-AdRiver-
1. Leonida 10
2. antinike 10
3. Luter 10
4. Gleb777 10
5. Don 10

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, Следопыт. Карточная игра, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Hobby Games (Уфа)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.39356 -

геймплей

7.53

глубина

6.92

оригинальность

7.45

реализация

7.67

Описание игры

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SmmDarkPower написал день назад: # скрыть ответы
Использование карт

Сыграли 2 партии и все вроде как стало понятно за исключением некоторых моментов:
1.Если после победы над боссом сценария персонаж должен добрать карты из стопки но ему не хватает, он все равно умирает не смотря на победу в сценарии?
2. Задача в сценарии всегда о том чтобы найти и убить босса, если не сказано иного? просто на базовых сценариях не написано (для победы убейте босса) и до конца не понятно надо ли для победы убить и всех его приспешников?
3. Можно ли в одном бою юзать и оружие и заклинание и зелье? В правилах написано что оно не должно менять используемый паараметр проверки, но если у меня оружие на ловкость и заклинание на ловкость и зелье на ловкость, могу ли я сыграть все это в одном бою?
4. Если со стопки благословений раскрыто какое-то благословение (не благословение богов) и при этом я с руки играю благословение богов копируя раскрытое благословение то я могу использовать перезарядку как указано на карте раскрытого благословения если у меня в стопке сброса лежит благословение богов то перезарядить разыгранное благословение вместо сброса?

Justik написал день назад: #

1. "Если игроки побеждают злодея и ему не удается сбежать ... ваша команда проходит этот сценарий и получает указанную награду". Стр. 17 Правил.
2. Как правило, основная задача - найти злодея, победить его, не дав сбежать в другую локу. Всех приспешников убивать не надо.
3. Зайдите "с другого конца". Вы выбираете каким навыком будете проходить ту или иную проверку. А затем смотрите чем вы можете повысить этот навык (оружие, заклинание, зелье, способность, благословение и т.п.) Помните, что можно разыгрывать только по одной карте каждого типа.

maked1 написал день назад: #

1. Вы побеждаете в момент убийства злодея. До конца хода игрока уже не доходит.
2. Если не сказано иного, то убить злодея.
3. Нельзя, можно только предметы докидывать обычно (например взрывающийся камень), но и тут бывают исключения.
4. Сыграть карту благословления, которая уже в сбросе, и перезарядить её нельзя. Вы можете сыграть благословление из руки и перезарядить его согласно открытому на столе благословлению.

Heretic написал день назад: #

3. Можно, если заклинание не изменяет навык для проверки - то есть не атакующее. Например, заклинание +2 к ловкости (или дающее какие-то доп эффекты) - можно. А вот заклинание "используйте свой навык ловкости +3в4" - уже нельзя, поскольку это атакующее заклинание (можно либо его, либо оружие).
4. Нельзя. Карта благословления богов копирует эффект карты в сбросе, но ею не становится. Иначе брать другие благословления нет никакого смысла - перезарядка очень сильное свойство.

Reloading написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Продвинутый уровень оружия

Давно беспокоят мысли о надписях на оружии более высокого уровня. Фраза " если нет навыка оружия, то сложность проверки увеличивается на 4". В обзорах я так и не увидел отсылку к этим надписями, так что они значат? Моя сложность проверки боя над монстром увеличивается на 4, если нет навыка? По логике, персонаж не опытный и сложным тяжёлым оружием пользоваться не умеет, поэтому монстру максимальный урон нанести не может))) вроде так. Но тогда эта фраза никак не влияет на сложность приобретения данного оружия. Правильно ли я рассуждаю??

pr0FF написал полмесяца назад: #

Это адаптация навыков владения оружием.
Если очень хочется найти логику во всем, лучше изучить и возможно пересесть на Ролевку.

Justik написал полмесяца назад: #

Не НАВЫКА, а МАСТЕРСТВА владением оружия, брони и т.п. Посмотрите стр. 7 Правил.

Reloading написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Убийство злодея

Вчера стал вопрос. Суть такова. При игре вдвоём, две локации закрыты, в третьей попадается злодей, четвертую закрываем временно, перед столкновением. В итоге получаем три закрытых локации и четвертую со злодеем. Если я его побеждаю, ему бежать некуда, значит я выиграл сценарий?

И второй вопрос. Если не изменяет память, в базе, лока "городская площадь", на ней написано, что за сброс любой карты можно исследовать снова. А в один свой ход я могу раза три-четыре провести исследование?

pr0FF написал полмесяца назад: #

1) Верно
2) Верно

Reloading написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Противоречие на карте персонажа

Назрел новый вопрос. Играю я саджаном, монахом. В его способностях сказано следующее: "при вашей боевой проверке можете бросать ваш кубик ловкости. Во время этой проверки вы не можете играть оружие". Это он типа бьёт руками, но использует при этом ловкость? Тогда если в конце приключения я в улучшении прокачаю оружие и, к примеру, возьму длинный лук, то буду использовать опять же кубик ловкости но благодаря оружию, а не рукам. Правильно я рассуждал? Тогда фраза теряет смысл "во время этой проверки вы не можете играть оружие". Так где же подвох?

Stwa написал полмесяца назад: #

Не совсем понял в чем проблема.
Играете либо оружие, и тогда используете указанный на нем навык, либо не играете, и тогда бросаете стандартную для Саджана "ловкость".

Reloading написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Боевая проверка

Сел играть первую партию соло за двух персонажей. Выбрал Лема и Саджана. Все бы ничего но я понять не могу как правильно за них проходить боевую проверку. Ладно монах, в него в карточке сказано, что можно кубик ловкости кидать за боевую проверку. А как быть с лемом? Я по своей наивности решил, раз он бард, побеждает всех харизмой на 1д10))) типа лапши на уши на грузил, у монстра мозги и завернулись... Убежал в ужасе поверженый)) помогите разобраться

steech написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если ничего не используете, то идет проверка ближнего боя, если нет ближнего боя, то проверка силы. Страница 10, пункт "Определите навык".

Reloading написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Но если у монстра написано ближний бой, я должен бить силой, которой у меня 1д4 или же могу использовать заклинание, а там харизма 1д10 и чары +1?

steech написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы или используете оружие/заклинание, тогда проверяемый навык написан на них, или бьете руками, тогда проверяется ближний бой, а если его нет - сила, если не оговорено иное.

Reloading написал полтора месяца назад: #

Вроде понял. Спасибо. Приеду домой, буду разбираться

Stwa написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Лем не для ближнего боя, он больше по баффам и заклинаниям.

Reloading написал полмесяца назад: #

Уже на середине Всесожжение. Прокачал колоду, теперь у Лема лёгкий арбалет сопротивления злу +1 из дополнительной колоды, божественный свет, исцеление, благословения заточенные под бой или благо богов (взять способность блага с колоды стопки сброса). Короче монстров выносит на раз два)) и отхилить всех может одной картой исцеления, постоянно её доставая из стопки сброса. Крутой чувак!!