-AdRiver-
1. Leonida 10
2. antinike 10
3. Luter 10
4. Gleb777 10
5. Don 10

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, Следопыт. Карточная игра, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.36390 -

геймплей

7.52

глубина

6.89

оригинальность

7.41

реализация

7.62

Описание игры

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
niiiijrieerio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
По серии играм

Вот захотелось купить патфайндер,и не знаю какаю часть,те кто играл назовите ее плюсы и минусы ,какую часть лучше взять ,есть выбор (возращение рунных властителей) но она самая легкая ,череп и кандалы вроде как эту ситуацию исправили,но сейчас же есть и 2 редакцию,может лучше ее подождать ?

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А зачем ждать новую редакцию, если она уже в продаже? Берите новую редакцию, сложность игры можно настроить под себя, полностью законченное приключение в одной коробке.


niiiijrieerio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да ,только вот будут ли под нее идти дополнение? Ну и вообще игре стала сложнее? Мне всегда казалось ,что игра сама по себе легкая и вряд-ли заставит переигрывает,да знаю,там уровень сложности добавили ,но там просто по сути больше монстров и меньше хороших карт

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лучше брать Череп и Кандалы - гораздо продуманней и интересней Рунных Властителей (и посложнее). Либо ждите 2 редакцию. Она пока выглядит еще лучше, интереснее и с гораздо более тонкой настройкой сложности. Но голую Базу брать не советую - слишком куцая.

niiiijrieerio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так вроде 2 редакцию уже можно у хоббиков купить,а вот с дополнение я не знаю,оно вышло или чего? И так же есть где-нибудь пнп просто посмотреть карты ?

TVP написала 2 месяца назад: #

Базу новой редакции уже можно купить, дополнение еще не издавали.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То-то и оно, что допов нет и неизвестно когда будут. Покупать сейчас базу 2й редакции - бессмысленно. Коротенькое приключение в ней тянет только на разогрев и демонстрацию возможностей.

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так первую редакцию покупать еще бессмысленнее. Если во второй редакции нужно взять одну коробку и получить законченное приключение, то для первой редакции - коробку с базой + 6 доп. коробок со сценариями.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В смысле бессмысленно? Бессмысленно покупать Базовую коробку во всех редакциях, но в первой можно взять и Базу и полную Дорогу Приключений (6 Приключений). Во второй такого сейчас нету.

Far02 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут кому что, кому шашечки, а кому ехать. У меня и база и доп второй редации. Доп - однозначный мастхев. Да инглиш - но кого в эпоху перевода текста налету это останавливало? :)

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я ждал появления "играйте на английском"-бояр. В любой теме, где жалуются на отсутствие локализации, они тут как тут. Вы уже закончили хвастаться, как замечательно в вас в компании все знают английский? В следующий раз, старайтесь писать по теме. Спасибо.

Far02 написал 2 месяца назад: #

Спасибо за бояр, конечно. Сарказм Ваш понятен.
Когда твоя кампания состоит из одного тебя, и максимум жены - наверное можно сказать, что со смартфоном все знают английский. Да, для больших кампаний это может проблема. Но если тебе хочется играть здесь и сейчас, то тут как я и писал по делу выше - либо шашечки, либо ехать. Да я тоже в большинстве случаев предпочту локализованную версию, если она есть. А если нет, и ждать неизвестно сколько? Просто забить на игру и переключиться на что-то другое? Или все же сделать небольшое усилие?

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почему куцая? Полностью законченное приключение, в отличии от базы «Череп и кандалы». Дополнение к новой редакции пока одно, локализация предполагается»

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это полностью законченное приключение из 10 сценариев. Причем первый - обучающий, а последний - тупо болванка для одиночных миссий (которые вообще нафиг не нужны, поскольку прогресса не дают). Да, получше, чем 5, вроде, из первой редакции, но, ненамного.

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А вы прошли все эти сценарии за один сеанс игры? На прохождение 9 сценариев у меня ушло где-то 13 игр. В 10 сценарий я сыграла уже 4 раза с разными условиями, мне это интересно (ну тут на вкус и цвет ...)

Просто сейчас в настольных играх какая-то странная тенденция: не успели сыграть в базу, сразу нужны дополнения.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мы прошли за 2 сеанса игры. Да, для нас 9 сценариев - это очень мало. В Дороге Приключение в первой редакции, их, напомню - более 36, если с базовыми. Нам нравится эта игра и такой обрыв с ожиданием продолжения хз когда - очень разочаровывает. Рунных Властителей прошли 3 раза, Череп и Кандалы - 4 раза.

niiiijrieerio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ну опять в дополнение будет вроде 24 сценария ,плюс база 10 получается 34 ,это лучше чем покупать коробочки по 600 рублей,но настараживает локализация по допу,обещают все это,ну а сколько ждать ,если я возьму базу к примеру в декабре или вообще в феврале

niiiijrieerio написал 2 месяца назад: #

а покупать первую редакцию не стал еще пол года назад,она легкая,чтобы проиграть надо постараться ,вторая редакция это хоть исправляет ,добавляя сильней монстров и уровни сложности

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот для первой редакции дополнений точно не будет! А здесь - есть надежда на локализацию дополнения.

Тут, скорее, вопрос: понравится вам процесс игры или нет. Суть игры, все равно, не поменялась. Выбираем локацию, тянем карту, проходим проверки.

niiiijrieerio написал 2 месяца назад: #

Да вот мне нравится,и сложность сделали я вот вижу,но очень важный вопрос на счет дополнение,хоббики обещали в 21 году перевести,ну а точно ли это,если это будет я думаю 2 редакция станет лучшей,а в данный момент она хуже просто потому что мало карт,ну я думаю будет,не зря же перевели базу

Sologame написал месяц назад: #

Просто можно модификатор +2 например ввести на боевые проверки. Причём только на боевые, потому что лут собирать весело, динамично, и двигает некоторые механики игры.

Youbi написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не вижу смысла не покупать базу 2-й редакции. Даже если допа не будет, один фиг это законченное приключение из 10 сценариев - в качестве первой игры и ознакомления самое оно. А если по механике зайдет, то уже бежать за фуллнаборами рунлордов и черепокандалов - 2-я редакция отличается нюансами, но сама игра почти не изменилась относительно 1-й. К тому же наборами 1-й редакции можно играть по правилам 2-й, в правилах которых есть пункт о совместимости с предыдущими наборами.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пункт то есть, совместимости нет. Даже карты из разных коробок первой редакции плохо подходят друг к другу, по причине небольших изменений правил, введения новых атрибутов и ребаланса классов. То-есть, теоретически, играть можно, но, по факту, бессмысленно и будут дыры в балансе. А уж со второй редакцией, где есть несколько серьезных изменений правил - вообще без хоумрулов не поиграешь.

Youbi написал 2 месяца назад: #

Про то, что смешивать бессмысленно в первую очередь из-за поломки баланса - согласен. А вот играть набором первой редакции по правилам второй, воспринимая ее как эррату - особых проблем не увидел (если проблемы не вызывают измененные названия части игровых сущностей и новая прокачка). Хотя не отрицаю некоторую бессмысленность сего действия =)

В любом случае по прежнему не вижу смысла не покупать базовый набор второй редакции в качестве первой коробки карточного Pathfinder'а. К тому же, чем больше будет куплено коробок, тем более вероятен выход локализованного допа ;)

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Ребята, кто полностью прошел игру? Желательно 2 игроками? Это реально вообще? Если да, и Вы действительно прошли игру без переворачивания кубиков теми гранями которые нужны, то какими персонажами это сделали?

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я прошел. 3 раза. 2 раза - 2 игроками. Более чем реально, игра самая легкая из всех аналогов (кроме последнего сценария - там со случайностью перебор). Кроме того, 2 игроками проходить проще, чем в 3м. Чем больше игроков - тем сложнее, потому, что количество локаций увеличивается, а количество ходов на миссию - нет. Персонажей брали разных, по факту проходимо всеми. Что стоит учитывать - лучше брать героев так, что бы они перекрывали недостатки друг-друга. Например, один Сильный и Живучий, второй - Умный и Харизматичный. Желательно брать разные классы героев. Например, играя 2мя воинами, вам будет не хватать рукопашного оружия, зато заклинания будете выбрасывать за ненадобностью. Так же не стоит, играя вдвоем, брать персонажей чисто поддержки, типа Барда. Хотя мы однажды прошли игру двумя магами. Так что все реально.
Если вам нужны имба персонажи, то Друидка (за счет получения доп. куба во всех проверках, пока на руке Животное) и Палладин (так же доп. кубик в проверках) - одни из сильнейших (их в следующих частях нехило понерфили).

P.S. Если сможете сформулировать, какие именно проблемы при прохождении у вас возникли, постараемся подсказать конкретнее.

alexboom85 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это давно было, сейчас уже плохо помню)) решили заново попробовать сыграть
Помню что психанули когда Валерос физически по своим параметрам не мог закрыть какую то локацию.
Сейчас возник вопрос, приведу пример:
Силей встречает монстра сирену проходит проверку мудрость 8- берет кубики d8, плюс показывает булаву и берет кубик силы d8 плюс d8. Итого кидает три кубика d8? Верно мы рассуждаем?
И еще
Преграда побиты сундук Силей может пройти проверку сила ближний бой d8 плюс булава два кубика d8. Итого три кубика d8?

GrayAdept написал 2 месяца назад: #

Мне кажется, что не верно. Это проверка мудрости, булава не делает вас мудрее. Вы используете свой куб мудрости плюс можно использовать благословение, чтобы добавить кубы к проверке, компаньона старейшину, чтобы добавить еще д6, еще какие то карты, которые возможно позволяют добавлять кубы к проверкам, плюс вам могут помочь сопартийцы, но оружие тут мне кажется бесполезно. Напишите, если я не прав, а то может неправильно играю.

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, вы рассуждаете неверно. Оружие и боевые заклинания можно использовать ТОЛЬКО в боевых проверках. То-есть, в тех, где прямо написано, что это БОЙ. Сирена заставляет проходить не боевую проверку мудрости. Никакого оружия вы к такой проверке добавить не можете. Проходите именно кубом Мудрости. Сундук тоже на вас не нападает. Даже если в проверке написано Сила или Ближний Бой, но это не боевая проверка, то снова оружие нельзя играть.
Кроме того, оружие ЗАМЕНЯЕТ кубик навыка для проверки, а не добавляет. То-есть, если бы проверка Сирены была боевой, то, сыграв оружие, вы не кидали бы кубик Мудрости - ВМЕСТО него Булава вам дает кубик Силы.
Внимательнее читайте правила и карты.

Heretic написал 2 месяца назад: #

По поводу невозможности пройти проверку по физическим параметрам - это нормально. Поэтому я и рекомендовал брать героев закрывающих слабые стороны друг-друга. Один не может пройти? Второй сможет. Никто не может? Ну, так оппивайтесь зельями, готовьте вспомогательные Предметы, подготавливайте Союзников и еще Благословениями обмажтесь до кучи. Суть игры в составлении колоды. Вы должны предусмотреть наиболее часто встречаемые проблемы и подготовится к ним. У вас в команде все криворожие уроды - так носите с собой Зелье Обаяния, вы хилые задохлики - Фомка ваш лучший друг, мудрость ни к черту - таскайте за собой монаха какого. Нет смысла качку таскать с собой карты на усиление, закройте лучше его недостатки. Вот тогда игра сразу станет проходимой.
Ну, и смотрите куда прёте - посылать в Библиотеку (требует для закрытия Интеллекта), где сплошь заклинания, Валероса - крайне неблагоразумно. Он провалит там все, что только сможет. А вот в кишащем монстрами Лесу, у какого-нибудь Эзрена быстро закончатся заклинания... и привет.

GrayAdept написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мы проходили вдвоем. Валерос и Сеони. Довольно мощные герои. Валерос в мастера клинка вкачанный вообще разносит все хоть ближним, хоть дальним боем не тратя, а лишь перезаряжая оружие. Сеони, увешанная благословениями фаразмы тоже разрывала всех боевой магией бросая несколько д12 и жменю д6, д8, д4. При всем при этом Валерос однажды погиб то ли в 5ой то ли в 6ой главе. Так что прошли не до конца честно. Читерски воскресили Валероса в следующей партии, чтобы допройти игру с удовольствием. Изгнал у него из колоды топовую карту, чтобы хоть чуть-чуть честно было.

GrayAdept написал 2 месяца назад: #

Сейчас кстати еще раз решили пройти. Ловкая Мерисиель и умный Эзрен. Так вот несмотря на всю описанную легкость игры Эзрен чуть не склеился в первом же сценарии, наткнувшись в лесу подряд на багбира, потом на гнилого зомби, каждый из которых пострашнее злодея будет.
Я не считаю игру какой-то сильно легкой мне она нравится такая какая есть. Игра может поставить тебя в неловкую позу неудачными бросками, либо ты можешь сценарий за сценарием не находить себе ничего лучше энергетического разряда и деревянного посоха, когда монстры все жирнеют и жирнеют. Но потом находишь мощное снаряжение и начинаешь нагибать несколько сценариев подряд, пока монстры не подкачаются. Прямо чувствуешь, что не зря тратил зелья и просил тебя благословить, чтобы добыть это заклинание, теперь с ним ты тащишь. Мне нравятся эти качели. Чувствовать себя крутым, когда нашел что то действительно крутое, но всегда иметь стимул становиться еще лучше, потому что враг качается.

AndyAnoJuice написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Помощь

Подскажите, есть ли приложение для сохранения персонажей?

Хотелось бы сохранять:
1. Колоду карт
2. Навыки
3. Способности

хорошо бы и
4. пройденные приключения
5. пройденные сценарии

Играю в разных компаниях, разными персонажами. Очень неудобно каждый раз записывать. Может плохо искал, но не нашёл.

Igorkin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Andi:1. Когда я начинал играть, я использовал маленькие пакетики и в них складывал сохранённых персонажей - каждого персонажа в отдельный пакетик. Можно резиночкой обвязывать. Но это всё было тоже неудобно. Каждый раз требывалось их доставать с пакетика, карты цепляются, и могут повредиться.
2. В твоем случае, секционный органайзер - это самый оптимальный вариант. И вообще, для игр подобного рода, где нужно сохранять игру. Как только у меня появился органайзер, проблемы ушли с трудностями в сохранении на 40-50%. Если играешь в разных компаниях, то распечатай листы героев с таким запасом, чтобы хватало играть во всех компаниях. Это избавит от ненужных черканий карандашом по картам пермонажей, что мне, например, не очень приятно и коробит как-то.
3. Что касается карт колоды персонажей, для случая, когда играешь в разных компаниях, то тут придется на листик записывать, в виде закладок. Во многих зарубежных игровых изданиях не жадничают, а вкладывают в игру по нескольку наборов кубиков, блокнот и карандаш, или маркер. Кстати, свой органайзер я делал сам, и в нем я предусмотрел отдельные секции для наборов кубиков, и для блокнотика с карандашом для случая использования игры в разных компаниях.

Igorkin написал 2 месяца назад: #

Посмотри ник acwalang. Он давал в блоге ссылку на распечатку листов персонажей. Печатал статью про Череп и кандалы, и прямо в ней была ссылка.

Veyran написал 2 месяца назад: #

По секрету, тссс - Фоткай на телефон))

maked1 написал 2 месяца назад: #

Советы Вам дали крайне интересные и хорошие, но я пожалуй просто дам Вам ссылку на приложение которое Вы просили https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pathfinder.rotr

Приятной игры!

Polaps написал 4 года назад: # скрыть ответы
Айша Фоксглав

Ребят поясните по злодею. Как победить этого злодея если у него, с одной стороны, в проверке победы только харизма, дипломатия и вера, а с другой, в описании невосприимчивость к атрибутам "психика" и "яд" и еще для победы должен присутствовать атрибут "магия". Если побеждать через навык то как получить атрибут "магия", а если через заклинания или оружие то в проверке победы нету ведь "бой"

AlexFang написал 4 года назад: # скрыть ответы

ЕМНИП она не является основным боссом, появляется чисто из вредности. Важно от неё не огрести. А добавить трейт можно предметом с нужным трейтом.

DM написал 4 года назад: #

Она действительно не является главным боссом, поэтому побеждать её не обязательно, хоть и весьма желательно.

Polaps написал 4 года назад: # скрыть ответы

Понятно, что она не основной, но ведь она все равно появляется, вопрос то в том как ее побеждать если одно противоречит другому, пример подскажите я пойму потом уже остатки

AlexFang написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что чему противоречит?
Никак не побеждать. Накидать блессингов, или удачным броском пробросить сложность. Она будет считаться непобеждённой, но урона не нанесёт.
Победить её можно если на неё выйдет правильно вкачанный монк. Некромант или клирик имеют встроенный Magic трейт против нежити.

AlexFang написал 4 года назад: #

Впрочем вру. Монк не осилит.

B00 написал 3 месяца назад: #

подскажите, а благословение добавит нужный трейд в подобном случае ?

Heretic написал 4 года назад: #

Насколько я понял, победить её может только священник, который получает кубик с атрибутом "магия" к любой проверке против нежити.

Igorkin написал 2 месяца назад: #

Тут просто: при боевой прверке вы используете тот атрибут, который больше даст вероятности урона (харизму или дипломатию). Карты, имеющие свойства наносить урон ядом или психикой - бесполезны. У монстра на них иммунитет. В картах оружия и заклинаний (слева вверху) идет описание свойств, например: колющее, магия, или чары, вера, магия - это знчит они победят некоторых призраков или монстров. Не стоит путать только с картами предметов или брони, у которых тоже есть этот атрибут. Броней и предметами мы урон не наносим - это просто магические свойства предметов или брони, которые необходимы для других случаев, не боевых проверок, например.

Slam4you написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Добрый день.
Только на этой неделе удалось ознакомится с этой замечательной игрой. Прощу помощи в вопросах правил!
1) Работает ли перезарядка карты если тебя вынуждают её сбросить? Например Валерос получает урон, он должен скинуть карту, он скидывает оружие, может ли он его перезарядить абилкой? (Или перезарядка при любых условиях работает только отыгрывая карту? )
2) Можно ли передать карту после открытия сундука?
3) В момент обновления руки куда скидываются все лишние карты? В сброс? Есть ли альтернативы помимо разыгрывания возможных карт?
4) Что происходит с локацией после встречи с боссом если есть другие незакрытые локации ?
Например в 1ой же локации из 4 мы встречаем босса (все локации открыты и даже временно не закрыты) проверкой боя мы побеждаем его. Правильно понимаю что эта локация где был босс становится временно закрытой(Но на какой промежуток времени? Босс только в этот ход сюда не может попасть?) и он замешивается с благословлениями с коробки (1 босс и 2 благословления если локаций в игре всего 4) и кладётся в оставшиеся локации?
5) Использование Кирки "Перезарядите эту карту, чтобы использовать силу или ближний бой вместо указанного навыка при проверке победы над преградой с артибутом 'замок ' или 'препятствие' " . Правильно понимаю что Если мне встречается запертая дверь(замок +) с проверками Ловкость/Механика -8 ИЛИ Сила/ Ближний бой -16 , то я могу перезарядить кирку и использовать ближний бой но проверяться по параметру Ловкость/Механика -8 ? (Заменить любой навык проверкой ближнего боя по сути)
6) Благословление богов может играться как дубликат любой верхней карты благословления . Просто получается что благословление богов всегда перезаряжается и всегда добавляет минимум 1 куб к проверке (так как любое благословление так работает). /// Просто это чит, если ты всегда благословление перезаряжаешь, не думаю что возможно проиграть при таких условиях

Stwa написал 3 месяца назад: #

1) Нельзя, если прямо не указано иное.
Перезарядка и Сброс - равнозначные способы розыгрыша карты, и в обоих случаях она перестанет быть на руке, соотвественно, разыграть ее иным способом не получится.
2) Обмен осуществляется в соотвествующую фазу, если не указано иное.
3) Сбрасываемое - в сброс. Альтернативы будут прямо указаны.
4) Победа над боссом автоматически закрывает локацию, не временно. Временно закрываются локации без босса, до конца замешивания карт в открытые локации.
5) Да, именно так.
6) Нет, с ББ так не сработает.

Heretic написал 3 месяца назад: #

1) Текст самой карты работает только при её розыгрыше.
3) Некоторые карты позволяют себя перезаряжать в любой момент, но большинство только после легального розыгрыша. Например, вы не можете сыграть заклинание щита не получив урона.
6) Благословление Богов копирует свойства верхней карты, а не становится ею. Оно остается Благословлением Богов, и, поэтому, не перезаряжается.

Igorkin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1)Работает, если в навыках героя указано, что он может вместо сброса её перезарядить, или при отыгрывании карты на самой карте будет указано, что если вы владеетее тем или иным, то можете провести перезарядку. В других случаях додумыаать ничего не нужно. Нужно использовать карты по их назначению.
2) Не совсем понятно, что имелось в виду. Если передача карты другому игроку, то фаза исследований проводится после передачи карт, а значит передачу карты надо проводить до того, как началось исследование.
3) При обновлении руки, сбрасываемые или ненужные карты уходят в сброс. Это не разыгрываемые карты, когда их можно перезарядить вместо сброса если на них таковое указано, или есть в навыке героя.
4) Смотрите: когда вы столкнулись с боссом, то перед боевой проверкой с ним все игроки в других локациях, (кроме вас и того, кто тоже в этой локации, где находится босс) проводят временное закрытие своей локации, чтобы туда не сбежал босс. Делается проверка один раз - повезёт- не повезёт. После этого проводится боевая проверка. ВЫ ПОБЕДИЛИ. Теперь очередность: Вы изгоняете из неё все карты находок и встреч, и, если там есть другой босс, а такое бывает (когда в игре присутствует несколько боссов и один босс убегал в открытую локацию и был замешан вместе с другим, находящимся до этого там), тогда оставляете там ТОЛЬКО одного этого босса, которого ещё предстоит победить. Локация не закрывается, потому что в ней ещё есть босс, но вы хотя бы уже это знаете. И если не было других открытых локаций, куда бы мог сбежать побежденный босс, то он побежден окончательно. Если вам предстоит победить второго босса, или побежденный босс сбежал в открытую локацию, то временно закрытые локации остаются таковыми до тех пор, пока вы не начнете в ней фазу исследования. Во временно закрытую локацию вы можете заходить и выходить - и она останется закрытой; но коль уж вы начали её исследовать, то она автоматически открывается снова, и вам потом вновь, возможно, придётся её закрввать.
6)Карта обретает копию верхней карты лишь на этот разыгрываемый вами ход или проверку. Как только вы совершили действие с ней, она вновь становится ББ. Помните? - карта не имеет памяти. Вот! Это тот самый случай.

Igorkin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Когда побежденный босс сбегает в одну открытую локацию и больше других открытых нет, то благословения не берутся, - это и понятно, ведь открытой осталась локация одна - та, куда он убежал. Если после победы или поражения над ним он убегает, а открытых локаций осталось больше, (КРОМЕ ТОЙ, ОТКУДА УБЕГАЕТ, И ТОЙ, КУДА УБЕГАЕТ), то берете столько благословений, сколько осталось открытых локаций, чтобы благополучно замешать босса, не зная где он. Если вы победили - благословения берутся из стопки сброса, а если проиграли - то из колоды благословений счетчика-таймера.

Igorkin написал 2 месяца назад: #

Схема такова: босс убежал и три локации были не закрыты перед боем, (из которой убегает - в расчет не берешь). Берутся 2 карты (Б) и карта босса, смешиваются и кладутся в эти 3 не закрытые локации.