-AdRiver-
1. Leonida 10
2. antinike 10
3. Luter 10
4. z00lus 10
5. Gleb777 10

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, Следопыт. Карточная игра, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Hobby Games (Уфа)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.45331 -

геймплей

7.60

глубина

6.96

оригинальность

7.49

реализация

7.75

Описание

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dedalx написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1) Я понимаю что благославления можно скинуть для помощи другому игроку в ЛЮБОЙ локации. Возможно ли делать такое с предметами, на которых НЕ указано "для ВАШЕЙ проверки"? К примеру - предмет Отмычка или Чеснок - на них есть свойства в которых указано "Для вашей проверки", но есть свойства где слово "Вашей" нет - значит ли это что я могу помочь этим предментом другому игроку? К примеру сбросить отмычку/чеснок (для сброса там нет слов "Вашей") чтобы помочь другому игроку пройти проверку? Если могу - должен ли игрок быть в моей же локации или нет?
2) Если карта предписывает замешать другую карту (к примеру монстра) в СЛУЧАЙНУЮ открытую локацию - как определить случайную локацию? Для убегающего злодея понятно - он замешивается с благославлениями. А как быть не со злодеями?
3) Если у мага есть карта заклинание на котором не написано слов "в вашей проверки" и т.д. К примеру сказано "Покажите эту карту чтобы прервать столкновение с монстром" - не сказано "ВАШЕ столкновение", не сказано "В ВАШЕЙ локации" - можно ли эту карту использовать НЕ В СВОЙ ход чтобы помочь ДРУГОМУ игроку прервать столкновение?
Иными словами - если на карте не сказано "в вашей локации" - означает ли это что ее можно применять к ЛЮБОЙ локации? Если на карте не сказано "В ВАШЕЙ проверки" - означает ли это что ее можно использовать для помощи ДРУГИМ игрокам? Или на картах должно быть явно указано "В ЛЮБОЙ ЛОКАЦИИ" или "ВЫБЕРИТЕ ИГРОКА"?

dedalx написал месяц назад: #

Еще как пример - ВЗРЫВНОЙ КАМЕНЬ - можно ли кинуть его не в свой ход для помощи ДРУГОМУ игроку в текущем бою? Должен ли он быть в МОЕЙ локации?

Ronin написал месяц назад: # скрыть ответы

Случайная стопка выбирается кубиком. Нумеруем стопки слева на право и кидаем кубик. Взрывной камень можно подкинуть в бой другому игроку в своей локации, а вот то, сто благословение кидается из любой локации - такого в правилах не видел. Там четко написано: другие игроки в вашей локации могут подкинуть...

Heretic написал месяц назад: #

Вообще-то в правилах четко написано, что Благословления можно играть в любые локации (стр.15).

Heretic написал месяц назад: #

Да, вы правильно понимаете логику. Делаете то, что написано в карте. Если не написано что в ВАШЕЙ - значит в любой.
"Покажите эту карту чтобы прервать столкновение с монстром" - эту карту МОЖНО использовать НЕ В СВОЙ ход чтобы помочь ДРУГОМУ игроку прервать столкновение.

GrayBunny написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Прибавка к проверке

Есть два вопроса:
1) На примере карты трофея мантия рун у которой текст "покажите эту карту чтобы добавить 2 к вашей проверке интеллекта" - могу ли я её добавить к боевой проверке на чары через заклинание, где у меня у эзрена d12+4 инт +2 чары и +2 от мантии если использую?Если да то и к другим проверкам? Еще пример на закрытие локации "проверка интеллекта или чар", я эзрен, у меня есть карта старейшины, которой я могу добавить 1d6, если я её использую то я использую только интеллект? (Эзрен) 1d12+(сколько либо прокачки)+ 1d6 от спутника; либо я чары кидаю 1d12+(сколько либо прокачки)+2 чары и + 1d6 от спутника, ибо интеллект часть чар?
2) Как очищается колоды в коробке, из которой мы собираем карты локаций и тд, ибо каждую главу мы добавляем карты, и найти новую и крутую становиться сложной задачей. мои варианты:
a) Все не используемые карты игроками возвращаются в коробку и тасуются и участвуют дальше по игре, мы молимся на удачу.
b) Карты где есть слово изгоняется откладывается в отдельное место, и про них мы забываем и дальше они не участвуют. Тогда вопрос куда идут те карты которые остались лишними у игроков и не кому не понадобились, карты оставшиеся в колодах локаций, не успевшие вступить в игру так как локацию закрыли раньше, карты которые не смогли приобрести, побежденные карты.
c) Все как в первом варианте, только при повышении уровня приключения, убираем -3 уровня карты из игры, к примеру при старте 4 сценария убираем базу, при старте 5 убираем 1 уровень и тд.

