-AdRiver-
1. Leonida 10
2. antinike 10
3. Luter 10
4. Gleb777 10
5. Don 10

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, Следопыт. Карточная игра, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.35402 -

геймплей

7.52

глубина

6.88

оригинальность

7.40

реализация

7.59

Описание игры

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VladimirKrylov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Столкновение с картой.

Ребят, подскажите пожалуйста!В одной локации находятся три героя.В данный момент ход моего героя-Валероса. Во время исследования локации мне выпадает карта-враг. Во время проверки я показываю карту оружие, чтобы добавить кубик к проверке. У двух других героев тоже есть по карте оружия. Я правильно понимаю, каждый из этих героев тоже может показать по своей одной карте оружия, чтобы добавить в помощь Валеросу еще по кубику для проверки?

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет. За исключением Благословений, на всех остальных картах должно быть прямо написано, что их можно играть в чужой проверке. Например, есть арбалет, который можно сбросить, что бы добавить кубик в чужой Боевой проверке в соседней локации. Иначе - никак. Карты, на которых написано "в ВАШЕЙ проверке" никак нельзя играть в помощь другим игрокам.

VladimirKrylov написал полтора месяца назад: #

Благодарю!

VladimirKrylov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можете еще по карте подсказать? Играю за Валероса. На руке карта "Длинный лук". Во второй колонке способности написано:Если у вас есть мастерство владение оружием, можете сбросить эту карту, чтобы добавить 1д4 к боевой проверке в другой локации.
У Валероса есть "мастерство владения оружием". Получается , во время хода другого игрока, в любой другой локации, Валерос может ему добавить эту карту во время прохождения боевой проверки?

Heretic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет. У вас что написано? "можете сбросить эту карту, чтобы добавить 1д4 к боевой проверке в другой локации." То есть, Валерос при прохождении боевой проверки в другой локации может сбросить эту карту и проходящий проверку другой герой - добавит кубик 1d4 к своей атаке. Валерос добавляет куб, а не саму карту. Типа, он стрельнул издалека во врага, напавшего на союзника.

VladimirKrylov написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

VladimirKrylov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пардон за дотошность)Локации обязательно при этом должны быть соседним, или без разницы?Т.е даже если перс проходящий проверку может быть на самом дальнем расстоянии от Валероса, Валерос все равно допулит туда из арбалета?

Justik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Поправьте меня, но в игре в принципе нет понятия "соседняя локация". Есть в "этой локации" и есть "в другой локации".

VladimirKrylov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно сказать только начинаю знакомится с миром настольных игр)Возможно поэтому мои вопросы могут показаться несуразными)

TVP написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вопросы - это нормально!
Есть один совет. Когда я начинала играть во вторую редакцию, у меня тоже было много вопросов по использованию карт. Нашла на bgg советы по игре. Самое главное, что там было: «Выполняйте точно то, что написано на карте и не придумывайте лишнего». Теперь так и поступаю :-)

Justik написал полтора месяца назад: #

Без обид, но все это есть в самих правилах игры: стр. 20-21. ;)

Justik написал полтора месяца назад: #

Ух, вляпаетесь - не отмоетесь. =))

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если у свойства в описании есть выражение «при своей боевой проверке», то использовать вы его сможете только в своем бою.
А вот свойство с фразой «во время местной боевой проверки» или «во время боевой проверки другого персонажа» можно использовать в бою для помощи другим персонажам.
Так же надо учитывать, что можно разыграть не более 1 находки каждого типа. Т.е. если вы показываете оружие, то другие персонажи смогут разыграть оружие только если в описании свойства есть слово «свободно».
Например, метательный топор другой участник сможет сыграть в вашей локации в ваш ход, т.к. он играется «свободно» и «во время местной боевой проверки». Но играется не первое свойство «покажите», а второе «сбросьте».

TVP написала 2 месяца назад: #

Ай, прошу прощения! Перепутала игры :-), ответ верен для игры «Pathfinder. Карточная игра. Базовый набор», а не для “Рунных властителей», там же немного другие правила.

VladimirKrylov написал полтора месяца назад: #

Благодарю!

Tenshi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Навык

У многих монстров в области "Проверка победы" указан навык "Бой". Что это за навык? Ни у кого из героев нет чистого навыка "Бой", только дальний бой и ближний.

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это не навык, это обозначение боевой проверки. Проходится либо силой, любым навыком боя или способностью, применяемой при боевых проверках.

