-AdRiver-
1. Leonida 10
2. antinike 10
3. Luter 10
4. z00lus 10
5. Gleb777 10

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей. Базовый набор редактировать

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords - Base Set, Следопыт. Карточная игра, 2013 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Mike Selinker
дизайнер: Chad Brown
Tanis O'Connor
Пол Питерсон
Mike Selinker
Gaby Weidling
художник: Венсан Дютре
Noah Bradley
издатель: Hobby World
Paizo Publishing
разработчик: Lone Shark Games
магазин: НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Башня Мага (Нижний Новгород)
Hobby Games (Уфа)
Культурный Диван, г.Пермь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Igromaster.com (Украина)
Venatus
Арена Эмоций
igromaster.by - Минск
Wolly Games
SevGames.ru - Севастополь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
Три Хобби ПИТЕР
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
OZ
CBGames.com.ua (Украина)
Funmill.ru
Настолкино (Днепр, Украина)
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Хобби-Центр "Белый Волк"
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.3010.8k 7.53307 -

геймплей

7.69

глубина

7.03

оригинальность

7.55

реализация

7.83

Описание

редактировать

Pathfinder Adventure Card Game — кооперативные приключения в фэнтезийном мире Pathfinder. Игра напоминает собой упрощённую ролевую настольную игру, в которой атакующие и защитные возможности персонажа собраны в его колоде, которая меняется во время и между сценариями, что отражает его развитие. Или кооперативную настольную игру, в которой можно увидеть как «Ужас Аркхэма», так и "The Lord of the Rings: The Card Game". Игровой мир, классы персонажей, места, предметы и прочее — всё перекочевало в The Pathfinder Adventure Card Game из «старшего брата», в основе которого переработанная популярная система "Dungeons & Dragons 3,5". В первый набор игры войдут 400 карт, включая колоду для проведения приключения.

 

Игра проходит по сценариям, которые можно играть как отдельно, так и в виде кампании. На прохождение одного сценария уходит 1-1,5 часа. Выполнив сценарии одного приключения, игроки перемещаются к следующему. Видимо, новые приключения будут выпускаться в виде дополнений.

 

Каждый сценарий предоставляет несколько локаций для исследований. За локациями закрепляются карты событий (монстры, предметы, персонажи — в пропорции, заданной локацией; где-то больше предметов, где-то больше монстров). Затем к колодам событий локаций примешиваются карты босса и его подручных, так, чтобы игроки не знали, где именно находится главный злодей сценария. Цель игры — победить босса, прежде чем он успеет сбежать. Сбежать он может через локацию, в которой нет персонажа игрока. Игроков шестеро, а локаций восемь.

 

Чтобы загнать босса в угол, надо отрезать ему пути отступления. Это можно проделать, победив подручного босса локации или выполнив условия победы карты локации. Условия победы локации известны, поэтому имеет смысл посылать в локации наиболее подходящих персонажей (например, харизматичного героя туда, где для победы нужен дар убеждения).

 

В свой ход игрок может переместить своего персонажа в любую из представленных на столе локаций, чтобы исследовать её (вскрыть верхнюю карту колоды её событий). Вскрыв карту испытания, игрок проходит проверку: в случае успеха карта выводится из игры, в случае же провала остаётся на столе. Если проваленное испытание было боем с монстрами, игрок терпит урон: сбрасывает некоторое количество карт из руки. Вскрыв карту, например, предмета, игрок может попытаться заполучить её себе в руку; в случае проваленной проверки карта выводится из игры. 

 

Механика проверки сводится к броску кубика: от четырёхгранного до двенадцатигранного, в зависимости от уровня персонажа в ключевом для проверки параметре. Выпавшее число сравнивается с уровнем сложности испытания, который колеблется от 6 и выше, так что в некоторых случаях без помощи не обойтись. Для этого одни персонажи могут благословлять других: каждое благословение позволяет бросить ещё один кубик с тем же количеством граней. Персонажа могут благославить на одно и то же дело несколько соратников, но все благословения объявляются до броска кубиков. Помимо благословений, в игре есть и другие способы помочь преодолеть уровень сложности: их предоставляют предметы, умения персонажей и карты заклинаний.

 

Колода и рука персонажа отражают его общие и текущие возможности, и с ними происходит немало во время или между сценариями. Иногда достаточно показать карту, находящуюся в руке, чтобы использовать её воздействие. Более мощные карты после использования отправляются под низ колоды персонажа — требуют «перезарядки». Самые же мощные карты после использования сбрасываются. Сброшенные карты можно вернуть при помощи лечения. Иногда позволяется пройти проверку, чтобы «перезарядить» карту вместо того, чтобы сбросить её — обычно это касается карт заклинаний и магических предметов. Полученный урон заставляет игрока сбрасывать карты из руки, в результате чего можно временно лишиться доступа к нужным картам. В определённых случаях карты уходят в «конверт», то есть становятся недоступными до завершения сценария. В некоторых же случаях карты «изгоняются» — навсегда выводятся из колоды персонажа. Примером таких карт служат различные зелья. Карты попадают в колоду персонажа при выполнении условий карт событий, представляющих собой, например, предметы. Кроме того, персонажи, находящиеся в одной локации, могут в начале хода передавать друг другу карты из рук в руки.

 

В конце хода игрок добирает в руку недостающие карты с верха колоды своего персонажа. Лимит карт на руке зависит от направленности персонажа. Если в колоде игрока карт немного, и их большую часть составляют карту с «перезарядкой», они очень быстро будут возвращаться игроку обратно в руку. И тут персонажа подстерегают пара опасностей: если игрок должен взять карту с верха колоды, а она закончилась, его персонаж умирает и теряет всё приобретённое во время приключений; если игрок завершает ход, превысив свой лимит карт на руке, он сбрасывает лишние карты, лишаясь тем самым возможностей, которые могут пригодиться во время выполнения сценария в дальнейшем.

 

В распоряжении игроков всего 30 полных ходов, прежде чем босс сбежит, а они проиграют. Это число меняется в зависимости от игровых событий. За каждой из восьми локаций числится колода из 10 карт событий, плюс карта босса или его подручного. Поэтому шансы игроков на победу напрямую зависят от того, смогут ли они исследовать более одной локации за ход. Игра же предоставляет возможность ускорить исследование карт событий, если игроки будут рисковать и жертвовать безопасностью своих персонажей. Например, игроки могут провести дополнительное исследование, сбросив карту благословения (или карту некоторых других видов). Но чем больше игроки исследуют локации, тем меньше карт у них на руках, а значит меньше возможностей среагировать на возникающие опасности.

 

Персонажи игры отличаются друг от друга. Например, воин располагает небольшим лимитом карт на руке, но в его колоде представлены карты, подходящие для преодоления большей части испытаний. Поскольку полученный персонажем урон не может заставить игрока сбросить больше карт, чем у него есть на руке, воин идеально подходит на роль «танка» — идёт впереди и напролом с минимумом потерь. В распоряжении жреца благословения и способность лечения, что делает его хорошим «саппортом» (персонажем поддержки). Маг способен автоматически «перезаряжать» свои заклинания, что позволяет пользоваться ими снова и снова. И т.д.

 

В случае победы игроки могут передохнуть и пересобрать колоды своих персонажей перед тем, как перейти к следующему сценарию. Колода персонажа обязана состоять из карт нескольких категорий, количество карт для каждой из которых обозначено его особенностями. Но какие именно карты положить в колоду, игрок решает сам. В распоряжении игроков общий фонд карт — все приобретённые ими во время приключений карты. Таким образом, маг может попросить у команды обеспечить его достаточным количеством карт, не требующих для розыгрыша сложно выполнимых условий и располагающих свойством «перезарядки». Обмену подлежит и снаряжение, поскольку для персонажей любого класса найдутся предметы, подходящие им в большей или меньшей степени.

 

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Помогите разрешить вопросы!

Вот вроде играли-играли, но столкнулись с тем, что по-разному трактуем некоторые важные вопросы.
Оружие и ударное заклинание можно использовать одновременно? Если нет - то почему? Почему Жезл 4д4 нельзя использовтаь с оружием или заклинанием? Если только 1 ударно е- то получается, что усиливающие заклинания полезнее удраных, ибо с ними можно использовать оружие, а вот с ударными оружие - нет?
Если на карте 2 отедльных проверки (например Затохват и Липоконог) - то это две полностью отдельные проверки? Для каждой я должен (и могу!) наложить благословение, показать питомца (Лини), сбросить карту за силу 1д10?
Сбросив карту для образа медведя (1д10) я могу после этого спользовать оружие?
По испольованию заклинаний: если не сказано " в вашей локации" - то в любой локации в любой ход другого игрока? Если я накладываю заклинание на него - может он сам наложить заклинание? Если сказано "выберить персонажа" - можно выбрать себя? Если да - то чем отличается заклинание Укрытие от другого заклинание с таким же эффектом, из 1 колоды (более сложноприобретаемого)?
Ну и соответсвенно - можно ли на одного персонажа наложить благословения несколькими разными? Может ли оин персонжа в один чужой хоод помочь одним и тем же навыком нескольким другим персонажам?

Justik написал полмесяца назад: #

По умолчанию ВСЕ персонажи при боевой проверке используют навык (кубик) "силы". Однако некоторые карты (оружие, заклинания, предметы) позволяют вам использовать вместо силы другие навыки (кубики): ловкость у оружия дальнего боя, чары (интеллект) у заклинаний и т.п. Поэтому в начале боя, исходя из того, что у вас есть в руке, вы определяете каким навыком вы будете биться. Нельзя одновременно драться и "силой" и "ловкостью" и "чарами". Но можно использовать заклинания, которые усиливают тот или иной навык ("Помощь", "Красноречие", "Усиление" и т.п.) Единственное ограничение - 1 игрок может разыгрывать не более 1 карты каждого типа и не более 1 каждой способности.

Например, у Эзрена есть в руке "Боевой посох", "Разряд молнии", "Кислотная стрела", "Усиление". При столкновении с монстром он решил использовать оружие - кубик силы d6 (базовый навык) + 1d6 (показал карту "Боевой посох") + 1d6 (если сбросит эту карту). Ни "разряд" ни "стрелу" он уже задействовать не может, т.к. в этом случае он должен использовать уже другой навык (кубики). Но ничто не мешает ему использовать на себя заклинание "Усиление", которое даст ему +3 к "силе". И наоборот. Допустим, Эзрен решил использовать в бою заклинание "Разряд молнии" - кубик чар d12+2 (базовый навык) +2d4 (разыграл карту заклинания). Другие заклинания он сыграть уже не может (ограничение по типу карт), также как и карты оружия (другой навык).

Justik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Жезл энергетических снарядов" не ДОБАВЛЯЕТ 4d4 к проверке, а ОБЯЗЫВАЕТ БРОСИТЬ именно их вместо использования своих навыков.

"Златохват и липконог". Да, это две отдельные друг от друга проверки. Для каждой из них вы можете разыграть по 1 карте каждого типа и по 1 способности персонажа.
"Если на карте указано несколько навыков для проверки разделённых словом «или», вам нужно выбрать только один из них. Если навыки разделены словом "затем" вам необходимо пройти обе проверки одну за другой. При этом вы обязаны выполнить вторую проверку, даже если провалите первую, посколько у каждого провала обычно имеются свои последствия".
Правила игры, стр. 10.

В образе медведя вы можете использовать оружие. За "базу" уже берется d10.

Заклинания можно накладывать на игроков в других локациях, если оно прямо не ограничено словами "в вашей локации", верно.
Игрок также может использовать заклинания (ограничения помним - 1 игрок, по 1 типу карт, по 1 способности?).

Выбирать себя можно.

Если вы имеете в виду аналог "Укрытия" заклинание "Усталость", то разница в том, что "Усталость" работает только на себя. К тому же при перезарядке проверяется другой навык.

Несколько игроков могут "благословить" одного игрока, верно. Но опять-таки ограничение не более 1 карты.

Не совсем понятно, что вы имеете в виду под помощью одним навыком другим персонажам. Как правило усиления действуют до конца хода того или иного игрока, а затем они либо сбрасываются либо перезаряжаются.

Stwa написал 10 дней назад: #

На Усталости нет указаний, что она действует только на себя.

Justik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

От себя хочу добавить. Особо обращайте внимание на то какие эффекты дают те или иные благословения и на то, что "Благословения богов" могут копировать эффекты благословения в стопке сброса благословений. В свое время по этому поводу мне пришлось переосмыслить весь игровой процесс. =))

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, благословения в сбросе всегда озвучиваем в начале хода. А на счет последнего я имел в виду например арбалет и способность Харска. То есть Харск за сброс 4 карт мне в бою с златохватом и липконогом добавил два раза по 2д4 - это нормально?

Justik написал полмесяца назад: #

Да, конечно. В первой проверке с Липконогом сброс арбалета и перезарядка карты для активации способности дают 2d4. Аналогично во второй проверке со Златохватом.

Stwa написал 10 дней назад: #

1) За проверку можно использовать только одну карту, которая подменяет используемый навык. Оружие и ударные заклинания как раз такие карты.
2) Две отдельные проверки это две отдельные проверки.
3) Неуказание на ограничение равноценно отсуствию ограничения. За проверку ОДИН игрок может сыграть не больше ОДНОЙ карты каждого типа. Каждый персонаж - персонаж.
4)Укрытие вы сравниваете с Усталостью, верно?
Если да - у них разные навыки (Вера и Интеллект), Усталость действует на все локации.
5)Каждый персонаж может играть не больше одной карты каждого типа. По благословениям других ограничений нет.
6)Про помощь другим персонажам не понял, что вы имеете в виду. Без спец. карт можно помочь только в прохождении комплексных проверок боя. В таком случае каждая такая проверка отыгрывается как обычная проверка.

romul написал полгода назад: # скрыть ответы
Исследование после победы злодея

Можно ли продолжать исследование локаций после победы злодея? (Предваряя вопрос "Зачем?" - для прокачивания колоды)

Ifikl написал 3 месяца назад: #

После окончательной победы (когда все локи закрыты) - сценарий заканчивается. Когда злодей сбежал - да, если в локации есть карты.

Nikolos написал полмесяца назад: #

По правилам игры, если вы выполнили условие закрытия локации (а победа над злодеем позволяет закрыть локацию автоматически), то из неё удаляются все карты кроме других злодеев и приспешников, а следовательно дальнейшая прокачка невозможна.

ural написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Закрытие локации

В правилах, на стр.15, в верхней красной рамке говорится: "Если вы не сможете закрыть локацию после победы над прислужником, вам придется отыграть всю колоду локации, чтобы получить вторую попытку". Это что же, мы играли неправильно,когда, после победы над прислужником, локу не закрывал победитель, а на следующем ходу в эту локацию шёл другой игрок с более подходящими данными для закрытия?

GeniusGray написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А вы с какой целью риторические вопросы задаете?

ural написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дабы удостовериться. Теперь кстати другой вопрос возникает; если колода закончилась, а для того, чтобы закрыть локацию, нужно призвать какого-то злодея. Игрок призывает, но не побеждает. Тогда что происходит? Злодей был призван, и непобеждённый уходит в коробку, или остается в локации, а на следующем ходу игрок (и) пытаются победить его, или заново случайно призывают нового злодея?

Nikolos написал полмесяца назад: #

Для того чтобы закрыть локацию, вы должны выполнить условия закрытия. Если в условии сказано призвать и победить такого-то монстра, то вы должны его призвать и победить. А если это не удалось, то условие закрытия локации не выполнено и в следующий ход вы можете попробовать закрыть ее повторно и так пока не выполните указанное условие.

Rexxar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос про боевую проверку.

Не совсем понял как проводить боевую проверку например у Сеони. Если не указаны навыки на проверке у карты Монстра а написано просто бой. Я могу пройти проверку только по силе или могу использовать любое заклинание?

Heretic написал 3 месяца назад: #

В проверке написано "Бой" - значит, по умолчанию, это БОЕВАЯ ПРОВЕРКА силы или ближнего боя.
В БОЕВОЙ ПРОВЕРКЕ можно использовать соответствующие карты или способности (об этом написано в их тексте) - оружие, боевые заклинания. Они могут изменять навык, которым проходится эта боевая проверка.

Fisher93 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос про количество игроков

На сайте указано что игра для 1-4 игроков. Но на карте сценария указаны какие локации использовать для какого количества игроков, вплоть до 6 игроков. Почему тогда все же на сайте указано 1-4

Godfill написал 5 месяцев назад: #

Базовая коробка рассчитана 1-4 игрока, но если докупить колоду дополнительных персонажей - возможно играть до 6 человек.