dedalx написал месяц назад: #

2) Почти никак. Согласно правилам на Карте дороги приключений - если после 3-го приключения (3 доп) что-либо предписывает изгнать карту начального уровня - вы можете убрать ее из коробки. И есть такое же правило для 5-го (вроде) приключения и выше - там вы уже сможете изгонять продвинутые карты. Но не на свой выбор - только если что-либо предписало ИЗГНАТЬ эту карту в игре. То есть практически - вы почти не уберете никаких карт вообще (отсилы штук 5-10 думаю до конца всех допов) и да, у вас будет куча начальных карт мешаться во всех колодах и получить хорошие карты ОЧЕНЬ сложно. Правило написано на карте дороги приключений.

Ronin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по помощи

Если игрок 1 начал бой и выбрал меч оружием, он проверяет навык - ближний бой. Может игрок 2 в той же локации добавить булаву к его проверке?
Если может, то немного странно, что если игрок 1 стреляет из лука, игрок 2 не может помочь булавой, так как проверяется дальний бой. Но на булаве есть приписка: можете сбросить эту карту и добавить еще кубик(без уточнения, что проверяют) - можно хоть так помочь?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет, нельзя. Помогать картами можно только если это написано на самих картах (или благословлениями - ими можно всегда помогать). Например "при проверке другого персонажа" или "всех проверках в вашей локации".
Конкретно булава добавляет кубик к силе, если вы показали её в своей проверке боя (то-есть ударили ей), и только тогда вы можете её еще и сбросить, что бы добавить еще кубик - типа вы взяли её в две руки и сломали молодецким ударом.

Ronin написал 4 месяца назад: #

Разобрался. На оружии написано: ваша проверка. Если не написано (например, на взрывном камне), то можно подкинуть.

pathden написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правило компаньон

Есть карта "Трубадур" - проверка приобретения [ловкость акробатика] (7)
или [харизма дипломатия] (6)

Я правильно понял, что достаточно ловкости иметь?? Или обязательно еще навык акробатика?

Текущий персонаж Харск - ловкость d8 + 2
дальний бой: ловкость + 3

Т.е я кидаю кубик d8 + добавляю значение 2, дальний бой тут не добавляю, т.к. не использую оружие?

Youbi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Правильно поняли. Для прохождения проверки тут дается на выбор 4 навыка:
Ловкость (7);
Акробатика (7);
Харизма (6);
Дипломатия (6).

В случае Харска да, просто кидаете d8 + 2 (модификатор). Дальний бой тут не используется, так как это не требуемый для прохождения данной проверки навык. Оружие не используеся, так как эта проверка не боевая.

pathden написал 5 месяцев назад: #

Спасибо большое!

pathden написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила случайная карты награды

Зачем нужна случайная карты награды(оружия например) дается за прохождения сценария, если я после прохождения сценария могу любую колоду собрать, тех карт которые мне нужны(без трофеев ест-но) ?

Ведь я правильно понял перед прохождением приключение всессожение + сценария (1), в коробке должно быть карта базы + карты 1 допа? В каждой локации по 10 карт(база+доп(1)), в руке 15 карт(база+доп(1)).

pathden написал 5 месяцев назад: #

Для построения колоды игрока, коробка с картами сразу же доступна? Перед приключением или после прохождения сценария?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы можете себе собрать колоду ТОЛЬКО из карт Начального (Базового) уровня - на таких картах это и написано. Все остальные карты вы можете только найти в сценариях или получить как награду.

pathden написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за ответ. Запутался вначале)))

pathden написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Еще вопрос я получил награду после сценария, это карта со мной, свыше 15 карт в моей колоде, я могу выкинуть из коробки любую базовую карту? А эту карту награды оставить навсегда с собой.

pathden написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Лишнюю имею ввиду превышающую лимит карт в колоде игрока.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Нет вообще. У вас есть список карт по типам, сколько и каких должно быть в колоде на начало каждого сценария, без вариантов. Все остальное - в колодах в коробке.

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Да, если ваш персонаж в принципе может иметь такую карту в колоде. Если вы получили оружие, то придется выкинуть другое оружие. Например ваш вор получил карту Заклинания - он не может оставить её у себя после окончания сценария - должен отдать или изгнать. Но потом, сможет улучшить свою колоду и держать в ней парочку заклинаний.