|||
![]() |
Uumec![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Makasimka
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
![]() |
MagicVirus
![]() |
новая 10000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5390 руб. 1 |
![]() |
Tanais
![]() |
новая 6880 руб. 1 |
splout
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
![]() |
A_Strelcov
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
![]() |
betomex
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
gl0rf1n
![]() |
||
![]() |
Kradar
![]() |
|
ahmedchuk
![]() |
||
![]() |
vel_miller
![]() |
|
![]() |
ScreamSept
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
MDA![]() |
![]() |
|
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
ARTY0M![]() |
![]() |
Sunelena13![]() |
||
![]() |
RubinDetka![]() |
|
miauksani![]() |
||
Red13![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
Eric
![]() |
||
visum
![]() |
||
NIhon
![]() |
||
Felis_Lunagato
![]() |
||
N_B
![]() |
||
![]() |
Mindprisons
![]() |
автор: |
Брюс Лэнд
Джастин Д. Джейкобсон J.R. Honeycutt Роб Давио Чак Кеннеди |
художник: |
Джейсон Тейлор
Брюс Лэнд Чак Кеннеди David Kegg George Doutsiopoulos Víctor Pérez Corbella Noah Adelman |
издатель: |
Restoration Games
Фабрика игр |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
71 |
геймплей |
7.11 |
глубина |
5.58 |
оригинальность |
7.79 |
реализация |
7.87 |
Добро пожаловать на остров фаерболов! Возможно вы о нём слышали. Может быть вы посещали его, когда были помоложе. Возможно, вы даже видели как огненный шар поглощает путешественника на фоне разверзающегося ада на земле, и это не давало вам спокойно спать. Как бы то ни было, с возвращением Вас! Оказывается Вул-Кару не нравится, когда кто-то крадёт его драгоценный камень, как это бывало не раз в прошлом, из-за чего происходили всякие вулканические катастрофы, увеличения популяции змей, нападения тигров, появления новых видов деревьев, приносящих гибель людям, повсеместные нападения роёв пчёл. Но не волнуйтесь, над этим работают лучшие наши сотрудники.
Начните ваш день на вертолётной площадке. Не забудьте подписать отказ от претензий, который в свою очередь обяжет вас делать фотографии по всему острову. Вам предстоит пройти километрами троп, постоянно подвергая себя опасности. Положительным моментом этого путешествия станет то, что вы сможете оставить себе все найденные сокровища.
Комментарии
Вот есть у вас игры, в которые вроде как и играть стыдно, а вам очень нравится? Для меня именно этот пластиковый огромный остров таковой является)
Казалось бы, что это вообще - шлепаете карты, двигаете человечков, швыряете камни, швыряете тигров, швыряете пчел, швыряете пауков...вы все время что-то швыряете!)) И блин, это весело) Подножку этому, камень в того, украл у третьего, ну, что вам ещё нужно)
Игра чистый фан и вызывает детский незамутненный восторг. Не нужно строить стратегии, заниматься тактикой, что-то продумывать - нет, просто отдаешься этому безумию и этой гонке.
А если ещё и собрал все допы и у тебя уже не просто остров, а ОГРОМНЫЙ остров, вокруг которого ты бегаешь и трясущимися руками запускаешь камни.. Блин, такие игры очень нужны нам) Просто повеселиться и ни о чем не думать)
Ну не знаю, нет ничего в игре стыдного. Топовый кинь-двинь с горой наворотов.
Веселое пластиковое безумие. Игра смотрится одновременно убого и грандиозно, глупо и потрясающе. Если вы собрались играть в нее с детьми – нет, она только для взрослых детей. Вашим малым будет не так уж и весело, не мучьте их. Но маскировка в стиле «Дорогая, я купил эту настолку, чтобы играть с детками» может прокатить.
