Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
KBlade
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
mobidic
![]() |
б/у 1300 руб. 1 |
![]() |
Alexey199
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
SCK
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
JollyGoblin
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
RDen
![]() |
новая 1500 руб. 1 | |
![]() |
SOVEST
![]() |
б/у 90 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Alexey_Zvonaryov
![]() |
б.у. | |
![]() |
TonyDoubleA
![]() |
новую |
![]() |
Pupovina
![]() |
б.у. 1 |
mololkins
![]() |
||
GallowsHumor
![]() |
1000 руб. 1 | |
![]() |
nazarenkosl
![]() |
новую 1500 руб. 1 |
Fuko
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Frakir![]() |
||
![]() |
Sandry![]() |
![]() |
![]() |
Avocado_fan![]() |
|
![]() |
alex76![]() |
![]() |
![]() |
EugeneFM![]() |
![]() |
![]() |
timweing![]() |
![]() |
![]() |
lemur_nastolkina![]() |
комплектация: |
Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.
Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.
Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.
Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).
В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры.
Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.
Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.
В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.
В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.
Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.
В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.
Комментарии
1)В локации Крепость Гоблинов, при закрытии подразумевается 1d4 оружия замешать в колоду, или как-то иначе добавить? Если замешать, то правильно ли понимаю, что если верхняя карта колоды после замешивания монстр или препятствие, игрок ничего не преобретает?
2)Когда благословление добавляет 1 кубик к проверке, если проверяемый навык соответствует 1d10+2, то добавляется 1d10 или 1d10+2?
3)Если при закрытии локации нужно изгнать карту должен ли это сделать именно тот игрок чей ход сейчас, или это может сделать любой игрок(или любой игрок в его локации).
4)Если у персонажа нет навыка чар, заклинание всегда изгоняется, или проверка на перезарядку все равно проводится и есть шанс ее перезардить?
Спасибо.
1) ПОСЛЕ закрытия. Т.е. в колоде локации должны остаться только карты злодеев или ничего. (стр. 12 Правил)
2) Только значение кубика. В вашем случае проверка будет 2d10+2.
3) Тот, чей сейчас ход.
4) Все написано на картах. Если нет указанных навыков, вы не можете проводить перезарядку (стр. 14 Правил)
1)В чем тогда добавлять 1d4 карт, а не просто взять случайную карту указанно типа из коробки?
Потому что остальные карты остаются в локации, и при желании их можно потом взять.
Теперь понял. Огромное спасибо!
Вот захотелось купить патфайндер,и не знаю какаю часть,те кто играл назовите ее плюсы и минусы ,какую часть лучше взять ,есть выбор (возращение рунных властителей) но она самая легкая ,череп и кандалы вроде как эту ситуацию исправили,но сейчас же есть и 2 редакцию,может лучше ее подождать ?
А зачем ждать новую редакцию, если она уже в продаже? Берите новую редакцию, сложность игры можно настроить под себя, полностью законченное приключение в одной коробке.
Да ,только вот будут ли под нее идти дополнение? Ну и вообще игре стала сложнее? Мне всегда казалось ,что игра сама по себе легкая и вряд-ли заставит переигрывает,да знаю,там уровень сложности добавили ,но там просто по сути больше монстров и меньше хороших карт
Лучше брать Череп и Кандалы - гораздо продуманней и интересней Рунных Властителей (и посложнее). Либо ждите 2 редакцию. Она пока выглядит еще лучше, интереснее и с гораздо более тонкой настройкой сложности. Но голую Базу брать не советую - слишком куцая.
Так вроде 2 редакцию уже можно у хоббиков купить,а вот с дополнение я не знаю,оно вышло или чего? И так же есть где-нибудь пнп просто посмотреть карты ?
Базу новой редакции уже можно купить, дополнение еще не издавали.
То-то и оно, что допов нет и неизвестно когда будут. Покупать сейчас базу 2й редакции - бессмысленно. Коротенькое приключение в ней тянет только на разогрев и демонстрацию возможностей.
Так первую редакцию покупать еще бессмысленнее. Если во второй редакции нужно взять одну коробку и получить законченное приключение, то для первой редакции - коробку с базой + 6 доп. коробок со сценариями.
В смысле бессмысленно? Бессмысленно покупать Базовую коробку во всех редакциях, но в первой можно взять и Базу и полную Дорогу Приключений (6 Приключений). Во второй такого сейчас нету.
Тут кому что, кому шашечки, а кому ехать. У меня и база и доп второй редации. Доп - однозначный мастхев. Да инглиш - но кого в эпоху перевода текста налету это останавливало? :)
Я ждал появления "играйте на английском"-бояр. В любой теме, где жалуются на отсутствие локализации, они тут как тут. Вы уже закончили хвастаться, как замечательно в вас в компании все знают английский? В следующий раз, старайтесь писать по теме. Спасибо.
Спасибо за бояр, конечно. Сарказм Ваш понятен.
Когда твоя кампания состоит из одного тебя, и максимум жены - наверное можно сказать, что со смартфоном все знают английский. Да, для больших кампаний это может проблема. Но если тебе хочется играть здесь и сейчас, то тут как я и писал по делу выше - либо шашечки, либо ехать. Да я тоже в большинстве случаев предпочту локализованную версию, если она есть. А если нет, и ждать неизвестно сколько? Просто забить на игру и переключиться на что-то другое? Или все же сделать небольшое усилие?
Сейчас уже не так просто собрать все приключения. Недавно с этим столкнулся.
Да. 4го вообще нигде нет, долго искал... В результате плюнул и заказал англ. версию на амазоне.
Почему куцая? Полностью законченное приключение, в отличии от базы «Череп и кандалы». Дополнение к новой редакции пока одно, локализация предполагается»
Это полностью законченное приключение из 10 сценариев. Причем первый - обучающий, а последний - тупо болванка для одиночных миссий (которые вообще нафиг не нужны, поскольку прогресса не дают). Да, получше, чем 5, вроде, из первой редакции, но, ненамного.
А вы прошли все эти сценарии за один сеанс игры? На прохождение 9 сценариев у меня ушло где-то 13 игр. В 10 сценарий я сыграла уже 4 раза с разными условиями, мне это интересно (ну тут на вкус и цвет ...)
Просто сейчас в настольных играх какая-то странная тенденция: не успели сыграть в базу, сразу нужны дополнения.
Мы прошли за 2 сеанса игры. Да, для нас 9 сценариев - это очень мало. В Дороге Приключение в первой редакции, их, напомню - более 36, если с базовыми. Нам нравится эта игра и такой обрыв с ожиданием продолжения хз когда - очень разочаровывает. Рунных Властителей прошли 3 раза, Череп и Кандалы - 4 раза.
ну опять в дополнение будет вроде 24 сценария ,плюс база 10 получается 34 ,это лучше чем покупать коробочки по 600 рублей,но настараживает локализация по допу,обещают все это,ну а сколько ждать ,если я возьму базу к примеру в декабре или вообще в феврале
а покупать первую редакцию не стал еще пол года назад,она легкая,чтобы проиграть надо постараться ,вторая редакция это хоть исправляет ,добавляя сильней монстров и уровни сложности
Не одно. Есть еще 2 цикла в цифре от разработчика. Играть теми же картами (есть по несколько замен, которых надо распечатать), меняется только книжка приключения.
Вот для первой редакции дополнений точно не будет! А здесь - есть надежда на локализацию дополнения.
Тут, скорее, вопрос: понравится вам процесс игры или нет. Суть игры, все равно, не поменялась. Выбираем локацию, тянем карту, проходим проверки.
Да вот мне нравится,и сложность сделали я вот вижу,но очень важный вопрос на счет дополнение,хоббики обещали в 21 году перевести,ну а точно ли это,если это будет я думаю 2 редакция станет лучшей,а в данный момент она хуже просто потому что мало карт,ну я думаю будет,не зря же перевели базу
Просто можно модификатор +2 например ввести на боевые проверки. Причём только на боевые, потому что лут собирать весело, динамично, и двигает некоторые механики игры.
Не вижу смысла не покупать базу 2-й редакции. Даже если допа не будет, один фиг это законченное приключение из 10 сценариев - в качестве первой игры и ознакомления самое оно. А если по механике зайдет, то уже бежать за фуллнаборами рунлордов и черепокандалов - 2-я редакция отличается нюансами, но сама игра почти не изменилась относительно 1-й. К тому же наборами 1-й редакции можно играть по правилам 2-й, в правилах которых есть пункт о совместимости с предыдущими наборами.
Пункт то есть, совместимости нет. Даже карты из разных коробок первой редакции плохо подходят друг к другу, по причине небольших изменений правил, введения новых атрибутов и ребаланса классов. То-есть, теоретически, играть можно, но, по факту, бессмысленно и будут дыры в балансе. А уж со второй редакцией, где есть несколько серьезных изменений правил - вообще без хоумрулов не поиграешь.
Про то, что смешивать бессмысленно в первую очередь из-за поломки баланса - согласен. А вот играть набором первой редакции по правилам второй, воспринимая ее как эррату - особых проблем не увидел (если проблемы не вызывают измененные названия части игровых сущностей и новая прокачка). Хотя не отрицаю некоторую бессмысленность сего действия =)
В любом случае по прежнему не вижу смысла не покупать базовый набор второй редакции в качестве первой коробки карточного Pathfinder'а. К тому же, чем больше будет куплено коробок, тем более вероятен выход локализованного допа ;)
Прошёл (кроме последнего сценария) Рунных властителей. Берите 2-ю редакцию. Нужные изменения правил, книга со сценариями, всё приключение в одной коробке, новый арт (хоть и местами), новая механика с состояниями и другие мелочи.
1)В локации Крепость Гоблинов, при закрытии подразумевается 1d4 оружия замешать в колоду, или как-то иначе добавить? Если замешать, то правильно ли понимаю, что если верхняя карта колоды после замешивания монстр или препятствие, игрок ничего не преобретает?
2)Когда благословление добавляет 1 кубик к проверке, если проверяемый навык соответствует 1d10+2, то добавляется 1d10 или 1d10+2?
3)Если при закрытии локации нужно изгнать карту должен ли это сделать именно тот игрок чей ход сейчас, или это может сделать любой игрок(или любой игрок в его локации).
4)Если у персонажа нет навыка чар и он сыграл заклинание, то карта всегда изгоняется, или ей можно провести проверку перезарядки?
Спасибо.
Вопрос простой, что даёт искусность на картах?
как с этим свойством правильно играть
Вы, видимо, про Череп и Кандалы?
В первой версии таких карт нет, и у Мерисель нет такой способности. В первом тираже у краудов была ошибка, они потом заменяли карты. Если ничего не путаю.
А если про ЧиК - то как это работает можно прочитать в правилах на странице 13. Описан пример боя и применения данного атрибута.
Ну и там же в правилах: "нововведение. атриБут «искусность»
на некоторых картах оружия из «возвращения рунных властителей» (скимитар, короткий меч, цепь с шипами, нож-звезда, собачий тесак, серп, боевое лезвие, танцующий скимитар, а также варианты этих карт с модификаторами) присутствовал атрибут «редкость». в «черепе и кандалах» он называется «искусность». Если будете добавлять в «череп и кандалы» карты из набора «возвращение рунных властителей», то считайте, что перечисленные выше карты имеют атрибут «искусность»."
Добавлю так же, что "искусность" на карте подразумевает оружие, которым можно сражаться с помощью Ловкости, а не Силы (при наличии соответствующего навыка, разумеется) - фехтовать, иначе говоря. В Черепе и Кандалах некоторые герои с высокой Ловкостью, имеющие такой навык, могут, благодаря этому, полноценно использовать не только дальнобойное оружие.
Просто кодовое слово, используется, если другие эффекты прямо на него ссылаются.
Если Эзрен применяет атакующее заклинание, то бросает чары интеллект d12+2 и например +2d4 за "энергетические снаряды". Если получается выкинуть нужное значение уже на d12,то формально получается, что Эзрен победил ПРОСТО ЧАРАМИ. Считается ли заклинание "энергетических снарядов" после этого использованным и надо ли его сбрасывать/перезаряжать?
Конечно считается использованным. Именно заклинание позволило вам атаковать чарами. Иначе бы вы кидали свой кубик силы.
Все карты сыгранные до броска кубиков считаются разыгранными передумать после броска уже нельзя - ни отменить их розыгрыш, ни сыграть дополнительные. Сыграть достаточное число карт, что бы пройти проверку, но не слишком большое, что бы не переборщить и сохранить их на следующие проверки - это основная часть игры.