-AdRiver-

Industria редактировать

Industria: 600 Jahre Entwicklung, 2003 

  • 3 - 4
  • от 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
  • абстрактное мышление, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Michael Schacht
художник: Hans-Jörg Brehm
издатель: Queen Games
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 860 г.
размер: 25 x 17.5 x 9.5 см.
комплектация:

1x Игровое поле
1x Правила
Жетоны изобретений
Различные фишки игроков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.481.7k 7.001 -

геймплей

7.00

глубина

8.00

оригинальность

5.00

реализация

8.00

Описание

редактировать

Игра длится в течении 5 периодов развития индустрии в хронологическом порядке. Главный механизм игры это  ставки и торги. Система ставок заключается в следующем: Есть управляющий торгами. Он продает несколько открытых карт. Он определяет порядок продажи (по одному). Другие игроки делают по часовой стрелке только одну ставку или пасуют. Аукционист может принять самую высокую ставку, взять деньги, и выставить на торги следующую карту, или аукционист может взять карту себе, в таком случае он перестает быть аукционистом (им становится следующий по часовой стрелке игрок). Если никто не сделал ставку на предложенный товар, то аукционист должен взять карту себе (такое  вполне вероятно т.к. в игре дефицит денег) - так что будьте осторожны с тем что ставите на торги.
Карты выставляемые на торги это производственные места, технологии, ресурсы и улучшения (бонусы). После фазы торгов можно построить производственные места и улучшения и развить технологии, после постройки вы сразу же получите победные очки. Но для постройки нужны деньги и ресурсы (в основном их можно получить из других производственных мест).
В конце концов вы получите дополнительные победные очки за хорошие комбинаций улучшений, производственных мест, которые работают вместе.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные