В ONDA игроки используют карты из своих рук, чтобы составить волновые формирования, превосходящие таковые у своих противников в соответствии с текущим приливом. Ваша цель — быть первым, кто разыграет все свои карты; если это не удастся, постарайтесь иметь как можно меньше карт, так как вы теряете очки в зависимости от того, что осталось у вас на руках.
Более подробно, в начале игры наступает прилив, то есть большие числа лучше, чем маленькие. В каждом раунде каждый игрок начинает с рукой карт, кладя перед собой две карты рубашкой вверх; эти карты теперь являются дикими и по-прежнему считаются частью его руки. Чтобы начать трюк, ведущий игрок разыгрывает формирование, состоящее из одной карты, 2-4 карт одного значения или последовательности из 2-4 карт. Последующие игроки могут (1) сыграть лучшую формацию — «лучшая» определяется приливом — (2) пасовать и выйти из трюка, (3) переломить ход, вернув одну из своих закрытых карт в руку, перевернув карту прилива (так что теперь низкие числа лучше высоких или наоборот), затем сыграть лучшую комбинацию или (4) сыграть бомбу.
В ONDA существует шесть типов бомб, и текущий тип бомбы показан наверху колоды бомб. Бомба, например, последовательность из двух карт одной масти, заменяет текущую формацию, и однажды сыгранные игроки должны победить эту формацию вместо предыдущей. В трюке можно сыграть максимум одну бомбу, и только один игрок может переломить ход.
После того, как все игроки, кроме одного, спасовали во взятке, очистите все сыгранные карты и переместите верхнюю карту бомбы в низ этой колоды. Тот, кто играл последним, начинает новую формацию. Как только у игрока не остается карт на руках — независимо от того, лежат ли карты рубашкой вверх на столе — раунд заканчивается, и все, кроме этого игрока, теряют очки в зависимости от несыгранных карт.
После четырех раундов побеждает тот, у кого больше всего очков.
Комментарии
добавить