-AdRiver-
1. Leonida 10
2. antinike 10
3. Luter 10
4. Gleb777 10
5. Don 10

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, Следопыт. Карточная игра, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.36398 -

геймплей

7.51

глубина

6.90

оригинальность

7.40

реализация

7.61

Описание игры

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tenshi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Навык

У многих монстров в области "Проверка победы" указан навык "Бой". Что это за навык? Ни у кого из героев нет чистого навыка "Бой", только дальний бой и ближний.

Stwa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это не навык, это обозначение боевой проверки. Проходится либо силой, любым навыком боя или способностью, применяемой при боевых проверках.

Tenshi написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Любой навык боя" - это Сила, Ближний бой и Дальний бой? А "способность, применяемая при боевых проверках", это, например, "При вашей боевой проверке можете сбросить карту, чтобы бросать кубик чар + 1d6 (+1, +2)
║с атрибутами "атака", "огонь", "магия". Это считается розыгрышем заклинания."?

Stwa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Любой навык боя это любой навык вида "Х бой". Сила - это один из базовых навыков, не навык боя, хотя и позволяет проходить боевые проверки.
Да, именно такая способность с текстом "При боевой проверке...".

Tenshi написал полмесяца назад: #

Благодарю

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поправлю. Проверка "Бой" - это Боевая проверка, проходится по умолчанию Силой или Ближним боем. Что бы применить Дальний Бой - необходимо иметь оружие, которое это позволит. У человека нет встроенного оружия для дальнего боя.

Stwa написал полмесяца назад: #

Да, вы правы.

Justik написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Эзрен и Сеони тихо хихикают в сторонке.

Heretic написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У Эзрена ничего подобного нет, а у Сеони - Чары, а не Дальний бой. Но если кто-то внезапно умеет плеваться кислотой, то проще вынести это в Способности, чем ради одного исключения корячить Навыки и плодить оговорки в правилах.

Justik написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Я к тому, что утверждение "по умолчанию Силой или..." в корне не верно, ибо для каждого персонажа они свои и их видно сразу. Как правило это кубик d12. Другими словами кто-то проходит боевые проверки Силой (Ближний бой), кто-то Ловкостью (Дальний бой), кто-то Интеллектом или вообще Харизмой (Чары). И в крайнем случае, когда их навыки по умолчанию по каким-либо причинам не могут сработать кидается кубик Силы. Вот как-то так...

Heretic написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Да нет, это не просто утверждение, это цитата из правил. Страница 10 "Определите навык" Боевая проверка по умолчанию проходится Силой или Ближним боем. Вот если у вас есть карта или способность, которая это изменяет и позволяет проходить другим навыком - другой вопрос.
У Сеони есть такая способность, а вот Эзрен, если не имеет на руках карту с Боевым заклинанием, будет бороться ручками, своей куцей Силой.

Justik написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Не посчитайте меня занудой, но приведите, пожалуйста, эту цитату и сравните с моим ответом выше.

Heretic написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Извольте. Вот текст из правил: "Как правило, на оружии и других картах, которые можно сыграть во время боевой проверки, всегда говорится, какой навык нужно проверять. Если вы не используете такие карты, то проверяете либо силу, либо ближний бой."
Каким образом мое сообщение, в котором я сделал акцент, на том, что любая Боевая проверка без учета остальных карт-способностей, это проверка Силы или Ближнего Боя - В КОРНЕ неверно?

Justik написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Хорошо. Давайте по другому.

Ваша версия: по умолчанию гвозди забиваются руками или микроскопом. Ну, а если вдруг у вас неожиданно есть молоток, топор или на худой конец вы, тупо, маг, то да, можете использовать свои навыки.

Моя версия: чтобы забить гвозди, по умолчанию используйте свой любимый инструмент или заклинание, если у вас этого не оказалось под рукой, то попробуйте руками или обычным микроскопом.

На ваш взгляд есть разница?

Heretic написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, прочтите свое собственное обьяснение парой строчек выше. Оно же в корне неверное! Из него легко можно сделать вывод, что каждый персонаж имеет некий навык "их видно сразу" и в Бою использует именно этот навык. Ни про то, как определить этот навык "как правило это d12?", ни про то как это работает не написано. Проще говоря, написана полная чушь. Поэтому выньте из своего обьяснения "бревно" и пишите уже согласно книге правил хотя бы, чем придираться к чужим обьяснениям. Я тоже могу ошибиться (и иногда ошибаюсь), меня тоже можно дополнить и написать иначе, более понятно. Я с благодарностью к этому отношусь. Но к вашим постам это явно не относиться.

Justik написал 10 дней назад: #

Именно так! Каждый персонаж имеет "некий навык", под который собирается его колода. Не можете определить что использовать во время боевой проверки? Я вам помогу.

Амери. Использует Ближний бой (кубик Силы) d12+2. Благо 5 карт оружия ей в этом помогают, да и способность дает неплохой бурст, хотя и в ущерб здоровью. Но что с нее взять? Варвар же...

Валерос. Воин. Просто воин. Чуть слабей варвара. Но имеет все те же пять единиц оружия, которые позволяют использовать Ближний бой (кубик Силы) d10+3. Но держит его крепко и из рук не выпускает. Да и за здоровьем следит.

Кайра. Типичный жрун. Т.е. жрец. Т.е. жрица. Люто ненавидит всякую нежить и в борьбе с ней впадает в неистовство. Хоть Ближний бой (кубик Силы) d6+2 не ее конек, но приложить посохом или булавой может. Своих сотоварищей любит и лелеет, всячески оберегает, да Верой лечит. Так что пусть будет Мудрее, да на рожон не лезет.

Лем. Поэт-песенник. Обаятельный, шо ппц. Драться не умеет от слова совсем. Разве что из пращи пульнуть разок (Кубик Ловкости) d8. Из полезного - может баффнуть разочек товарища. Говорят очень с Валеросом дружен. Но это не точно.

Лини. Друидка, которая вечно ходит в окружении своих животных. Благо, багодаря своим способностям, может поднять свою Силу или Ловкость до d10+d4. Без своих компаньонов же весьма слаба. Зато навык Выживания (кубик Мудрости) d10+2 дает возможность не растерять их раньше времени.

Мерисиэль. Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица! Говорили бы про нее, если бы не любовь к одиночеству. Видимо ушей своих стесняется. Может драться, может не драться. Может кинуть в противника чем-нибудь острым типа кинжала или дротиков благодаря своей Ловкости d12. Да еще нехилый такой бафф от своей способности получить.

Саджан. Может и не такой ловкий, как Мерисиэль. Зато может набаффать свою Ловкость d10 до потери сознания. Благо у него есть "благо". И благо, что его аж 8 штук. Оружие не признает в принципе. Монах же. Они все не от мира всего.

Сеони. Чародейка. А значит использует... подождите-подождите... Чары (кубик Харизмы) d12+2! Пироманка. Может буквально из всего извлечь магический огонь и им атаковать.

Силэй. Паладин. Немного Ближнего Боя (кубик Силы) d8+2 на мечах. Немного брони. И молится постоянно в надежде получить благословение и бафф перед боем. Аскет, ибо никакие находки ее не интересуют в принципе.

Харск. Дварф, таскающий на себе уйму дальнобойного оружия, и единственный представитель, обладающий навыком Дальнего боя (кубик Ловкости) d8+3. Благодаря своей способности может прострелить всю карту из одного угла в другой, дабы помочь в бою другим сопартийцам.

И, наконец, Эзрен. Классический волшебник с классическим набором заклинаний. Своими Чарами (кубик Интеллекта) d12+2 косит налево и направо всю живность и неживность Варисии. А еще у него есть посох. Боевой. Вот.

Tenshi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Преграда

Проверка победы у преград - это боевая или небоевая проверка?

Justik написал полмесяца назад: #

По разному в зависимости от самой карты: "Для победы над большинством монстров и преград необходимо пройти боевую проверку", стр. 10 Правил.

Stwa написал полмесяца назад: #

Боевая проверка - это проверка "Бой". Все остальное - небоевые.

hidara написала полмесяца назад: # скрыть ответы
правила

вопрос по правилам
1) если нет мастерства в определенной броне\оружии использовать его все равно можно?
2) Например начало хода игрока, до этапа исследования можно использовать карты с рук вроде Исцеления и тд?

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1) Использовать можно, но обычно со штрафами. Штрафы написаны прямо на карте. Для оружия это обычно минус к броску кубов в бою, для брони - меньше блокируемого урона.
2) Да, можно. Порой даже нужно. Если на карте не написано конкретное время срабатывания, то можно разыгрывать в любой момент своего хода. До Исследования, после Исследования, до Движения, после Движения. Некоторые карты даже разыгрываются Вместо исследования.

hidara написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо огромное, можно еще спросить про способность Кайры "Добавьте 1d8 с атрибутом «магия» к вашей проверке победы над испытанием с атрибутом «нежить».". Этот дайс добавляется К дайсу силы или вместо дайса силы на проверке боя с недетью?

Far02 написал полмесяца назад: #

Если память не подводит - то это бонус к любой боевой(вот тут нужно уточнить в правилах, возможно к любой проверке) проверке, где противником является нежить.

hidara написала полмесяца назад: # скрыть ответы

И еще, если попадается преграда, и была провалена проверка, то она просто замешивается обратно или еще получаешь урон? Вроде перечитали несколько раз, что преграда относится к картам типа испытания, а за них есть дамаг.

Heretic написал полмесяца назад: #

1) Способность Кайры добавляет кубик ко всем проверкам против всех испытаний с атрибутом "нежить". Монстры или Преграды, Боевые или Небоевые, для любых проверок. Если на карте, которой вы противостоите, есть атрибут "нежить" - добавляете 1d8.
2) От карт Монстров - вы при провале получаете урон равный разнице между необходимым числом и выброшенным на кубах (стр.11). А вот при провале против Преграды - вы делаете только то, что на ней написано (некоторые Преграды вам никак навредить не могут, например "Сундук с Сокровищами", какой-нибудь). То-есть некоторые Преграды можно сбросить даже после провала проверки. Сундук не будет вам мешать пройти дальше - только ваша жадность. Но, если иного не указано, то да, почти все карты Испытаний (это, те, против кого вы ОБЯЗАНЫ попытаться пройти проверку - Монстры и Преграды) после провала проверки замешиваются обратно в колоду Локации.

hidara написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Карта заклинания "энергетический снаряд". Я правильно понимаю, что сыграв ее в боевой проверке кубик силы заменяется на кубик Интелекта (чар) и плюс кидается еще два дайса d4? Текст карты: "при вашей боевой проверке сбросьте эту карту, чтобы использовать навык чар +2d4". Простите если вопросы глупые, но мозг уже чутка подзакипает :)

Heretic написал полмесяца назад: #

Да, все верно. Карты Боевых Заклинаний и Оружия заменяют кубик Навыка в Боевой проверке на указанный (в проверке должно быть написано - Бой, это в основном карты Монстров). Что позволяет проходить Боевые проверки Ловкостью (стреляя из лука, например), Чарами или Верой (кастуя заклинания), а не только Силой или Ближним Боем - как по умолчанию.
P.S. Так же обратите внимание, вторичные Навыки, например - Чары, не обязательно зависят от Интеллекта. У всех по разному. Могут от Харизмы зависеть.

hidara написала месяц назад: # скрыть ответы
Допы

Объясните пожалуйста как замешивать карты из допов. Если у меня есть все шест допов, то я мешаю их вообще все вместе с базой? Или например после прохождения сценария первого дополнения я вытаскиваю из базы все ранее замешанные карты первого допа (1) и замешиваю в базу карты второго допа (2) и тд? Или как это работает?

Justik написал месяц назад: #

Постепенно по мере прохождения дороги приключений.

Heretic написал месяц назад: #

Проходите Приключения из Базы, открываете первый доп., замешиваете из него все карты в колоды Базы - проходите его, открываете второй доп., замешиваете его карты в потолстевшие колоды Базы и так далее...
Постепенно некоторые карты будут вымешиваться и уходить из колод - какие и когда написано на карте Дороги Приключений (там где список всех приключений-допов).

mobidic написал месяц назад: #

Прошли базовый сценария, начинаете первый доп Всесожжение, замешиваете все карты из всесожжения. Т.е. играете картами базового набора + карты Всесожжение. Начинаете второй доп, замешиваете все карты из него, получаете база + 1 доп + 2 доп.
И только когда начинаете 3 доп в процессе игры, если правила вам велят изгнать карту, вы можете убирать карты базы, с аббвиатурой базовый, вообще из игры. Начав 4 доп, вы получите колоды из базы (с некоторыми удаленными картами) + 1 доп + 2 доп +3 доп + 4 доп. И тут во время игры вы моете продолжить удалять из игры карты базы и первого допа и тд.

webivan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по правилам

1)В локации Крепость Гоблинов, при закрытии подразумевается 1d4 оружия замешать в колоду, или как-то иначе добавить? Если замешать, то правильно ли понимаю, что если верхняя карта колоды после замешивания монстр или препятствие, игрок ничего не преобретает?
2)Когда благословление добавляет 1 кубик к проверке, если проверяемый навык соответствует 1d10+2, то добавляется 1d10 или 1d10+2?
3)Если при закрытии локации нужно изгнать карту должен ли это сделать именно тот игрок чей ход сейчас, или это может сделать любой игрок(или любой игрок в его локации).
4)Если у персонажа нет навыка чар, заклинание всегда изгоняется, или проверка на перезарядку все равно проводится и есть шанс ее перезардить?
Спасибо.

Justik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) ПОСЛЕ закрытия. Т.е. в колоде локации должны остаться только карты злодеев или ничего. (стр. 12 Правил)
2) Только значение кубика. В вашем случае проверка будет 2d10+2.
3) Тот, чей сейчас ход.
4) Все написано на картах. Если нет указанных навыков, вы не можете проводить перезарядку (стр. 14 Правил)

webivan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1)В чем тогда добавлять 1d4 карт, а не просто взять случайную карту указанно типа из коробки?

Justik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Потому что остальные карты остаются в локации, и при желании их можно потом взять.

webivan написал 2 месяца назад: #

Теперь понял. Огромное спасибо!