Tenshi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Любой навык боя" - это Сила, Ближний бой и Дальний бой? А "способность, применяемая при боевых проверках", это, например, "При вашей боевой проверке можете сбросить карту, чтобы бросать кубик чар + 1d6 (+1, +2)
║с атрибутами "атака", "огонь", "магия". Это считается розыгрышем заклинания."?

Stwa написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Любой навык боя это любой навык вида "Х бой". Сила - это один из базовых навыков, не навык боя, хотя и позволяет проходить боевые проверки.
Да, именно такая способность с текстом "При боевой проверке...".

Tenshi написал 4 месяца назад: #

Благодарю

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Поправлю. Проверка "Бой" - это Боевая проверка, проходится по умолчанию Силой или Ближним боем. Что бы применить Дальний Бой - необходимо иметь оружие, которое это позволит. У человека нет встроенного оружия для дальнего боя.

Stwa написал 4 месяца назад: #

Да, вы правы.

Justik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Эзрен и Сеони тихо хихикают в сторонке.

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У Эзрена ничего подобного нет, а у Сеони - Чары, а не Дальний бой. Но если кто-то внезапно умеет плеваться кислотой, то проще вынести это в Способности, чем ради одного исключения корячить Навыки и плодить оговорки в правилах.

Justik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я к тому, что утверждение "по умолчанию Силой или..." в корне не верно, ибо для каждого персонажа они свои и их видно сразу. Как правило это кубик d12. Другими словами кто-то проходит боевые проверки Силой (Ближний бой), кто-то Ловкостью (Дальний бой), кто-то Интеллектом или вообще Харизмой (Чары). И в крайнем случае, когда их навыки по умолчанию по каким-либо причинам не могут сработать кидается кубик Силы. Вот как-то так...

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да нет, это не просто утверждение, это цитата из правил. Страница 10 "Определите навык" Боевая проверка по умолчанию проходится Силой или Ближним боем. Вот если у вас есть карта или способность, которая это изменяет и позволяет проходить другим навыком - другой вопрос.
У Сеони есть такая способность, а вот Эзрен, если не имеет на руках карту с Боевым заклинанием, будет бороться ручками, своей куцей Силой.

Justik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не посчитайте меня занудой, но приведите, пожалуйста, эту цитату и сравните с моим ответом выше.

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Извольте. Вот текст из правил: "Как правило, на оружии и других картах, которые можно сыграть во время боевой проверки, всегда говорится, какой навык нужно проверять. Если вы не используете такие карты, то проверяете либо силу, либо ближний бой."
Каким образом мое сообщение, в котором я сделал акцент, на том, что любая Боевая проверка без учета остальных карт-способностей, это проверка Силы или Ближнего Боя - В КОРНЕ неверно?

Justik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошо. Давайте по другому.

Ваша версия: по умолчанию гвозди забиваются руками или микроскопом. Ну, а если вдруг у вас неожиданно есть молоток, топор или на худой конец вы, тупо, маг, то да, можете использовать свои навыки.

Моя версия: чтобы забить гвозди, по умолчанию используйте свой любимый инструмент или заклинание, если у вас этого не оказалось под рукой, то попробуйте руками или обычным микроскопом.

На ваш взгляд есть разница?

Heretic написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, прочтите свое собственное обьяснение парой строчек выше. Оно же в корне неверное! Из него легко можно сделать вывод, что каждый персонаж имеет некий навык "их видно сразу" и в Бою использует именно этот навык. Ни про то, как определить этот навык "как правило это d12?", ни про то как это работает не написано. Проще говоря, написана полная чушь. Поэтому выньте из своего обьяснения "бревно" и пишите уже согласно книге правил хотя бы, чем придираться к чужим обьяснениям. Я тоже могу ошибиться (и иногда ошибаюсь), меня тоже можно дополнить и написать иначе, более понятно. Я с благодарностью к этому отношусь. Но к вашим постам это явно не относиться.

Justik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Именно так! Каждый персонаж имеет "некий навык", под который собирается его колода. Не можете определить что использовать во время боевой проверки? Я вам помогу.

Амери. Использует Ближний бой (кубик Силы) d12+2. Благо 5 карт оружия ей в этом помогают, да и способность дает неплохой бурст, хотя и в ущерб здоровью. Но что с нее взять? Варвар же...