Всё очень просто. Мы разыгрываем карты с количеством шагов и бегаем по трехмерному острову. То сами катаем опасные огненные шары, а то на нас их катят другие. Если вас сбили – следуют драматические эффекты. Нам нужно собрать сокровища, сделать несколько снимков и улететь на вертолете, перед тем как остров самоуничтожится. Гигантский мягкий валун, летающий над островом наркоманский тигр, шары-пчёлы, шары-змеи. Это просто прекрасно! Было очень весело, хотя мне показалось, что свой ход ты ждешь немного дольше, чем хотелось бы. Не думаю, что буду покупать себе, может и не сыграю больше никогда, но был приятно удивлен, что и такое есть. Думаю, если играть часто – быстро наскучит.
Источник https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu
Если покупать и садиться за игру с полным пониманием, что это го*но мамонта из 86-го года которое ставит своей самоцелью легально травмировать (в игре) своих родных или друзей и веселить тебя катанием шариков, то я думаю она может понравиться.
В своей основе это ходилка, поэтому если вы ищите комплексности и сложных решений - можно дальше не читать.
Для остальных - офигенный продакшн, игра выглядит сильно дороже чем она есть. Бедность кор механики (тяни карты действий и делай че они тебе говорят) компенсируется разными способами победы - но тут такая оговорка, что я к базе приплюсовал допы с травмами, авантюриста и тигра, персонажи так становятся ассимитричнее и имеют уникальные навыки от которых возможно тебе следует играть, голая база я думаю некоторым будет скучна.
А так играется бодро, быстро и весело - лутаешь сокровища, делаешь больно другим игрокам, наслаждаешься 3д террейном. Что еще нужно для счастья?
Я бы оценил на 6.5/10 с плюсом, под пивас дотягивает и на все 7.5/10
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может, кто уже разобрался;
В русских правилах сделать фото и взять сокровище можно, только если вы «…начинаете свой ход с клетки с соответствующим символом или приходите на неё» - то есть с этой клетки нужно либо начать, либо закончить свой ход. В английских правилах говорится «If you start on or enter a space as you move…» - «Если вы начинаете с клетки или заходите на неё во время движения» то есть с клетки нужно либо начать, либо просто пройти через неё. Как верно?
На BGG нашёл ответ от 23.11.2020г. по поводу снимков. Утверждают, что их можно делать просто проходя по клеткам с фотоаппаратом, а не останавливаясь на них. Есть пояснение от 26.03.2019г. о том, что если вы проходите мимо клетки, на которой стоит фигурка другого игрока, вы не берёте сокровища, так словно вы пропустили эту клетку. По этой логике, выходит, что если вы проходите мимо не занятой другим игроком клетки, вы берёте сокровище. Ещё есть вопрос от 03.01.2019г. Там просят логически объяснить, почему для получения сокровища и фотографирования персонаж не останавливается. На что ему отвечают, что остановка на клетках сокровища и фотоаппарата сильно бы затянуло игру, а сбор сокровищ и фотографирование делается на ходу. Кажется, вопрос закрыт. Выходит у нас не совсем верный перевод.
"Приходите" - не равно "заканчиваете движение. Поэтому перевод верный. Думаю, что не стали использовать формулировку "оказываетесь", поскольку фигурка персонажа может оказаться на клетке и другими способами, помимо своих двоих)
Лексически перевод неверный. В русском языке есть чёткая градация приставок: "при" - означает завершение действия("пришёл/прилетел/приехал") а "про" - действие в процессе(пройти/пролетать/проезжать).
Выходит слово ПРИходите означает что человек уже пришел?)))))Лексически, согласно вашей гипотезе выходит именно это.Если ПРИ значит завершенное действие)
Так и есть. Приходите - заканчивайте своё движение в моём доме.
Не факт что я ПРИду)но я уловил суть, перефразировав утверждение
я бы заменил слово "приходите" на "проходите".
спасибо, искал ответ на эти вопросы.
Ребятки, обладатели русскоязычного издания, может кто-нибудь сделать сканы карт?
Хотелось бы сделать вставки под протекторы для своего итальянского 😬 издания 🙂