-AdRiver-
1. CrowD 10
2. Dyuss 10
3. Arkadij 10
4. Evgi 10
5. Bahr34 10

Massive Darkness редактировать

Кромешная тьма, 2017 

  • 1 - 6
  • 1 - 6
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 150 мин
  • дипломатия, мастерство
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.462.7k 7.0890 -

геймплей

7.31

глубина

6.52

оригинальность

6.43

реализация

8.04

Описание

редактировать

Massive Darkness — настольный данжен-кроулер. Предлагает игрокам окунуться в кооперативные приключения в жанре фэнтези на доработанном движке от Zombicide. Игроку предстоит взять героя и выбрать для него класс, решать, на какие умения тратить очки опыта, исследовать подземелья, искать сокровища, уничтожать монстров или, воспользовавшись покровом тени, прокрадываться мимо них.

 

Каждый герой начинает сюжетную кампанию, располагая двумя стартовыми умениями и особенностью выбранного класса. Получаемый во время приключений опыт позволяет открывать новые умения, чья мощь растёт вместе со сложностью заданий.

 

Монстры игры разделены на категории — приспешники, агенты, бродячие монстры и боссы — и управляются искусственным интеллектом. Всегда есть шанс, что только что появившийся перед героями монстр — страж, т.е. использует против них выбранный случайным образом элемент снаряжения. Именно его герои и получат за победу над стражем.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
knight32 написал день назад: # скрыть ответы

Друзья, подскажите, а для чего в дполнении "песнь хрусталя и лавы" прикладывают фрагменты игрового поля из базовой версии игры? В правилах они не используются нигде...

Edolorin написал день назад: # скрыть ответы

Для создания собственных уровней (или с помощью генератора), в которых используются обе стороны одного тайла.

knight32 написал день назад: #

спасибо,генератор, как я понимаю доступен для мобильного помощника?

Justik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Некорректный пример движения в правилах (стр. 25):

"Ветерок совершает 1 движение, чтобы переместиться дважды; затем она использует еще 1 движение, чтобы открыть дверь и переместиться в зал..."

Должно быть:

"Ветерок совершает 1 действие, чтобы переместиться дважды, затем она использует еще 1 действие, чтобы открыть дверь и переместиться в зал..."

zerostar23 написал месяц назад: #

В правилах всё верно. На открытие двери тратиться движение.

antidiler написал 2 месяца назад: #
Наша первая настолка

Нам зашло! Купил на новый год в начале 2018 года, только вышла, ещё не ожидал даже что в коробке может быть и обомлел и стал законченным настольщиком.
Игра действительно классная, правила не сложные, а тех же мышах и тайных все гораздо печальнее. В игре хватает разнообразия, простора для смекалки, синьки отличные, ну и надо понимать что это данжнкроулер со всеми вытекающими: прохождение, сюжет и разные партии.

sasha3 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
С детьми нормально идёт?

Приветствую.

Вопрос про восприятие игры детьми 9-10 лет, можно ли с ними в неё играть или рановато?

Посмотрел пару gameplay'ев, в том числе от игрополки, но по ним сделать выводы не получается.

У кого есть опыт игры с детьми 9-10 лет, поделитесь, пожалуйста.
1. Стоит ли покупать её для игры с детьми 9-10 лет?
2. Как сильно вовлечены, или устают и через минут 30 уже "клюют носом" и хотят побыстрее закончить играть?

Попробовать среди своего настольного окружения не у кого, поэтому хотел хотя бы услышать мнение более опытных товарищей - всё-таки игра НЕдешёвая.

О Мышах и Тайнах как-то не очень пошла, тягомотно, что ли. Пробовал играть в Мышей с разными 5-6 детьми - вовлечь чтобы на пару сценариев хватило - не получилось, однообразно как-то было.

Благодарю.

Saiyan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Партии в MD довольно продолжительны по времени, детям должно очень нравится такое времяпровождение, что бы они не заскучали, если вы не хотите все время проигрывать вам придется постоянно подсказывать им что и как лучше делать и что делать не рекомендуется, а так же контролировать и помнить все модификаторы, бонусы и полезные умению их героев, по сути вы будете играть за них, а они просто будут кидать кубики.

Ashramd написал 3 месяца назад: #

Если не пошли Мыши, то и Кромешная тьма не пойдет. Но у последней есть одно преимущество - вагон фигурок. Мой сын с удовольствием играет в нее (и подобные игры типа Ашердалона и Ревенлофта) по своим упрощенным правилам.

KAPTOLLIKA написал 3 месяца назад: #

Напрямую зависит,во что вы играете с детьми,в принципе,моему сыну в 10 играет в войну кольца и не клюет носом.

BiskviT написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста:например, дварфы экипированы сферой могущества. Могут ли они в фазе врагов атаковать моего героя ( находящегося в соседней зоне) этим оружием, не выдвигаясь ко мне?

Justik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

• Хранители могут использовать боевое снаряжение: кубики, обозначенные на карте снаряжения, добавляются в соответствующую боевую категорию (к защите или к ближней, дальней или магической атаке), если у хранителя уже есть кубики в этой категории. Иными словами, хранители не могут использовать дополнительные кубики с карты снаряжения в той боевой категории, в которой у них нет своих кубиков.

Правила игры, стр. 24.

BiskviT написал 4 месяца назад: #

Спасибо за разбяснение. А то не понял сразу!