Валерос. Воин. Просто воин. Чуть слабей варвара. Но имеет все те же пять единиц оружия, которые позволяют использовать Ближний бой (кубик Силы) d10+3. Но держит его крепко и из рук не выпускает. Да и за здоровьем следит.

Кайра. Типичный жрун. Т.е. жрец. Т.е. жрица. Люто ненавидит всякую нежить и в борьбе с ней впадает в неистовство. Хоть Ближний бой (кубик Силы) d6+2 не ее конек, но приложить посохом или булавой может. Своих сотоварищей любит и лелеет, всячески оберегает, да Верой лечит. Так что пусть будет Мудрее, да на рожон не лезет.

Лем. Поэт-песенник. Обаятельный, шо ппц. Драться не умеет от слова совсем. Разве что из пращи пульнуть разок (Кубик Ловкости) d8. Из полезного - может баффнуть разочек товарища. Говорят очень с Валеросом дружен. Но это не точно.

Лини. Друидка, которая вечно ходит в окружении своих животных. Благо, багодаря своим способностям, может поднять свою Силу или Ловкость до d10+d4. Без своих компаньонов же весьма слаба. Зато навык Выживания (кубик Мудрости) d10+2 дает возможность не растерять их раньше времени.

Мерисиэль. Студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она — просто красавица! Говорили бы про нее, если бы не любовь к одиночеству. Видимо ушей своих стесняется. Может драться, может не драться. Может кинуть в противника чем-нибудь острым типа кинжала или дротиков благодаря своей Ловкости d12. Да еще нехилый такой бафф от своей способности получить.

Саджан. Может и не такой ловкий, как Мерисиэль. Зато может набаффать свою Ловкость d10 до потери сознания. Благо у него есть "благо". И благо, что его аж 8 штук. Оружие не признает в принципе. Монах же. Они все не от мира всего.

Сеони. Чародейка. А значит использует... подождите-подождите... Чары (кубик Харизмы) d12+2! Пироманка. Может буквально из всего извлечь магический огонь и им атаковать.

Силэй. Паладин. Немного Ближнего Боя (кубик Силы) d8+2 на мечах. Немного брони. И молится постоянно в надежде получить благословение и бафф перед боем. Аскет, ибо никакие находки ее не интересуют в принципе.

Харск. Дварф, таскающий на себе уйму дальнобойного оружия, и единственный представитель, обладающий навыком Дальнего боя (кубик Ловкости) d8+3. Благодаря своей способности может прострелить всю карту из одного угла в другой, дабы помочь в бою другим сопартийцам.

И, наконец, Эзрен. Классический волшебник с классическим набором заклинаний. Своими Чарами (кубик Интеллекта) d12+2 косит налево и направо всю живность и неживность Варисии. А еще у него есть посох. Боевой. Вот.

Stwa написал 2 месяца назад: #

Фига хоумрулы.
Мож тогда вообще все проверки проходить д12, чего уж там?

VladimirKrylov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Закрытие локации.

Ребят, подскажите пожалуйста. Локация "набережная". Условия ее закрытия:"При закрытии"призовите и победите прислужника "разбойник". В правилах есть пункт-если вы выполнили требования области закрытия локации, просмотрите колоду этой локации, отберите всех злодеев (если они есть)и изгоните все остальные карты.
Я начинаю игру с самого начала, получается можно не исследовать локацию " набережная", а сразу выполнить условия закрытия?И если мне повезет с проверкой,после чего сброшу все карты кроме "прислужника", а после смогу сразу его победить, и таким образом локации можно закрыть за один ход, не проводя ее полного исследования?

TVP написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет.
Прочитайте правила на стр. 12 в разделе «Закрытие локации». Возможность закрытия локации предоставляется когда вы победили прислужника или в колоде локации закончились карты.

VladimirKrylov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Т.е описанный мной пункт работает в том случае, если в локацию где был прислужник, сбежал злодей, и уже после того как я победил прислужника, могу просмотреть все карты, убрать их, и оставить в локации только карту злодея?

TVP написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Вы можете встретить прислужника раньше злодея.

Вот смотрите. Вы идете в локацию, начинаете ее исследовать. В какой-то момент встречаете прислужника. Если вы его победили, то можете попытаться закрыть локацию, т.е. выполнить пункт на карте "При закрытии".

Если выполните это условие, тогда смотрите карты в колоде локации. Нет злодеев - локация закрывается, есть злодеи - локация остается открытой, но в ней только злодеи.

Не выполнили условие закрытия - локация остается открытой. Опять ее попытаться закрыть можно будет либо после еще одной победы над прислужником (если они еще остались в колоде локации), либо исследовав все карты этой локации, либо победив злодея (если он окажется в этой локации).

VladimirKrylov написал 3 месяца назад: #

Спасибо!Разобрался,жаль в правилах так подробно не разъясняется каждый нюанс, особенно тяжело для новичка, как я,когда только начинаешь играть в настолки)

Justik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В вашем случае надо сначала победить Прислужника по текущему Сценарию. Затем, в случае успеха, нужно победить призванного Разбойника согласно требованиям локации. И, если победили и его, проверяете локацию на предмет наличия сбежавшего Злодея или других Прислужников. Если таковых нет, то локация считается закрытой.

VladimirKrylov написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

Tenshi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Преграда

Проверка победы у преград - это боевая или небоевая проверка?

Justik написал 4 месяца назад: #

По разному в зависимости от самой карты: "Для победы над большинством монстров и преград необходимо пройти боевую проверку", стр. 10 Правил.

Stwa написал 4 месяца назад: #

Боевая проверка - это проверка "Бой". Все остальное - небоевые.

hidara написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
правила

вопрос по правилам
1) если нет мастерства в определенной броне\оружии использовать его все равно можно?
2) Например начало хода игрока, до этапа исследования можно использовать карты с рук вроде Исцеления и тд?

Heretic написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) Использовать можно, но обычно со штрафами. Штрафы написаны прямо на карте. Для оружия это обычно минус к броску кубов в бою, для брони - меньше блокируемого урона.
2) Да, можно. Порой даже нужно. Если на карте не написано конкретное время срабатывания, то можно разыгрывать в любой момент своего хода. До Исследования, после Исследования, до Движения, после Движения. Некоторые карты даже разыгрываются Вместо исследования.

hidara написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо огромное, можно еще спросить про способность Кайры "Добавьте 1d8 с атрибутом «магия» к вашей проверке победы над испытанием с атрибутом «нежить».". Этот дайс добавляется К дайсу силы или вместо дайса силы на проверке боя с недетью?

Far02 написал 5 месяцев назад: #

Если память не подводит - то это бонус к любой боевой(вот тут нужно уточнить в правилах, возможно к любой проверке) проверке, где противником является нежить.

hidara написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И еще, если попадается преграда, и была провалена проверка, то она просто замешивается обратно или еще получаешь урон? Вроде перечитали несколько раз, что преграда относится к картам типа испытания, а за них есть дамаг.

Heretic написал 5 месяцев назад: #

1) Способность Кайры добавляет кубик ко всем проверкам против всех испытаний с атрибутом "нежить". Монстры или Преграды, Боевые или Небоевые, для любых проверок. Если на карте, которой вы противостоите, есть атрибут "нежить" - добавляете 1d8.
2) От карт Монстров - вы при провале получаете урон равный разнице между необходимым числом и выброшенным на кубах (стр.11). А вот при провале против Преграды - вы делаете только то, что на ней написано (некоторые Преграды вам никак навредить не могут, например "Сундук с Сокровищами", какой-нибудь). То-есть некоторые Преграды можно сбросить даже после провала проверки. Сундук не будет вам мешать пройти дальше - только ваша жадность. Но, если иного не указано, то да, почти все карты Испытаний (это, те, против кого вы ОБЯЗАНЫ попытаться пройти проверку - Монстры и Преграды) после провала проверки замешиваются обратно в колоду Локации.

hidara написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Карта заклинания "энергетический снаряд". Я правильно понимаю, что сыграв ее в боевой проверке кубик силы заменяется на кубик Интелекта (чар) и плюс кидается еще два дайса d4? Текст карты: "при вашей боевой проверке сбросьте эту карту, чтобы использовать навык чар +2d4". Простите если вопросы глупые, но мозг уже чутка подзакипает :)

Heretic написал 5 месяцев назад: #

Да, все верно. Карты Боевых Заклинаний и Оружия заменяют кубик Навыка в Боевой проверке на указанный (в проверке должно быть написано - Бой, это в основном карты Монстров). Что позволяет проходить Боевые проверки Ловкостью (стреляя из лука, например), Чарами или Верой (кастуя заклинания), а не только Силой или Ближним Боем - как по умолчанию.
P.S. Так же обратите внимание, вторичные Навыки, например - Чары, не обязательно зависят от Интеллекта. У всех по разному. Могут от Харизмы зависеть.