Highscorer

ハイスコアラー1986, 2023 

  • 3 - 99
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • от 15 мин
Highscorer  

Информация

добавить
автор:
художник: Osamu Yamazaki
издатель: Megalomaniac Game
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

В 1986 году случилась лихорадка. В эпоху, которую можно было бы назвать золотым веком аркадных игр, существовали люди, которых называли «бомбардирами». Они стремятся достичь беспрецедентного «высокого балла», зайдя в штрафную без колебаний. ...Да, я один из таких «бомбардиров». Сегодня и каждый день я сижу перед игровой консолью и продолжаю вести эту одинокую битву. Позади меня стоит много «зрителей», следящих за моими способностями. Давай, покажем им «суперспектакль», который остановит их от такого поведения.

 

В «Бомбардире 1986» один игрок отвечает за позицию «бомбардира», а все остальные игроки — за позицию «зрителя». «Бомбардир» бросает вызов «одиночной игре с использованием карт и кубиков», чтобы набрать беспрецедентно высокий балл. Иногда вам придется полагаться на удачу, чтобы получить высокий балл. А если вы наберете отличный результат, ваш рекорд останется в памяти навсегда! Теперь, пока «бомбардир» пытается побить рекорд, другие игроки, «зрители», могут наблюдать за его игрой. Какую карту он получил? Удалось ли ему справиться с задачей? На основе этой информации предскажите, сколько очков наберет «бомбардир». «Зритель», сделавший лучший прогноз, будет признан лучшим фанатом и выиграет игру!

 

Ход бомбардира: В начале хода игрок тянет три карты из колоды раунда и кладет их на верх подготовленного «поле игрока» по левому краю. Затем игрок выполняет одно из трёх действий: Существует два основных действия: «взять карту высокого достоинства» и «взять карту низкого достоинства». «Игровая карта» имеет изображение кубика в нижней части карты, который указывает на ценность карты. Например, на изображении, если вы выберете «Взять карту с большим достоинством», вы получите только одну карту в центре, а если вы выберете «Взять карту с низким значением», вы получите возьмите две карты на обоих концах. Третье действие «Вызов» — для таких жадных игроков. Если вы выберете «Вызов», Вы бросаете два кубика. Если общее значение двух кубиков превышает общее значение трех открытых карт на этот раз (8 на изображении выше!), «Вызов» считается успешным. «Бомбардир» может получить все три карты (лучшая!! лучшая!!) С другой стороны, что, если вы не можете получить больше общей стоимости? Конечно, игроку придётся расплачиваться за это. Если они потерпят неудачу, «бомбардир» получит только одну карту с наименьшим значением из трех... Другими словами, вызов — это в буквальном смысле действие с высоким риском и высокой отдачей. Карточки, приобретенные «бомбардиром», располагаются так, как показано выше, но очень важно, какие отметки и в каком количестве они набрали. По сути, чем больше одинаковых отметок вы соберете, тем больше очков вы сможете заработать. Вы также можете получить бонусные баллы, собрав определенное количество всех отметок! Будет трудный выбор: специализироваться или собирать равномерно. Подсчитанный результат и будет оценкой этого «бомбардира». По окончании игры запишите свой результат на прилагаемом «табло»! «Бомбардир» записывает на «табло» дату игры, имя (3 буквы алфавита) и текущий счет. Поскольку разные люди играют снова и снова, рекорды накапливаются, поэтому вы можете с удовольствием проверить свой текущий счет.

 

Действия зрителей: Сначала все зрители получат «игровой лист» ниже и ручку. Затем «секретарь» должен занять место и занять такое положение, чтобы все «зрители» могли видеть секретарское табло. Если за столом недостаточно места, «зритель» тоже может стоять и играть (прямо как в галерее аркадных игр!) Когда все будет готово, «бомбардир» начинает игру. А пока «аудитории» следует внимательно следить за развитием событий. Но вместо того, чтобы просто наблюдать, «зрителю» необходимо в нужный момент принять меры. В отличие от «бомбардира», у которого была концепция хода, «зритель» может совершать действия в любой момент раунда (то есть присутствует элемент реального времени) Другими словами, важно точно понимать, насколько быстро бомбардир ведет игру и сколько времени нужно, чтобы раунд завершился. «Наблюдатель» может выполнить действие, называемое «предсказанием результата», определенное количество раз в каждом раунде. В конечном счете, важно то, сколько баллов получит «бомбардир». Фактический ход действий выглядит следующим образом. В верхней части игрового листа находится поле, называемое полем действий, которое показывает количество действий, которые вы можете предпринять в этом раунде. Если флажки еще не отмечены, вы можете выполнить действие столько раз. А пока в действии примет участие «зритель»! Приняв решение, установите флажок «Действие». Затем решите, какую отметку вы хотите предсказать. Всего оценок 8, и на каждую оценку можно сделать только один прогноз. Выберите ожидаемую отметку, сверившись с картами, полученными «подсчитывающим счетом», и сброшенными картами. В то время как «бомбардир» завершает игру, «зрители» также подсчитывают очки. Все «зрители» объявляют друг другу свои очки, и игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные